Обзоры

Автор UL, 22 октября 2004 23:41:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Force

clearing, ты меня заставил скачать тоже! :cheesy:

clearing

А так конечно мало всего. Текстур многих нет (синее). Но, блин, интересно все же (даже интереснее чем законченную FM какую-нибудь). Видно как автор строит уровень. Наворотил он конечно и архитектурно клево сделано :yes: Хоть садись и доделывай :biggrin:


clearing

В библиотеке красотища :o :up: (вторая миссия).
Ещё. Автор sluggs тоже выложил свою недоделанную миссию Zombie Island lighthouse.zip 13.5 Мб. Кто хочет, можно пользоваться всем тем, что там есть. Я так понял sluggs "присел" на T3ed.
Скрин: http://clearing.strana.germany.ru/sluggs.JPG



clearing

ЦитироватьАвтор sluggs тоже выложил свою недоделанную миссию Zombie Island lighthouse.zip 13.5 Мб
Ссылка уже не работает.
Но кому ещё надо, теперь сюда будут ложиться "заброшенные" миссии:
http://thiefmissions.com/abandoned

clearing

Цитироватьclearing написал(а) 16 сен. 2006 23:14
FM для Т2 Bad Blood. Отдельную тему не знаю, заводить или нет, миссия среднего класса так сказать. Автор Ricebug Old Quake2 Level Designer как он подписался и это его первая миссия. Больше всего в этой миссии, как ни странно, мне понравился
[spoiler]туалет[/spoiler]
Такое, честно говоря, единицы делают (почему интересно?), представляю как бы смотрелся с таким полом огромный зал, например.
http://clearing.strana.germany.ru/Bad_blood1.JPG
http://clearing.strana.germany.ru/Bad_blood2.JPG
http://clearing.strana.germany.ru/Bad_blood3.JPG
Здесь, просто ещё другие скрины (тоже интересные):
http://clearing.strana.germany.ru/Bad_blood4.JPG
http://clearing.strana.germany.ru/Bad_blood5.JPG
http://clearing.strana.germany.ru/Bad_blood6.JPG
Но в целом миссия, повторюсь, не очень.
Да, в Bad Blood круто сделан пол, но автор Ricebug утверждает, что в другой FM-ке будет круче, например:
http://www.ricebug.net/temp/reflect.jpg
http://www.ricebug.net/temp/reflect2.jpg

Force

У меня есть обзор миссии The Bath House. Обзор такой же тупой и убогий, как сама миссия.
Писал я. Ещё перед тем, как написать обзор к Retrieval of the Soul. Выложить или пусть его так и не увидит никто? Ибо он реально туп и убог.

clearing

Выкладывай. У меня тоже по сравнению с Десповскими убогие.

