Thief и сеть

Автор UL, 20 декабря 2004 17:38:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

clearing


anix

Смотрю я на все эти фан-арты/кослеи и думается мне, что в следующей перезагрузке Гаррет сменит еще и пол. :\


Maxim

Настенные кирпичи на потолке... весело ))
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

DJ Riff

Как вазы круглыми сделать или ковёр с бампмапом, это всегда пожалуйста, а вот обыкновенный плинтус положить никак не догадаются.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Vorob


Maxim

Да, кстати. Плинтусы вообще редко используют. Тоже недоумевал почему.
А ещё тут забавно как потолочный декор на стены прицепили...
Такое ощущение, что просто лепят текстуры, выбирая что "прикольней" смотрится.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Призрак Boris'а3000

А мне ещё нравится, на какой высоте картины висят. Которые с боков. Но ковёрчик хороший...
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Chuzhoi

Было лучше (это касается не только Thief, но и почти всех остальных игр по ссылке). Были нечеткие, но живые картинки, стало все синтетически-стерильное.

shb

Оказывается, про Robbing The Cradle отдельная статья есть не только в PC Gamer UK, но и на википедии. На обычной википедии, Карл, не на тематичской.

ЦитироватьIn 2000, Smith was in the process of being hired at Ion Storm to work on Deadly Shadows, and he was contacted by PC Gamer UK writer Kieron Gillen to discuss "Return to the Cathedral". As the interview progressed via email, Smith developed a theory of horror design to retroactively explain the success of the level. His core concept was that players try to establish boundaries between safety and danger, and that fear results when these boundaries become unpredictable, or when the player is compelled to cross them "of their own free will". Smith decided to consciously apply this theory in Deadly Shadows, and the result was "Robbing the Cradle".

shb

Отличный ролик, объясняющий превосходство гейм-дизайна Thief.

MoroseTroll

Не знаю, куда ещё запихнуть эту ссылку, так что сделаю это здесь (но если что, перенесите, куда надо). Это интервью Стивена Расселла станции "Fallout: Off the Record". Поразительно, что оба ведущих ни разу не играли в Thief (тоже мне журналисты - не захотели даже как следует подготовиться к длинному интервью!). Стивен рассказывает, как с ним связались в 1997-м году спецы из LGS (фамилию Эрика Брозиуса он произносит как "Брожес" :)) и предложили озвучить шпиона. Но через какое-то время концепция игры сменилась, и Стивену пришлось записываться снова, уже в роли привычного нам вора. Ещё в интервью речь идёт о его работе на Bethesda, т.е. о Fallout 3&4 и, кажется, TES V: Skyrim. В общем, лично мне довольно любопытно было его послушать.

MoroseTroll

Brethren-у удалось уговорить Стивена Расселла на интервью, так что если кому интересно, готовьте свои вопросы и выкладывайте их в этой теме.

Тетушка Кайра

#553
Чорт, мой вопрос:
I'm interested in the character differences between Garrett and Corvo from his perspective acting them, both leading roles, similar gameplay but different circumstances and positions.
Не успела.  :joke:
Если серьезно, то подумав над вопросами, я пришла к выводу, что у него это либо спрашивали наверняка (например, 1-я часть 3-го вопроса  MoroseTroll'я, ну не верю, что не спрашивали), либо информация мне будет не интересна (с Кризисами и Алькатрасами я не знакома). Поэтом в очередной раз понаблюдаю в сторонке.
Кстати, второй вопрос Тролля мне понравился, но он действительно не совсем удобный с точки зрения разбров кто кому должен.

HellRaiser

Единственное, что хотел спросить я - это третий вопрос Мороза. Придумавать ещё мне лениво (может кто вместо меня придумает, а я почитаю), так что тоже промолчу в сторонке.