Dishonored 2

Автор MoroseTroll, 15 июля 2014 13:24:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Как вы оцениваете Dishonored 2, в общем и целом?

10
3 (12%)
9
11 (44%)
8
5 (20%)
7
4 (16%)
6
0 (0%)
5
1 (4%)
4
0 (0%)
3
0 (0%)
2
0 (0%)
1
1 (4%)

Проголосовало пользователей: 25

Force

Надо сказать, что я иногда, когда задалбывался прокрадываться по десять раз в каком-нибудь сложном месте, устраивал резню, с последующим возвратом на сохранение... Интересно, может быть такое, что игра "реагировала" на геймплей "вне" сохранения, то есть, не откатила изменение стиля игрока? И тогда это баг. Или всё-таки фича? :)

Xionus

#1201
Ничего себе предположение - от такого уже веет мистикой  :o Подобное вообще реально сделать?
Мне все-таки кажется, что ведьмы как следствие повышенного хаоса возникли именно из-за твоего негуманного отношения к неписям, а именно из-за прямых атак и избиений по морде лица ногой в сапоге.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

nemyax

Цитата: Xionus от 15 октября 2019 10:51:48Подобное вообще реально сделать?
А в чём препятствие? Пока играешь, статистика собирается. Никто не заставляет её удалять при загрузке прошлого состояния.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Xionus

Не подозревал даже, что в "Без гонора" и где-то еще так делается (или  может делаться).
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Chuzhoi

#1204
Цитата: Xionus от 15 октября 2019 09:16:29Chuzhoi, а Вы пользовались амулетами при прохождении?
Вообще не пользовался. Ни амулетами, ни магическими способностями. Один (или, может, два) раза за игру телепортацию применил, когда понял, что в нужное место не забраться по-другому.

Зато хорошо прокачивал оружие. Очень помогли на заключительной стадии оглушающие мины (которые делали до четырех оглушений).

Цитата: nemyax от 15 октября 2019 10:56:18
А в чём препятствие? Пока играешь, статистика собирается. Никто не заставляет её удалять при загрузке прошлого состояния.
Технически никаких препятствий, но это совершенно неправильно.

[off]Я вот как-то играл в Black & White. Игра не очень понравилась, в отличие от похожей на нее Populus: The Beginning. Моим божеством была гигантская обезьяна - не помню, сам я ее выбрал или игра ее навязала. Так вот, однажды я уехал отдыхать, забросив игру недели на три. И вот, когда я после этого зашел в игру, я не узнал свою обезьяну - она отощала так, что стала похожа на веревку, и еле стояла на ногах. Я понял, что это не игра, а тамагочи. Я закрыл игру и больше в нее не заходил, оставив божество умирать от истощения. Зачем я это рассказываю? Ах да, вот еще пример, как не надо делать игры.[/off]

Но, надеюсь, что в Дисе с этим все корректно. В игре, кстати, есть глобальная статистика (доступна из главного меню, третья вкладка) - она вообще распространяется на все прохождения (которые вообще могут выполняться разными людьми) и вообще все, что произошло в игре, игнорируя загрузки/сохранения. Но если б она как-то влияла на наличие ведьм, то это был бы просто абсурд. Первые же две вкладки статистики (миссия и прохождение) благополучно восстанавливаются при загрузке сохраненной игры. Так что не знаю, почему у Форса ведьмы.

BenDer

Цитата: Force от 15 октября 2019 10:30:56
Интересно, может быть такое, что игра "реагировала" на геймплей "вне" сохранения, то есть, не откатила изменение стиля игрока? И тогда это баг. Или всё-таки фича? :)
[off]Было такое дело в старых Готиках (1-2). Игра сохраняла после загрузки выпущенные стрелы и болты ;)[/off]

