Dishonored 2

Автор MoroseTroll, 15 июля 2014 13:24:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Как вы оцениваете Dishonored 2, в общем и целом?

10
3 (12%)
9
11 (44%)
8
5 (20%)
7
4 (16%)
6
0 (0%)
5
1 (4%)
4
0 (0%)
3
0 (0%)
2
0 (0%)
1
1 (4%)

Проголосовало пользователей: 25

HellRaiser

Цитата: Yara от 17 октября 2016 10:47:12
[off]
Цитата: HellRaiser от 17 октября 2016 10:39:40
Тут некоторые просто поставить не могут, просто игру. Без всяких там хитростей с паками/конфигами/шрифтами и проч, а тупо игру установить не могут. С образа. О чём вы...
Ммм, я не уверена, но разве сейчас можно просто взять и поставить Вора 1 и 2 с оригинального диска/образа, без всяких там тафферпатчеров? Там разве затыков не возникает, начиная с семерки как минимум? Давно не пыталась так делать, просто не знаю.[/off]
Не хоцца тыкать пальцем (в приличных общчествах не принято), но какбэ вот один из ярчайших премерофф.

Тетушка Кайра

#526
Цитата: Yara от 17 октября 2016 10:20:16
ну тогда мы возвращаемся к старому доброму "о вкусах не спорят".
Ну так то-то и оно.

Цитироватьдавайте вообще запретим перетаскивание на плече. А заодно вообще все в игровой механике, что выходит за пределы человеческих возможностей, это же так нереалистично.
Да-да, я согласна :) А если без шуток, то просто желательно давать хоть какое-то обоснование этой нереалистичности, чтоб не приходилось унимать когнитивный диссонанс ярлыком "а тут у нас игровая условность". А то так можно все восприятие игры ими утыкать.

ЦитироватьНа самом деле я  наигралась достаточно в игры, где надо таскать их волоком.
Да кто говорит про "волоком"? Пока только говорится "почему на плече"? В конце концов, почему не какой-нибудь тушко телепорт от Аутсайдер Миракл компани лимитэд? Сразу в бак и без хлопот.

ЦитироватьПоэтому я горячо приветствую возможность таскать тела на плече. Я не увижу никакой дисгармонии и придумаю какое-нибудь объяснение для себя, даже если хоббит потащит на себе всю стаю назгулов. Надеюсь, объяснила, почему.
Да, ваша позиция понятна, просто она противоположна моей. Вам будет мешать погружаться волок, потому что будет отвлекать избыточностью, а мне плече, потому что будет отвлекать не реалистичностью, и  я согласна хотя бы на волок, чтобы не грузить мозг "условностями". Тут разница не во вкусе даже, а  в восприятии.

Цитата: MoroseTroll от 17 октября 2016 09:06:49
ещё и: "А в чём разница с папашей?".
Вообще-то разработчики давно обозначили разницу лишь "различным отношением к одной и той же ситуации". Ну, мне еще кажется, что Корво они готовили к хаосному прохождению, Эмили - к стелсу. Теоретически. Разумеется, возможность выбора прохождения есть, но я помню угрозы Корво из ролика.

Позже: Во, я смотрю, HellRaiser тоже думает о тушколетепорте Х)

thereisnosun

#527
Цитата: Тетушка Кайра от 17 октября 2016 05:03:13
Поэтому меня никто не разубедит, что  промах с тасканием на плече девушкой далеко не богатырской комплекции - это не лень разработчиков

Цитата: Тетушка Кайра от 17 октября 2016 05:03:13
Мне это тоже глаза режет, если честно. В конце концов я к экшенам в первую очередь отношусь как "интерактивному кино", не думаю, что нас таких много, но подобные мелочи меня лично сильно бесят: "так не бывает".

