Обзоры

Автор UL, 22 октября 2004 23:41:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Force

Я как маньяк, прошу чисел. Нет никаких финальных результатов обзора, его, так сказать, сути - оценок. Причём было бы офигенно, если бы они ставились по нашей системе. Хотя, может я и тороплю события... и этим надо будет заняться когда форма будет готова?
Обзор (порезан в целях адекватной восприимчивости и удаления полного бреда) (щас читал оборжался):
Thief 2 FanMission
The BathHouse
Автор: неизвестен
Автор обзора: Force
------------------
Всем привет!
М-да, какое-то отстойное начало, ну да ладно... Это самый первый обзор Fan-миссий сайтом Thief: The Dark Fate. И, я вам скажу, какой-то не особо удачный... Ну, так мне показалось, по крайней мере... Почему не удачный? Да потому, что миссия... э-э, не крутая... ;), потому что не серьезно написан (хотя некоторым это наоборот понравится). Я вот всё вспоминаю те времена, когда мы только начали развиваться как крупный сайт. Наш отец (Voron, можно тебя так назвать?), ну тот человек, который объединил нескольких людей в одну команду и разрешил дать ей имя, принадлежащее когда-то только ему - The Dark Fate (очень красивое имя, на мой взгляд), говорил нам, чтобы мы были серьезным сайтом, чтобы не отпускали каких-нибудь идиотских шуточек <...>. Чтобы мы были настоящими лояльными хранителями, хранителями Темной Судьбы (вот это действительно красиво)... Да, я держал обещание, я был серьезен и даже, иногда черезчур, из-за чего меня считали незаслуженно строгим... тираном, если на то пошло... Но в какой-то момент я понял, что оставаться серьезным Thief: The Dark Fate больше не может, он просто загнется - если серьезный сайт, на нем должны быть только серьезные люди, но не все посетители могли быть такими, поэтому этих посетителей просто было раз, два,... и обчелся. <...>
Впрочем, это всё не относится к миссии, но должно быть воспринято серьезно :). Ладно, перейдем к делу.
Почему именно The BathHouse? Не знаю, так видимо было предначертано. Но во всем, что происходит на нашей планете, есть свои плюсы (при желании их можно найти всегда). Например, здесь. Вы где-нибудь уже читали обзор этой миссии? Да вообще, вы знаете, что это за миссия (тех, кто играет во все миссии без разбора, я не спрашиваю, они знают :) )? Вооо-оот, а тут узнаете... :) К том же, ведь обзоры для этого и нужны!
Кстати, как вы могли заметить, автор миссии пожелал остаться неизвестным, а это уже говорит о том, чего можно от миссии ждать - либо она не его, либо это полный отстой...
Сюжет: 6% (интересность и навороченность сюжета, его подача во время игры)
Да, ребята, похоже мы наткнулись на какую-то тестовую демо-миссию, почему-то не помеченую как Demo... Сюжет прост до гениальности. Вкратце расскажу... Да какой вкратце, он и так всего в 3 строчки. Какие-то местные авторитеты закончили строительство новых публичных бань. Они хотят отметить своё открытие символом Праздничной Статуэтки. Вот нам и нужно её украсть... Гениально, не правда ли? А уж говорить о его подаче и вобще нечего, за всю игру я встретил только три книги, в которых была написана полная банальщина, типа "Я надеюсь, что новые бани принесут мне большой доход, и я стану богатым." Всё...
Архитектура: 53% (внешне, продуманность куда игрок может зайти, куда нет и пр. какая поверхность находится под ногами, и наколько правильно она там находится, её уместность...)
- Очень странная миссия с точки зрения архитектуры. Такое впечатление, что автор её попросту не доделал, но всё-таки решил опубликовать... Дело в том, что в некоторых местах мы видим ничем не прикрытые кубы с голыми однотипными потолком, стенами и полом, а в других - детальную (но такую же квадратную) прорисовку мелочей, как например, никому не нужный слив дождевой воды, прикрученный, видимо, для понта :), так как смотрится он всё равно отстойно, а вот ресурсов сжирает просто кучу. Очень много внешне недоработанных мест... Наверное автор просто тренировался строить миссии.
+ Там где эта архитектура уже начинала вырисовываться, она выглядит довольно многообещающе, и может быть, даже симпатично... Жаль, что дело не доведено до конца.
Текстурирование: 65% (как подобраны текстуры, как грамотно они наложены и пр. (внешний фактор))
- В виду недоделанности миссии, есть комнаты, где стены, потолок и пол состоят из одного материала, то есть несут базовый характер, помогая левел-дизайнеру определить, где, как и что будет находиться (ну это меня уже не в ту степь потянуло...).
+ В этом плане автор хотябы немного постарался, так как некоторые места выглядят вполне цивильно...
Освещение: 40% (насколько внешние тени соответствуют действительности, насколько реально они распределены (внешне) и насколько полезны...)
- Освещение... Эх, вот точно сказано - освещение. В этой миссии в основном только одно освещение. Теней практически нет, а если и есть, то их - прожиточный минимум... Хотя внешне может показаться, что теней в достатке, ан нет! Это только муляж! :) Заходишь в неё, а тебя видно!