Darien

Решил я тут перепройти игрушку за Эмили. Скажу, что мне вторая часть понравилась больше первой, в основном из-за каких-то более приятных и менее серо-холодных тонов, т. к. место действия теперь происходит на юге, и того, что у главных героев появилось некое подобие рта. Атмосфера и продуманный мир, офигенный дизайн, просторные локации с шикарным вертикальным геймплеем и крутые задумки типа дома Джиндоша и особняка Стилтона — всего этого у игры не отнять. "Трещина во времени" вообще шедевральный уровень. Где-то переборщили с объектами — их порой СЛИШКОМ много на локациях, если б не метка интерфейса, непонятно было б, что можно брать, а что нет (это в основном касается всяких поделок и побрякушек, хотя вроде они и обведены еле видимым контуром). Интуитивно неясно, да и глаза устают искать нужное среди всего хлама. Также странно, зачем иногда нужно нажимать на объект, чтоб герой произносил реплику. Например, первые 3 уровня мы встречаем кучу печатных машинок: если на них кликнуть, просто услышим звук клавиш и всё. Но если кликнуть на печатную машинку в доме Джиндоша, Эмили произнесёт реплику; хотя к тому времени игрок должен привыкнуть игнорировать данные девайсы из-за бесполезности. Кстати, о репликах. Несмотря на появление озвучки, главные герои по-прежнему скучны: что Корво был довольно суховат, что Эмили — она как будто просто озвучивает очевидные вещи, почти без эмоций, отчего персонаж выглядит очень поверхностным; разве что в самих заставках между миссиями выглядит поэмоциональнее. Даже в ребуте псевдоГаррет намного интереснее и живее звучит, хоть и часто несёт околесицу. А тут совсем серьёзные ребята без чувства юмора.

А теперь самое главное. Пройти второй раз решил в основном по стелсу и более того — призраком (согласно правилам игры, т. е. без детекций со стороны врага, но с возможностью вырубать). Так вот, Dishonored 2, без всяких сомнений, просто потрясающий симулятор колдуна-киллера в интересном сеттинге с кучей возможностей устранения. Но вот что касается стелса, в данном случае я имею в виду стелс призраком, без детекций, — всё очень плохо и не работает. На предпоследнем уровне сложности (сложный) враги неоправданно зоркие — палят тебя, выглядывающего из-за угла, за 25 метров. Но если ты сидишь на шкафу в полутора метрах — считай, невидим. Бокового зрения у них тоже нет — можно подходить впритык: вот тут гвардейцу было просто плевать, уже сторожевая башня засекла, а он все стоит. Чтоб проходить призраком без сейвскама, нужно забить на лутинг и исследование локаций и просто скакать от одной точки задания до другой; чтоб исследовать мир, собирать всякое дерьмо, но при этом оставаться незамеченным (на протяжении всей игры, повторюсь), не всегда, но очень часто нужно тупо зачищать локации, складывая вырубленные тушки куда-то в ряды. Много раз просто сверху детектил врагов, связывал их Домино и, вырубив кого-то одного, вырубал всех сразу по цепочке. Наверное, можно постоянно спамить Гипноз, но я его не качал, а с Корво юзать остановку времени, но им я играл хаотично и с убийствами (и слава богу, это намного интереснее чистого стелса). Нелетального оружия — кот наплакал, всего 5 слотов для дротиков со снотворным, а вот остального боевого арсенала — завались. Так что как тут чисто стелсить без магии, не злоупотребляя перезагрузкой, — непонятно. Скорее всего, никак. Ну или один уровень должен будет занимать по 5 часов, пока ты все просчитаешь и вовремя проскользнёшь. С ИИ тоже всё странно: обычным гражданам пофиг, если ты их обкрадываешь и жрёшь их еду, враги при подозрении везде ходят толпами, но не замечают пропажу коллег.

Короче, моя главная претензия — почему-то разработчики делают явный упор на стиль "призрака" (соответствующая графа есть в статистике в конце каждого уровня + ачивка за все прохождение в таком виде), но фуллстелс призраком тут откровенно плох и неудобен. Ну или ради него надо жертвовать другими моментами, забив на погружение; в противном случае — привет, f5/f9. Почему-то в игре, в которой в десять раз лучше проработаны возможности креативнейших убийств/устранений, нет достижений в стиле "психопат" (убить всех на уровне) или "пофигист" (провёл 10 боёв в открытую за миссию, например). Это было бы намного логичнее. И зачем делать упор на пацифизм, если 90% НПС здесь — конченые мрази, убийцы и крысы (если регулярно узнавать их тайны при помощи Сердца), — тоже непонятно.

Абсолютно согласен с данной заметкой

Зато вот за возможность в конце
Спойлер
убить Соколова и Меган, а также отнести какой-то один из их трупов другому персонажу и посмотреть реакцию
[свернуть]
— готов расцеловать разработчиков. Я просто баловался, но мой внутренний маньяк ликовал — как же хорошо, что они предусмотрели такие действия игрока.

Chuzhoi

Цитата из статьи:
ЦитироватьОднако таким образом разработчикам удалось раз и навсегда избавиться от главного порока жанра — решения всех проблем через загрузку предыдущего сохранения.
Это не порок жанра. Это порок игрока, желающего "побыстрее" и не желающего выпутываться из ситуации, в которую он влип (как правило, по своей же вине) путем терпения, внимательности и приложения мозгов. Я уже как-то высказывал мысль - если вы склонны к "F5-F9-мастурбации" (тоже цитата из статьи), то что же вы тогда вообще делаете в жанре "стелс"? Ведь этот жанр - для терпеливых по определению.

