Dishonored 2

Автор MoroseTroll, 15 июля 2014 13:24:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Как вы оцениваете Dishonored 2, в общем и целом?

10
3 (12%)
9
11 (44%)
8
5 (20%)
7
4 (16%)
6
0 (0%)
5
1 (4%)
4
0 (0%)
3
0 (0%)
2
0 (0%)
1
1 (4%)

Проголосовало пользователей: 25

thereisnosun

Цитата: MoroseTroll от 17 октября 2016 20:53:43
Цитата: thereisnosun от 17 октября 2016 19:57:34А откуда у Вас уверенность, что большинство игроков задумается об этом? :)
Я - игрок, и я задумался над этим. Полагаю, другие игроки тоже могут сделать так же.
Могут конечно, но Вы же утверждаете, что их будет непременно большинство. Откуда уверенность, что большинство игроков мыслит так же как и Вы?

Цитата: MoroseTroll от 17 октября 2016 20:53:43
Цитата: thereisnosun от 17 октября 2016 19:57:34Исследования мы не проведем, поэтому все субъективно.
Почему?
Опять предлагаете голосование? :)

Цитата: MoroseTroll от 17 октября 2016 20:53:43
Принц - единственный персонаж каждой конкретной игры серии, так что его возможности воспринимаются игроками как должное, ибо других играемых персонажей, если не путаю, там просто нет.
Цитата: MoroseTroll от 17 октября 2016 20:53:43Отвечу то же самое: Лара - опять же, если не путаю, единственный играемый персонаж серии, и сравнивать её возможности просто не с кем.
Что-то не понимаю, как количество персонажей влияет на Ваше восприятие игровых условностей. Принцу, значит, можно было и в космос улететь при желании, только потому что он единственный персонаж в игре?

Цитата: MoroseTroll от 17 октября 2016 20:53:43А вот Эмили - второй персонаж в DH2, причём другого пола, в отличие от первого. Что, считаю, автоматически должно навести думающего игрока на вопрос, который я здесь уже упоминал: а в чём между ними разница в физическом плане?
Разработчики решили, что в базовой механике (передвижение, удушение, убийство\оглушение в падении, перенос тел) персонажи должны быть идентичны. Вероятно, что бы игроки привыкшие к этой механике в первой игре, не плевались от того, что при игре за Эмили эта самая механика отличается, что автоматически делает привлекательнее игру за Корво. И меня в таком подходе все устраивает.

Цитата: MoroseTroll от 17 октября 2016 20:53:43
Цитата: thereisnosun от 17 октября 2016 19:57:34Ничего против этого не имею, учитывая, что вернуть ее никаких проблем не составляет.
Но ведь это же было намеренное усложнение игрового процесса, верно? И всё равно, "ничего против этого не имею"? Как же так? Ведь только что попытка хоть как-то усложнить игровой процесс считалась "плохой идеей", верно? А теперь, стало быть, не так уж она и плоха?
Это намеренное усложнение по сути является целью миссии. "Устраните цель", "верните снаряжение". И цель эта делает вызов игроку. А то, что Вы предлагаете, это неудобство и раздражающая механика. Абсолютно разные вещи.

Цитата: MoroseTroll от 17 октября 2016 20:53:43
Могу удивить: средняя оценка DH1 здесь и на Metacritic совпадает с точностью чуть ли ни до десятой балла. Далее: средняя оценка T2014 здесь, на TTLG, и на Metacritic совпадает до половины балла.
Это не имеет значения. Проводить исследование на небольшой группе энтузиастов и экстраполировать результаты на всех геймеров в корне не верно.

