Dishonored 2

Автор MoroseTroll, 15 июля 2014 13:24:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Как вы оцениваете Dishonored 2, в общем и целом?

10
3 (12%)
9
11 (44%)
8
5 (20%)
7
4 (16%)
6
0 (0%)
5
1 (4%)
4
0 (0%)
3
0 (0%)
2
0 (0%)
1
1 (4%)

Проголосовало пользователей: 25

Yara

MoroseTroll
ЦитироватьСредняя
охохонюшки, сколько ж можно одно и то же повторять. :joke: Эмили росла под присмотром одного из лучших убийц страны. Она не "среднестатистическая". Ты все время об этом забываешь. И вот опять забыл.

Цитироватьсилой
Кстати, о силе. Обрати внимание, она еще и на каблуках :littlecrazy:  https://www.youtube.com/watch?v=7l3Nj-dZ08Y

Цитироватьта самая условность, что слегка всё портит. Я привередлив? Возможно.
Она у всех разная, это условность. Вот для меня условность, которая могла бы все испортить, если бы я пошла на принцип - невнимательность стражников, не замечающих выключенные камеры. А для thereisnosun такая "нелогичная" условность - прыжок с моста на стражника. Люди разные, восприятие разное, но некоторые  абсолютизируют свою точку зрения. :sly:

ЦитироватьЯ предлагал слегка усложнить только DH2 (и то только в части за Эмили),
Таскание тел волоком - это не усложнение, это бесконечная борьба с застреванием в текстурах. Унылое занятие.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

MoroseTroll

Цитата: thereisnosun от 17 октября 2016 19:57:34А откуда у Вас уверенность, что большинство игроков задумается об этом? :)
Я - игрок, и я задумался над этим. Полагаю, другие игроки тоже могут сделать так же.
Цитата: thereisnosun от 17 октября 2016 19:57:34Исследования мы не проведем, поэтому все субъективно.
Почему?
Цитата: thereisnosun от 17 октября 2016 19:57:34Мне кажется, уже все привыкли к тому, что герои игр вытворяют разной степени нереалистичные трюки - бегают по стенам как принц Персии, сигают в стог сена с огромной высоты без последствий и т.д. И что-то я не слышал, что бы кто-то на это массово возмущался. Похоже, что всех все устраивает.
Это немного другое. Принц - единственный персонаж каждой конкретной игры серии, так что его возможности воспринимаются игроками как должное, ибо других играемых персонажей, если не путаю, там просто нет.
Цитата: thereisnosun от 17 октября 2016 19:57:34Перезапущенная Лара Крофт, к примеру. Хрупкая девушка врукопашную валит здоровенных мужиков ледорубом. Без всяких магических способностей.
Отвечу то же самое: Лара - опять же, если не путаю, единственный играемый персонаж серии, и сравнивать её возможности просто не с кем. А вот Эмили - второй персонаж в DH2, причём другого пола, в отличие от первого. Что, считаю, автоматически должно навести думающего игрока на вопрос, который я здесь уже упоминал: а в чём между ними разница в физическом плане?
Цитата: thereisnosun от 17 октября 2016 19:57:34Старое доброе лишение всей экипировки в середине игры.
Не всей, а лишь части.
Цитата: thereisnosun от 17 октября 2016 19:57:34Ничего против этого не имею, учитывая, что вернуть ее никаких проблем не составляет.
Но ведь это же было намеренное усложнение игрового процесса, верно? И всё равно, "ничего против этого не имею"? Как же так? Ведь только что попытка хоть как-то усложнить игровой процесс считалась "плохой идеей", верно? А теперь, стало быть, не так уж она и плоха?
Цитата: thereisnosun от 17 октября 2016 19:57:34Любой соцопрос на этом форуме не будет являться репрезентативной с точки зрения среднестатистического геймера выборкой.
Могу удивить: средняя оценка DH1 здесь и на Metacritic совпадает с точностью чуть ли ни до десятой балла. Далее: средняя оценка T2014 здесь, на TTLG, и на Metacritic совпадает до половины балла.
Цитата: thereisnosun от 17 октября 2016 19:57:34В защиту сложности DH могу сказать, что проходя игру скрытно, никого не убивая и не оглушая, собирая по максимуму особых предметов (картины, руны, амулеты) и обычных ценностей хотя бы 50% на уровне, плюс по возможности не используя способности, Вы получите игру со сложностью сопоставимую с Вором.
Может, да, а может, нет. Но много ли найдётся таких, кто играл в DH1 без суперспособностей? Процент-другой.
Цитата: thereisnosun от 17 октября 2016 19:57:34Мне кажется каждый активный участник этого форума столько времени потратил на стелс игры, что вопрос сложности тут ни для кого него не актуален. Вы, например, когда перепроходили последний раз Вора вам он казался сложным? Мне кажется, что нет. А когда впервые играли в Вора или любую другую стелс-игру? Не могу быть уверенным, что было очень сложно, но мне кажется трудности испытывали. Так может быть не DH проще, а просто мы опытные? :)
Мой первый опыт с T1 был предельно краток: шашку наголо и вперёд, на троицу, болтавших о медведях, - само собой, опыт был печальный. Как только я понял, что этот метод не работает, я сразу же научился красться медленно и тихо, и прошёл игру, причём сразу на эксперте. Да, были трудности с болтовнёй Глаза (не сразу понял, что он имел ввиду), да и братец Мурус слегка забодал своими поручениями, но, в общем и целом, механику я освоил практически моментально. Трудности были не из-за неё.