Ну а что касается спорта под названием "гостинг/призрак", который я считаю некоторым перегибом в другую сторону (хотя иногда и сам добровольно балуюсь этим спортом, чего уж греха таить), то тут уж приходится выбирать: либо гостинг (зачастую с "мастурбацией", если вы ставите сверхзадачу по необнаружению), либо свободное исследование территории после полной нейтрализации всех, кто этому удовольствию может как-то помешать. И это свойственно совершенно любому стелсу (и Thief в том числе).

Xionus

Цитата: Darien от 13 декабря 2020 23:53:26я играл хаотично и с убийствами
С чем "поздравляю"  :\
Цитироватьи слава богу, это намного интереснее чистого стелса
Вот хоть убейте, не пойму, что интересного в этих садистских, кровавых анимациях? Да, многие персонажи этой Вселенной мерзки, но не стоит им уподобляться, совершая мерзкие поступки - это никак не по-тафферски  :no:

Цитата: Chuzhoi от 14 декабря 2020 11:42:24
либо гостинг (зачастую с "мастурбацией", если вы ставите сверхзадачу по необнаружению), либо свободное исследование территории после полной нейтрализации всех, кто этому удовольствию может как-то помешать.
Я, разумеется, предпочитаю второй вариант, в первой части "Без гонора" всего в паре миссий получил достижение "призрак" и то потому, что там было довольно несложно и можно было пользоваться комбинацией F7-F9 в моем случае. Мне интересно все облазить и чтобы никто не мешал, потому и вырубаю всех - именно так делал еще при прохождении TDP.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Darien

#1209
Цитата: Xionus от 14 декабря 2020 12:27:35
[
Цитироватьи слава богу, это намного интереснее чистого стелса
Вот хоть убейте, не пойму, что интересного в этих садистских, кровавых анимациях? Да, многие персонажи этой Вселенной мерзки, но не стоит им уподобляться, совершая мерзкие поступки - это никак не по-тафферски  :no:

При чём тут тафферски/не тафферски? Это игра не "Вор" и даже не Splinter Cell, которые интересно проходить именно стелсом, а не с шашкой наголо, да и не заточены они под последнее. Да даже в последних Deus Ex неинтересно убивать. Но вот я прошёл Dishonored 2 два раза - хаотичным стелсером-убийцей и стелсером-пацифистом. Со всей ответственностью заявляю, что отыгрывать гниду-киллера в РАЗЫ интереснее, тем более игра более приспособлена для этого, иначе разработчики не вставили бы столько возможностей креативно устранять врагов и все эти брутальные анимации. На праздниках подумываю снова пройти за Эмили, на этот раз без способностей, но с убийством всех ключевых целей, пока свежа память о том, как реагировали сюжетные персонажи на добрую Эмили — чтоб сравнить. Игры во многом созданы для того, чтоб выпустить пар, и вот сабж — один из немногих тайтлов последних лет, кто с этим справляется на ура и не просто в духе "убей НПС", но "сделай это креативно, попутно наслаждаясь атмосферным и продуманным миром".

Xionus

Цитата: Darien от 14 декабря 2020 13:28:53Со всей ответственностью заявляю, что отыгрывать гниду-киллера в РАЗЫ интереснее
Не, все равно не понимаю. И не пойму. Каждому - свое.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Zontik

ЦитироватьЭто не порок жанра.
Да чего уж там, некоторые и в шахматы ухитряются так играть, через save/load. При чем тут, действительно, жанр.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

HellRaiser

Цитата: Xionus от 14 декабря 2020 12:27:35
Мне интересно все облазить и чтобы никто не мешал, потому и вырубаю всех - именно так делал еще при прохождении TDP.
Аналогично. Всех воров так прохожу, где есть возможность обездвижить всё, что движется. Но почему-то некоторые считают своим долгом почитать мне мораль по поводу того, что это якобы неправильно, не труЪ и.т.д. Но мне как-то на подобные упрёки по шпилю, если честно.

Xionus

Zontik, сыграй уже наконец в "Без гонора" - я знаю, что твой комп игруху потянет. Стелс же! А DLC какое - чистый Сифчег же ж!  :rolleyes:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Vorob

Я согласен, что у игры есть проблемы с самоопределением. Однако я проблем в прохождении не испытывал. Я не брезговал оглушать товарищей, а вместо загрузки просто убегал.