А таскание Гарретом, далеко не богатырской комплекции, стражников в доспехах на плече Вас не бесит? :)

Цитата: MoroseTroll от 17 октября 2016 09:06:49
Ладно, тогда последний мой аргумент: игрок, выбрав Эмили и увидев, как лихо она перетаскивает тушки, может воскликнуть, кроме очевидного: "Сильна деваха! А на вид такая хрупкая.", ещё и: "А в чём разница с папашей?". В слегка изменённом наборе заклинаний, в озвучке, да в наличии/отсутствии того или иного огнестрельного оружия? Ведь уже сейчас наверняка немало игроков, смотревших видео, молча задаёт себе эти вопросы, а с выходом игры последние прозвучат вслух. Сможешь ответить?

Уверен о таких вещах задумывается ничтожно малое количество игроков. А если бы разработчики принимая геймдизайные решения руководствовались здравым смыслом и реализмом, то уверен играть в такие игры у Вас желания бы не возникло. Вы же понимаете, что такое игровая условность?

И даже если DH1 Вам кажется простой игрой, то усложнять ее за счет раздражающих механических действий, это плохая идея. Кстати насчет сложности DH я бы поспорил, для меня лично с ней все в порядке. Так и Вора можно назвать очень просто игрой, особенно если учесть, что все мы тут его прошли не по одному разу и отлично знаем механику игры.

Цитата: Yara от 17 октября 2016 10:20:16
На самом деле я  наигралась достаточно в игры, где надо таскать их волоком. Это ужасно неудобная механика - таскание волоком. Оглушенное тело превращается в рагдолл, который болтается как попало, цепляется за все подряд, застревает в каких-то невидимых стыках полигонов, никогда не получается утащить их красиво. Прям удивительно, как они живы остаются после того, как утаскиваешь их по лестнице или  через порог... Это не добавляет "хардкора" игре, это добавляет геморроя игроку, с сопутствующей потерей погружения, потому что когда ты начинаешь думать о неписях как о рагдоллах - это и есть потеря погружения. Поэтому я горячо приветствую возможность таскать тела на плече.

Поддерживаю каждое слово! Особенно "реалистично" перетаскивание волоком выглядит когда пытаешься тело запихнуть куда-нибудь в узкое место или что бы оно свалилось в какой-нибудь люк, тянешь его туда сюда то за ногу, то за руку...

Тетушка Кайра

#528
Цитата: thereisnosun от 17 октября 2016 10:58:29
А таскание Гарретом, далеко не богатырской комплекции, стражников в доспехах на плече Вас не бесит? :)
Нет.  Почему-то принято считать, что мужчины сильнее женщин, даже астенического типа,ну и плюс жизненный опыт, поэтому в данном случае даже как условность это не воспринимается, хотя понятно, что в реальной жизни будут тащить по-другому. Но допуск сделать проще. Кстати, кажется Гаррет очень напряжно "хэкал" при этом, и  облегченно вздыхал, когда сбрасывал, что создавало впечатление "блин, как же мне тяжело". Хотя, может это я сейчас придумываю Оо(

ЦитироватьВы же понимаете, что такое игровая условность?
Но ведь не стоит под этой условность прятать дыры размером с карьер "Мирный"?

ЦитироватьПоддерживаю каждое слово! Особенно "реалистично" перетаскивание волоком выглядит когда пытаешься тело запихнуть куда-нибудь в узкое место или что бы оно свалилось в какой-нибудь люк, тянешь его туда сюда то за ногу, то за руку...
Ребята, кто и где сказал про волок? Лично я помню, что сказала можно было бы придумать что-нибудь.

thereisnosun

Цитата: Тетушка Кайра от 17 октября 2016 11:34:35Но допуск сделать проще.
А на мой взгляд допуски одного порядка.

Цитата: Тетушка Кайра от 17 октября 2016 11:34:35Но ведь не стоит под этой условность прятать дыры размером с карьер "Мирный"?
Вот эта мелочь для Вас карьер мирный? С таким подходом можно в любой игре найти дыры и сказать, что они размером с млечный путь. Потому что игры это тонны условностей.