+ Но смотряться они всё же не плохо... но и не хорошо... но и не плохо...
Звук и музыка: 30% (распространение звука, разнообразность и уместность музыки)
- Звуковые комнаты в некоторых местах расположены несколько криво, поэтому звук там распространятся абсолютно нереалистично. Музыка бедна, да и не в кассу почти постоянно.
+ Хм, ну из плюсов можно только порадоваться, что звук вообще есть :).
ИИ: 37% (насколько грамотно расставлены враги и НП, можно ли между них проскользнуть, насколько они умны, могут ли беседовать между собой, ходить по миссии, преследовать Гаррета и пр.)
- Да, тут заметна явно слабая сторона создателя этой миссии. Очень часто мы натыкаемся на врагов в самый неудачный момент... Причем избежать этого почти никогда нельзя. Ну, например, нам нужно пройти к зданию охраняемому офицером в синем костюме, но этот офицер стоит к нам лицом, а весь переулок ярко освещен множеством фонарей... Можно, конечно, вспомнить молодость и бросить что-нибудь в темный угол, но это создаст много шума, поэтому приходится становиться кошкой, внешне слабой и беззащитно лежащей на спине, но на самом деле идеально приготовившейся к прыжку :) (шизня какая! =| )... Слуга, сидящий в однотекстурном подвале за железной дверью, словно узник, при встрече лишь промямлил что-то и полез целоваться... Ну, или он был просто слеп, потому что не испугался, при виде Гаррета, а медленно пошел к нему навстречу, пока не уперся в него лицом... Пришлось усыпить беднягу... Охранники не разговаривают друг с другом, вообще. Единственное, что они делают, так тольо ходят кругами по назначенной им для патрулировния территории. Скууучно...
+ Есть рыбка в фонтане (кошка уже сыта, спасибо :) ).
Интерактивность: 63% (взаимодействие с окружающим миром. Как объекты ведут себя в мире. Как рагируют на поведение игрока, насколько грамотно, и насколько реалистично.)
- Некоторые лампы висят в воздухе, а один раз я увидел книгу, парящую над столом примерно на полуметровой высоте. В подвале есть дверь, сквозь которую можно пройти... очень необычное ощущение... Порадует противников вандализма наличие нервущихся настенных ширм! Это была бы лажа, если бы не было так печально... Очень оригинальный эффект можно наблюдать, если бросить лягушачье яйцо на землю... да, тоже мечта противников вандализма. Ну, то что сквозь обычные бочки можно пройти, это мало кого удивит, да и то, что рубильник отключения механической камеры первый раз подглючивает, я думаю, тоже... Вещи из некоторых ящиков/сундуков беруться только если их открыть двыжды (в первый раз плохо искали, видимо :) ). А для мазохистов припасен специальный сюрприз - можно подойти к мишени, в которую уже кто-то стрелял из лука, и повтыкать стрелы в себя!!! :)
+ Из интересных особенностей можно отметить то, что по стенам можно бить мечом, правда сделано это не очень грамотно - удар не всегда получается. А так же ещё одну, не менее интересную, но разглашать её я не буду. Сами догадаетесь, если понадобится :).
Загадки и головоломки: 30% (интересность оригинальность и реализуемость задач савящихся перед игроком).
- Найти всё золото либо невозможно, либо очень трудно. Некоторые необходимые для прохождения вещи спрятаны так, что найти их можно только случайно наткнувшись, а все авторские намеки настолько слабы, что и вовсе не воспринимаются. А поиски какой-то комнаты с оружием, приплетенной сюда неизвестно каким боком, вообще непонятны.
+ И всё таки оригинальность присутствует, хоть и банальная... Как выйти из здания, напичканного всяческим разрушительным арсеналом? :)
- Баговость: 75% (непродуманность, непреднамеренные вылеты из игры, всяческие ошибки и глюки (собраны глюки всей миссии))
+УУУУУ! Я думал всё будет не настолько ужасно... Во первых, игра трижды вылетала. Два раза просто так, а в третий, сказав, что полигонов в кадре многовато (видимо сказался водосток (ну, тот который для понта) и другие баги, повествующие нам о зелености автора, как левел-дизайнера. Замечены также дверь, сквозь которую можно пройти, выход на небесный браш (ну за пределы карты, если это можно так назвать :) ), глюки при сходе с этого самого браша, возможность залезть туда, куда не следует (крыши там всякие) и тотальная недоделанность миссии в целом! Я думаю, этого достаточно чтобы набрать целых 75 процентов не в свою пользу...
- Линейность: 61%
+Миссия довольно линейна... Есть конечно небольшой выбор, куда пойти - к секретной комнате или к баням, но, пожалуй, всё разнообразие на этом заканчивается... Видно, что автор пытался сделать ещё один вход в здание из подвала, но что-то, наверное, у него не сложилось...
---------------------------
Итоговая оценка должна была проставиться автоматически, но не думаю, что теперь она вообще когда-либо будет проставлена...
Хотя, возможно, стоит немного модифицировать начало этого обзора и разместить на сайте. Чисто так, для понта ;).
Добавлено позже
Написан он, кстати, почти три года назад! 9 января 2004 года


