Dishonored 2

Автор MoroseTroll, 15 июля 2014 13:24:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Как вы оцениваете Dishonored 2, в общем и целом?

10
3 (12%)
9
11 (44%)
8
5 (20%)
7
4 (16%)
6
0 (0%)
5
1 (4%)
4
0 (0%)
3
0 (0%)
2
0 (0%)
1
1 (4%)

Проголосовало пользователей: 25

Soul_Tear

Цитата: MoroseTroll от 21 декабря 2016 22:25:01
Я вот к чему: если кто-то не верит моим суждениям об игре - ради бога, но что насчёт суждений других? Если вкратце, то повторюсь: отказавшись от подарка Черноглазого и выключив в настройках игры все "помогалки", вы получите практически идентичный классическим Ворам игровой процесс, очень сложный и чертовски увлекательный. Да, большая часть игры происходит днём, но ночные миссии присутствуют тоже, хоть их и меньше.

Не считаю эту игру похожей на Воров. Ни на мгновение не почувствовал сходства. Более того, хотя лично я не жалею, что купил ее за около 1200 на Плати, но от себя не стал бы никому рекомендовать. Игра ничего не дает игроку, а только отнимает помимо денег время, которое можно потратить более выгодным способом. Опять примитивный сюжет, на мой взгляд даже более примитивный, чем в D1, опять избыток насилия: используешь сердце на мирных жителях - все кого-то или бьют или уже убили. Один негатив. Тот, кто придумал такую концепцию мира и сюжет - больной человек. В жизни итак полно дерьма, так еще и через игры пытаются зомбировать. Мне-то не страшно, я просто плюну и забуду, а тем, кто помоложе и поглупее - получат на орехи. Даже отстрел мутантов из пулемета в шутерах более безобиден, а то и может быть полезен в малых дозах для снятия напряжения. Но эта текстовая идеология - реальное зло. Это не антураж и не атмосфера. Такое я рекомендовать не стану. Воры позитивными игры, и Гарретт не кровавый мститель. Злодеи сами находили свою участь. Искать сходства D2 с этой серией, считаю некорректным.

Для меня основной интерес был посмотреть дизайн, и здесь я полностью удовлетворен. А как игра D2 не цепляет.




Soul_Tear

#871
Цитата: Vorob от 09 февраля 2017 14:50:50
Почему 7 когда это вообще одна из лучших игр? Ты что вообще?

Лучшая только в техническом плане, как игра - она ужасна. Игры должны веселить, давать отдушину. Главная героиня, 25 лет от роду, вместо того, чтобы трахаться с парнями, отрубает им руки и ноги. И все ради того, чтобы снова водрузить свою тощую задницу на трон. Очень весело.
Сюжет нулевой, мир залит кровью, геймплей идентичный первой части, дали развитие паре старых фич. Чем восхищаться и наслаждаться в лучшей игре?
Огромным кораблем управляет одна баба с одной рукой и одним глазом и стариком. Шайка заговорщиков, которые вернули императрицу на трон.  ;D
Императрица может взвалить на плечо 100-килограммового мужика. В лучшей игре не хватило бюджета добавить команду матросов и нарисовать анимацию переноски волоком тел?  Приклеенные к поясам рабочих водопроводные трубы. Это не ДаркМод, там я могу понять. В лучшей игре бы сделали, чтобы рабочие хватали близлежащие на полу трубы.
Может быть школьнику на это и пофиг, хотя им вообще запрещено в это играть, а я как взрослый муж не люблю, когда меня водят за нос.

Пусть будет такая игра, слава богу, никто не навязывает, но считать это лучшей игрой - уныло.

Zontik

Неожиданное мнение, прочитал с интересом.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

thereisnosun

Видеть в DH2 один только негатив, и писать, что воры сплошь позитивные, это.. интересно.