winter cat

Meeting With Cutty 1.1 (by Azrarhn)
07.11.2006
У вас назначена в местном баре встреча с Катти, который имеет для вас полезную информацию о простой и прибыльной работе, но есть проблема, ночью Городские ворота заперты, и придётся искать окольный путь, впрочем наш герой действует в основном по ночам и без особого труда преодолевал более серьёзные препятствия, а тут какие-то там ворота. Не стоит и голосовые связки напрягать ради ихнего обсуждения. Так как сам Катти тут ещё жив то не трудно догадаться что события происходят до событий Thief1. Сложность в этой миссии дана только одна, эксперт что вы увидите при старте по количеству хитпоинтов. Товар на распродажу не предоставлен, не критично, инвертарь достаточно наполнен, все самое необходимое в нём имеется, за исключением меча, наверное автору захотелось чтобы Гарретт действовал без крови и шума и пыли. К счастью блэкджек остался, спасибо хоть на этом Azrarhn-у, а то Гаррет чувствовал бы себя как кот среди бульдогов. Карту автор нам не наштамповал. Лень? Не умеет? Или и то и другое сразу? Вообщем не важно, все равно дизайн и архитектура миссии настолько простые что и заблудиться то негде, но дело не в этом, а в том что в ридми сказано что установлен бланковый лист чтобы не вываливалась игра, на деле же при попытке просмотреть этот лист игра вываливается. Возникает вопрос: автор обманул или просто забыл добавить этот лист или свой ридми делал на основе чужого и забыл подкорректировать? В любом случае, как бы там не было, пусть это останется на совести автора, будем надеяться что она у него есть. Ладно проехали, теперь кража. Кража разбросана так что любой таффер привыкший быстро проходить миссии и хватать только то
что попадётся под глаз, не заглядывая в укромные тёмные места, сможет найти максимальное её количество с первого раза, так что в этой миссии в поиске стражи, блин кражи напрягаться не надо, жаль. Ну а теперь о текстах, а что собственно о них говорить, для любой нормальной миссии характерно чтобы в ней присуствовали тексты, пусть и не всегда по теме. В этой миссии тоже есть тексты, правда и немного, но всетаки лучше чем ничего. Да вот понять о чём они дано не каждому, они на итальянском, ничего не имею против итальянского, но впервую очередь английский, так как он большинству понятен. Почитав ридми вы узнаете что миссия поддерживает четыре языка: английский, французкий, немецкий, итальянский. Мультиязычность, это хорошо, но открыв архив фанмиссии заходим в папку books и видим там english, french, german, italian, везде все как надо кроме папки english, по какой-то загадочной причине там итальянские тексты, а не английские(их вообще нету). Хоть пиши на мыло автору и выпрашивай апдейт. Вот такая собственно бадяга, пошли дальше. Вы в небольшом районе города, пройдя через патрули стражников, а затем хаммеритов и  добравшись до бара и самого Катти миссия заканчивается если у вас при этом имеется нужное количество лута, никакой беседы у вас с ним не будет и новых целей тем более не будет, полезная информация о загадочной простой прибыльной работе останется для вас тайной покрытой мраком, только Катти собственной персоной пьяный в стельку как и остальная шушара в баре, хотя бы из уважения к Гаррету был бы трезв.
Всем удачи, играйте и наслаждайтесь.


clearing

Клёвый обзорчик :yes: :up:

winter cat

clearing Спасибо, рад что тебе понравилось.

clearing

Winter Cat, правда у меня A Meeting with Cutty с английским (пять записок). В папке books english и german. Нет french и italian.  Version 1.0 А у тебя версия 1.1 там добавлены french и italian, но вот походу english автор подтер :biggrin:

Flora

ЦитироватьВсем удачи, играйте и наслаждайтесь.
Да кто ж будет в ЭТО играть после такого-то обзора? :)
Winter Cat Жму твою мужественную руку и радуюсь что у тебя так много свободного времени. ;)


Freya

Winter Cat, обзор просто роскошный, мне очень понравился, честное слово! Есть ли где-нибудь на форуме другие обзоры твоего авторства?
Ах, о чем теперь говорить...

winter cat

Freya Спасибо, нет это мой первый обзор и не смотрят на то что он вроде и не очень большой писать его пришлось пол дня, но обязателно постараюсь сделать ещё обзорчиков. А пока есть только обзоры Деспа, но на форум пока не выложены. Спроси clearing-а или Force-а, у кого-то из них они вроде есть.