Yara

Цитата: Тетушка Кайра от 17 октября 2016 11:34:35
Почему-то принято считать, что мужчины сильнее женщин, даже астенического типа
Ага. А с другой стороны - "коня на скаку остановит". Общепринятые установки часто противоречат друг другу, но этого никто не замечает, потому что выросли на этом. На самом деле много факторов тут существует, кто, кого, куда и зачем потащит.

ЦитироватьНо ведь не стоит под этой условность прятать дыры размером с карьер "Мирный"?
Дык не все это воспринимают как "дыру". В конце концов, то, что охрана не замечает открытые двери и выключенную сигнализацию - дыра еще поболее, но если делать все совсем реалистично, то и играть неинтересно будет.

Цитироватьтушко телепорт от Аутсайдер Миракл компани лимитэд? Сразу в бак и без хлопот.
Ну, а вот по-моему, это перебор.  :joke: В общем, сколько людей, столько и мнений.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Yara

thereisnosun
Цитироватьигры это тонны условностей
воистину :agree:
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Тетушка Кайра

#532
Цитата: thereisnosun от 17 октября 2016 11:55:49
Вот эта мелочь для Вас карьер мирный? С таким подходом можно в любой игре найти дыры и сказать, что они размером с млечный путь. Потому что игры это тонны условностей.
Нет. Я к тому, что эти условности должны быть обусловлены как-то, а иначе под эту категорию можно начать подгонять что угодно и в каких угодно количествах.  И вот с "тоннами" я не совсем согласна, потому что в таком случае иллюзия начнет рушиться. Допустим, тут подымалась тема про топки роботов. Условность? Условность. Почему нет диссонанса? Потому что другой уровень технологий, может магия, может молитвы, может еще что. Эта условность дополняет выдуманный мир, дает тебе возможность самому решить. А не закрывание черной тряпочкой в сознании "а тут у нас условность". Короче, смысл, наверное в том, что какие-то условности смотрятся органично, какие-то режут глаз, но у каждого - по-своему.

MoroseTroll

Цитата: Yara от 17 октября 2016 10:20:16Куча всего. Разные навыки, разное оружие, наверняка все это продиктует чуть разный стиль прохождения. Разве мало?
Была бы Эмили была не Эмили, а Эмилио, то бишь сыном Корво, лично у меня не было бы претензий. Но в игре будет женский персонаж, а значит, его физические способности по определению должны отличаться от способностей мужского персонажа... Или не должны?

P.S. Блин, не успеваю уже реагировать.

Yara

Цитата: MoroseTroll от 17 октября 2016 12:15:00
Но в игре будет женский персонаж, а значит, его физические способности по определению должны отличаться от способностей мужского персонажа... Или не должны?
Смотря в чем. Если это тягание штанги, то предельный вес будет отличаться. А если простая бытовая ситуация по упрятыванию оглушенного тела - то совсем необязательно. Вот же заклинило тебя на этом перетаскивании. :joke:

В конце концов, так же можно сказать, что раз в игре есть охранники, то их способности должны соответствовать их функциям. Например, способность заметить, что все запертые двери неожиданно оказались распахнутыми. То, что они этого не замечают - чистейшая игровая условность, и поначалу, когда-то давно, вызывала у меня "когнитивный диссонанс", но потом я поняла, что иначе играть будет либо невозможно, либо очень скучно. И перестала к этому цепляться.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

MoroseTroll

Цитата: Yara от 17 октября 2016 12:26:47Вот же заклинило тебя на этом перетаскивании. :joke:
Так мы ведь с этого и начали этот спор. Я считаю, что если дискуссия заходит куда-то в сторону или слишком глубоко, то иногда надо вспоминать, с чего она начиналась и пытаться вернуть её в прежнее русло.

