Dishonored 2

Автор MoroseTroll, 15 июля 2014 13:24:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Как вы оцениваете Dishonored 2, в общем и целом?

10
3 (12%)
9
11 (44%)
8
5 (20%)
7
4 (16%)
6
0 (0%)
5
1 (4%)
4
0 (0%)
3
0 (0%)
2
0 (0%)
1
1 (4%)

Проголосовало пользователей: 25

nLast

С учетом того, что Эмили напичкана всякими "магическими штучками" по самое не хочу, перенос тел на плече - это сущий пустяк. :)


Yara

Цитата: MoroseTroll от 16 октября 2016 10:58:28
Кто-нибудь заметил, с какой скоростью Эмили перемещается с тушкой на плече? Я почему-то нет. Просто, даже если предположить, что её физическая форма находит на пике, всё равно было бы логично резко снизить скорость её перемещения. А то, получается, она не молодая королева, а всю жизнь занимавшаяся тяжёлым физическим трудом молодая женщина.
Во-первых, если молодую королеву воспитывали как молодых королей, то она как раз занималась тяжелым физическим трудом. Фехтование, верховая езда, и т.д.
Во-вторых, уменьшение ее возможностей по сравнению с возможностями Корво выкинет ее из списка играбельных персонажей для бОльшей части аудитории.
В-третьих, перемещаться с тушкой на плече с такой скоростью и дальностью, как это делают Гаррет и Корво, невозможно в принципе.
В-четвертых, идите нафиг с вашим хардкором, хочется вам ползать со скоростью черепахи - ползайте по своей инициативе, других не заставляйте. Я только что закончила Deus Ex, где Дженсен упорно таскает туши волоком, и я всю игру искренне недоумевала, почему не добавили таскание на плече, хотя бы с прокачанными руками. Ужасно раздражающая фича, это перетаскивание.

MoroseTroll мне кажется, ты не играешь в игры, ты о них только разговариваешь. Ну бывает и такое, но зачем так настаивать на ухудшении игрового опыта, не понимаю.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

MoroseTroll

Цитата: Yara от 16 октября 2016 18:07:44Во-первых, если молодую королеву воспитывали как молодых королей, то она как раз занималась тяжелым физическим трудом. Фехтование, верховая езда, и т.д.
Помнишь, как в самом начале первой игры Дауд убил Джессамин? Было похоже на то, что она была натренирована и вообще готова к нападению? Ей хватило одной пощёчины - и всё, Дауд стиснул ей горло и спокойно её зарезал. Но будь Джессамин по-настоящему натренирована, она бы смогла оказать хоть какое-то сопротивление: вынуть кинжал из рукава или сапога и полоснуть им или хотя бы дать ногой по яйцам.
Цитата: Yara от 16 октября 2016 18:07:44Во-вторых, уменьшение ее возможностей по сравнению с возможностями Корво выкинет ее из списка играбельных персонажей для бОльшей части аудитории.
Очень сомневаюсь. Многие игроки воспримут это как вызов и будут, соответственно, искать решение. Если Эмили, скажем, будет таскать тушки медленнее Корво, то, значит, игрокам придётся быстрее искать способы спрятать оные, а не стоять посреди коридора или зала в размышлениях.
Цитата: Yara от 16 октября 2016 18:07:44В-четвертых, идите нафиг с вашим хардкором, хочется вам ползать со скоростью черепахи - ползайте по своей инициативе, других не заставляйте. Я только что закончила Deus Ex, где Дженсен упорно таскает туши волоком, и я всю игру искренне недоумевала, почему не добавили таскание на плече, хотя бы с прокачанными руками. Ужасно раздражающая фича, это перетаскивание.
Ты чего? Думаешь, это я заставил EM сделать перетаскивание в DX:MD так, как ты сказала? И потом, что значит: "идите нафиг с вашим хардкором"? Разве не ради этого самого хардкора мы играем в stealth-игры?
Цитата: Yara от 16 октября 2016 18:07:44MoroseTroll мне кажется, ты не играешь в игры, ты о них только разговариваешь.
Вот это номер! Можно поподробнее, откуда у тебя такая мысль?
Цитата: Yara от 16 октября 2016 18:07:44Ну бывает и такое, но зачем так настаивать на ухудшении игрового опыта, не понимаю.
Ухудшение игрового опыта и его усложнение - это разные вещи. DH1 многократно обвиняли в излишней лёгкости прохождения, так что некоторое усложнение второй игре точно не повредило бы.

