Dishonored 2

Автор MoroseTroll, 15 июля 2014 13:24:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Как вы оцениваете Dishonored 2, в общем и целом?

10
3 (12%)
9
11 (44%)
8
5 (20%)
7
4 (16%)
6
0 (0%)
5
1 (4%)
4
0 (0%)
3
0 (0%)
2
0 (0%)
1
1 (4%)

Проголосовало пользователей: 25

MoroseTroll

Цитата: Тетушка Кайра от 02 сентября 2016 13:55:39Так все таки убийцы или кармические овечки?
Как сделаешь, так и будет.
Цитата: Тетушка Кайра от 02 сентября 2016 13:55:39В первой игре система кармы мне дико не понравилась, она мне была не понятна и дико напрягала.  С моей точки зрения она являлась костылем вариативности и реиграбельности, как и ачивки "не убей vs ой, нет, все-таки убей".
Дико не нравилась?! Примеры можешь привести?
Цитата: Тетушка Кайра от 02 сентября 2016 13:55:39А вот постоянное подчеркивание озвучивания явно означает, что они горько сожалеют о том Корво, который получился в DH1.
Горько или нет - неизвестно, но жалеют, да, ибо эксперимент с говорящим Даудом показал, что ГГ не должен быть немым.
Цитата: Тетушка Кайра от 02 сентября 2016 13:55:39А вот это, по-моему, показатель того, что разработчики осознают неживость и статичность мира DH1. хотя, возможно, это я так воспринимаю.
DH1 активно разрабатывалась всего в течение трёх с небольшим лет, причём не на своём, а на чужом движке (UE3), да ещё и под старые приставки, на которых особо не разлетишься, если только у тебя не свой собственный, идеально отточенный движок и уйма времени (хотя бы лет 5). Так что сделали, как смогли. Осознают ли, что у первой игры есть недостатки? Безусловно.

Тетушка Кайра

#361
MoroseTroll , я понимаю, что игра вам очень нравится, поэтому не воспринимайте мое выделение ее отрицательных (для меня) сторон остро.

Цитата: MoroseTroll от 02 сентября 2016 14:09:58
Как сделаешь, так и будет.
В общем-то фишка игры плохая/хорошая концовка на сегодняшний день достаточно распространенная. Но я хочу поступать так как я хочу поступать, не задумываясь хорошо мне там будет или плохо.  А у них хаос привязан к ходу игры (именно это позиционируется как их характерная придумка), да так, что из эпического засранца ты не станешь агнцем, и наоборот, действовать нужно в выбранном ключе. Кому-то это нравится, кому-то нет. Я из числа вторых.

ЦитироватьДико не нравилась?! Примеры можешь привести?
Да мы уже года полтора назад это обсуждали. Я просто повторю:
ЦитироватьГлавное, что меня бесит (и тут я согласна с Scrp007): это мотивация. Вместо того чтобы навешать хаос на диалоги и выбор устранения жертвы, плюс побочные задания (которые придумать не успели), нас обязывают, именно обязывают, быть «хорошим мальчиком, а то не получишь сладкое» (а так как мне сладкого хотелось, то очень расстраивалась, когда даудовские птички падали со своих жердочек, приходилось несколько раз грузиться и либо бегать и искать угол под которым в голубя стрельнуть снотворным так, чтобы он не упал, либо с благородным риском для жизни портоваться и удушая медленно отползать от края).
То есть повесить карму на убийства у вуаля, да? Причем в совокупности с планируемыми ярлыками на убийство (а вот этого можно, этот плохой) во второй части, это становится уже смешным. В первой части с плохими надо было нянькатся из-за этой кармы, причем это няньканье в моем мировоззрение для "пациентов" сильно хуже.
ЦитироватьТ.е. с точки зрения разрабов куда милосерднее покалечить и заставить изнеженных аристократов махать киркой в собственной шахте, чем просто их пристрелить? А клеймение этого, как его, первосвященника, кароч? А сдача Бойлы какому-то мужику (может он маньяк, откуда знать)?

