Dishonored 2

Автор MoroseTroll, 15 июля 2014 13:24:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Как вы оцениваете Dishonored 2, в общем и целом?

10
3 (12%)
9
11 (44%)
8
5 (20%)
7
4 (16%)
6
0 (0%)
5
1 (4%)
4
0 (0%)
3
0 (0%)
2
0 (0%)
1
1 (4%)

Проголосовало пользователей: 25

nemyax

Цитата: MoroseTroll от 28 ноября 2016 13:37:53
Примеры?
Их собственный движок Arx Fatalis-а — преступление против человечности.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

MoroseTroll

[off]Один раз не считается :). Опять же, в 1999-м, когда они взялись за игру, выбор был маленький и довольно дорогой, так что крохотной французской конторе ничего не оставалось, кроме как пилить свой собственный движок.[/off]

nLast

#752
Цитата: MoroseTroll от 28 ноября 2016 13:37:53
И что? Есть сведения, что именно он санкционировал модернизацию системы освещения движка, из-за которой пришлось резать по живому обе игры? Если нет, то виноват Спектор.

MoroseTroll, есть сведения об обратном?) Да и какие сведения? Сведения о том, как работают крупные компании? О том, как есть главный, который ставит управляющий на различные проекты? О том, как главный по любому будет крайним перед заказчиком? Это банальная ситуация из по крайней мере моей жизни как специалиста, поставленного директором начальником отдела. Кто бы не провинился в моей команде, "люлей" буду отгребать я от директора как херовый управляющий.

nLast

Цитата: MoroseTroll от 28 ноября 2016 13:37:53
Примеры?

Dark Messiah до сих пор не идеален.

MoroseTroll

Цитата: nLast от 28 ноября 2016 16:18:48есть сведения об обратном?)
Отвечать вопросом на вопрос нехорошо. Ну да ладно: поскольку движок у DX2 и T3 общий, то, в идеале, решение о кардинальной переделке такой важной части, как рендерер, должен был принимать либо начальник конторы (то бишь Спектор), либо, по обоюдному согласию, начальники отделов обеих игр (то бишь оба Смита, Харви и Рэнди). В любом случае, один лишь Харви Смит не имел права так делать. Да, за ним значатся кое-какие волюнтаристские косяки, но чтобы такой большой - лично мне об этом неизвестно. Поэтому я и спросил: у тебя есть такие сведения? Если нет, значит, виноват Спектор.

Цитата: nLast от 28 ноября 2016 16:19:54Dark Messiah до сих пор не идеален.
А что с ним не так? Последний патч датирован, если не путаю, началом 2007-го, так что игра 10 лет, как застыла в своём развитии - на это тоже надо делать скидку.

nLast

#755
Цитата: MoroseTroll от 28 ноября 2016 16:41:06
Если нет, значит, виноват Спектор.

Я бы сказал, главный ответственный.

Цитата: MoroseTroll от 28 ноября 2016 16:41:06
А что с ним не так? Последний патч датирован, если не путаю, началом 2007-го, так что игра 10 лет, как застыла в своём развитии - на это тоже надо делать скидку.

Есть для сравнения No One Lives Forever 2. Его 13 лет не трогали.

MoroseTroll

[off]
Цитата: nLast от 28 ноября 2016 16:54:08Я бы сказал, главный ответственный.
Да, так точнее.
Цитата: nLast от 28 ноября 2016 16:54:08Есть для сравнения No One Lives Forever 2. Его 13 лет не трогали.
Причём здесь NOLF 2? Речь ведь про Arkane и её игры, верно? Так что же именно не так с Dark Messiah?[/off]

nLast

#757
Цитата: MoroseTroll от 28 ноября 2016 17:45:15
Причём здесь NOLF 2?

Возраст, ты мне про 8 лет, я тебе про 13.

Цитата: MoroseTroll от 28 ноября 2016 17:45:15
Так что же именно не так с Dark Messiah?

Сейчас более или менее норм. Тогда многое было через одно место.

MoroseTroll

[off]nLast: Патч 1.02 к Dark Messiah (последний, кстати) вышел всего через полтора месяца после самой игры, т.е. не в 2007-м (я спутал его с редактором уровней), а в декабре 2006-го. О каких таких недостатках на уровне движка ты говоришь? Ничего особенного Arkane тогда с ним не делала: рендерер, физика, скрипты, структура файлов - всё осталось нетронутым, как и было изначально. Были ли тогда у игры проблемы в техническом плане? Да, но ничего кардинально серьёзного.
А теперь сравни с тем, что сделала Arkane в DH2 с id Tech 5: переписала или, как минимум, серьёзно обновила рендерер (с OpenGL 2.1 на Direct3D 11.1), добавила туда другой физический движок, поменяла структуру файлов. Разве это как-то сравнимо с масштабами изменений Source в Dark Messiah? Ничуть.[/off]

nLast

Но я и в Dishonored 2 не вижу кардинально серьезных проблем. Текстуры? Поправят. Что еще в техническом плане тебя не устраивает?

На счет движка. Нафига ты мне сравнение, где Аркейн больше движок лопатила? Мне вообще пофиг, где они взяли неизменный код, где оставили 20%. Там nemyax написал: "Вообще-то аркаши могут, любят и умеют испортить любой движок." На момент релиза Мессии было довольно плохо. Не движок же был плох, а чьи то руки так с ним поработали.