Yara

#513
ЦитироватьНо будь Джессамин по-настоящему натренирована
Ну и причем тут это? Эмили росла под чутким присмотром Корво. Думаешь, он ничему ее не обучил? Если уж так хочется проводить параллели, ее скорей можно сравнить с Цири с ее ведьмачьим тренингом.

ЦитироватьМногие игроки воспримут это как вызов и будут, соответственно, искать решение.
Я нашла решение!  :yay: Не играть за ущербного персонажа. Отличное решение, по-моему. :cool: Ну чего, если поставить решение твоих "многих игроков" против моих "многих игроков", как думаешь, кто победит? Подсказка: все проиграют, ибо больше недовольных - меньше продажи. В конце концов, никто не мешает тебе лично выработать свой собственный стиль игры. Ходи медленно, не носи тела, или носи недалеко и отдыхай каждые два шага, кто мешает-то? А вот других принуждать не надо.

ЦитироватьРазве не ради этого самого хардкора мы играем в stealth-игры?
Нет. Не люблю искусственные усложнения. Я за сбалансированный баланс. :rolleyes:

ЦитироватьВот это номер! Можно поподробнее, откуда у тебя такая мысль?
Ты никогда не обсуждаешь пройденное. Может, я просто пропустила это, но я не вижу твоих впечатлений и отзывов по результатам прохождения, обычно ты просто информируешь, что вышло, что выйдет, сколько будет стоить, и какие там трейлеры. Ну или абстрактные опросы прикручиваешь.

Цитироватьнекоторое усложнение второй игре точно не повредило бы.
Все нормально там. Вот сделать еще перетаскивание тушек на плече и воровство из карманов без оглушения, и будет почти идеально.Пардон, попутала игру, все Deus Ex в башке крутится. Впрочем, в DH1 тоже все было нормально. Не надо ничего менять.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

MoroseTroll

Цитата: Yara от 16 октября 2016 20:18:44Ну и причем тут это? Эмили росла под чутким присмотром Корво. Думаешь, он ничему ее не обучил?
А для Джессамин Корво был гражданским мужем. Стало быть, если рассуждать логически, он должен был обучить самозащите и её тоже, раз отправлялся за море на несколько месяцев. Ан нет, они, похоже, ничем, кроме любви, вместе не занимались.
Цитата: Yara от 16 октября 2016 20:18:44Я нашла решение!  :yay: Не играть за ущербного персонажа. Отличное решение, по-моему. :cool: Ну чего, если поставить решение твоих "многих игроков" против моих "многих игроков", как думаешь, кто победит? Подсказка: все проиграют, ибо больше недовольных - меньше продажи.
Тоже вариант. Но сложные игры всё-таки нравятся игрокам. Не всем, но нравятся - посмотри на успехи серии Dark Souls. Я бы ещё упомянул, скажем, Super Meat Boy, но это несколько другой коленкор.
Цитата: Yara от 16 октября 2016 20:18:44Нет. Не люблю искусственные усложнения.
Ты - говоришь "искусственные усложнения". Я - "это было бы логично". Давай устроим голосование?
Цитата: Yara от 16 октября 2016 20:18:44Ты никогда не обсуждаешь пройденное. Может, я просто пропустила это, но я не вижу твоих впечатлений и отзывов по результатам прохождения, обычно ты просто информируешь, что вышло, что выйдет, сколько будет стоить, и какие там трейлеры. Ну или абстрактные опросы прикручиваешь.
Я интроверт. Своими впечатлениями по своей воле делюсь очень редко. Даже на пьянках/гулянках в дружеской кампании я в 99% случаях я слушаю других, а не рассказываю. Такой вот у меня карахтер.
Цитата: Yara от 16 октября 2016 20:18:44Все нормально там.
А если кому-то опять покажется слишком легко, ты своего мнения не изменишь?