Цитата: MoroseTroll от 17 октября 2016 20:53:43
Цитата: thereisnosun от 17 октября 2016 19:57:34В защиту сложности DH могу сказать, что проходя игру скрытно, никого не убивая и не оглушая, собирая по максимуму особых предметов (картины, руны, амулеты) и обычных ценностей хотя бы 50% на уровне, плюс по возможности не используя способности, Вы получите игру со сложностью сопоставимую с Вором.
Может, да, а может, нет. Но много ли найдётся таких, кто играл в DH1 без суперспособностей? Процент-другой.
А какая разница как игру прошли другие? Важно, что лично Вы, кому игра показалась простой, можете пройти ее именно таким образом. Важно, что игра все еще интересна, если ее так проходить. К примеру, разработчики предусмотрели возможность забраться на большинство крыш без использования телепорта, нужно только внимательно осмотреться и найти как вскарабкаться. Такое прохождение выглядит вполне естественно. Не путайте, то о чем я говорю с челенджами вроде пройти Dark Souls не используя броню, это разного рода вещи.

Цитата: MoroseTroll от 17 октября 2016 20:53:43
Как только я понял, что этот метод не работает, я сразу же научился красться медленно и тихо, и прошёл игру, причём сразу на эксперте.
Ну вот. Делаем вывод, что Вор тоже игра легкая, как и DH :)

thereisnosun

[off]
Цитата: Тетушка Кайра от 18 октября 2016 04:28:40
thereisnosun
ЦитироватьМне кажется, уже все привыкли к тому, что герои игр вытворяют разной степени нереалистичные трюки - бегают по стенам как принц Персии, сигают в стог сена с огромной высоты без последствий и т.д. И что-то я не слышал, что бы кто-то на это массово возмущался. Похоже, что всех все устраивает.
[off]Эм, не все. Тут оно как, игры выпускаются - пипл хавает. Схавали? Ну давайте вам вот такой ерунды подкинем. О, схавали? Ну, привыкли значит. Вот это я и имела в виду, когда говорила, что не стоит сильно прикрываться условностями.

Насчет "схавали" я с Вами соглашусь. С оговоркой, что у каждого свой порог отторжения условностей :)
Я привел другие игры в пример для того, что бы показать MoroseTroll, что современные геймеры не такие разборчивые, что бы подмечать, а тем более жаловаться на такие мелочи, как перенос тел девушкой. Контраргумент на утверждение, что большинству игроков это будет резать глаз.

Цитата: Тетушка Кайра от 18 октября 2016 04:28:40Принц Персии мажорный, но не лишенный воспитания пацаненок с паркурными навыками, в том возрасте, когда делаются идиотские поступки ради желания порисоваться, наивняковая принцесса, слегка сказачный и в меру альтернативный сеттинг. Это первая часть. А вот потом решили запилить игру для настоящих мужчин, что ли. ГГ с идиотским дизайном выросшего твинка, баба в красных тряпках и на каблуках, садомазо сбруи, какие-то высшие силы... Не хватило меня на вторую часть, не прощла я ее до конца, вселенная сия для меня умерла.

Понимаю Ваше возмущение, не смотря на то, что Warrior Within моя любимая игра в серии. Благо я начал знакомство с серией с нее :)

Цитата: Тетушка Кайра от 18 октября 2016 04:28:40
Просто интересно, на форуме часто мелькают мысли от разных людей о том, что раньше и деревья были выше игры становятся более простыми и пустыми, примитивными, высказываются сожаления по этому поводу, а тут последние две страницы рассказывается о том, что надо упрощать, а то играть не интересно. Я сейчас ни на что не намекаю, мне просто этот факт интересен.
А мне кажется тут нет противоречия. Игры действительно в своей массе становятся примитивнее, потому что рассчитаны на широкую, не слишком взыскательную аудиторию. Подход к разработке игры перестал быть творческим. Теперь это бизнес, в котором важно получить побольше прибыли. Значит делаем генерируемые процедурно шаблонные квесты или однотипные задания, вместо того что бы нанять несколько писателей, которые сделают различные интересные задания.
Но та деталь, которую мы обсуждаем мне кажется мало соотносится с этой тенденцией.[/off]

Тетушка Кайра

[off]
Цитата: thereisnosun от 18 октября 2016 22:24:18
Но та деталь, которую мы обсуждаем мне кажется мало соотносится с этой тенденцией.
*пожимает плечами, но потом все-таки кивает головой*[/off]

HellRaiser,
  Особняк еще и по первым роликам выглядел привлекательно. Надеюсь, это не все, что будет. Люблю ползать по всяким закоулкам.