Yara

Цитата: MoroseTroll от 17 октября 2016 12:30:21
Цитата: Yara от 17 октября 2016 12:26:47Вот же заклинило тебя на этом перетаскивании. :joke:
Так мы ведь с этого и начали этот спор. Я считаю, что если дискуссия заходит куда-то в сторону или слишком глубоко, то иногда надо вспоминать, с чего она начиналась и пытаться вернуть её в прежнее русло.
Мы ж его тогда же и закончили:

Цитата: MoroseTroll от 15 октября 2016 19:20:11
Ладно, уговорила :).

а потом почему-то все началось по новой. :joke:
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

thereisnosun

Цитата: Тетушка Кайра от 17 октября 2016 12:03:55
Короче, смысл, наверное в том, что какие-то условности смотрятся органично, какие-то режут глаз, но у каждого - по-своему.
Соглашусь, у каждого по-своему.
Для меня единственная условность, которая "режет глаза" в DH это убийство в падении, позволяющее спрыгнуть с вершины моста Колдуина и не разбиться, потому что якобы тело стражника смягчит падение. Но при этом это геймплейно интересная и эффектная фича, поэтому мне она нравится :)

MoroseTroll

#538
Извиняюсь, что отвечаю с задержкой :).

Цитата: HellRaiser от 17 октября 2016 10:39:40Тут некоторые просто поставить не могут, просто игру. Без всяких там хитростей с паками/конфигами/шрифтами и проч, а тупо игру установить не могут. С образа. О чём вы...
Да ладно тебе, это всё пустяки. Кому надо, тот покупает игру за копейки в Steam или GOG, и проблемы с установкой автоматически решаются.

Цитата: Тетушка Кайра от 17 октября 2016 10:55:10Да кто говорит про "волоком"?
Кажется, это был я - в качестве альтернативы переноса на плече.
Цитата: Тетушка Кайра от 17 октября 2016 10:55:10Вообще-то разработчики давно обозначили разницу лишь "различным отношением к одной и той же ситуации".
Хорошо, но мало.
Цитата: Тетушка Кайра от 17 октября 2016 10:55:10Ну, мне еще кажется, что Корво они готовили к хаосному прохождению, Эмили - к стелсу. Теоретически. Разумеется, возможность выбора прохождения есть, но я помню угрозы Корво из ролика.
Формально, наверное, да, можно и согласиться, но не все же игроки будут следовать этому "завету" Arkane, верно? Я, например, точно не буду, кто бы там что мне ни рекомендовал. Так что, получается, Эмили будет лишь клоном Корво, но с другим голосом: почти те же способности, почти то же оружие и точно такая же физическая сила. Первые два я готов принять, но вот третье меня, увы, не устраивает. Ну да ладно, я - всего лишь один из многих миллионов игроков.

Цитата: thereisnosun от 17 октября 2016 10:58:29Уверен о таких вещах задумывается ничтожно малое количество игроков.
Откуда такая уверенность? Средняя женщина по определению слабее физически, чем средний мужчина. И вряд ли большинство игроков пропустит эту мысль, глядя на успехи Эмили в перетаскивании биомассы.
Цитата: thereisnosun от 17 октября 2016 10:58:29А если бы разработчики принимая геймдизайные решения руководствовались здравым смыслом и реализмом, то уверен играть в такие игры у Вас желания бы не возникло.
Так я ведь и не ратую за полную отмену всего сверхъестественного и вообще нереального в игре. Я лишь пытаюсь понять, чем разработчики руководствовались, когда наделяли Эмили (если вообще наделяли - может, мы не всё ещё знаем) столь неженской силой.
Цитата: thereisnosun от 17 октября 2016 10:58:29Вы же понимаете, что такое игровая условность?
Разумеется. Но некоторые условности укладываются в общую картину, а некоторые - нет. Для меня неженская сила Эмили - та самая условность, что слегка всё портит. Я привередлив? Возможно.
Цитата: thereisnosun от 17 октября 2016 10:58:29И даже если DH1 Вам кажется простой игрой, то усложнять ее за счет раздражающих механических действий, это плохая идея.
Я предлагал слегка усложнить только DH2 (и то только в части за Эмили), а на DH1 я лишь жаловался, но усложнять его не предлагал. Кстати, совсем забыл: в DH1 есть пара моментов, когда у ГГ частично отбираются оружие или возможности, но они довольно коротки: пробуждение Корво в Затопленном квартале после отравления (оружие) и визит Дауда в тюрьму Колдридж, откуда Корво и сбежал в самом начале (сверхспособности). Какова была эта идея: хорошей или плохой?
Цитата: thereisnosun от 17 октября 2016 10:58:29Кстати насчет сложности DH я бы поспорил, для меня лично с ней все в порядке. Так и Вора можно назвать очень просто игрой, особенно если учесть, что все мы тут его прошли не по одному разу и отлично знаем механику игры.
Что-то мне подсказывает, что, проведи мы здесь соцопрос на тему: "Что для вас было сложнее: T1, T2, T3, DH1", последнее или предпоследнее место займёт именно DH1.

