Dishonored 2

Автор MoroseTroll, 15 июля 2014 13:24:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Как вы оцениваете Dishonored 2, в общем и целом?

10
3 (12%)
9
11 (44%)
8
5 (20%)
7
4 (16%)
6
0 (0%)
5
1 (4%)
4
0 (0%)
3
0 (0%)
2
0 (0%)
1
1 (4%)

Проголосовало пользователей: 25

Xionus

Все-таки я в упор не вижу различий между Дануоллом и Карнакой, разве что в записках и книгах проскальзывает псевдоитальянская тематика да еще вроде как иные охранники косят под макаронников - сухощавые и чернявые. В остальном же - море, крысы и крысолюды и там и там одинаковые. И какая же классная вещь - безгоноровский арбалет с усыпляющими дротиками!  :rolleyes: Вот, например, сидю на крыше одного здания, а далеко-далеко впереди, на крыше станции рельсовых экипажей, разгуливает гвардейка, точнее, опытная бойчиха - сиречь офицерка (тетки-военные - нововведение  :yes:), что-то там такое делает ручками, в общем, размером с блоху. А у меня арбалет ну совсем не прокачан, тем не менее думаю - а почему бы и нет? Брал поправку чуть ли не в два с половиной роста бойчихи, но где-то с пятой попытки таки поразил ее первым же дротиком из адской дали, дэвушка очень изящно улеглась на крыше. Потом специально лазил туда проверить, куда же воткнулся шприц, думал, в спину или еще какое причинное место, ан нет - он торчал в правой голени, прямо над изящным хромовым сапогом, вот ведь как занятно получилось  :biggrin:
Спойлер
Поехал было спасать старика Соколова
[свернуть]
, а у меня - етить-колотить - одна руна и чертеж не найдены, ну нет, так не пойдет, значит, будем дособирать.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Vorob

#931
ЦитироватьВсе-таки я в упор не вижу различий между Дануоллом и Карнакой

Даунолл это как Норильск. Серая шахтерская каша. А Карнака это как Сицилийские города. Пёстрый, солнечный, яркий.

Xionus

Не уловил особой пестроты и яркости, где она там? Одна и та же цветовая гамма, ну может в Дануолле чуть-чуть посерее.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Да ну, какой гнусный обом - самая первая руна, оказывается, лежит под водой у корабля, к которому после отплытия нельзя вернуться  :angry: Такой фигни в прошлой части не было - чтобы руну да невозможно было забрать?! Всегда собирал четкое полное количество, а тут... Да мне и в голову не могло прийти, что надо нырять куда-то с борта, все магические цацки раньше были по месту высадки! Низачот за такие штуки, естественно перепроходить старательно зачищенную и облазенную локацию не буду, но такие вещи - это козлизм!  :mad:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Vorob

ЦитироватьДа мне и в голову не могло прийти

Вот уж исчерпывающее оправдание твоего прокола.

Xionus

Дуче, а Вы-то сами сразу нырнули, что ли? Вот прямо с корабля? Уверен, что прокололись многие, кто пытается искать все честно, не заглядывая в интернет.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

BenDer

Я сразу прыгнул, т.к. есть полезная привычка доставать сердце при появлении на уровне, чтобы примерно знать, где и что находится.

Vorob

Цитата: Xionus от 12 июля 2017 02:15:56
Дуче, а Вы-то сами сразу нырнули, что ли? Вот прямо с корабля? Уверен, что прокололись многие, кто пытается искать все честно, не заглядывая в интернет.

Я ничего не искал, что было по пути - подбирал. А остальное в пень. Меня интересовали записки, сюжетные моменты, а всякие руны и амулеты, не особо.

Xionus

#938
Цитата: BenDer от 13 июля 2017 00:07:24
Я сразу прыгнул, т.к. есть полезная привычка
Увы, у меня такой нет, не ожидал от разрабов подобной подставы  :\ Они бы еще руну в гальюн на "Падшем доме" впиндюхали. А че, прикольно - пришел проинспектировать корабельный нужник, а там - черный-пречерный да еще и оскверненный амулет, за которым надо нырять  :biggrin:

Цитата: Vorob от 13 июля 2017 01:57:47
Я ничего не искал
Вот это я понимаю, слова настоящего исследователя локаций  :yes:  Как можно их не собирать? Это ж все равно как добровольно отказываться от апгрейдных модулей в серии DX, Вам неинтересно прокачиваться? Кстати, не знаю, может, дурака свалял - прокачал практически полностью ветку изготовления рун, просто как-то показалось интересным, что можно самому их делать. Однако когда увидел, сколько требуется на одну такую фиговину китовой кости, зачесал в затылке. Уже четверть игры позади, а наскреб по разным углам всего-то шестнадцать кусков этой самой кости, так что получилось сваять лишь пару самодельных рун с учетом разобранных ненужных амулетов. Грустно, я думал, потребуется не так много материала  :\ Но вот в чем не ошибся, так это в прокачке оглушающей мины - суперского аналога всем известной газовой мины из Thief-Вселенной, жалко только, что она способна вырубить максимум трех противников.

KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Vorob

Ну я просто не фанат поиска ради поиска. Вот еслиб это были записки, сюжетные частички. А так да, это просто прокачка, а моя манера прохождения как-то не требовала особых умений героя. Я только домино прокачал. Вселение в крыс / людей я оставил на следующее прохождение.