ЦитироватьDH1 активно разрабатывалась всего в течение трёх с небольшим лет, причём не на своём, а на чужом движке (UE3), да ещё и под старые приставки, на которых особо не разлетишься, если только у тебя не свой собственный, идеально отточенный движок и уйма времени (хотя бы лет 5).
Не-не-не, не графон и картинка. Это все фигня. Я про то, что обсуждалось выше - про декорации, про отсутствие души. Движок тут вообще не причем.

Цитировать
Никто никого ничему там не обязывает. Хочется крови? Ради бога, убивай всё, что движется! Но помни, что с тебя за это спросится. Не хочешь крови? Нет проблем! Тогда просто никого не убивай.
Вот играю я роль человека, у которого убили любимую женщину, сам я отсидел типа за ее убийство и черт знает через что мне пришлось пройти. Но являясь человеком долга, я в первую очередь должен найти ребенка императрицы, затем отомстить за ее смерть, и если получится, доказать свою невиновность. Я не хочу убивать всех. Я хочу убивать только виновных в ситуации. Этакий ангел-мститель.  В общем, хочу рпг-элемента :) А такая система этого не предполагает, при этом предполагается, что твой герой такой, каким ты его сделаешь Оо/ В результате я такой мощный пассионарий, что весь мир разваливается, но при этом прочитав записку от адмирала "Корво надо убирать" спокойненько и смиренно иду на его задание.

И еще я тут подумала, почему мне это все не нравилось. Я играю не за буддийского монаха, бредущего пешком в Индию за священными сутрами. Я играю за убийцу, приученного убивать без слов. Вот почему мне не нравится такая система кармы. Это не логично. Если во второй игре это смотрится применительно к Эмили более или менее нормально: женщина, императрица, многое перенесла, поэтому плохая/хорошая, то вот с Корво... В любом случае, поживем - увидим.

MoroseTroll

Цитата: Тетушка Кайра от 02 сентября 2016 15:18:30я понимаю, что игра вам очень нравится, поэтому не воспринимайте мое выделение ее отрицательных (для меня) сторон остро.
Не то чтобы очень - меньше, чем Thief 1&2&3, но да, нравится. И да, я постараюсь не воспринимать остро её критику :).
Цитата: Тетушка Кайра от 02 сентября 2016 15:18:30Но я хочу поступать так как я хочу поступать, не задумываясь хорошо мне там будет или плохо.
Так ведь таких игр пруд пруди: делай, что хочешь, и не парься насчёт последствий! Зачем нам ещё одна игра, которая вообще никак не реагировала бы на поступки игрока? Разве было бы лучше, если б системы хаоса не было вообще? Не уверен. Да, система далека от идеала, но она хотя бы есть. А что, разве было бы лучше, если б финал игры определялся только в самом конце, как в DX1&2&3? Думаю, нет. И то, что сделано в DH1 в этом плане - шаг вперёд; может, не очень уверенный и наискосок, но всё же вперёд.
Цитата: Тетушка Кайра от 02 сентября 2016 15:18:30А у них хаос привязан к ходу игры (именно это позиционируется как их характерная придумка), да так, что из эпического засранца ты не станешь агнцем, и наоборот, действовать нужно в выбранном ключе. Кому-то это нравится, кому-то нет. Я из числа вторых.
А я из первых. Осознавать последствия своих поступков - вот что отличает взрослого человека от ещё не повзрослевшего. Понятное дело, что это всего лишь игра, но лично я рад, что она именно такая в этом плане.
Цитата: Тетушка Кайра от 02 сентября 2016 15:18:30Главное, что меня бесит (и тут я согласна с Scrp007): это мотивация. Вместо того чтобы навешать хаос на диалоги и выбор устранения жертвы, плюс побочные задания (которые придумать не успели), нас обязывают, именно обязывают, быть «хорошим мальчиком, а то не получишь сладкое» (а так как мне сладкого хотелось, то очень расстраивалась, когда даудовские птички падали со своих жердочек, приходилось несколько раз грузиться и либо бегать и искать угол под которым в голубя стрельнуть снотворным так, чтобы он не упал, либо с благородным риском для жизни портоваться и удушая медленно отползать от края).
А в чём заключалось "сладкое"? В т.н. "хорошей" концовке? В получении достижения "Чистые руки"?
Цитата: Тетушка Кайра от 02 сентября 2016 15:18:30Не-не-не, не графон и картинка. Это все фигня. Я про то, что обсуждалось выше - про декорации, про отсутствие души. Движок тут вообще не причем.
Декорации, отсутствие души... Ну вот не показалось мне, что эта игра больше походит на декорации и что у неё нет души. Может, от того, что я старался не пропустить ни одной книжки и записки, ни одного диалога, ни одной фразы?
Цитата: Тетушка Кайра от 02 сентября 2016 15:18:30Вот играю я роль человека, у которого убили любимую женщину, сам я отсидел типа за ее убийство и черт знает через что мне пришлось пройти. Но являясь человеком долга, я в первую очередь должен найти ребенка императрицы, затем отомстить за ее смерть, и если получится, доказать свою невиновность. Я не хочу убивать всех. Я хочу убивать только виновных в ситуации. Этакий ангел-мститель.  В общем, хочу рпг-элемента :)
Так за убийство только ключевых редисок, вроде как, всё равно полагается относительно хорошая концовка, нет?