Zontik

[off]MoroseTroll, так ведь именно это и было в твоих словах! Мол, с разработчиков T2X и спроса никакого, потому что работают за спасибо и вообще любители, то ли дело профессионалы, которые за деньги творят все что хотят!
Если не так понял, извини. Просто, по моему мнению, именно любители творят все что хотят, а профессионалы даже и не хотят обычно. Поэтому действительно захотелось немного поддеть. Что, в самом деле, так уж расшаркиваться перед этими профессионалами?[/off]
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

MoroseTroll

Цитата: thereisnosun от 18 октября 2016 21:56:07Могут конечно, но Вы же утверждаете, что их будет непременно большинство. Откуда уверенность, что большинство игроков мыслит так же как и Вы?
Дело не в том, что будто я считаю, что большинство игроков думает, как я (или наоборот), а в том, что большинство игроков по-прежнему различает мужчин и женщин, а значит, знает, что у них, кроме пола, есть и другие различия.
Цитата: thereisnosun от 18 октября 2016 21:56:07Опять предлагаете голосование? :)
Ну да.
Цитата: thereisnosun от 18 октября 2016 21:56:07Что-то не понимаю, как количество персонажей влияет на Ваше восприятие игровых условностей.
Я должен объяснять настолько очевидные вещи? Ладно. Итак, появление нового игрового персонажа автоматически подразумевает изменение игрового процесса в том или ином направлении, иначе в нём нет никакого смысла. Возьмём гениальную Blade of Darkness: четыре персонажа, весьма различающихся своими физическими возможностями - кто-то держит меч и щит, кто-то - два меча и без щита, кто-то - бо и т.д. Сразу видно, что персонажи там различаются не только внешним видом. Да, DH2 больше ориентирована не на контактный бой, а на бой на расстоянии, но это, считаю, лишь чуточку сглаживает приведённое мной правило, а не отменяет его.
Цитата: thereisnosun от 18 октября 2016 21:56:07Принцу, значит, можно было и в космос улететь при желании, только потому что он единственный персонаж в игре?
Если так было задумано разработчиками с самого начала, то почему бы и нет?
Цитата: thereisnosun от 18 октября 2016 21:56:07Разработчики решили, что в базовой механике (передвижение, удушение, убийство\оглушение в падении, перенос тел) персонажи должны быть идентичны.
Кто сказал, что должны? Рекомендую сыграть в замечательную Tribes: Vengeance, где есть целых шесть персонажей (а это, кстати, просто стрелялка от первого лица), в т.ч. и ребёнок, у которого нет никакого оружия вообще. И ничего, игра воспринимается вполне приятно, потому что игроки понимают, что пятилетний ребёнок не может бегать со здоровенным бластером наперевес.
Цитата: thereisnosun от 18 октября 2016 21:56:07Вероятно, что бы игроки привыкшие к этой механике в первой игре, не плевались от того, что при игре за Эмили эта самая механика отличается, что автоматически делает привлекательнее игру за Корво. И меня в таком подходе все устраивает.
Разработчикам, конечно, виднее, но обычно, сократив персонажу возможности в одном направлении, их добавляют в другом.
Цитата: thereisnosun от 18 октября 2016 21:56:07Это намеренное усложнение по сути является целью миссии. "Устраните цель", "верните снаряжение". И цель эта делает вызов игроку. А то, что Вы предлагаете, это неудобство и раздражающая механика. Абсолютно разные вещи.
Для кого-то это неудобство, а для кого-то - вызов. Чьё мнение популярнее будет? Устроим голосование :)?
Цитата: thereisnosun от 18 октября 2016 21:56:07Это не имеет значения. Проводить исследование на небольшой группе энтузиастов и экстраполировать результаты на всех геймеров в корне не верно.
Надо будет рассказать об это всяким конторам, что проводят соцопросы, основываясь на мнении всего нескольких тысяч человек, что они, видите ли, работают "в корне не верно". А что тогда верно? Опрашивать всех до единого?
Цитата: thereisnosun от 18 октября 2016 21:56:07Ну вот. Делаем вывод, что Вор тоже игра легкая, как и DH :)
Вывод неверный. Я уже приводил свою градацию сложности, и DH1 там самая лёгкая.