clearing

Разобрал на кусочки миссию :up: Супер :yes: Мне не хватит терпения так описывать ;)

Force

ЦитироватьРазобрал на кусочки миссию  Супер
Хммм, но ведь для выставления оценок по нашей системе, её по-любому надо хотябы для себя в голове разбить на кусочки...
Описывать-то ладно, а вот оценки - самое важное. Имхо, только по ним и можно определить, хорошая миссия или плохая.

winter cat

Обзор отличный;) но думаю странно делать первое мнение о миссии по тому известен ли автор или нет, вот к примеру Brainchild хорошая оригинальная миссия, с чем многие согласны, а ридми вообще нету, но ФМ архиве сказано что Sperry, так и с Bathhouse, глядим откуда качали и сказано что автор cdfbr. Почему в одной нету ридми, а другой есть без имени автора, может потому что обе миссии ещё недоделаны, что уже отметилось. Bathhouse и мне показалась будто чего-от не хватает но к отстойным миссиям её не стоит относить, она этого не заслуживает, есть гораздо хуже миссии.

Force

Winter Cat, я её не пихал в отстой... её оценки ставились не предвзято на мой взгляд. общий итог сам скажет читателям обзора отстой это или нет. в этом и есть преимущества системы рейтингов - слепое оценивание на основе промежуточных результатов.

winter cat

А как подсчитывать что на сколько процентов тянет?

Force

это ты решаешь сам. потому и может существовать несколько обзоров на одну фм, поскольку их авторы могу по разному видеть некоторые отдельные вещи миссии и к примеру сюжет bath house d 30%. это будет его мнение... я вот 6 поставил.

clearing

Цитироватьно ведь для выставления оценок по нашей системе, её по-любому надо хотябы для себя в голове разбить на кусочки...
У нас было ДВА варианта -  с оценками и произвольный обзор. Я предпочитал второй.
Цитироватьтолько по ним и можно определить, хорошая миссия или плохая.  
Согласен. Но, и на ттлг с этим никак не могут разобраться - всё более сложно. Кому-то 7 кристалл - это 10 баллов, а кому-то 5.
Я думаю надо иметь две формы обзоров (как раньше).

winter cat

ЦитироватьСогласен. Но, и на ттлг с этим никак не могут разобраться - всё более сложно. Кому-то 7 кристалл - это 10 баллов, а кому-то 5.
Да это потому что у всех вкусы разные, и баллами они оценивают не уровень отстойности(эту ФМ думаю признает каждый нормальной), а то насколько оценивателю она интересна. Но обзор тоже важен, для отличной ФМ должен быть отличный обзор.