clearing

ЦитироватьА пока есть только обзоры Деспа, но на форум пока не выложены.
Некоторые обзоры Деспа выложены на форум.
Curse of the Ancients: http://www.darkfate.ru/forum/topic.cgi?forum=2&topic=158
Burglary In Blackbrook: http://www.darkfate.ru/forum/topic.cgi?forum=2&topic=160
Rose of Bantry: http://www.darkfate.ru/forum/topic.cgi?forum=2&topic=2&start=45
Assasin at Sir Ganrish House: http://www.darkfate.ru/forum/topic.cgi?forum=2&topic=2&start=60
Мои есть обзорчики на форуме
Relic - Left for Dead http://www.darkfate.ru/forum/topic.cgi?forum=2&topic=14
Homo Arbor http://www.darkfate.ru/forum/topic.cgi?forum=2&topic=144
Worlds Collide http://www.darkfate.ru/forum/topic.cgi?forum=2&topic=141
Transitions in chaos part 1 "Conspiracies in the dark"   http://www.darkfate.ru/forum/topic.cgi?forum=2&topic=137
All Torc   http://www.darkfate.ru/forum/topic.cgi?forum=2&topic=143
Snobs http://www.darkfate.ru/forum/topic.cgi?forum=2&topic=91&start=15
Heist Society http://www.darkfate.ru/forum/topic.cgi?forum=2&topic=142
Heretics and Pagans
A Night in Rocksbourg
Forgotten Forest part 2
Saints and Thieves
что-то ещё.
Есть ещё (скоро должны быть на сайте) The Art of Thievery, Rowena Curse, Croms Blade, Lord Alan Fortres и т.д.
На Emilie Viktor есть, Arlet вроде писала (тоже на сайте скоро будет).
Есть обзор от  Installero (куда он пропал?) на чудную FM-ку Turn of the Tide http://www.darkfate.ru/forum/topic.cgi?forum=2&topic=70&start=15
Ещё отличный обзор Деспа на Turning The Tables (рейтинг Деспа - 9 из 10):
Иногда люди говорят: если человек талантлив, то он талантлив во всем. Конечно, по большому счету, это полная ерунда. Господин Борис Немцов или там Виктор Ющенко, безусловно, обладают редким умением прочищать людям мозги на счет раз, в результате чего явная бредятина в их исполнении неожиданно приобретает вид вроде бы логичных и даже где-то умных речей. Однако ни господин Немцов, ни господин Ющенко никогда не проделают того же самого с людьми умными и не нуждающимися в чьих бы то ни было советах и призывах, да и реализовать на практике свои собственные обещания будет проблематично. Но это все политика. Когда речь заходит о более возвышенных вещах, связанных с творчеством и самовыражением, ситуация более сложная, но чаще всего все равно такая же. Скажем, замечательный гитрист и музыкант Ритчи Блэкмор никогда не напишет "Войну и мир". А Лев Толстой при всем желании не сочинил бы "Smoke On The Water".
Однако иногда кажется, что привычные понятия дают трещину и летят коту под хвост. По крайней мере, когда дело касается миссий для Thief и замечательного автора Дэниэла Кордера. Turning The Tables - это изумительная фан-миссия. Это пример того, как отдельные компоненты, вылизанные до блеска, сливаясь в единое целое, образуют что-то, являющееся больше чем суммой собственных составляющих. Это, черт побери, признанная классика. По нынешним временам довольно редкий случай, когда общественность превозносит действительно хороший продукт.
Впрочем, начало игры не заставляет вас открыть рот от удивления или делать еще какие-нибудь позорные движения частями тела. Даже наоборот - местная завязка более чем слегка напоминает оную из хорошей фан-миссии Death Of Garrett, ну прямо один в один: на вас неожиданно нападает какой-то хмырь, вы его без труда учите уму-разуму, в кармане хмыря обнаружена записка, которая выводит вас на истинного заказчика преступления - лорда Биффорда. То ли автору было лень придумывать оригинальное имя, то ли еще что, но суть от этого не меняется. Конечно, если вернуться ко все той же Death Of Garrett, различия в сюжете есть, но не столь кардинальные, как могло бы быть.
Однако по ходу игры вас ожидает нелегкий шок с выпрыгиванием из штанов - в результате выяснится, что все не те, что за себя выдают, вы - полный идиот, и далее по тексту. Не буду раскрывать лакомых подробностей, разумеется. Именно здесь вы впервые встречаетесь лицом к лицу с авторской гениальностью: уже потом, в конце игры, вы понимаете, что легко могли догадаться обо всем раньше, внимательно читая тексты книг, расположенных в особняке лорда - но тогда, в процессе игры, ни одной крамольной мысли даже не посещало вашу голову. Слияние с главным героем здесь стопроцентное: не только его, но и вас буквально оставляют в дураках.