Xionus

Э-э-э, дядя Дима девочкой играл, дядя Дима девочкой играл!  :cheesy:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Разочарован самодельными амулетами, ради создания которых все-таки до конца прокачал ветку. Ведь четко написано - если применить четыре раза один и тот же эффект, то действие такого амулета будет соответственно усилено. Так у меня с обычной костяшкой "Чудо-игла" усыпляющий дротик можно было забрать чуть ли не каждый четвертый раз, я загорелся идеей неразменного парализующего средства и потратил шесть кусков китовых мослов. И чего? Дротики не возвращаются, причем довольно часто, два из трех-четырех, один из двух выпущенных - вполне обычный итог воздействия самоделки, уродская такая вероятность  :angry: Еще хуже обстоит дело с эффектом "магические способности иногда не расходуют ману" - при четырехкратном усилении вероятность такой халявы от силы 20%, остается только грызть локти и ногти из-за потраченной кости и надеяться, что этот амулет все-таки получше старого. Крайности зашкаливают: во враждебных местах все кидаются на каждый шорох, а
Спойлер
на форпосте смотрителей, куда я принес тело оглушенного вожака Стенателей, из-за этого обстоятельства
[свернуть]
все разрешается: и обворовывать на глазах у всех, и брать что хочешь, и - внимание! - пользоваться способностями, смотрители как будто не замечают колдовства, только экают и бекают, иногда из-за шума хватаются за шашки, но, увидев меня, тут же успокаиваются. Интересно, если они увидят меня с их оглушенным наместником на плече, реакции тоже не последует? Тогда это точно тупость, проверю во всяком случае. Уличные музыканты играют и поют, только когда смотришь на них, т.е. мордой лица развернут в их сторону, в противном случае не издают никаких звуков, прямо симулятор затыкания-оттыкания ушей, очень раздражает.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Scrp007

#942
В Дизе, особенно втором, все эти прокачки особо нафиг не нужны. Сложность даже на максимуме невысокая, уровни сравнительно небольшие, куча путей подхода и отхода с места боевого контакта. Да и вообще я когда за  Коррадо Каттани Корво Аттано проходил, пришел к выводу, что все что надо - это прокачанный перенос и реакция. С ними все и прошел. Остальное - это так игрушки. Когда же за Эрин Эмили проходил, только чуть ей жизнь подкачал, т.к. она чуть слабее лорда-защитника. Остальное тоже все лишнее, фактически читы, которые убивают геймплей. Истинный плюс игры в том, чтобы либо полным стелсом пройти, либо открыто сражаться, и получать адреналин, расчитывая на риск и свою реакцию.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Xionus

Ну нет, на Корво-мясника я никогда не подпишусь, равно как и на штыксовину (все время прятаться без возможности бескровного устранения противников). Но чувствую, что вселение - штука всемогущая, особенно с амулетом, который восстанавливает ману при питье воды из кранов, уже забыл, когда пользовался этой голубой микстурой-манопополнялкой. Уж не знаю, есть ли смысл качать всякие там реакции и проворства, насчет полной остановки времени тоже сильно сомневаюсь - ну еще бы, целых шесть рун, они у меня на грядке не растут, дальний перенос - даже не знаю, может быть. Все остальное - нафиг не нужно, я не душегуб. И, разумеется, даже не собираюсь перепроходить ради того, что у императрицки какие-то там свои способности - да какие бы они ни были, но - по тем же самым локациям, через тех же самых охранников и ведьм, с теми же самыми целями? Не понимаю в чем здесь прелесть, а главное, не вижу смысла. Ну хотели разрабы сделать акцент на Эмили, так и не давали бы выбора и жестко заставили бы играть только ей, не всем лицам мужского пола нравится гоняться девочкой и слушать ее визги  :sly:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Scrp007

#944
Цитата: Xionus от 17 июля 2017 17:08:55
Ну нет, на Корво-мясника я никогда не подпишусь, равно как и на штыксовину (все время прятаться без возможности бескровного устранения противников).
Тык возможность душить врагов и оставлять живыми-то ведь всегда остается,  причем не только в стелсе, но и в открытом столкновении после удачного блока (штыкса я конечно не имею ввиду, не играл-с =)) ).
Цитата: Xionus от 17 июля 2017 17:08:55
Уж не знаю, есть ли смысл качать всякие там реакции и проворства,
дальний перенос - даже не знаю, может быть.
Реакцию советовал бы. Позволяет хорошо защищаться без урона, плюс отбивать пули на расстоянии. Чувствуешь себя временами викторианским Нео  :). Ну а дальний перенос имхо вообще необходим - на многие крыши без него не залезть.

Цитата: Xionus от 17 июля 2017 17:08:55И, разумеется, даже не собираюсь перепроходить ради того, что у императрицки какие-то там свои способности - да какие бы они ни были, но - по тем же самым локациям, через тех же самых охранников и ведьм, с теми же самыми целями? Не понимаю в чем здесь прелесть, а главное, не вижу смысла.
Тоже в общем поначалу так думал. Но потом решил пройти для порядка. И в общем не жалею,  поскольку геймплей имеет отличия.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.