Vorob

ЦитироватьВ первой игре система кармы мне дико не понравилась, она мне была не понятна и дико напрягала.

Это лишь говорит о твоей невнимательности, а не о проблемах игры. Механика первого диса и проста и сложна одновременно.

Во-первых, банальное: есть действия и у них есть последствия, игра очень четко это показывает. Больше трупов в чумном городе - больше крыс. Корво слывет кровавым мясником, его не любят даже его подельники.

Другая сторона сложнее, она связана с Чужим. Он наделяет избранных людей способностями, а потом просто наблюдает, как они распоряжаются ими. Если игрок убивает всех, он, очевидно идет по пути зла. Он не умеет прощать, не способен идти на компромисс, он пользуется своим своими способностями сея смерть. С другой стороны, если он ценит жизнь, если он использует свои способности чтобы максимально избежать конфликта, значит, он идет по светлому пути. Так,  чужой оценивает поступки главного героя.

Нельзя кровью и насилием построить дрогу в рай.

Тетушка Кайра

Цитата: Vorob от 02 сентября 2016 16:37:07
Это лишь говорит о твоей невнимательности, а не о проблемах игры. Механика первого диса и проста и сложна одновременно.
У игры вот-вот выйдет продолжение, так что проблем у нее нет. Я  не про механику игры, я сейчас о ее логике. Если в отношении Эмили эта система была бы мне понятна, то в отношении Корво в заданной ситуации - нет. Причины непонимания я описала выше.

ЦитироватьНельзя кровью и насилием построить дрогу в рай.
Тонкий вопрос :)

Цитата: MoroseTroll от 02 сентября 2016 16:10:30
Так ведь таких игр пруд пруди: делай, что хочешь, и не парься насчёт последствий! Зачем нам ещё одна игра, которая вообще никак не реагировала бы на поступки игрока? Разве было бы лучше, если б системы хаоса не было вообще? И то, что сделано в DH1 в этом плане - шаг вперёд; может, не очень уверенный и наискосок, но всё же вперёд.
Вот именно поэтому это и позиционируется как "характерная черта игры".  Я думаю, у меня лично проблема возникла из-за картонности главного героя. Посмотрим, как это будет реализовано во второй части, утверждается, что характер протагонистов тут прописан.

ЦитироватьА в чём заключалось "сладкое"? В т.н. "хорошей" концовке? В получении достижения "Чистые руки"?
Наверное в концовке, помню, что я сильно раздражалась, когда у меня падали даудовцы, хотя их смерти не должны были повлиять.  Так как играла не в свой экземпляр, на "руки" мне было плевать в общем-то. Хотя достижения, заточенные под разное прохождение я не люблю больше всего. Дополнительный фактор из-за которого игра может быть не пройдена во второй раз: я ачиволюб, в общем-то, а тратить время на утрачивание в то, что тебе не нравится... Да уж, реально будет достижение.