Yara

Цитироватьавтоматически должно навести думающего игрока на вопрос
Демагогический прием наблюдаю я. :sly: Аккуратненько вписанный знак равенства между "думающий" и "думающий, как я", что автоматически делает всех не согласных с тобой деби... э... "не думающими". Ты это... не надо так. :cheesy:
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

MoroseTroll

#543
Цитата: Yara от 17 октября 2016 20:47:57охохонюшки, сколько ж можно одно и то же повторять. :joke: Эмили росла под присмотром одного из лучших убийц страны. Она не "среднестатистическая". Ты все время об этом забываешь. И вот опять забыл.
Я не забыл. Просто это не укладывается у меня в голове. Тренировка - тренировкой, но физические возможности человека не безграничны, так что, считаю, Эмили должна быть слабее Корво в физическом плане.
Цитата: Yara от 17 октября 2016 20:47:57Она у всех разная, это условность. Вот для меня условность, которая могла бы все испортить, если бы я пошла на принцип - невнимательность стражников, не замечающих выключенные камеры. А для thereisnosun такая "нелогичная" условность - прыжок с моста на стражника. Люди разные, восприятие разное, но некоторые  абсолютизируют свою точку зрения. :sly:
Значит, привередлив.
Цитата: Yara от 17 октября 2016 20:47:57Таскание тел волоком - это не усложнение, это бесконечная борьба с застреванием в текстурах.
Или повод отладить наконец физический движок :biggrin:.
Цитата: Yara от 17 октября 2016 20:58:04Демагогический прием наблюдаю я. :sly: Аккуратненько вписанный знак равенства между "думающий" и "думающий, как я", что автоматически делает всех не согласных с тобой деби... э... "не думающими". Ты это... не надо так. :cheesy:
Неужели так трудно поверить в то, что, кроме меня, обязательно будут и другие люди, которые тоже обратят внимание на неженскую силу Эмили?

Yara

Цитата: MoroseTroll от 17 октября 2016 21:00:15
Цитата: Yara от 17 октября 2016 20:58:04Демагогический прием наблюдаю я. :sly: Аккуратненько вписанный знак равенства между "думающий" и "думающий, как я", что автоматически делает всех не согласных с тобой деби... э... "не думающими". Ты это... не надо так. :cheesy:
Неужели так трудно поверить в то, что, кроме меня, обязательно будут и другие люди, которые тоже обратят внимание на неженскую силу Эмили?
будут, которые обратят, будут и те, которые не обратят. Просто ты уже ярлыки развесил - вот эти думающие, другие, значит, что? Зачем так делать, не надо. А еще ты заигнорил мою видюшку, потому что она не вписывается в твой концепт. Ну я поняла твою точку зрения, зациклило тебя на этом перетаскивании настолько, что ты уже и разницу в абилках и оружии объявил несущественной, и всех несогласных недумающими объявил. А мне-то на самом деле вообще все равно, если геймплей за одного персонажа будет хуже - более скудным или избыточно усложненным, я просто не буду играть этим персонажем. И я считаю, что разработчики правильно сделали, когда не стали ухудшать способности одного персонажа по отношению к другому.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

MoroseTroll

Цитата: Yara от 17 октября 2016 21:17:44будут, которые обратят, будут и те, которые не обратят. Просто ты уже ярлыки развесил - вот эти думающие, другие, значит, что? Зачем так делать, не надо.
Не вешал я ни на кого ярлыков.
Цитата: Yara от 17 октября 2016 21:17:44А еще ты заигнорил мою видюшку, потому что она не вписывается в твой концепт.
Извини, в пылу страсти пропустил. Ну что, я в восторге от японских девушек. Мог бы добавить, что мужчины там компактнее и куда легче будут, чем в мире DH, но не буду - ещё назовёшь меня кем-нибудь хуже, чем сейчас :biggrin:.
Цитата: Yara от 17 октября 2016 21:17:44Ну я поняла твою точку зрения, зациклило тебя на этом перетаскивании настолько, что ты уже и разницу в абилках и оружии объявил несущественной, и всех несогласных недумающими объявил. А мне-то на самом деле вообще все равно, если геймплей за одного персонажа будет хуже - более скудным или избыточно усложненным, я просто не буду играть этим персонажем. И я считаю, что разработчики правильно сделали, когда не стали ухудшать способности одного персонажа по отношению к другому.
Это я давно понял. Ладно, вопрос исчерпан.

spy

По поводу девушек и таскания тел. В Т2Х, как известно мы играем за Заю, почему-то ни у кого в свое время не возникало вопроса, а как же черт побери она умудряется таскать на себе тела? Или вопросы возникали? Был правда один момент, когда Зая отказалась поднимать оглушенное тело смотрителя музея, заявив, что тело слишком тяжелое для нее.