Soldi

А что с Мессией сделали? Помню только, что когда игра вышла - картинка была круче некуда, мой шеф прикупил супервидюху на тогда, так на стенных кирпичах были узоры и трещинки видны, что меня сильно поразило. А потом, через несколько лет скачал её снова и удивился, так как было сплошное мыло и никаких жестких настроек видео. Так шта, поработали над ней видать...

MoroseTroll

Цитата: nLast от 29 ноября 2016 06:53:47Но я и в Dishonored 2 не вижу кардинально серьезных проблем.
Значит, плохо смотришь. Просто почитай первые отзывы в Steam. Люди жаловались буквально на всё: у кого-то игра не запустилась вообще, у кого-то только через полчаса, у кого-то настройки по умолчанию выдали такое мыло, что игроки с отвращением стали требовать денег назад. И почти все жаловались на тормоза. Это ты называешь "не вижу кардинально серьёзных проблем"?
Цитата: nLast от 29 ноября 2016 06:53:47Текстуры? Поправят.
Их уже как бы поправили. В худшую сторону, из-за чего fps стал, конечно, стабильнее, а вот картинка - явно хуже. Не знаю, как тебе, а меня такие фокусы не устраивают, ибо я видел, как выглядит картинка с максимальными настройками, - очень и очень приятно. И я снова хочу её получить, даже если fps упадёт с 60 до 30 или ниже.
Цитата: nLast от 29 ноября 2016 06:53:47Что еще в техническом плане тебя не устраивает?
Больше всего - невозможность выставления именно тех настроек, какие нужны именно мне (я уже об этом писал) и, разумеется, тормоза. И ладно б последние были только на ПК, так ведь и на приставках тоже (ссылки я приводил). Что там да как на приставках - меня мало волнует, но сам по себе факт наличия тормозов говорит о том, что движок у игры неоптимизированный. Что как бы намекает - зря они взялись писать самопальный движок. Может, они всё исправят. Может, даже очень быстро. Но первое впечатление об игре у многих игроков уже испорчено. Спрашивается: оно того стоило?
Цитата: nLast от 29 ноября 2016 06:53:47На счет движка. Нафига ты мне сравнение, где Аркейн больше движок лопатила? Мне вообще пофиг, где они взяли неизменный код, где оставили 20%. Там nemyax написал: "Вообще-то аркаши могут, любят и умеют испортить любой движок."
nemyax говорил лишь о самом первом проекте конторы, Arx Fatalis. Dark Messiah же первым упомянул ты. Поэтому я и спросил тебя: что такого страшного Arkane сделала с движком Source в этой игре?
Цитата: nLast от 29 ноября 2016 06:53:47На момент релиза Мессии было довольно плохо.
Не согласен. Я играл и в первую версию (1.00), и в патченную (1.02), причём по нескольку раз. В первой версии были определённые проблемы, но связанные больше не с движком, а с игровым процессом, и их довольно быстро устранили.
Цитата: nLast от 29 ноября 2016 06:53:47Не движок же был плох, а чьи то руки так с ним поработали.
Вот именно. Если руки растут из задницы, не стоит браться за создание собственного, весьма навороченного движка. Dark Messiah быстро починили, потому что, по сути, изменений в движке там было мало (если вообще были), а вот DH2 будут чинить ещё долго, ибо кривые ручонки горе-программистов Arkane поработали там на славу, да и id Tech 5 - явно не мечта игродела. Взять тот же рендерер DH2: такое впечатление, что OpenGL-вызовы id Tech 5 просто заменили или даже обернули вызовами Direct3D 11.1. Хоть я не спец по движкам, но даже мне известно, что рендерер надо буквально вручную затачивать под конкретный API (это называется оптимизацией). Только это я и хотел сказать: раз кто-то не умеет писать движки, то ему не стоит лезть в них. Всего лишь.

[off]
Цитата: Soldi от 29 ноября 2016 08:15:07А что с Мессией сделали? Помню только, что когда игра вышла - картинка была круче некуда, мой шеф прикупил супервидюху на тогда, так на стенных кирпичах были узоры и трещинки видны, что меня сильно поразило. А потом, через несколько лет скачал её снова и удивился, так как было сплошное мыло и никаких жестких настроек видео. Так шта, поработали над ней видать...
Узоры и трещинки видны до сих пор, просто с патчем 1.02 слегка изменились настройки картинки: выбирая максимальный набор, надо озаботиться о том, чтобы пройти все остальные настройки вручную и убедиться, что они выставлены на максимум тоже. В какой-то момент игра даже спросит: "С ума сошёл, что ли?! Для таких настроек нужно 2 ГБ оперативки и целых 512 МБ видеопамяти!" Соглашаемся и наслаждаемся картинкой максимально возможного качества ;).[/off]

nLast

#762
Цитата: MoroseTroll от 29 ноября 2016 09:51:32
Их уже как бы поправили.

И что? Все? Харви сказал, чтоб мы шли лесом с дальнейшей оптимизацией?




MoroseTroll

Насчёт дальнейшей оптимизации он не заикался. Была информация, что с очередным патчем где-то в декабре, помимо исправления всякой мелочёвки, планируют добавить режим New Game+, как это принято во многих других играх, и свободный выбор миссии после прохождения, как это было в DH1.

Vorob

Друзья, может мы уже про игру поговорим? А то уже несколько дней обложку обсасываете :)

Да, чуваки сделали хреновый движок. Да, игра тормозит у некоторых. Всё, вот и весь разговор.