Yara

Цитата: MoroseTroll от 16 октября 2016 20:37:54
А для Джессамин Корво был гражданским мужем. Стало быть, если рассуждать логически, он должен был обучить самозащите и её тоже
То есть ты не видишь разницы между воспитанием ребенка и отношениями с женой? :joke: Может, Джессамин не хотела учиться. Или ей было уже поздно приобретать боевые рефлексы. А вот Эмили он вполне мог надрессировать на самозащиту и разные фокусы. Собственно, по тому, что мы видим в игре, и надрессировал.

ЦитироватьНо сложные игры всё-таки нравятся игрокам.
Некоторым нравятся, некоторым не нравятся. А мне нравится баланс в первом DH, не вижу причин там что-то менять.

ЦитироватьСвоими впечатлениями по своей воле делюсь очень редко.
А жаль. Потому что складывается впечатление, что впечатлений-то у тебя и нет. Ты попробуй все же, напиши что-нибудь. Не мнение "некоторых игроков", а свое собственное. Так интереснее. :cool:

ЦитироватьА если кому-то опять покажется слишком легко, ты своего мнения не изменишь?
Нет, конечно. Потому что это мое мнение, а не кого-то другого. К тому же кроме твоего "кого-то другого" обязательно найдется еще кто-то другой, кому опять покажется, что все нормально. Это если кому-то третьему обязательно надо опираться на мнение кого-то другого, для надежности. :joke:

Вопрос сложности игр вообще весьма философский, для себя я его решаю просто, то есть не играю в то, что не нравится. А поскольку я не разработчик, то выбирать - добавить фичу, или не добавить - мне не приходится. Но в целом я за свободу выбора. Хочешь таскать тушки быстро - таскай, не хочешь - перейти на шаг и отыграй усталость. Есть выбор? Есть. А вот заставить всех играть в одном стиле - это уменьшение вариантов выбора, это плохо.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

MoroseTroll

Цитата: Yara от 16 октября 2016 21:08:23То есть ты не видишь разницы между воспитанием ребенка и отношениями с женой? :joke:
Когда речь идёт о жизни и смерти, новичок, кто бы он ни был по положению в семье, возрасту или статусу в обществе, должен слушаться мастера, потому что это в его интересах. Раз Джессамин не соизволила научиться самообороне за как минимум 10-11 лет отношений с Корво, то это непростительная глупость с её стороны, не находишь? Поставь себя на её место.
Цитата: Yara от 16 октября 2016 21:08:23Может, Джессамин не хотела учиться. Или ей было уже поздно приобретать боевые рефлексы.
Не хотела - возможно. Было поздно - маловероятно, ведь ей было всего 32 года на момент смерти, а это, если не самый расцвет физической формы, то что-то довольно близкое к нему.
Цитата: Yara от 16 октября 2016 21:08:23Некоторым нравятся, некоторым не нравятся. А мне нравится баланс в первом DH, не вижу причин там что-то менять.
Извини, что повторяюсь, но: игра очень лёгкая, причём даже на самом высоком уровне сложности. И это не только моё мнение.
Цитата: Yara от 16 октября 2016 21:08:23А жаль. Потому что складывается впечатление, что впечатлений-то у тебя и нет. Ты попробуй все же, напиши что-нибудь. Не мнение "некоторых игроков", а свое собственное. Так интереснее. :cool:
Надумаю - напишу. Но обещаний не даю. Кстати, мои крохотные заметки почти трёхлетней давности не считаются? Или рецензия на поделку 2014-го года?
Цитата: Yara от 16 октября 2016 21:08:23Нет, конечно. Потому что это мое мнение, а не кого-то другого.
Даже если будут приведены железные аргументы против твоего мнения?