HellRaiser

Из ролика только пока ясно, что Эмили может перетаскивать предметы (и тела) своими "магическими клешнями". Означает ли это, что у неё не будет возможности взять и положить громилу на плечо, а после протащить пару сотен метров? Нет.

Xionus

А может, у нее всякий раз начинает вырабатываться адреналин, когда она поднимает тело мужика?  :sly: Говорят, такие всплески творят чудеса с людьми, вспомнить хотя бы документально зафиксированный случай с бабулькой, вытащившей в одиночку из горящего дома свой неподъемный для нее в бесстрессовом состоянии сундучище с добром.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

thereisnosun

Цитата: MoroseTroll от 19 октября 2016 09:38:38
Надо будет рассказать об это всяким конторам, что проводят соцопросы, основываясь на мнении всего нескольких тысяч человек, что они, видите ли, работают "в корне не верно". А что тогда верно? Опрашивать всех до единого?
Если эти несколько тысяч человек являются репрезентативной выборкой, то этого достаточно. А если из миллиона россиян выбрать несколько тысяч пенсионеров, спросить у них нужен ли им интернет, получить ответ "а что это?" и сделать вывод россиянам интернет не нужен, то это неверный подход. Аналогия ясна?

В любом случае, пытаться донести до Вас свою точку зрения очень утомляет, поэтому, извините, не собираюсь продолжать нашу дискуссию.

MoroseTroll

#563
Цитата: thereisnosun от 19 октября 2016 10:52:23Если эти несколько тысяч человек являются репрезентативной выборкой, то этого достаточно. А если из миллиона россиян выбрать несколько тысяч пенсионеров, спросить у них нужен ли им интернет, получить ответ "а что это?" и сделать вывод россиянам интернет не нужен, то это неверный подход. Аналогия ясна?
Аналогия, разумеется, ясна, но, боюсь, неприменима к местными обитателями. Мы все здесь здорово поднаторели в stealth-играх, многие прошли трилогию не по одному разу, так что мы, как форум, посвящённый вселенной Thief, по определению являемся репрезентативной выборкой, если вести речь о тех или иных вопросах, связанных со stealth-играми, а значит любой соцопрос на эту тему, проведённый у нас, будет довольно точно отражать общую точку зрения многих других игроков, любящих stealth.
Цитата: thereisnosun от 19 октября 2016 10:52:23В любом случае, пытаться донести до Вас свою точку зрения очень утомляет, поэтому, извините, не собираюсь продолжать нашу дискуссию.
Дело хозяйское.

nemyax

Цитата: MoroseTroll от 18 октября 2016 19:00:30
[off]профессиональные разработчики игр - суть, наёмные работники, почти всегда безропотно выполняющие волю начальства (это давно и всем известно)[/off]
[off]Между тем и в непрофессиональных командах нужен кто-то, кто будет за начальника. Иначе ничего хорошего не выйдет. И начальничать ему ещё сложнее, ибо вес его решений зависит только от его авторитета, и если какое-нибудь кисо обидится, он не сможет удержать его денежкой.[/off]
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Zontik

[off]Ну так и коллектив собирается (или не собирается) под конкретную задачу, а не хренпоймикакая задача внезапно сваливается на конкретный коллектив. Есть же разница.[/off]
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

HellRaiser

Zontik
Видение одной и той же задачи у различных индивидуумов может полярно отличаться. И даже не в технических тонкостях, а в глобальном масштабе. А координатор должен иметь особый талант не дать разбежаться всему коллективу из-за мелких междуусобиц.
Господа, пройдёмте сюды, если так охота потрындеть не по теме ;)

MoroseTroll

[off]nemyax: Согласен, без толкового руководства редко у какой команды что хорошее получается. Возвращаясь к моему сравнению команд T2X и DH2, повторюсь: первые, может, и рады были сделать перетаскивание биомассы Заей как-то по-другому, но возможности такой не имели, а потому ограничились намёком в паре случаев - мол, мы в курсе, что тяжести для девушки бывают неподъёмными; а вторые (вернее, их начальство) могут делать, как сочтут нужным, ибо всё необходимое есть, но ради аудитории, что уже привыкла к DH1, делать этого, скорее всего, не будут. Что ж, таково их решение.