ЦитироватьДекорации, отсутствие души... Ну вот не показалось мне, что эта игра больше походит на декорации и что у неё нет души. Может, от того, что я старался не пропустить ни одной книжки и записки, ни одного диалога, ни одной фразы?
И при этом пропустили про дочь, ага.
Они сдулись очень быстро. Вроде бы у них не плохо получалось нагнетать атмосферу, помню, как поразила самая первая записка у двух трупов в канализации. Два друга в яме. Но большей частью это психологические манипуляции, а не прописка мира. А из описания вселенной, наверное, слишком много всего, но в малых частях. Пытаются охватить необятное, в результате чего информации у тебя много, а представления о чем-либо не складывается.

ЦитироватьТак за убийство только ключевых редисок, вроде как, всё равно полагается относительно хорошая концовка, нет?
Вот адмирала за что? За то что типа кинул? (Я уже не помню, он же вроде в заговоре не участвовал или все, память не та?)
А большинство ключевых редисок надо было альтернативно устранять.

MoroseTroll

Цитата: Тетушка Кайра от 02 сентября 2016 17:24:13Наверное в концовке, помню, что я сильно раздражалась, когда у меня падали даудовцы, хотя их смерти не должны были повлиять
Ну, лично мне спасение бандюков Дауда от воды в своё время показалось лишь ещё одним вызовом: коли я, Корво, оказался настолько крут, что не убил до "Затопленного квартала" ни одной души, то уж и здесь, в логове Дауда, не изменю своему кредо. Да, при первом прохождении один или два прокола случились, но на этом всё.
Цитата: Тетушка Кайра от 02 сентября 2016 17:24:13И при этом пропустили про дочь, ага.
В первой игре нет прямых указаний на то, что Эмили - дочь Корво. Об их прямом родстве стало известно лишь спустя какое-то время после анонса второй игры.
Цитата: Тетушка Кайра от 02 сентября 2016 17:24:13Они сдулись очень быстро. Вроде бы у них не плохо получалось нагнетать атмосферу, помню, как поразила самая первая записка у двух трупов в канализации. Два друга в яме. Но большей частью это психологические манипуляции, а не прописка мира. А из описания вселенной, наверное, слишком много всего, но в малых частях. Пытаются охватить необятное, в результате чего информации у тебя много, а представления о чем-либо не складывается.
Несколько раз говорил и не устану повторять вновь и вновь: DH1 могла стать лебединой песней Arkane или даже вообще не выйти, ибо контору преследовали неудача за неудачей. Так что разработчики старались, как могли, понимая, что если затянут разработку, то их могут просто послать к чёрту (см. историю Prey 2 от Human Head). Торопились они? Да, очень может быть. Но у них были для этого очень веские основания. Так что да, DH1 далеко не идеальна, но она хотя бы существует. И если мои теории насчёт спешки при её разработке верны хотя бы отчасти, то DH2 будет лучше DH1 во многих, если не во всех отношениях, потому что на этот раз разработчикам не маячило разорение, было четыре года разработки вместо трёх, а Bethesda, судя по планам выпустить игру в ноябре, верила в проект на все 100% и наверняка дала Arkane столько денег, сколько та попросила.
Цитата: Тетушка Кайра от 02 сентября 2016 17:24:13Вот адмирала за что? За то что типа кинул? (Я уже не помню, он же вроде в заговоре не участвовал или все, память не та?)
А большинство ключевых редисок надо было альтернативно устранять.
Адмирал Хэвлок? Участвовал, да ещё как! Плюс, эта сволочь лично убила несчастных слуг, Лидию и Уолласа.

Тетушка Кайра

Цитата: MoroseTroll от 03 сентября 2016 14:23:43
В первой игре нет прямых указаний на то, что Эмили - дочь Корво. Об их прямом родстве стало известно лишь спустя какое-то время после анонса второй игры.
Рисунок Эмили с надписью daddy под изображением человека ужасно напоминающего Корво ввели тоже после анонса второй игры? Намек-то довольно жирный в совокупности с рассуждениями адмирала.

ЦитироватьТак что разработчики старались, как могли, понимая, что если затянут разработку, то их могут просто послать к чёрту
Вот поэтому я и хочу посмотреть на вторую игру, понять, что было учтено, что было посчитано неудачным и проч, и проч. Хотя может статься, что повернут совсем не в ту сторону.