Народ, честно: расставьте, пожалуйста, в степени убывания, игры трилогии и DH1. Для меня всё просто: T1 (самая тяжёлая), T2 (чуточку легче), T3 (значительно легче), DH1 (ещё легче). Если хотите, добавьте ещё и T2014.

thereisnosun

Цитата: MoroseTroll от 17 октября 2016 18:38:13Откуда такая уверенность? Средняя женщина по определению слабее физически, чем средний мужчина. И вряд ли большинство игроков пропустит эту мысль, глядя на успехи Эмили в перетаскивании биомассы.
А откуда у Вас уверенность, что большинство игроков задумается об этом? :) Исследования мы не проведем, поэтому все субъективно. Мне кажется, уже все привыкли к тому, что герои игр вытворяют разной степени нереалистичные трюки - бегают по стенам как принц Персии, сигают в стог сена с огромной высоты без последствий и т.д. И что-то я не слышал, что бы кто-то на это массово возмущался. Похоже, что всех все устраивает.
Перезапущенная Лара Крофт, к примеру. Хрупкая девушка врукопашную валит здоровенных мужиков ледорубом. Без всяких магических способностей. Вот это для меня пример условности, которая не укладывается в общую картину, но современным геймерам нравится. Вроде даже игру хвалили за то как реалистично показано "становление" Ларки, показаны ее душевные терзания после первого убитого ею человека.

Цитата: MoroseTroll от 17 октября 2016 18:38:13Кстати, совсем забыл: в DH1 есть пара моментов, когда у ГГ частично отбираются оружие или возможности, но они довольно коротки: пробуждение Корво в Затопленном квартале после отравления (оружие) и визит Дауда в тюрьму Колдридж, откуда Корво и сбежал в самом начале (сверхспособности). Какова была эта идея: хорошей или плохой?
Старое доброе лишение всей экипировки в середине игры. Ничего против этого не имею, учитывая, что вернуть ее никаких проблем не составляет.

Цитата: MoroseTroll от 17 октября 2016 18:38:13Что-то мне подсказывает, что, проведи мы здесь соцопрос на тему: "Что для вас было сложнее: T1, T2, T3, DH1", последнее или предпоследнее место займёт именно DH1.
Любой соцопрос на этом форуме не будет являться репрезентативной с точки зрения среднестатистического геймера выборкой.

В защиту сложности DH могу сказать, что проходя игру скрытно, никого не убивая и не оглушая, собирая по максимуму особых предметов (картины, руны, амулеты) и обычных ценностей хотя бы 50% на уровне, плюс по возможности не используя способности, Вы получите игру со сложностью сопоставимую с Вором.

Мне кажется каждый активный участник этого форума столько времени потратил на стелс игры, что вопрос сложности тут ни для кого него не актуален. Вы, например, когда перепроходили последний раз Вора вам он казался сложным? Мне кажется, что нет. А когда впервые играли в Вора или любую другую стелс-игру? Не могу быть уверенным, что было очень сложно, но мне кажется трудности испытывали. Так может быть не DH проще, а просто мы опытные? :)