Впрочем, подобное чесание языком вокруг да около ни к чему хорошему очевидно не приведет: без разглашения деталей не обойтись, а разглашать эти самые детали, как вы понимаете, никак не выйдет. Если уж совсем придираться, то можно найти явные и скрытые сюжетно-нарративные заимствования из оригинальных миссий The Sword и Life Of The Party, однако здесь это лишь еще сильнее подчеркивает талант автора: цитаты, использованные в нужном месте в нужное время, только украшают игру. Почему-то вспоминается фраза одного из главгероев чудесного отечественного кинофильма "Гараж": "Вовремя предать - это не предать, это предвидеть!"
Итак, завязка и мотивация вполне ясны и выглядят очень убедительно. Не менее убедительно техническое исполнение. Дизайн и архитектура уровня выполнены на коммерческом уровне. Точка. Жирная. Архитектура поместья не придумана в последний момент, а тщательно разрабатывалась, отчего вся миссия выглядит подчеркнуто натурально. Примечательно внимание автора к деталям: не забыты даже плинтусы. Все на своих местах. Явный художественный вкус автора позволил ему создать очень реалистичное и красивое окружение. Освещение проработано и всегда логично. Единственно, можно придраться к тому, что двор поместья слишком уж темен, да и наружные стены довольно бедноваты на окна и всякие архитектурные радости.
Оставляет приятное впечатление и звук. Конечно, порой кажется, что можно было чуть больше поработать над расположением Room Brush-ей, но все это настолько непринципиально и неважно, что и упоминать не хочется. Зато прекрасно выверены фоновые звуки и переходы между музыкальными темами - такого я не встречал практически нигде. Кроме, разумеется, миссий от Looking Glass.
Однако главная изюминка Turning The Tables не в сюжете, не в графике и не в звуке. Это одна из редких миссий для Thief, где вы встретите столь детальную проработку игрового баланса, сложности, заданий и работу со скриптами. Это просто невероятно. На уровне сложности Expert играть ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сложно. Причем сложность достигается не каким-нибудь дешевым методом типа расположения на уровне толп охранников и сотен электрических ламп, нет. Здесь все гораздо элегантнее. Во-первых, вам запрещается кого бы то ни было оглушать и вообще попадаться кому-нибудь на глаза. Да, это было в миссии Casing The Joint для второго Thief, но для The Dark Project это безусловное новаторство (кроме того, в первой игре подобное задание было сложнее реализовать технически, но вас это вряд ли волнует). Потом - до определенного момента запрещается брать какие бы то ни было ценные вещи. Вот такого я не видел еще нигде. Казалось бы, ничего принципиально нового или революционного - но как же грамотно подобное ограничение вписывается в сюжет миссии! Как же замечательно это влияет на манеру прохождения! Вор, который не может ничего украсть - это уже уровень Островского.
Turning The Tables - прекрасный пример миссии, в которой автор использовал дизайн пространства и трехмерность на полную мощь (в голову приходит еще разве что Circle Of Strain 2). В места, которые кажутся просто недосягаемыми из-за огромного количества встревоженных охранников, всматривающихся в каждый темный угол, можно проникнуть по балкам. Пара веревочных стрел здесь стоит намного больше, чем дюжина газовых или шумовых. Вот она, вся краса Thief и игр от Looking Glass вообще: невероятное изящество и свобода действий вкупе со стилем превращаются в нечто совершенно особенное. Момент, который вы не забудете никогда, - проникновение в спальню Лорда. Это не просто ювелирная работа, это уже граничит с симулятором мыши: стоит сделать одно невыверенное движение, и вас растерзает в клочья орава жадных кошек. И все это только затем, чтобы обнаружить, что проникнуть в эту самую комнату можно было другим путем совершенно элементарно.
Вообще, конечно, это шедевр, которых еще поискать. Отличнейший, свежий геймплей, приправленный безупречным качеством, стилем и настоящей, мужской сложностью (при этом никогда не выходящей за разумные рамки) - это блюдо, которым невозможно пресытиться, но которое снова покажет вам истинный вкус настоящего Thief. Эстеты, конечно, примутся ворчать про недостаток революционных идей, способных два раза перевернуть мир с ног на голову (подобно героям Armed & Dangerous, очевидно), заимствование идей и порой прослеживающуся нелогичность и искусственность местной сложности - однако плюньте на этих эстетов. Перед вами исключительный продукт.
Оценят любители:
- Life Of The Party - Для специальных гостей.
- Lord Bafford's Manor - За свою музыку.