Zontik

Насчет DH2 ничего сказать не могу - не играл, а вот что воры позитивные - это очень точно подмечено. Просто надо заглянуть чуть глубже поверхности.
Ну да, главный герой ворует. Наверное, он один такой отщепенец в целом мире.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Yara

#875
Цитата: Soul_Tear от 09 февраля 2017 14:44:09
58 страниц темы и всего 7 человек проголосовало.
Я вот что-то не возьмусь никак. Знакомый играет, ругается, говорит, задолбался туши таскать. Слишком плотно натыкана охрана, типа. Это, говорит, игра для исследования или симулятор тушкотаскания? Ругается на каких-то неписей с глазом на затылке, которых нельзя задушить. Ругается, что нежные ручки Корво на экране никак не похожи на руки 50-летнего бойца. На сюжетные глупости ругается. В общем, ругается, но продолжает дожевывать кактус. А я вот что-то уже и не знаю, покупать или подождать аддонов и купить все сразу. В конце концов я ее пройду, наверное, но вообще настораживает, что отменили концовки первой части. Сказали же, что императрица правила долго и счастливо, Далилу убили, а тут взяли и отменили все. Тьфу, лентяи. Могли бы и других героев придумать. Императрица, бегающая по крышам, лол. У нее даже в изгнании должен быть штат бойцов, лазутчиков и т.д. Лень прямо-таки сквозит из этой чудной завязки, ну а мне лень в это играть. Потом, может быть.

А воры и правда позитивные. И по количеству насилия, которого очень мало, и по общей атмосфере в игре. В конце концов, там у горожан есть обычный быт, и большинство горожан вообще не затронуты всякими великими событиями - роскошь, которую население современных игр не может себе позволить. Да и Гаррет - не мясник. В общем, действительно, достаточно копнуть поглубже.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Yara

Цитата: Soul_Tear от 09 февраля 2017 15:45:12
Главная героиня, 25 лет от роду, вместо того, чтобы трахаться с парнями, отрубает им руки и ноги. И все ради того, чтобы снова водрузить свою тощую задницу на трон.
То есть ты предлагаешь ей с ними со всеми трахаться? Типа, иди сюда котик, положи пушку, сними штанишки....  Это уже какой-то другой жанр получается.  :joke: Ну в общем да, ни дома, ни денег, только в шлюхи податься... Ну или водрузиться обратно на трон, чтобы иметь возможность выбрать трахаля поприличнее. Тут-то как раз все нормально, сначала общественное положение упрочить, потом сожителя искать. А то так и придется таскать свою тощую задницу по солдатам да бандюкам... Разве это жизнь утонченной дамы? Фи.

Нелогичность тут скорей не в том, что она хочет обратно на трон, а в том, что ей лично приходится проделывать работу, которую нормальная императрица в изнании перепоручила бы каким-нибудь доверенным лицам. Вот это глупо, да.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

thereisnosun

Позитивность в воре как раз лежит на поверхности. А вот если копать глубже, то наоборот можно обнаружить, что не все так радужно. Ожившие мертвецы, враждующие фанатики - одни хотят ввергнуть город в хаос, другие заменить людей машинам, ведьма вселившаяся в тело мертвой девочки...
В воре просто повествование не акцентируется на этом.

В любом случае игры можно сравнивать по множеству различных критериев, поэтому говорить что dishonored вообще не похож на вора, только потому что он для кого-то слишком кровавый и депрессивный, на мой взгляд слишком необъективно. Тем более никто не мешает вам проходить dishonored стараясь не проливать реки крови.

Для меня DH 1 и 2 самые похожие на Thief игры со времени выхода Deadly Shadows (не считая модов и фан-миссий).

Zontik

Что плохого в оживших мертвецах? Во всяком случае, это позитивнее убийств.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

thereisnosun

А что позитивного в ходячих разлагающихся трупах?
Они у вас сразу вызывают улыбку и умиление что ли?

Yara

#880
thereisnosun ну блин, это такой дешевый дискуссионный прием. Отбросить общее, вцепиться в частное и абсолютизировать его. Причем тут зомби? Ходячие гнилушки есть во всех играх, даже в дисхонореде.  Названия разные только.  В Воре, кстати, зомбаки занимают гораздо меньше места, чем всякие чумные/прокаженные/искаженные аналоги в современных играх. По городским улицам не шляются, на жизнь простых людей не влияют, сидят себе тихонько за стенами.  По сумме факторов воры позитивнее современных игр, и вы с этим уже даже согласились. А плохиши во всех играх есть. Кстати, какие это враждующие фанатики хотели ввергнуть мир в хаос в Воре? И хаммериты, и механисты охраняли порядок. Язычники жили сами по себе. Хранители тоже старались удержать мир от всяких неприятностей. Плохиши действовали на свой страх и риск, и это удивительно скромно по нынешним меркам.