Yara

ЦитироватьПоставь себя на её место.
Поставила. Я - императрица. Я уверена, что у меня все под контролем (правда это или нет - другой вопрос). У меня куча охраны, и главный телохранитель - мой самый преданный пес и любовник. Фигли мне поднимать что-то тяжелее серебряных ложечек? Я же уверена, что до меня и так никто не доберется.

А теперь ты поставь себя на место Эмили. Ты - беспомощный ребенок. На твоих глазах убили твою мать, а тебя похитили. И убили еще других людей. Ты выжил благодаря боевым навыкам вот этого доброго дяди. Думаю, первое, что ты попросишь у дяди в такой ситуации - "научи меня быть, как ты".

Цитироватьвсего 32 года
вообще-то начинать заниматься боевыми искусствами всерьез в таком возрасте уже поздно. Останешься жалким дилетантом, хоть усрись. Ну бывают, наверное, уникумы, у которых по-другому, но это единицы на миллион.

ЦитироватьИзвини, что повторяюсь, но: игра очень лёгкая, причём даже на самом высоком уровне сложности. И это не только моё мнение.
Извини, что повторяюсь, но: игра сбалансированная, причём даже на самом высоком уровне сложности. И это не только моё мнение. :joke:
Люди разные, и мнения разные, смекаешь? ;)

ЦитироватьКстати, мои крохотные заметки почти трёхлетней давности не считаются? Или рецензия на поделку 2014-го года?
Считаются. Но это было так давно... А с тех пор ты как будто и не играл ни во что. Но я уже поняла, что это ошибочное впечатление, уговорил. :rolleyes:

ЦитироватьДаже если будут приведены железные аргументы против твоего мнения?
Это абстрактный вопрос о жизни в целом, или вопрос о моем отношении к конкретной игре? Если к игре, то тут железных аргументов не может быть. Это же произведение искусства, отношение к нему - дело вкуса. А вкусы у всех разные. Если игра мне не нравится, я просто в нее не играю, вот и все.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

MoroseTroll

Цитата: Yara от 16 октября 2016 23:29:49Поставила. Я - императрица. Я уверена, что у меня все под контролем (правда это или нет - другой вопрос). У меня куча охраны, и главный телохранитель - мой самый преданный пес и любовник. Фигли мне поднимать что-то тяжелее серебряных ложечек? Я же уверена, что до меня и так никто не доберется.

А теперь ты поставь себя на место Эмили. Ты - беспомощный ребенок. На твоих глазах убили твою мать, а тебя похитили. И убили еще других людей. Ты выжил благодаря боевым навыкам вот этого доброго дяди. Думаю, первое, что ты попросишь у дяди в такой ситуации - "научи меня быть, как ты".
Ладно, мы отвлеклись. Т.е. ты по-прежнему считаешь, что, если девочку тренировать на протяжении десяти лет, то она научится-таки таскать туши здоровых мужиков, даже несмотря на то, что те в полтора-два раза тяжелее ей?
Цитата: Yara от 16 октября 2016 23:29:49вообще-то начинать заниматься боевыми искусствами всерьез в таком возрасте уже поздно. Останешься жалким дилетантом, хоть усрись. Ну бывают, наверное, уникумы, у которых по-другому, но это единицы на миллион.
Не обязательно получать десятый дан, чтобы овладеть базовыми навыками. Айкидо, самбо, крав-мага - основы всех этих видов единоборств вполне под силу освоить человеку средних лет, если он того захочет.
Цитата: Yara от 16 октября 2016 23:29:49Люди разные, и мнения разные, смекаешь? ;)
Т.е. даже если какой-нибудь соцопрос покажет, что DH1 на самом деле слишком проста, тебя это всё равно не убедит?
Цитата: Yara от 16 октября 2016 23:29:49Это абстрактный вопрос о жизни в целом, или вопрос о моем отношении к конкретной игре?
Только об игре.
Цитата: Yara от 16 октября 2016 23:29:49Если к игре, то тут железных аргументов не может быть.
Хорошо. Представь, что у нас на форуме появится новый участник, который начнёт вещать, что, мол, ему невероятно трудно играть в игры трилогии даже на самом лёгком уровне сложности. Что бы ты тогда ему ответила? Как думаешь, что бы ему ответили здесь другие?

