Fallout 3

Автор Vorob, 05 июня 2007 20:45:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Михаил А

#300
Нормальные спутники в Нью-Вегасе: нет среди них откровенно "пустых" или неинтересных, мне они все немного запоминаются и как личности и как бойцы с какими-то своими бонусами (мне, например, для "незаметных" вылазок, очень пригодилась Лили). Вообще, одна из самых интересных игр в этом плане. Я понимаю, впрочем, что вкусы у всех разные - если они не интересны кому-то - насильно мил не будешь. Что там творится в играх самой "Беседки", я сказать не могу, ибо не играл (а NV сделали в Obsidian - раньше это была Black Isle Studios, соорудившая Fallout 1-2). Мб там и вправду буратины/ходячие вещмешки, не могу ни согласиться, ни опровергнуть. Другое дело, что Fallout (что в изометрической, что в трёхмерной версии) мне всегда больше казался игрой про одиночку, а не про партию. Так в него, кстати, и играть интереснее (вызов появляется), и не так обременительно (не надо следить за спутниками, застревающими в текстурах, или поливающих тебя "дружеским огнём").

Новый персонаж-компаньон, Аркейд Гэннон, кстати, - ещё один человек с историей из второй части
Спойлер
связан, похоже с Анклавом, с которым мы бодались во второй части
[свернуть]
. Смотрю, игра выруливает на финишную стадию, все начали скоропостижно выдавать квесты, посвящённые, как я понимаю, расстановке сил в финальной разборке. Легион, очень интересная фракция, кстати, как-то очень слабо представлен: чахлая горсточка простеньких квестов, да телеги Цезаря. Меркнет по сравнению с бесчисленными лагерями НКР с их тоннами заданий.

Grimnir

Да нет, я не спорю. У них интересная предыстория, неплохие квесты, какой-то характер есть. Но все это ограничивается как раз знакомством и выполнением квестов спутников, а после все -  ходячий сундук.
F4 и The Outer Worlds (которую делали те же Obsidian) как раз и выделяются тем, что спутники и в дальнейшем проявляют характер, участвуют в диалогах и, в целом, постоянно дают о себе знать. В вышеприведенных двух точно не помню, возможно ли такое, но в той же DA: Inquisition  они еще и свалить в закат могут, если ГГ будет заниматься делами, не совпадающими с их мировоззрением. Плюс, благодаря им, открываются новые ветки в диалогах. А всех с собой взять не получится, так что приходится еще и прикинуть, кого брать с собой ко двору, а кого - в деревню.
В контексте спутников и диалогов - The Outer Worlds вообще одна из лучших, на мой взгляд.
Чур, я - быдло.

Михаил А

#302
Когда я в первый раз пришёл в форт Легиона, Аркейд начал меня дёргать, мол, какого лешего мы тут делаем. Потом, после разговора с Цезарем, он опять стал возбухать на тему своего неприятия Легиона. Где-то я прочёл, что Аркейда вообще можно отдать в рабство Цезарю
Спойлер
(или на мясо в одном из казино Стрипа)
[свернуть]
.

Я играл в первый Век Дракона, и там это было, конечно, круче. Помню, как болтал в лагере со всеми. Но там игра всё-таки больше про партию. И разница там в том, что отношение спутников сделано более явным в некоторых ситуациях (показана даже шкала, от враждебности и до привязанности, если я правильно помню). В Нью-Вегасе это тоже есть, но порой неочевидно.

Grimnir

Комментарии к ситуации - это, конечно, хорошо. И на тот момент это было очень хорошо, насколько я помню, а играл я в FNV очень давно. Но я именно о том, что напарники вмешиваются непосредственно в диалог протагониста и NPC, вот, в чем соль. Причем без всякого ведома игрока.

В первую и вторую DA я так и не втянулся, потому не могу прокомментировать. Но соглашусь, что пример некорректный, так как все три части не подразумевают соло-приключения в принципе. Но никаких шкал в третьей нет. Или я их просто не нашел.
Чур, я - быдло.