Force

ЦитироватьУ нас было ДВА варианта -  с оценками и произвольный обзор.
Оценки обязательно выставлять в ЛЮБОМ из вариантов. Они разнились только тем, что в одном текст сплошняком идет, в другом по деталям объясняется, за что конкретно выставлена такая оценка. Оценки, повторюсь, по любому надо ставить, а для этого по-любому надо дробить миссию в голове на составляющие.
Иначе это не обзор, а просто мнение о миссии, что ВООБЩЕ никакого мало-мальски объективного представления о ней не даёт.
Без оценок обзоры ничто.
Цитироватьи баллами они оценивают не уровень отстойности
либо я чего-то не понимаю, либо вы. одно из трёх.

clearing

Хорошенький сайтец http://southquarter.com хорошенькие обзоры, FM-ок для Вора без оценок. Приятно читать и оставлять мнение о каждой миссии.

winter cat

The Gem (by Datoyminaytah)
20.11.2006
Покинув хранителей Гаррет хочет совершить первую кражу, добыча скипетра Баффорда для него пока задача сложная и для первого разгона он решил добыть Рубин некого богатого торговца Ворсингтона, кузена Рамиреза. Миссия основана на "Assassins", но в особняк Рамиреза не заскочить, достравиется ещё, да и рано начинаещему карманнику брать на себя задачу опытного вора, а наберётся наш любимый герой небольшой дозы этого опыта, как уже было сказано, у Ворсингтона, вернее в его особняке имеющий габариты летней дачи, которую могут позволить себе многие граждане со скромной зарплатой, значит не такой уже этот торговец и богатый каким хочет себя показать по своему наряду,  возможно подареным состоятельным кузеном на день рождение. Ладно, это не наше дело, наше дело стырить себе камушек, Рубинчик, хранящийся в кодовом сейфе, только не подумайте что из-за этого миссия сложная, сейф очень примитивен, видимо не накопил средств "богатенький" буратинка на более воростойкий, двоюродный братан профинансировал только самый минимум, продвинутый сейф дарить не захотел, наверное жадина скупердяйская.Сама миссия очень очень очень легкая, и не типичная, тут мало кражи как и стражи, зато комплексные беседы и парочка сюрпризов приготовил нам автор. Дамы и господа, надеюсь добрый вечер, мы начинаем! Эту атипичную миссию! Некоторые тафферы бывают настолько вспыльчивыми, что могут начать не с того не сего атаку на невинных персон, и связи с этим автор принял очень умное решение, не предоставил блекджек и запретил убивать на всех трёх сложностях, но меч оставил(самооброна нужна же всетаки), ну и дабы перестраховаться в наличии всегда имеется служба безопасности, у резиденции Ворсингтона на другом конце миссии патрулирует, но об этом чуть позже. Видели мы уже эти улицы, но Гаррет не видел, всетаки первая ночь, первое проникновение, это как когда в первый класс идешь, но в будущем действительно окажется что Гаррет первоклассный вор, ну то в будущем, а сейчас настоящее, и на данный момент нужно найти дом Ворсингтона и взять оттуда объект цели, а наш герой не ознакомился ещё хорошо с городом, а он "запутанный", начинающий воришка может заблудиться, но набираемся отваги, гуляем по улице мимо речки, вскоре на встречу прохожий, вот так сюрприз, очень кстати, есть возможность спросить как пройти в резиденцию Ворсингтона в три часи ночи. Поэтому чтобы услышать нужную нам информацию следует быть максимально вежливым с собеседником, хотя не от нас это зависит, походу разговора он вручает свою визитную карточку, узнаём что его звать Фаркус(да да тот самый старый Фаркус, но для Гаррет видит его впервые), и что он работает в оружейной, где кроме оружия и другие интересные вещи могут найтись, но в данной миссии то что там найдёт Гаррет для прохождения не пригодится. Наконец прибываем к нужной резиденции чтобы прихватизировать оттуда тот самый Рубин. Браво Ворсингтону что нашлось на что купить замок на дверь и ключик к нему! Но легким открытием двери попадаем внутрь, видим прихожую и может прийти на мысль "У меня и то дома хлама побольше", но как никак служба безопасности из одного стража снаружи есть. А почему ж этот страж в форме Баффордской охраны? и нанят интересно на какие шиши? Не уж то Рамирезоские... Благодаря тесным связям с Баффордом он мог занять у него одного чела для кузенчичечка... Своих людей жалко наверное, или они сами отказываются работать на, как мы уже догадались, несостоятельного кузена. Да и Рамирезу так выгодней, Баффорду можно заплатить не наличными, а картинами, а мы знаем как Баффорд их любит, и знаем также как Рамирез любит за цену оригиналов надувать его подделками. К сюжету это не относится, но объясняет почему стражник Баффордский. Жалко его, некому  заменить, круглые сутки должен сам дежурить на мосту, не перекусить, не поспать, в какой-то момент от бессонных ночей с ног может свалится, не исключено что прямо в воду, а у него может есть семья... Эх, ни на кого нельзя в это мире полагаться. Достав то за чем пришли на обратном пути поджидает старый попрашайка, которого никак не обойти. Как он узнал что Гаррет тут будет, по пути ж никого ж не было? Какой ответ можно додуматься: Гаррет ещё не имеет превосходного таланта владеть тенями, от хранителей только ж что дезертировал, и попрашайка живущий на улице не первый день проследил его. Обнюхав вас старый бродяга осознает что у вас есть чем поживиться, и начнет от вас это вымагать! Что дальше - молчу... По общему итогу думаю поиграть стоит, миссия нормальная, подходит для тех тафферов, которые ещё не играли сложные миссии как... не буду делать рекламу, нечем будет оплатить, шучу! Вообщем это творение от Datoyminaytah не заслуживает чтобы его пропустили мимо глаз. Это был краткий обзор на миссию The Gem, мой ник Winter Cat, удачи вам, больше кражи, больше интересный ФМ-ок, любви и терпения к Thief-у, все пока... А вот и нет, не дождетись чтобы я с вами прощался, я на этом форуме как рыба в воде, хорошо прижился, вообщем до новых обзоров.