А ходячие гнилушки есть во всех играх, в дисхонореде нет, что ли? Но в дисхонореде, помимо этого, негатива много. Если слушать беседы и что сердце говорит, складывается ощущение, что там нормальных людей вообще нет.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Zontik

ЦитироватьА что позитивного в ходячих разлагающихся трупах?
Они у вас сразу вызывают улыбку и умиление что ли?
У меня нет, у многих да. Но вообще-то это как раз то, что на поверхности. А по сути мы имеем выбор между оживлением мертвых или умерщвлением живых.
Да ну, это все пустой разговор. Для меня мир Thief уютен, несмотря на ведьм, мертвецов и фанатиков, а значит - позитивен. Мне не хочется сломя голову бежать оттуда. Сравнивать, как уже говорил, не берусь, ну разве что с реальной жизнью. Здесь позитива намного меньше, хотя из всего перечисленного негатива присутствуют разве что фанатики.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

thereisnosun

Ну а вы вцепились в убийства и абсолютизируете их, хотя убивать вас никто не заставляет.

В целом, да, dh мрачнее, но описываете ее тут как беспросветный мрак - вот с этим я не согласен. Видимо слишком впечатлительные все :)

И опять таки это не повод писать что игры вообще не похожи.

Yara

#883
Да никто не вцепился в эти убийства! Вора тоже можно проходить, вырезая всех, дело-то не в этом. Ну например:

- события в Воре очень мало касаются горожан, они живут своей жизнью. Те же зомби сидят за стеной и никому не мешают. В Дисхонореде на улицах больные, крысы, ведьмы, мухи, и вечный комендантский час.
- жизнь горожан в Воре в общем, обыкновенная. Кто-то работу нашел, кто-то с кем-то поругался или помирился, кто-то по-тихому барыжит контрабандой. В Дисхонореде они все друг друга режут. Или еще как-то подставляют. Или в прошлом кого-то зарезали. Ну в общем, мрачнота.
- энергия для машин в Воре добывается путем переработки маны и пара в электричество. Красиво, изящно. В Дисхонореде источником энергии служит ворвань, добываемая из живых существ, причем в процессе добычи их поддерживают в живом состоянии как можно дольше. В воре мы собираем ману в красивый шарик-накопитель, в Дисхонореде выкачиваем жир из кита, который стонет и хочет умереть побыстрее.
и т.д. и т.п.
В итоге все эти детали накапливаются и создают ощущение какой-то совершенно беспросветной депрессухи. Даже в Deus Ex мир менее мрачный, там есть нормальная жизнь... местами, где-то там, но есть.

Схожесть игр в том, что они принадлежат к одному жанру. Ну это то же самое, что говорить, что Стикс и Вор похожи, потому что стелс. Ну так в рамках одного жанра общие черты будут у игр, конечно. Но мир Дисхонореда мне лично кажется каким-то искусственным, вымученным, нарочито депрессивным, настолько, что в него не веришь. Ну просто вот такое личное впечатление. Туда не тянет возвращаться, вот сейчас смотрю на вторую игру и не могу решиться начать ее. Хотя надо бы пройти, чтобы составить собственное мнение.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

HellRaiser

я ХЗ насчёт второй, но первая так себе вполне позитивненькая получилась. Ну да, там чума, коммендантский час, монархия йопть и прочие прелести антиутопического мирка. Грязный город (прально, жителям не до своих проблем - тут как бы не сдохнуть от случайно чихнувшего на тебя прохожего). Но это всё мелочи. Плаксы по смыслу не сильно отличаются от зомбарей (а по факту - такие же обычные болванчики, как и стража).

Разруха, разврат и общее гнетущее настроение достались только тем, у кого хорошая фантазия. Да, в ворах не было борделей и чумы (ВорЧ не считается), но можно было предположить их наличие (в таком-то городе, как же без этого?).

Короче, притягиваете вы чёто тут за уши, господа (причём с обеих сторон).

ЦитироватьУ нее даже в изгнании должен быть штат бойцов, лазутчиков и т.д.
Должен, но не обязан.
Кстати, идея с соблазнением охраны юной королевишной мне очень понравилась. Вот только почему-то разрабы до неё не додумались: в варианте за Корво отрубаем башку нахер, а в варианте за Эмили:
Спойлер
чпок со стражником, а ещё лучше - сочный минетик начальнику охраны, который сразу отдаст ключ от всех дверей
[свернуть]
.

Цитата: Yara от 10 февраля 2017 16:23:16
Но мир Дисхонореда мне лично кажется каким-то искусственным, вымученным, нарочито депрессивным, настолько, что в него не веришь. Ну просто вот такое личное впечатление.
+1