Dishonored 2

Автор MoroseTroll, 15 июля 2014 13:24:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Как вы оцениваете Dishonored 2, в общем и целом?

10
3 (12%)
9
11 (44%)
8
5 (20%)
7
4 (16%)
6
0 (0%)
5
1 (4%)
4
0 (0%)
3
0 (0%)
2
0 (0%)
1
1 (4%)

Проголосовало пользователей: 25

nLast

Вопрос - а Минди у кого-нибудь встретилась дальше по мере прохождения?
Спойлер
Для которой труп воровали
[свернуть]

MoroseTroll

Цитата: nLast от 05 декабря 2016 17:30:04Вопрос - а Минди у кого-нибудь встретилась дальше по мере прохождения?
Плакаты были, но лично мне больше не попадалась. По крайней мере, при прохождении за Корво на низком хаосе. Сейчас вот иду за Эмили.

P.S. Кстати, сэры, как вам локализация? В смысле: качество перевода, голоса актёров, общее впечатление? Уличные дуэты тоже локализованы?

nLast

За Эмили она тоже не встречается больше. Активно в записках упоминается, в одной из миссий встречается ее мастерская, но сама бесследно исчезает из повествования.

Цитата: MoroseTroll от 05 декабря 2016 17:43:18
P.S. Кстати, сэры, как вам локализация? В смысле: качество перевода, голоса актёров, общее впечатление? Уличные дуэты тоже локализованы?

Крайне отвратителен только
Спойлер
Дауд
[свернуть]
. Плюс еще с ошибкой в ударении.

MoroseTroll

Цитата: nLast от 05 декабря 2016 17:53:45За Эмили она тоже не встречается больше. Активно в записках упоминается, в одной из миссий встречается ее мастерская, но сама бесследно исчезает из повествования.
Возможно, её сюжетную линию просто вырезали. Либо она появляется при каких-то других обстоятельствах (
Спойлер
нейтрализация или убийство Паоло
[свернуть]
).
Цитата: nLast от 05 декабря 2016 17:53:45Крайне отвратителен только
Спойлер
Дауд
[свернуть]
.
Так он только в самом конце игры звучит, и то в звукозаписи. Всё остальное как?
Цитата: nLast от 05 декабря 2016 17:53:45Плюс еще с ошибкой в ударении.
В имени?
Спойлер
Дауд
[свернуть]
?

nLast

#799
Да, ударение на второй слог сильно режет слух. Все остальное очень хорошо. Не знаю, есть ли ошибки в переводе.

Update: А как на самом деле оно произносится? Пытаюсь вспомнить на английском в первой части и не могу.

MoroseTroll

Цитата: nLast от 05 декабря 2016 18:18:05А как на самом деле оно произносится? Пытаюсь вспомнить на английском в первой части и не могу.
Вроде бы, по правилам английского и французского, слог должен быть один ("о"), но в дополнениях к первой игре это имя произносится чётко и ясно, с ударением на первом слоге.

HellRaiser

 Насчёт имени:
Спойлер
возможно локализаторы ссылались на реальное историческое еврейское имя ru.m.wikipedia.org/wiki/Давуд в котором ударение как раз на последний слог
[свернуть]
.

MoroseTroll

В принципе, да, похоже на то. Имя Далила как бы тоже из этой же серии.

ReddeR

Кто с каким FOV-вом играет? На мониках. А также на телеке.
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

MoroseTroll

90 градусов - 20-дюймовый монитор 16:10 (1680*1050).

Тетушка Кайра

Цитата: ReddeR от 05 декабря 2016 12:00:45
Классное небо и вода, когда прибыл в институт.
Я не особо искушенный игрок, вода меня поразила. Реально показалось как живой, волнение удалось, действительно, как на воде находишься.

Цитата: MoroseTroll от 05 декабря 2016 11:23:24
Далила вроде непричастна к убийству Джессамин - Дауд работал по заказу узурпаторов.
Или память подводит, или невнимательность опять радует Оо(

ЦитироватьВ принципе, да, похоже на то. Имя Далила как бы тоже из этой же серии.
При создании героя наверняка руководствуются чем-то для выбора имени. Это, наверное, как ребенку имя давать, только тут характер и личность уже известны. Вопрос в том насколько имена случайны, а насколько задуманы. Библейская Далила вроде как отрицательный персонаж. И Кирин  с его японской "гениальностью" меня несколько смущает.

MoroseTroll

#806
[off]Чисто гипотетическая версия: если кто помнит, несколько лет назад была утечка исходников Unreal Engine 3, CryEngine 3, Unigine 1 и, по-моему, Source. Вполне может статься, что отдельные наработки из этих самых утечек были адаптированы для движков вроде Dawn (DX:MD) и Void (DH2). Иначе приходится поверить в невероятную талантливость программистов упомянутых контор, особенно если оценить техническую сторону их предыдущих работ: DX:HR (2011) в плане технологий не блистал и выглядел не лучше того же ME1 (2007), а DH1 (2012) использовал UE3 далеко не на полную катушку (сравните с ME3, вышедшим на полгода раньше, или с BS:I, вышедшим на полгода позже). Буду очень рад ошибиться :).[/off]

anix

[off]Как бы вроде девелоперы и без утечек на коференцих своими наработками делятся, зачем рисковать попасть под разбирательства.O_o
Виной тех. скромности hr было скорее упадочное состояние тогда еще eidos, а первый дисх по слухам вообще изначально как и dark messiah или сrossing под сорс делался.[/off]

ReddeR

я вчерась, когда уходил из института сделал скрины, но при выходе из биг пикчур комп завис с синим экраном. Біда. Сегодня гляну, сохранились ли скрины.
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

MoroseTroll

[off]
Цитата: Skina от 06 декабря 2016 11:46:03[off]Как бы вроде девелоперы и без утечек на коференцих своими наработками делятся
Они делятся ими в самых общих чертах: вот, мол, посмотрите, как мы выкрутились в этой ситуации! Самих же технических деталей никто не раскрывает, ибо можно схлопотать от своего же начальства или издателя, которые не так поймут вполне безобидную попытку поделиться опытом.
Цитата: Skina от 06 декабря 2016 11:46:03зачем рисковать попасть под разбирательства.O_o
Такой риск возможен только при определённых, весьма редких обстоятельствах: а) украденный код унаследовал за собой систему хранения ресурсов - такое легко определяется в течение нескольких минут; б) украденный код был найден в исполняемом файле игры - с учётом использования современных средств защиты (та же Denuvo), даже просто на получение не зашифрованного exe-файла уходят месяцы, причём даже после этого найти и идентифицировать нужный кусок кода в 100 МБ-файле - задача не для слабонервных; в) проговорится кто-то из бывших сотрудников, непосредственно участвовавших в интеграции/адаптации украденного кода в движок - наиболее вероятный сценарий. Но последний случай обоюдоострый - фирма-разработчик + издатель могут сами объявить бывшего сотрудника лжецом и клеветником, затянув дело так, что его рассмотрение затянется на годы (см. случай претензий Epic к Silicon Knights), причём фирма-разработчик успеет переписать украденный код или заменить его аналогичным по смыслу.
Цитата: Skina от 06 декабря 2016 11:46:03Виной тех. скромности hr было скорее упадочное состояние тогда еще eidos,
Т.е. в 2007-м Eidos не хватило денег на UE3 для DX:HR, а вот в 2008-м для T2014 уже хватило? Что-то я не вижу связи.
Цитата: Skina от 06 декабря 2016 11:46:03а первый дисх по слухам вообще изначально как и dark messiah или сrossing под сорс делался.
Можно поподробнее?[/off]