Volta II: Cauldron of the Gods

Автор Soul_Tear, 01 декабря 2017 20:03:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Soul_Tear

А вот в это сходу можно играть  :up:

charisma, не планируешь ее перевести? :)

buzykin

#1
Да-с, вполне себе атмосферненькая играбельная миссия, в древнем подземелье. Прошел за 1,5 часа, в агрессивном стиле, не зацикливаясь на поиски барахла и отвлекаясь на какие-то еще задачи. Порадовали новые модели АИ, ряд интересных эффектов с текущей водой, возвращение к стилю 'подземных приключений'. На досуге надо будет пройти в более спокойном стиле, найти  секреты [spoiler]7[/spoiler], ловушки, и наконец полюбоваться окружающими "пейзажами"... Всячески рекомендую  :up: :up: :up:

Цитата: Soul_Tear от 01 декабря 2017 20:03:09
charisma, не планируешь ее перевести? :)

Можно играть и без перевода - было особо не до чтения и в смысл  записок практически не вникал :cool1:

buzykin

Как выяснилось, карта не сколько большая, а просто огромная. В некоторые локации можно проникнуть двумя и даже тремя способами. Секретов нашел только 3 - другие игроки, возможно, будут более удачливыми. Особых багов не обнаружил, есть несколько мелких, на прохождение не влияющих. Автору огромный респект  :applause: :applause:

Soul_Tear

Ладно, убедил, сегодня пройдусь. Если задуматься, когда в миссиях были интересные тексты..?

buzykin

Цитата: Soul_Tear от 03 декабря 2017 15:46:25
Если задуматься, когда в миссиях были интересные тексты..?

Бывали, помогающие прохождению, а бывает и много таких, которые только мешают или уводят не в том направлении, как в недавней [spoiler]King of the Mountain[/spoiler] - всё зависит от задумок автора...

Soul_Tear

#5
Прошел. Время в статистике 3 часа. Сначала аккуратно ползал стелсом, а когда понял, что карта слишком большая и я кучу всего пропускаю, пошел крошить всех и вся. Было в кого поснайперить и совесть не мучила: за [spoiler]поедание человечины[/spoiler] пощада не предусмотрена. Врочем на всех боеприпасов не хватило.
Было много погонь, почти всегда удавалось уйти без потерь, укрытий предостаточно.
Лут 1242 из [spoiler]1907[/spoiler]  :o 4 секрета из [spoiler]7[/spoiler]. Активировал только два из [spoiler]трех[/spoiler] алтарей, куда надо класть [spoiler]руки[/spoiler]. Миссия огромная, тот случай когда устаешь от исследования. На всякий случай сохранился перед самым концом, может потом еще поисследую. Тексты банальные, сходу все понял. Сюжет после первой части [spoiler]почти никуда не сдвинулся[/spoiler], но очевидно, что подразумевается продолжение. Эмбиент особенно порадовал, в зоне после [spoiler]портала[/spoiler] так вообще.

Пустовато в локациях, ДаркМод тянет в разы больше начинки, но и на том спасибо :)

Пополнил коллекцию миссий TDM. Играть обязательно стоит :up:

Proktolog

Да...помню играл в первую часть, по дизайну, красивая была, обязательно гляну эту, спасибо :yes:

buzykin

#7
Цитата: Soul_Tear от 03 декабря 2017 21:12:16
Активировал только два из [spoiler]трех[/spoiler] алтарей

Пустовато в локациях, ДаркМод тянет в разы больше начинки

Так какой алтарь не удалось активировать?
И был когда-нибудь в пещерах? Так в них тоже пустовато - кругом практически одни камни...

Soul_Tear

Цитата: buzykin от 04 декабря 2017 11:17:19
Так какой алтарь не удалось активировать?

Я активировал те, что давали огненные стрелы и лозу.

ЦитироватьИ был когда-нибудь в пещерах? Так в них тоже пустовато - кругом практически одни камни...

Там вроде бы одни пещеры везде, трудно их пропустить.


Кстати, а для чего нужны бомбы споры и flint в рюкзаке?

Drew

 Было очень интересно, и, можно сказать, пробежала, выполнив только основные задания.Теперь начну заново. Вот только совсем не поняла [spoiler]про лифт в храме с огненными скелетами; там , когда поднимаешься, неактивная дверь. Она вообще-то открывается?[/spoiler]

buzykin

Цитата: Drew от 05 декабря 2017 10:16:58
Вот только совсем не поняла [spoiler]про лифт в храме с огненными скелетами; там , когда поднимаешься, неактивная дверь. Она вообще-то открывается?[/spoiler]

похоже это еще один из вариантов [spoiler]окончания миссии[/spoiler].

Soul_Tear

Цитата: buzykin от 05 декабря 2017 11:08:10
похоже это еще один из вариантов [spoiler]окончания миссии[/spoiler].

Просто догадка или та дверь открывается?


Soul_Tear

Понравилось, что обе миссии сделаны в стиле второго Вора, это сразу заметно. Будучи таким фэном Вора 2, по идее у автора должны быть и фм для него под другим именем?

buzykin

#13
Цитата: Soul_Tear от 05 декабря 2017 19:51:28
Цитата: buzykin от 05 декабря 2017 11:08:10
похоже это еще один из вариантов [spoiler]окончания миссии[/spoiler].

Просто догадка или та дверь открывается?

Кстати, а для чего нужны бомбы споры и flint в рюкзаке?

Не открывается, [spoiler]просто миссия заканчивается[/spoiler] и всё.

Бомбы нужны, наверное, для борьбы с остроносыми, а кремень - что-то поджигать, но я это ничего не использовал, старался проскользнуть незамеченным, ключевых убивал. Есть еще какие-то странные сиреневые фрукты - попытался их использовать, но не понял, в чем состоит эффект  :\

Soul_Tear

От броска бомбы ничего не происходит. Думал, что надо их бросать на растительность от лоз, чтобы разрастались, но не сработало. А фрукты лечат, но эффект можно увидеть, только если ты ранен. Фрукт - еще одна отсылка к Вору 2. Как и вся локация.
Кстати, а эти носастые  - это ТДМ стандартные неписи или это авторский эксклюзив? Их озвучка очень порадовала, убедительно.