ЦитироватьАдмирал Хэвлок? Участвовал, да ещё как! Плюс, эта сволочь лично убила несчастных слуг, Лидию и Уолласа.
Хм, я помню отвлеченные детали, но практически напрочь забыла основной сюжет. Интересно.

MoroseTroll

#367
Цитата: Тетушка Кайра от 03 сентября 2016 15:52:52Рисунок Эмили с надписью daddy под изображением человека ужасно напоминающего Корво ввели тоже после анонса второй игры? Намек-то довольно жирный в совокупности с рассуждениями адмирала.
Детям свойственно замещать в своём воображении отсутствующего/умершего отца мужчиной, к которому они питают тёплые чувства - я сам несколько раз наблюдал такое. Намёк - да, официальное подтверждение - нет.
Цитата: Тетушка Кайра от 03 сентября 2016 15:52:52Вот поэтому я и хочу посмотреть на вторую игру, понять, что было учтено, что было посчитано неудачным и проч, и проч. Хотя может статься, что повернут совсем не в ту сторону.
Будем надеяться на лучшее.
Цитата: Тетушка Кайра от 03 сентября 2016 15:52:52Хм, я помню отвлеченные детали, но практически напрочь забыла основной сюжет. Интересно.
Если Сесилия остаётся в живых (у меня оставалась, но, может, есть другие варианты), то, по-моему, именно она сообщает Корво, только что чудом вернувшемуся из "Затопленного квартала", о гибели Лидии и Уолласа... Или это становится ясно при прослушивании последней аудиозаписи в комнате третьего Пендлтона - уже не помню. При желании, во дворе - там, где третий Пендлтон и Хэвлок упражнялись в стрельбе из пистолета - можно будет найти трупы убитых слуг.

Clopik

Цитата: Тетушка Кайра от 03 сентября 2016 15:52:52
Рисунок Эмили с надписью daddy под изображением человека ужасно напоминающего Корво ввели тоже после анонса второй игры? Намек-то довольно жирный в совокупности с рассуждениями адмирала.
Типа девочка знает больше, чем взрослые?))
Корво тусовался с Эмили больше других (не считая гувернантки), и, как видим вначале, относился к ней, как к ребёнку, а не как к официальному лицу, играл с ней и т.д. Ничего удивительного, что девочке, почти лишённой нормального детства, хотелось иногда назвать его папочкой. А размышления адмирала - всего лишь размышления о слухах, ничего прямого он не говорил и не знал.
Но я же умею творить чудеса! Развяжите мне руки!

Тетушка Кайра

#369
Цитата: Clopik от 03 сентября 2016 22:39:56
Типа девочка знает больше, чем взрослые?))
Не думаю, что намеки будут делаться просто так в игре, у которой сюжет прямой, как палка. А тут оп-па, такой нежданчик, глубокая детская психология и отлично выписанный маленький персонаж (хотя ему уделялось много внимания).
Ну, а намеки такие, несмотря на то, что призваны в основном создавать впечатления, также обычно под задел на будущее: если да, то вот мы об этом говорили, если нет - см. пост Clopik'a и MoroseTroll'a на эту тему :)

Цитата: MoroseTroll от 03 сентября 2016 17:17:17
При желании, во дворе - там, где третий Пендлтон и Хэвлок упражнялись в стрельбе из пистолета - можно будет найти трупы убитых слуг.
Не, я забыла про участие адмирала в заговоре против императрицы. Вообще не помню про заговор ничего. А трупы в брезенте, и Сесилия в ужасе в памяти остались, это все в "кинул" включено Х).

MoroseTroll

Цитата: Тетушка Кайра от 04 сентября 2016 02:01:33Не, я забыла про участие адмирала в заговоре против императрицы. Вообще не помню про заговор ничего.
Всё верно, Хэвлок не участвовал в заговоре против императрицы Джесамин - извиняюсь, если ввёл в заблуждение. Он лишь загрёб жар чужими руками: отдал приказ избавиться от Корво, когда тот стал ему не нужен, да собственноручно убил слуг, а потом и коллег-роялистов. Последних лично мне как-то не очень жалко, а вот за устранение слуг и за попытку устранения Корво его, в принципе, можно было бы и пустить в расход.

Clopik

Сердце говорит про адмирала что-то типа "он видел больше смерти, чем жизни", или "больше мёртвых людей, чем живых"... Думаю, от его руки пали не только несчастные слуги.
Но я же умею творить чудеса! Развяжите мне руки!

MoroseTroll

Clopik: Раз он человек военный, то это совсем неудивительно.

Vorob



Вот тут десп подробнейше пишет про суть Диса: http://kanobu.ru/articles/maksim-samojlenko-dva-slova-o-dishonored-365710/

ЦитироватьКлючевой является тема Outsider'а, которая кровавой красной нитью проходит не столько даже сквозь сюжет, сколько сквозь материю, что ли, этой игры и этой вселенной. В игре очень занятный религиозный мотив. Обратите внимание: у единственной официальной религии в Даунуолле, Abbey of the Everyman, нет никакого признанного божества - здешние церковники определяют моральный императив, выступают spiritual watchdog, сжигают на кострах неугодных, одобряют технический прогресс, занимаются астрологией. Это, в общем, не совсем религия - по сути, Abbey как раз всеми силами борется с любыми проявлениями непознанного и мистического. В этом, кстати, важное отличие Abbey от тех же Хаммеритов из Thief, с которых этот орден во многом скопирован - у Хаммеритов как раз есть божество в лице The Builder и есть своя действующая "святая" магия.

ЦитироватьС другой стороны есть Outsider, некий загадочный персонаж, который, в общем, можно с натяжкой назвать местным богом (хотя нигде прямо не заявляется, что Outsider создал вселенную - скорее, он ее некий побочный продукт). Что важно, этот бог выше понятий добра и зла, скорее он выступает наблюдателем, который вправе выдать каждому человеку неограниченную власть, а затем сесть и, потирая руки, смотреть, что этот человек с данной ему властью сделает. Несмотря на свою отстраненность, Outsider все же предстает отрицательным персонажем, искусителем, который соблазняет людей творить зло. В мире Dishonored всего несколько персонажей, которые получили от Outsider'а сверхспособности - и игра очень наглядно демонстрирует, насколько изуродованными стали их жизни после этого события. Главная трагедия в жизни Корво происходит не в момент смерти Императрицы и заточения в тюрьму, а позже, когда он начинает вытворять совсем уж дикие вещи при непосредственном участии игрока. Outsider дает Корво (и игроку в его лице) колоссальные возможности по учинению смертоубийства: режь, стреляй, жги, натравливай крыс, сбрасывай с крыш, своди с ума - веселись, в общем, как хочешь! Но потом спрашивает со всей строгостью: ну и в кого ты превратился, друг? Посмотри на себя.

ЦитироватьПовторюсь, это реализовано сразу на двух уровнях: методами геймплейной механики (система Хаоса) и повествовательными инструментами. Если вы поддались соблазну воспользоваться кровавыми ирушками, данными вам местным богом, вы щедро расплачиваетесь: игра подбрасывает вам все больше врагов, weeper'ов, дикие своры крыс; в какой-то момент все превращается в полную вакханалию, и даже если позже вы решаете снизить градус и попробовать допройти Dishonored в стелсе, это получится вряд ли - слишком суровым и ожесточенным становится мир вокруг вас. Финальная миссия на маяке в зависимости от уровня Хаоса меняется вообще кардинально: если вы прошли игру аккуратно и без особой крови, вы приплываете на остров, омываемый тихим и спокойным морем, над вашей головой солнце и голубое небо; если же резали всех направо и налево, то море штормит, на небе тучи, бушует гроза с громом и молниями, ключевые персонажи страшно ругаются. Что касается нарратива, то и здесь игра чутко реагирует на ваши действия: мир мрачнеет на глазах, персонажи, и без того не самые положительные, в кратчайшие сроки превращаются в в совсем уж законченных сволочей, и даже Эмили начинают рисовать всякие ужасы из своих ночных кошмаров, а не радуги и маму с папой. Все это - цена слабой воли вас как игрока и вашего персонажа как личности, не сумевшего справиться с собственной злостью. А значит, Outsider стал свидетелем редкого и кровавого зрелища, которое ему, очевидно, нравится - как и события из искореженных жизней Дауда или старухи Granny Rags.


nLast

А системные требования еще не были озвучены?