clearing

Недурственно :up: :yes: Можно добавить, что у некоторых может быть проблема с концовкой в этой миссии: http://www.darkfate.ru/forum/topic.cgi?forum=2&topic=111
У меня на небольшой обзор почти целый день уходит, так что я понимаю как довольно не легко писать обзоры. Молодец :up:

winter cat

Да, обзор занял у меня целый день, качество требует времени. А причину почему некоторые не могут закончить The Gem я написал тут http://darkfate.ru/forum/topic.cgi?forum=9&topic=19
и ту тему думаю следует перенести в раздел фанмиссий.

Force

Не понравилось в обзоре:
- то что рассказывается практически весь сюжет и игроку ничего вкусного не остается от миссии, в которой и пристутствует-то только один лишь сюжет.
- то что много совершенно лишней информации. Относительно объема обзора и лишней информации баланс явно не выдержан.
- нет оценок. Смысл обзора? Сказать, что миссия хорошая и заслуживает того, чтобы в неё поиграли? А для чего мне, чтобы узнать, что в эту миссию стоит сыграть вычитывать этот огромный спойлер? Короче, я настаиваю на оценках, иначе такие обзоры просто НЕВОЗМОЖНО будет разместить на ДФ, по причине недостатка информации.
- читать текст на 2 страницы, состоящий из одного абзаца, довольно напряжно.
Понравилось:
+ то что кто-то всё-таки пишет обзоры.
+ то что пишутся обзоры даже на миссии, которые не нуждаются в обзорах! :)
+ то что эти обзоры нравятся другим участникам форума!!!
Короче, Practice makes perfect! Надеюсь, ты повысишь свой литературный уровень! Удачи в этом нелёгком ремесле! :yes: