Dishonored 2

Автор MoroseTroll, 15 июля 2014 13:24:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Как вы оцениваете Dishonored 2, в общем и целом?

10
3 (12%)
9
11 (44%)
8
5 (20%)
7
4 (16%)
6
0 (0%)
5
1 (4%)
4
0 (0%)
3
0 (0%)
2
0 (0%)
1
1 (4%)

Проголосовало пользователей: 25

MoroseTroll

Цитата: Тетушка Кайра от 26 ноября 2016 04:38:35Докеры, конечно, не образчик утонченной культуры и эстетического воспитания, но все же не гопота. Тут уж сильно с пацанским акцентом как-то.
Не хотел говорить слово на букву "г", но да, общения с настоящим рабочим классом авторам того материала явно не хватило, раз уж взялись за подражание. А ведь не такая уж это и большая проблема: Питер недалеко, доков там полно; блин, да даже на Москве-реке должны быть речные доки. Сказывается типичное для некоторых жителей столицы отношение к остальным своим согражданам: "Мы не знаем, есть ли жизнь на Марсе за МКАДом, но если есть, то выглядит и звучит она, скорее всего, примерно так" ;D.
Цитата: Тетушка Кайра от 26 ноября 2016 04:38:35У этой игры изначально принцип такой, у меня постоянно/переодически такое гуано  на экране и до патча возникало (я никогда такой безобразной картинки не видела!).
Нет, у меня такого не было. Может, из-за наличия 16 ГБ оперативки, что более чем достаточно для любой современной игры.
Цитата: Тетушка Кайра от 26 ноября 2016 04:38:35Меня больше удивило, что она из оконного режима через специально предназначенный для этого пункт в настройках не выходит.
Похоже, это очередная недоработка порта игры на ПК. Ноутбук с технологией Optimus?
Цитата: Тетушка Кайра от 26 ноября 2016 04:38:35Еще понять не могу (я до этого с nVidia не сталкивалась), это нормально, что игра сбрасывает настройки видеокарты, сделанные в панели управления?
Может, это фирменная приблуда nVidia GeForce Experience оказывает медвежью услугу? С другой стороны, у меня такого пока не наблюдалось.

Тетушка Кайра

Цитата: MoroseTroll от 26 ноября 2016 10:17:40
Похоже, это очередная недоработка порта игры на ПК. Ноутбук с технологией Optimus?
Угу.

ЦитироватьМожет, это фирменная приблуда nVidia GeForce Experience оказывает медвежью услугу? С другой стороны, у меня такого пока не наблюдалось.
Не знаю, я могу только на кнопочки нажимать :)

Vorob

Играю в дис 2, прошел лечебницу. Просто лучшая игра. ЛУЧШАЯ. Нет слов. К оригинальной части у меня было несколько претензий: не шибко большой размер уровней, слишком отстраненные записки и банальный сюжет который никак не удивляет. Тут все эти моменты были решены. Записок много, они все по делу. Одна история с краун киллером уже крышу сносит, а сколько еще впереди. Размеры просто конские у миссий, НАКОНЕЦ!

Ну а за местный environmental storytelling я готов расцеловать разрабочиков, редчайший экземпляр.

ReddeR

Vorob
на плойке что ли?
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

Vorob

Ну естественно, мне же ехать, а не шашечки.

MoroseTroll

Цитата: Тетушка Кайра от 27 ноября 2016 06:16:33Угу.
Если так, то техподдержка Bethesda рекомендует чуток пошаманить с настройками:
ЦитироватьForce the System to Recognize the Primary GPU

You can force your system to recognize your video card by following the instructions below:

NVIDIA Graphics Cards

    Right-click on your desktop and select NVIDIA Control Panel.
    In the Control Panel, select Manage 3D settings, then click on the Program Settings tab.
    Next to the "Select a program to customize" option, click the Add button.
    From the pop-up window, navigate to the folder where the game is installed.
    Select the executable file for Skyrim Special Edition.
    In the "Select the preferred graphics processor for this program" option, open the drop-down menu and select High-performance NVIDIA process or and confirm.
    To improve performance, to the "Specify the settings for this program:" section, click Power management mode, and select Prefer maximum performance and confirm.
    To further improve performance, you can go to the Manage 3D Settings section, click on the Global Settings tab, and change the settings below:
        Vertical sync to off
        Threaded optimization to off
        Triple buffering to off

Note: The above instructions may change depending on version and unique graphics card. If you require further assistance, you should contact NVIDIA Support here.
На "Skyrim Special Edition" не обращай внимания, там должна быть "Dishonored 2" - это мне такой рецепт прислали в ответ на моё заявление о чересчур агрессивном менеджере видеопамяти, встроенном в игру. Ну да ладно, что с техподдержки взять ;D.

Vorob: Если б не кривой движок, то игре можно было бы смело ставить самую высокую оценку. Видно, что очень, очень сильно старались. Ей бы, кстати, не помешали пара-тройка дополнений - просто чтобы закрепить успех.

nLast

Если верить инету, то от id tech 5 осталось около 20% кода - может, дело все таки в программистах?

MoroseTroll

Если б Arkane сразу начала делать DH2 на приличном движке, а не стала бы изображать из себя знатока двигателестроения, то силы, время и деньги, брошенные на доводку изначально кривого id Tech 5, можно было бы сэкономить. Это значит, что игра могла бы выйти на полгода-год раньше, обошлась бы издателю дешевле и, возможно, лучше стартовала бы. Так что да, виноваты как программисты самой Arkane, не сумевшие оптимизировать уродца Void, так и те люди, что приняли решение взять id Tech 5 за его основу. Это, кстати, может быть и сам Харви Смит.

nLast

#743
Смит прям по кругу ходит. Сначала Deus Ex: Invisible War с его супер тенями, теперь Dishonored 2 c супер текстурами.

Впрочем, я не склонен привязывать итоговые впечатления с технической составляющей, точнее с мелкими огрехами. Проект крупный, издатель тоже не бедный - доведут до ума.

MoroseTroll

Цитата: nLast от 28 ноября 2016 10:11:58Смит прям по кругу ходит. Сначала Deus Ex: Invisible War с его супер тенями, теперь Dishonored 2 c супер текстурами.
В провале технической стороны Flesh Engine, насколько я помню, виноват не он, а всё-таки Уоррен Спектор, который либо разрешил тому неназванному горе-программисту добавить новомодные в те времена возможности, либо не уследил за ним.
Цитата: nLast от 28 ноября 2016 10:11:58Проект крупный, издатель тоже не бедный - доведут до ума.
Доведут, хотя могли бы сделать это сразу. Взгляни на Lichdom: Battlemage - сделана никому неизвестной конторой, игровой процесс хоть и не совсем обычен, но звёзд с неба не хватает, зато из-за взятого в качестве основы движка CryEngine картинка в игре очень даже приятная, да и с оптимизацией лично я особых проблем не заметил. Что, Arkane не могла поступить так же? Могла и даже поступила, но только в случае с Prey 2017. Поступи она так с DH2, и, может статься, сейчас ситуация с технической стороной была бы на порядок лучше. Как говорила Коко Шанель: "У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление". Т.е. будь DH2 сразу безупречна в техническом смысле (или хотя бы не так тормозна), продажи были бы выше.

nLast

#745
Выбор движка для Prey - это 100% (хотя кто его знает наверняка) анализ работы над Dishonored 2. Я уверен, будь Prey в разработке с 2012го года, а за Dishonored 2 взялись бы позже, мы бы сейчас говорили о том, что Dishonored 2 безупречен на CryEngine, а Prey работает на "инвалидном" Void.

Update: погуглил, проекты разрабатывались параллельно. Тогда - это сугубо выбор ответственными за проект. На счет Deus Ex 2: я бы не стал все валить на Спектора. Спектор скорее всего взял всю ответственность на себя как директор студии. Ответственный за проект Invisible War был Смит.

nemyax

Цитата: nLast от 28 ноября 2016 11:03:36
мы бы сейчас говорили о том, что Dishonored 2 безупречен на CryEngine
А мы сейчас говорим, что прей безупречен? Вообще-то аркаши могут, любят и умеют испортить любой движок.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

nLast

Цитата: nemyax от 28 ноября 2016 11:34:02
А мы сейчас говорим, что прей безупречен? Вообще-то аркаши могут, любят и умеют испортить любой движок.

Кстати, да.  :)

Тетушка Кайра

MoroseTroll, спасибо!
ЦитироватьSkyrim Special Edition
Хех, одна половинка таблетки от головы, другая от геморроя. Главное, не перепутать :).
Вот там где "maximum performance", чтобы я ни ставила, будет "адаптивный", а в "Vertical sync" будет управление от приложения. И вообще, везде, где есть это "управление от приложения" будет стоять именно оно. Ну да черт с ним, это все мертвому припарки, промблема не в этом.

MoroseTroll

#749
Цитата: nLast от 28 ноября 2016 11:03:36Update: погуглил, проекты разрабатывались параллельно. Тогда - это сугубо выбор ответственными за проект.
Может быть. Колантонио мне в Твиттере ответил приблизительно так: id Tech 5 взяли для DH2, потому что это была внутренняя технология Bethesda, хоть и другого её отделения (т.е. по блату знакомству), а CryEngine для Prey 2017 - чтобы не класть все яйца в одну корзину. Кстати, вполне может статься, что для DH2 могли бы взять движок Creation (или как он там называется), что в Fallout 4.
Цитата: nLast от 28 ноября 2016 11:03:36На счет Deus Ex 2: я бы не стал все валить на Спектора.
Почему? Ведь из-за того, что он прошляпил момент с движком, ISA выпустила два довольно спорных в техническом плане проекта и, возможно, закрылась именно из-за проблем с ними.
Цитата: nLast от 28 ноября 2016 11:03:36Спектор скорее всего взял всю ответственность на себя как директор студии.
Так и должно быть.
Цитата: nLast от 28 ноября 2016 11:03:36Ответственный за проект Invisible War был Смит.
И что? Есть сведения, что именно он санкционировал модернизацию системы освещения движка, из-за которой пришлось резать по живому обе игры? Если нет, то виноват Спектор.

Цитата: nemyax от 28 ноября 2016 11:34:02А мы сейчас говорим, что прей безупречен?
Рано ещё.
Цитата: nemyax от 28 ноября 2016 11:34:02Вообще-то аркаши могут, любят и умеют испортить любой движок.
Примеры?

Цитата: Тетушка Кайра от 28 ноября 2016 12:25:30спасибо!
Было бы за что.
Цитата: Тетушка Кайра от 28 ноября 2016 12:25:30промблема не в этом.
Кстати, некоторые ноутбуки вроде как допускают смену видеокарты. Не было мысли поменять оную?