Статистика в THIEF GOLD? (Нужна помощь!)

Автор Proktolog, 23 сентября 2016 09:34:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Proktolog

В общем ситуация такая: начал перепроходить вора, в этот раз, решил проходить никого не оглушая(не знаю как дальше пойдёт :biggrin:)
И тут столкнулся с проблемой, как считает статистика? Думаю все прекрасно помнят миссию в тюрьме, так вот: когда её прошёл первый раз, было:
нанесено урона 51, стал думать откуда? Ни с зомбаками, ни с молотами не встречался, потом допёр, вспомнил, что проходя мимо поста охраны, я вырубил стрелой своеобразную "камеру слежения" В  следующий раз перепроходя этот уровень, с ней уже не связывался. Пройдя его, у меня получилась такая статистика:


ОГЛУШЕНО 1, с этим вопросов нет, это был слуга, который стоял с магом, в казармах, чтобы забрать последний лут, решился на его устранение,  :yes: мага трогать не стал, отвлёк его шумовой стрелой и быстренько, что мне нужно забрал со стола)
Так вот вопрос: оглушение разве считается уроном? Или я запустил шумовую стрелу? (как в случае с камерой) И с найденным телом, немного непонятно, главное этого слугу утащил, аж в комнату казармы(где столовая) и дверь закрыл, возможно его нашли, но с этим я думаю разберусь.
Да...кстати если стражник найдёт Катти, это засчитывается, как найденное тело? Я понимаю, что там темно и он проходит мимо камеры, но вдруг, что-то пошло не так :littlecrazy:
Надеюсь разъясните :agree:

Призрак Boris'а3000

Цитата: Proktolog от 23 сентября 2016 09:34:12
оглушение разве считается уроном?
А как же. Неужели до сих пор есть те, кто не знает, что дубинкой можно замочить большинство NPC? Я для Т2 даже посчитал, какое предельное количество ударов выдерживает каждый персонаж - для максимизации статистики.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Zontik

Как раз один удар - один хитпойнт. Все честно.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

HellRaiser

Цитата: Boris3000 от 23 сентября 2016 10:18:22
Я для Т2 даже посчитал, какое предельное количество ударов выдерживает каждый персонаж - для максимизации статистики.
И золотого мальчика в АнгелГлазе? Он разве не бессмертный?

Призрак Boris'а3000

HellRaiser
Нет, золотой мальчег неубиваемый.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Proktolog

Boris3000
Спасибо Борь, за оперативный ответ :agree: Нет, что оглушать, можно даже буриков это я знаю, но вот честно... не знал, что урон=оглушение, думал урон, когда убиваешь, там паучков ;D А вообще это ж надо, даже "камере" урон засчитывается)))
Понятно, теперь придётся ещё раз перепройти, единственное теперь нужно придумать, как развести мага со слугой, чтобы стащить лут в казарме, так чтобы слуга не убежал поднимать тревогу ))

Zontik

[off]Кто-то там недавно говорил, что игра мертва... а люди оживляют ее без всяких FM, просто силой своего воображения.[/off]
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Proktolog

[off]Zontik
Да ты что, кто такую туфту несёт :doh: Я лично, раз 5 наверное игру прошёл, последний раз, месяц назад, правда решил глянуть её в HD текстурах, очень даже неплохо обновили игру. Ни пожалел ни разу. FM-ки, конечно тоже прохожу, но я в них мало играл, всё никак не взяться, знаю, что есть шикарные, но даже не знаю с каких начать  :'(
Правда почти все прошёл в DarkMod-е [/off]

DJ Riff

Цитата: Proktolog от 23 сентября 2016 10:47:31как развести мага со слугой, чтобы стащить лут в казарме, так чтобы слуга не убежал поднимать тревогу ))
Самый простой вариант — остановиться в этом месте где-то часов на 5. Они за счёт Idle-анимации немного двигаются вперёд, так что в конце концов окажутся глядящими в стену.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Proktolog

DJ Riff
Ух ты, даже не догадывался, как вариант можно замутить :lmao:  А если персонаж спит на кровате, он случаем не падает с неё? :lol: 

DJ Riff

Цитата: Proktolog от 23 сентября 2016 13:30:33А если персонаж спит на кровате, он случаем не падает с неё? :lol: 
Нет, он же не двигается. Зато иногда, если проходить игру без промежуточных загрузок, можно обнаружить его стоящим на кровати в позе распятого, и при этом мирно посапывающим.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Proktolog

Цитата: DJ RiffЗато иногда, если проходить игру без промежуточных загрузок, можно обнаружить его стоящим на кровати в позе распятого, и при этом мирно посапывающим.
Ясно :) Такую же, штуку можно часто наблюдать в Hitman 2, если допустим охранник уходит в другую комнату и на определённый момент времени там останавливается))

Proktolog

#12
Ребят, ВСЕМ спасибо, за разъяснения, было сложновато, но всё в конечном итоге получилось :yay:


Кому интересно, чем это всё закончилось :)
Долго я пытался развести слугу с магом, ну никак не выходило, очень уж npc ведут себя непредсказуемо, сделал так:
запустил шумовую в угол, подобрал, начали искать, запустил её в противоположный коридор, вроде вышло что мне нужно, оба начали удаляться, по быстрому схватил последний лут со стола и назад в тень. И вот тут самое интересное, я находился совсем в противоположном месте, когда слуга дойдя до шумовой стрелы, начал истошно орать"Что здесь вор и т.д. и нужна помощь" , побежал звать, я думаю, ну всё пипец :doh: (не хотелось, заканчивать уровень с тревогой)
Решил пробежаться за ним, в итоге, он немного не добежал до поста охраны, развернулся и ни в чём не бывало, пошёл обратно...хотя может это и не было его целью(стучать охране, я хз), ещё мне может быть повезло, что он по пути не встретил молотов :biggrin:
P.s.
Сорри, может за тупой вопрос:
Персонаж всегда находит помощь, (не имею ввиду стражу, которая заточена, сразу жать кнопки тревоги) или не найдя её,  возвращается в "стойло"? :littlecrazy:

Призрак Boris'а3000

Цитата: Proktolog от 25 сентября 2016 12:54:39
Персонаж всегда находит помощь, (не имею ввиду стражу, которая заточена, сразу жать кнопки тревоги) или не найдя её,  возвращается в "стойло"?
Не всегда находит и не всегда возвращается.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Proktolog

Цитата: Boris3000Не всегда находит и не всегда возвращается.
Понял, спасибо :)