Yara

Цитата: spy от 17 октября 2016 21:56:40
Был правда один момент, когда Зая отказалась поднимать оглушенное тело смотрителя музея, заявив, что тело слишком тяжелое для нее.
Ну там такой смотритель был, что его и не всякий Гаррет утащил бы. Уникальный человечище. Кстати, о T2X и условностях. Вот был там вместо дубинки такой молоток... По-моему, тот, кто придумал такую условность - нехороший человек, совсем нехороший. :joke: Но наверное, есть люди, которые даже не заметили замены, а если и заметили, то внимания не обратили.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

MoroseTroll

Ну, я заметил, и что? Что толку сравнивать сделанный поклонниками пакет миссий (труд, несомненно, огромный и достойный всяческого уважения) и игру, создаваемую работающими за деньги профессионалами, где те вольны делать всё, что вздумается? И ведь всё равно, поклонники дали-таки намёк на то, что схема "тушка-на-плечо" им не очень им подходила, но за неимением выбора им пришлось ею пользоваться.

Xionus

Цитата: spy от 17 октября 2016 21:56:40
Зая отказалась поднимать оглушенное тело смотрителя музея
[off]Тушку жирной хозяйки борделя она тоже ниасилила  ;)[/off]
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Тетушка Кайра

thereisnosun
ЦитироватьМне кажется, уже все привыкли к тому, что герои игр вытворяют разной степени нереалистичные трюки - бегают по стенам как принц Персии, сигают в стог сена с огромной высоты без последствий и т.д. И что-то я не слышал, что бы кто-то на это массово возмущался. Похоже, что всех все устраивает.
[off]Эм, не все. Тут оно как, игры выпускаются - пипл хавает. Схавали? Ну давайте вам вот такой ерунды подкинем. О, схавали? Ну, привыкли значит. Вот это я и имела в виду, когда говорила, что не стоит сильно прикрываться условностями.

Создается определенная вселенная, с определенными заданными параметрами. Принц Персии мажорный, но не лишенный воспитания пацаненок с паркурными навыками, в том возрасте, когда делаются идиотские поступки ради желания порисоваться, наивняковая принцесса, слегка сказачный и в меру альтернативный сеттинг. Это первая часть. А вот потом решили запилить игру для настоящих мужчин, что ли. ГГ с идиотским дизайном выросшего твинка, баба в красных тряпках и на каблуках, садомазо сбруи, какие-то высшие силы... Не хватило меня на вторую часть, не прощла я ее до конца, вселенная сия для меня умерла. Про ассасинов даже и говорить не хочу.

Просто интересно, на форуме часто мелькают мысли от разных людей о том, что раньше и деревья были выше игры становятся более простыми и пустыми, примитивными, высказываются сожаления по этому поводу, а тут последние две страницы рассказывается о том, что надо упрощать, а то играть не интересно. Я сейчас ни на что не намекаю, мне просто этот факт интересен.

И тут получается:
1. Мелочи создают совершенство, а совершенство уже не мелочь. Но ведь сколько людей, столько и мнений? Отсекаем меньшинство, жертвуем их мелочами.
2. Эта жертва создает поточный продукт, который большинство точно схавает.[/off]


Zontik

Цитироватьигру, создаваемую работающими за деньги профессионалами, где те вольны делать всё, что вздумается
Нет, я понимаю, хорошо быть оптимистом и все такое, но это уж вообще ни в какие ворота. Где раздают такую  вольность и еще приплачивают, покажите!!!
[off]P.S. Молоток заметил, возмутился, все равно играл, и все равно было не по себе. Но в образ вписывается, что есть то есть.[/off]
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

nemyax

Цитата: Zontik от 18 октября 2016 14:21:09
Цитироватьигру, создаваемую работающими за деньги профессионалами, где те вольны делать всё, что вздумается
Нет, я понимаю, хорошо быть оптимистом и все такое, но это уж вообще ни в какие ворота.
Всё правильно. Вольны делать всё, что вздумается начальнику.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

HellRaiser

Свежее видео от стопгейма. На самый важный наш вопрос чел так и не ответил, но мутные намёки есть ;)
ОСТОРОЖНО! спойлеры!

MoroseTroll

[off]
Цитата: Zontik от 18 октября 2016 14:21:09Нет, я понимаю, хорошо быть оптимистом и все такое, но это уж вообще ни в какие ворота. Где раздают такую  вольность и еще приплачивают, покажите!!!
Поверь, не стоит так переигрывать и искать в моих словах то, чего в них нет. Либо ты до сих пор не знал, что профессиональные разработчики игр - суть, наёмные работники, почти всегда безропотно выполняющие волю начальства (это давно и всем известно), либо, зная это, тебе просто захотелось подцепить меня и повеселиться. В обоих случаях данное твоё замечание тебя не красит. nemyax правильно уточнил, специально для тебя.[/off]