HellRaiser: Дело говоришь.[/off]

Призрак Boris'а3000

Цитата: Xionus от 19 октября 2016 10:07:13
А может, у нее всякий раз начинает вырабатываться адреналин, когда она поднимает тело мужика?  :sly: Говорят, такие всплески творят чудеса с людьми, вспомнить хотя бы документально зафиксированный случай с бабулькой, вытащившей в одиночку из горящего дома свой неподъемный для нее в бесстрессовом состоянии сундучище с добром.
Это мифы и желтуха. За счёт отключения "датчиков" в суставах, в обычном режиме посылающих охранные тормозящие импульсы в нервную систему, растёт итоговый импульс ЦНС, и мышцы получают возможность сокращаться с полной силой. Но заканчивается это обычно травмами, а не подвигами. В случае нетренированного организма стопроцентно. Да и прибавка в силе далеко не безгранична - даже не в разы.
В конце концов, люди тренируются десятилетиями и разращиваются до нехилых размеров не для того, чтобы дряхлые тощие бабульки "на адреналине" тягали те же веса. В спорте такие стимуляторы - позволяющие мгновенно (!) получить столь выдающуюся прибавку в силе - пока что неизвестны. И вряд ли будут. А то хорошо бы - вколол себе адреналинчику или ещё какого блокатору органов Гольджи, и выжал не 200 кг, а две тонны, не поломавшись при этом, ага...

По теме спора, я чё-то вообще не увидел в этих роликах (500-й пост) перетаскивания мужиков. Ролики поменялись? Зато там есть момент, когда Эмили играючи взваливает (то бишь сама кладёт на себя, а не просто несёт) женскую тушку весом где-то 50-55 кг, а потом одной рукой буквально вышвыривает её с плеча. Девушка (да и парень) с телосложением Эмили никогда и ни при каких раскладах сделать этого не сможет. Даже один раз, не говоря уж про серии "подходов". Но! Сразу же после этого начинается настолько антинаучная нанойухня, что о забрасывании ручкой-сопелькой полцентнЕра на Луну как-то быстро забываешь. Поэтому не знаю, о чём тут спорить...
Если уж начинать вгрызаться, то там всё неестественно - вся механика движений, слишком резких для человека и характерных скорее для насекомых, а не только перетаскивание тел. Всё говорит о неестественном соотношении сила/собственный вес. Но это же игры и фильмы! Которые с реальностью имеют мало чего общего. Всё бы ничего, если б людям этой шнягой с малых лет не компостировали бы мозги, из-за чего в восприятии полностью теряется связь между реальными способностями организма и его внешним видом. Пока человек не решит начать заниматься сам и не набьёт себе шишек.
То же самое и с её боевыми навыками. Если б она была реальным человеком с такими навыками, то у неё были бы далеко не столь холёные ручки и личико, а её волосы были бы максимально зализаны и стянуты сзади а-ля Сигал. Кто сам занимался, прекрасно знает цену попавшим в глаза волосам...
ТАк что о чём тут говорить? Игра она и есть игра... Различия между персонажами? В свете вышенаписанного они могут принимать любые формы: вплоть до того, что наоборот - Эмили сможет таскать тела, а Корво - нет. Всё равно там реальностью и не пахнет.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

MoroseTroll

Ролик с живыми актёрами. Актриса, играющая Эмили, глазами подозрительно похожа на
Спойлер
Нелли Фуртадоу
[свернуть]
, как мне показалось.