Yara

#519
Цитироватьесли девочку тренировать на протяжении десяти лет
то за эти десять лет она вырастет и станет весьма натренированным человеком. По поводу таскания я уже выкладывала фото выше. Это если не учитывать подарки от Чужого, а если учитывать - там вообще все возможно.

Да и вообще это перетаскивание не добавляет сложности, а только раздражает. Вон Дженсен так и не научился таскать тела на плече, хоть руки у него и железные, и чего, это как-то усложнило стелс? Да ни фига, но вот раздражает, когда эти рагдоллы цепляются ногами за текстуры и вообще за все, а еще очень жалко на них смотреть, когда протаскиваешь их в дверь. Там же ни одной целой кости не останется. Нет уж, лучше на плече таскать.

ЦитироватьТ.е. даже если какой-нибудь соцопрос покажет
Соцопрос покажет, что в данной выборке данное количество человек чаще голосовали за вариант А, чем за вариант Б. Этот соцопрос никак не убедит меня, что мне лично стало легче или тяжелее проходить игру.

ЦитироватьХорошо. Представь, что у нас на форуме появится новый участник, который начнёт вещать, что, мол, ему невероятно трудно играть в игры трилогии даже на самом лёгком уровне сложности. Что бы ты тогда ему ответила? Как думаешь, что бы ему ответили здесь другие?
Посочувствую и попробую помочь полезным советом. Я, видишь ли, помню, как я сама первый раз играла. Как убивалась об стражников, не могла понять, что там делать вообще. :cheesy:
Да чего там, если сейчас начну играть заново, наверняка буду, как слон в посудной лавке, навыки "работы" с игровой механикой конкретного движка быстро забываются.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Тетушка Кайра

#520
Цитата: Yara от 17 октября 2016 00:30:37
мне кажется, ты не играешь в игры, ты о них только разговариваешь. Ну бывает и такое,
Странное немного заявление, особенно в отношении человека, которому игра понравилась. Разве люди играю только ради выполнения механических действий, этого самого геймплея, и удовольствие от игры определяется только удобностью выполнения этих действий? Ну, возможно, кто-то ставит это во главу угла, но не все же.

Цитироватьно зачем так настаивать на ухудшении игрового опыта, не понимаю.
Потому что есть определенное восприятие мира. И реального, и дисонордовского. Не играла в DX:MD, но мужик-киборг, таскающий людей за ноги (или подмышки?) меня бы бесил не меньше.

ЦитироватьПо поводу таскания я уже выкладывала фото выше.
Я тоже могу таскать тяжести чуть больше своего веса на плече. И практически любой человек это может. Проблема в том, что далеко не каждый сможет эту переносимую тяжесть на плечо поднять. На фотке парень возможно сам залез. Из реальных примеров я видела как китайцы-рабочие (которые занимаются таким физическим трудом каждый день, а не просто их так воспитывали) таскали мешки, не знаю что там было и какого веса, по объему выглядело литров на 80. Так вот, два человека в кузове рывком на счет подымали мешок и сбрасывали на спину третьему, которого страховали и поддерживали еще двое, и втроем они бежали  метра четыре, чтобы побыстрее свалить мешок. Это что касается реальности, а не размышлений "а  может она сильная". Возможно - всё, но как реальность мы воспринимаем лишь то, что встречается массово.

ЦитироватьЭто если не учитывать подарки от Чужого, а если учитывать - там вообще все возможно.
Вот именно, подарки Чужого. Поэтому меня никто не разубедит, что  промах с тасканием на плече девушкой далеко не богатырской комплекции - это не лень разработчиков (ну, или экономность), потому что можно было бы придумать более эстетически выглядящий подарок Чужого. И не думаю, что они оправдывались "да кто в нее такую играть-то будет", просто взяли механизм от первого персонажа и забили. Мне это тоже глаза режет, если честно. В конце концов я к экшенам в первую очередь отношусь как "интерактивному кино", не думаю, что нас таких много, но подобные мелочи меня лично сильно бесят: "так не бывает". Так же как меня бесила глупость Корво и Джесамины в первой игре, несвойственные реальным правителям и их телохранителям, в  результате чего я и поставила низкую оценку игре. Так не бывает. И плевать мне на геймплей и его сложность/легкость, хотя нет, хардкорность (а точнее затянутость за счет "понаставили много на каждом километре, всех не перестреляете") меня будет раздражать, но в том случае, когда геймплей убог, сюжет гуано, а игру закончить хочется.

MoroseTroll

Цитата: Yara от 17 октября 2016 00:30:37то за эти десять лет она вырастет и станет весьма натренированным человеком. По поводу таскания я уже выкладывала фото выше.
Ладно, тогда последний мой аргумент: игрок, выбрав Эмили и увидев, как лихо она перетаскивает тушки, может воскликнуть, кроме очевидного: "Сильна деваха! А на вид такая хрупкая.", ещё и: "А в чём разница с папашей?". В слегка изменённом наборе заклинаний, в озвучке, да в наличии/отсутствии того или иного огнестрельного оружия? Ведь уже сейчас наверняка немало игроков, смотревших видео, молча задаёт себе эти вопросы, а с выходом игры последние прозвучат вслух. Сможешь ответить?
Цитата: Yara от 17 октября 2016 00:30:37Соцопрос покажет, что в данной выборке данное количество человек чаще голосовали за вариант А, чем за вариант Б. Этот соцопрос никак не убедит меня, что мне лично стало легче или тяжелее проходить игру.
Дело не в том, что лично тебе стало легче или тяжелей, а в том, что, начиная с определённых значений, мнение информированного/квалифицированного большинства можно считать более объективным, чем мнение конкретного индивидуума. Я понял твою точку зрения, но если, скажем, большинство заявит, что DH1 излишне проста, значит, именно их точка зрения и будет считаться более объективной.
Цитата: Yara от 17 октября 2016 00:30:37Посочувствую и попробую помочь полезным советом.
Лукавишь, ох лукавишь ;). Подозреваю, первым твоим ответом тому перцу был бы какой-нибудь подкол, вроде: "О да! 'Нормальная' сложность такая тяжёлая. Зёма, тут многие жалуются на излишнюю лёгкость 'Эксперта', а ты тут ноешь! Не умеешь играть - учись, видео в Сети полно." или что-нибудь в этом роде.
Цитата: Yara от 17 октября 2016 00:30:37Я, видишь ли, помню, как я сама первый раз играла. Как убивалась об стражников, не могла понять, что там делать вообще. :cheesy:
Те времена давно прошли. Сейчас средний игрок куда более опытней и подготовленней, чем 18 лет назад. Возможно, будет какое-то исключение из правил, но, думаю, оно будет редким.
Цитата: Yara от 17 октября 2016 00:30:37Да чего там, если сейчас начну играть заново, наверняка буду, как слон в посудной лавке, навыки "работы" с игровой механикой конкретного движка быстро забываются.
Опять лукавишь :). Ты всё ещё здесь, значит, ты всё ещё любишь трилогию, значит, ты её помнишь. А раз помнишь, то повторное прохождение не вызовет у тебя проблем.

Yara

Тетушка Кайра
ЦитироватьПотому что есть определенное восприятие мира.
ну тогда мы возвращаемся к старому доброму "о вкусах не спорят".

Цитироватькитайцы-рабочие
ну да, у Корво тоже нет двух китайцев под рукой, давайте вообще запретим перетаскивание на плече. А заодно вообще все в игровой механике, что выходит за пределы человеческих возможностей, это же так нереалистично. :joke:


На самом деле я  наигралась достаточно в игры, где надо таскать их волоком. Это ужасно неудобная механика - таскание волоком. Оглушенное тело превращается в рагдолл, который болтается как попало, цепляется за все подряд, застревает в каких-то невидимых стыках полигонов, никогда не получается утащить их красиво. Прям удивительно, как они живы остаются после того, как утаскиваешь их по лестнице или  через порог... Это не добавляет "хардкора" игре, это добавляет геморроя игроку, с сопутствующей потерей погружения, потому что когда ты начинаешь думать о неписях как о рагдоллах - это и есть потеря погружения. Поэтому я горячо приветствую возможность таскать тела на плече. Я не увижу никакой дисгармонии и придумаю какое-нибудь объяснение для себя, даже если хоббит потащит на себе всю стаю назгулов. Надеюсь, объяснила, почему. :cheesy:

MoroseTroll
ЦитироватьА в чём разница с папашей?
ты же сам ответил:
ЦитироватьВ слегка изменённом наборе заклинаний, в озвучке, да в наличии/отсутствии того или иного огнестрельного оружия?
Куча всего. Разные навыки, разное оружие, наверняка все это продиктует чуть разный стиль прохождения. Разве мало? А если еще и история разная будет, вообще красота.

[off]Вынесем оффтоп в оффтоп.
Цитироватьмнение информированного/квалифицированного большинства можно считать более объективным
Не-а, нельзя. Такие вещи, как личное восприятие культурного продукта, вообще не могут быть объективными. Да что там, даже с научными фактами бывают косяки. В конце концов, информированное и квалифицированное большинство в свое время сожгло Джордано Бруно.
А ценность художественного произведения - исключительно в глазах смотрящего. Наверняка знаешь кучу примеров, когда какие-то произведения долго оставались недооцененными, а потом вдруг приобретали популярность. Была оценка большинства объективной до или после? Не была, ни до, ни после, и быть не могла. Это была просто оценка большинства.

ЦитироватьОпять лукавишь
Нет. Я стараюсь не самоутверждаться за счет нубов, потому что сама достаточно часто сталкивалась с таким отношением. Когда приходишь с каким-то вопросом, а об тебя начинают самоутверждаться, и на вопрос в итоге не ответят, и в душу насрут. Я дала себе обещание никогда так не делать. Может, конечно, срываюсь иногда - все мы люди - но и в таком случае стараюсь исправить ситуацию.

Цитироватьповторное прохождение не вызовет у тебя проблем.
придется заново привыкать к механике движка. Я помню, как, пройдя третьего вора, не могла попасть в факел во втором, потому что разная механика стрельбы, и я успела отвыкнуть от нее. Конечно, я восстановлю навыки быстрее, чем приобретала их первый раз, но некоторые трудности возникнут наверняка.[/off]
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

HellRaiser

Цитата: MoroseTroll от 17 октября 2016 00:09:30
Представь, что у нас на форуме появится новый участник, который начнёт вещать, что, мол, ему невероятно трудно играть в игры трилогии даже на самом лёгком уровне сложности. Что бы ты тогда ему ответила? Как думаешь, что бы ему ответили здесь другие?
Тут некоторые просто поставить не могут, просто игру. Без всяких там хитростей с паками/конфигами/шрифтами и проч, а тупо игру установить не могут. С образа. О чём вы...

Цитата: Yara от 17 октября 2016 00:30:37
Вон Дженсен так и не научился таскать тела на плече, хоть руки у него и железные, и чего, это как-то усложнило стелс?
По уму, могли бы и какой-нить апгрейд замутить: сначала таскаешь волоком, после прокачки на плече носишь, ещё прокачался - телепортируешь их нахер в стазис.

Цитата: Тетушка Кайра от 17 октября 2016 05:03:13
Я тоже могу таскать тяжести чуть больше своего веса на плече.
...и кобылу на скаку остановить, и в горящую избу войти. Вот какие женшины бывают, учитесь, школота!

Yara

[off]
Цитата: HellRaiser от 17 октября 2016 10:39:40
Тут некоторые просто поставить не могут, просто игру. Без всяких там хитростей с паками/конфигами/шрифтами и проч, а тупо игру установить не могут. С образа. О чём вы...
Ммм, я не уверена, но разве сейчас можно просто взять и поставить Вора 1 и 2 с оригинального диска/образа, без всяких там тафферпатчеров? Там разве затыков не возникает, начиная с семерки как минимум? Давно не пыталась так делать, просто не знаю.[/off]
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД