Dishonored 2

Автор MoroseTroll, 15 июля 2014 13:24:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Как вы оцениваете Dishonored 2, в общем и целом?

10
3 (12%)
9
11 (44%)
8
5 (20%)
7
4 (16%)
6
0 (0%)
5
1 (4%)
4
0 (0%)
3
0 (0%)
2
0 (0%)
1
1 (4%)

Проголосовало пользователей: 25

LongShad

ЦитироватьЕщё за одно прохождения нельзя будет прокачаться не только полностью, но даже наполовину. Дас ист гут!
Дас ист бад! Привет куча ненужных и бесполезных умений!

MoroseTroll

#466
А вот это каждый будет решать сам для себя. Я и в первой-то игре из всего богатства использовал лишь телепорт, вселение (и то один раз), да остановку времени, а на всё остальное было просто плевать. Значило ли это, что они были бесполезными? Для меня - да, для остальных же - не факт.

HellRaiser

Цитата: LongShad от 26 сентября 2016 19:46:15
Дас ист бад!
Дас ист шлехт. Тогда уж...

Xionus

Точно, зэр шлехьт :no:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

MoroseTroll

А почему, собственно, это так плохо? Потому, что, если верить разработчикам, игру придётся проходить два раза, чтобы прокачаться по полной и увидеть и услышать все или почти все более-менее важные моменты игры? Полагаю, большинству игроков вполне хватит и одного прохождения, а повторное, если я правильно понял, предназначено больше для самых дотошных поклонников серии. Так что зря расстраиваетесь, сэры :).

Yara

Там самое ценное умение - телепорт. Надеюсь, его дадут сразу. Потому что хоть и я собиралась проходить за обоих персонажей, но не последовательно, а параллельно, то есть проходить по одной миссии обоими по очереди. Чтобы видеть, как разворачивается сюжет, с двух точек зрения.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

MoroseTroll

#471
Цитата: Yara от 27 сентября 2016 12:28:38Там самое ценное умение - телепорт. Надеюсь, его дадут сразу.
По логике вещей - да, должны бы, ибо у Корво он уже давно имеется. С другой стороны, если Черноглазому попадёт вожжа под хвост (скажем, твой ГГ в гостях у него будет вести себя не так, как надо), то он может обидеться и отобрать вообще всё.
Цитата: Yara от 27 сентября 2016 12:28:38Потому что хоть и я собиралась проходить за обоих персонажей, но не последовательно, а параллельно, то есть проходить по одной миссии обоими по очереди. Чтобы видеть, как разворачивается сюжет, с двух точек зрения.
Ох и хитро :biggrin:! Не запутаешься? Придётся ведь постоянно жонглировать профилями.

Xionus

Цитата: MoroseTroll от 27 сентября 2016 11:56:15
Потому, что, если верить разработчикам, игру придётся проходить два раза
А я не хочу проходить два раза, поскольку никогда так не делаю  :nono: Но, с другой стороны, мне все эти убийственные фиговины сто лет не надобны, вот бесшумная обувь и прокаченный телепорт с замедлением - это вещь  :yes:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Yara

Цитата: MoroseTroll от 27 сентября 2016 18:26:38
Придётся ведь постоянно жонглировать профилями.
Как раз если будут профили, будет проще. Я думала, будет просто список сейвов, надо будет просто не запутаться, где что.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

MoroseTroll

Цитата: Xionus от 28 сентября 2016 14:12:39А я не хочу проходить два раза, поскольку никогда так не делаю  :nono:
Я думаю, это просто разработчики DH2 так нахваливают свою игру. Увидели, как это делали авторы W:TNO в 2014-м, и решили: мы тоже так могём!

Тетушка Кайра

Хм, в последние годы даже не тенденция, а прям озабоченность какая-то на реиграбельность:"Ну, пройдите нас два (кто сколько сможет) раза, ну пожалуйста". То ачивки запилят на разные "концы", то вот "А у нас тут сюжет под разным углом подается", хотя синопсис-то все равно одинаков. При чем что меня конкретно удивляет, так это зачем притягивать эту самую реиграбельность к игре, которая даже не песочница, а практически рельса (хотя пока не известно, какими будут уровни).

MoroseTroll

#476
Раз игры уже давно стали, в первую очередь, бизнесом, и только в последнюю во вторую - средством самовыражения, то желание издателей выжать из них максимум прибыли, приписывая им те или иные USP, вполне объяснимо. Никто не захочет покупать игру, у которой нет особенностей. И наоборот: чем больше особенностей (желательно более-менее уникальных) у игры будет, тем выше шанс того, что покупатель остановит на ней своё внимание.
А какие именно это будут особенности, по большому счёту, не очень-то и важно: два ГГ, два прохождения, тридцать концовок, пятьсот видов оружия и заклинаний и т.д. Главное - выделиться из серой массы.
Я, кстати, вполне допускаю, что прохождение DH2 за второго ГГ не будет шибко отличаться от прохождения за первого. Надеюсь, конечно, на лучшее, но понимаю, что такая проработка требует много времени и сил.

MoroseTroll

#477
Вот три видео в одной и той же миссии: за Эмили, ещё раз за неё, и за Корво. Помните: они могут содержать спойлеры, поэтому хорошенько подумайте, прежде чем их смотреть.

LongShad

Ох уж эти "спойлеры"!
Да кого они вообще волнуют? Что, вы часто в играх встречаете оригинальные и непредсказуемые ходы и моменты?
Чаще всего все шаблонно и предсказуемо, так что спойлеры в принципе ничего испортить не могут.

MoroseTroll

#479
Посмотрел. Никаких игровых секретов раскрывать не буду, коснусь лишь технической стороны:

1. Картинка явно похорошела и стала значительно более детальной, но сохранила при этом фирменный стиль. Лично меня это очень радует.
2. Может, мне показалось, но на видео я заметил т.н. микрофризы - мгновенные залипания/подёргивания. Возможно, это либо из-за настроек демо-версии игры на конкретном ПК, либо из-за настроек его видеодрайвера. Есть и другая версия: это родимое пятно движка Void, доставшееся ему в наследство от id Tech 5. Но это всё лишь догадки, так что не будем расстраиваться раньше времени.
3. Имеются незначительные графические глюки. Надеюсь, они будут устранены либо разработчиками самой игры, либо разработчиками видеодрайверов.

P.S. На закуску: Вот видео от Канобу, в котором корреспондент говорит о том, что игра очень красива (он попробовал её демо на Игромире, на очень мощном железе), но что ничего нового, с точки зрения механики, он не обнаружил. Тем не менее, играть он в неё обязательно будет, ибо первая в своё время понравилась.
От себя добавлю, что, глядя на выпущенные видео, склонен согласиться с тем, что DH2, скорее всего, не предложит чего-то особенного нового в плане механики. Полагаю, по нынешним временам, это уже неплохо. А что думаете лично вы?