Xionus

Я не претендую на истину в первой инстанции, просто собственные ощущения: все остальные спутники в этих двух играх - дубины дубинами, Вероника - проработанная и отличается от них в лучшую сторону. В TOW, кстати, в этом самом "FNV в космосе", тоже ерунда спутники - рядом с Вероникой никто и близко не стоял.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

А еще я гаубицу Легиона во Frontier никак подбить не могу - почему-то при первом выстреле из гранатомета отрывает руки и дается перк "Крутой парень", а после еще пары погибаешь, такое ощущение, что гранаты валятся за пазуху  :biggrin: Легион, точнее, его северные силы, сделали тут такими садюгами, что моя нелюбовь к этой надутой псевдо-римской фракции возросла на порядки. Кучу уже положили, пытаясь
Спойлер
снять с креста Курьера
[свернуть]
, а они все прут и прут, потому как есть точки, где надо заложить на дверях заряд, а то таки будут лезть оттуда бесконечно. Взрывов тут много, аж железо компа не справляется со всеми этими фейерверками - подтормаживает порой. Зачем-то втянулся в сюжет, а он вон какой залихванистый - одних кат-сцен куча. А я всего-то хотел выяснить, где мой сундук - уже нет места в инвентаре ни у меня, ни у спутника  :nono:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Михаил А

Закончил, наконец, Нью-Вегас. В общем, большая эпичная рпг, достойное продолжение Fallout 2 :up:. В конечном счёте, очень от неё устал. Я думаю, размер здесь повлиял не только в положительную сторону, т.к. эта игра может похвастаться разнообразной коллекцией глюков, почти на любой взыскательный вкус: провалы сквозь текстуры, не срабатывающие квестовые триггеры, вылеты по поводу и без него, зависания. Мне лично не хватило только порчи сохранений. Как нибудь сыграю в третью часть (хотя Нью-Вегас - это по сути, и есть третья часть).

Xionus

Цитата: Михаил А от 24 июня 2021 07:17:48провалы сквозь текстуры, не срабатывающие квестовые триггеры, вылеты по поводу и без него, зависания.
Все это "богатство" перекочевало во Frontier, вот разве что не срабатывающие триггеры пока не наблюдались - как ни странно, после всех этих кат-сцен с диалогами все шурует дальше.
ЦитироватьМне лично не хватило только порчи сохранений.
Пока тьфу-тьфу-тьфу - их мне тоже "не хватает" :sly: Сколько раз уже приходилось даже стартовать по-новой комп из-за висяков намертво, и то после этого все загружается - хоть бы раз зависло или сбойнуло. Причем так интересно - сначала, самый первый раз, при загрузке сейва крутится рулеточное колесо, а уже потом - чисто фронтировская заставка, прокручиваемый барабан револьверa :yes:
ЦитироватьКак нибудь сыграю в третью часть (хотя Нью-Вегас - это по сути, и есть третья часть).
Фоллыч 3 - ярче и глянцевей, но Вы сразу ощутите разницу, хотя бы сравнивая квестовые системы.

Frontier, Frontier... До чего же серо и уныло в постапном, заснеженном Портленде! :depress: Эти разрушенные небоскребы, полузаваленные здания... И гаубицы - как свои, так и мусорско-легионские, которые надо выводить из строя. Нет, никто не спорит, довольно прикольно пострелять из орудия с бесконечным боезапасом, но, зараза, разрабы мода как-то плохо сделали возможность от этой самой пушки отлипнуть. В любом случае в ходе прохождения сюжетки сделать это не вышло - так и стоял, ждал, пока вражеский танк не разрушит орудие, а потом выбрался из-под обломков  :biggrin: Кстати, в самом первом сюжетном задании пришлось сопровождать и защищать танк (ну это не ново, все игравшие помнят
Спойлер
Liberty Prime из 3-го Фоллыча и связанные с ним дела
[свернуть]
), также ремонтировать его - дали сварочный аппарат, являющийся по совместительству оружием ближнего боя, а еще надо было уничтожить легионский из противотанкового ружья, гаубица его тоже щипала, но как-то еле-еле. В начале 2-й главы плюнул на сюжетку (где сундук, я теперь знаю, кажется) и поперся с неинтересным спутником на первую побочку. А там - хоп-ля! - нежданчик, атмосферка в стиле Dead Money, да еще с мистической составляющей, да и еще
Спойлер
овцыща в конце - ни дать ни взять босска, три раза пришлось убивать - возрождалась, зараза, причем в последний раз аж в четырех экземплярах  :o
[свернуть]
Это все неплохо и даже интересно, но убивает мрачная атмосфера, совсем как в самом нелюбимом мной DLC Lonesome Road - все багрово-черно-серое, даже вездесущий снег пепельно-розового цвета, а также старая графика и багусы, багусы, багусы  :nono: А еще очень страдаю из-за непереведенных записок и терминальных записей, я обожаю читать их - а тут обломинго, сплошной квакинг ну и, может, 25-33% понимания написанного. Scheiße!  :angry:

KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Михаил А

Видимо, крупно-форматный моддинг для третьего Фолла/Нью-Вегаса всё ещё находится в полупубертатном состоянии, что неудивительно для такой громадной и амбициозной игры (тем более, ролевой). Здесь, вероятно, надо подождать какое-то время. Второй Фолл, например, дозрел лишь сравнительно недавно, почти все крупные моды вышли в течении последних пяти-шести лет (а сама игра вышла в 1998-м), первые фаночки к Ворам тоже были не венец творения. 

Xionus

Михаил А, сколько ждать-то? FNV уже 11 лет, это просто даже удивительно, что по ней спустя столько времени выпустили такой громадный модище, с сюжетом и кучей побочек. Несмотря на всю РПГшность и близость к канонам первых двух частей, игру не особенно любят, так что ждать там практически нечего.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Grimnir

Для F4 грозятся Лондон выпустить. И это очень интересно.
Чур, я - быдло.

Xionus

Цитата: Grimnir от 25 июня 2021 09:26:58Для F4 грозятся Лондон выпустить.
Видел в последних "Плохих новостях" кадры с примечаниями Бонуса - как-то не вдохновило. И вообще для Fallout 4 есть своя тема.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Михаил А

[off]Параллельно делают Нью-Вегас на движке "четвёрки"...[/off]

Xionus

[off]Да, делают - так опять на движке "четверки" же. На обсидиановском вряд ли появится что-то глобальное, кроме Frontier.[/off]
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Все-таки, несмотря на кучу недоработок, Frontier - это мега-конверсия FNV, не тупой немой мод с субтитрами, ну не зря же они его семь лет делали. Когда открыл перк "Исследователь", то просто офонарел от количества появившихся на карте локаций - я ожидал чего-то наподобие, но не в таком масштабе. Попался второй возможный спутник - точнее, его мне навязали без спроса, ну ладно, два дополнительных ствола - это неплохо. Однако он сразу показался мне каким-то мутным, ну и - по ходу его личного квеста выяснилось, что он
Спойлер
работорговец, причем считающий, что в таком бизнесе нет ничего зазорного, а когда попытался урезонить его, вообще фыркнул и свалил, при дальнейших попытках поговорить посылает на три буквы на квакинге, да и ладно, пошел ты сам, козлина - скажи спасибо, что не дал тебя пристрелить  :angry:
[свернуть]
И да, уже словил квестовый баг, пришлось пользоваться консолью, иначе у непися перед мордой лица высвечивалось "Он не будет с тобой говорить". Нашел в одном месте, кишащем гулеобразными, но намного более смертносными вендиго, первый багги, на котором можно было ездить - ну, поехал, халявка же, но оказалось, что путь лежал в кратер, так что оставил технику на его краю. Потом захотелось привести ее в безопасное место, вернулся, нашел, сел, а она - ни с места, не хочет ехать, зараза, только тарахтит мотором, подпрыгивает и крутит колесами, как на повороте - такой вот забаженный багги  :nono: Еще совершенно забыл, какие просторы открываются под водой - ух и поплавал в тутошнем затопленном метро, откуда попал вообще в огромадную каверну, а уже из нее вынырнули в гигантскую радиоактивную воронку на поверхности :yes: Кентавры тут заменены на кальмарообразных сухопутных тварей - что хорошо, потому как оригинальные уроды всегда были мне невероятно омерзительны. Багусы наблюдаются регулярно - к примеру, здешнее чудо-юдо, йети, что-то вроде здоровенного супермута, но с бивнями, зачастую при приближении к нему превращается в скользящую по земле линеарную субстанцию или падает как мертвый, а при приближении "невидимо" атакует; после успешной победы над сделанными из королей-болотников монстрами глянул на напарника и остолбенел - ну нифига себе у него руки стали, прямо грабли с когтями, Росомаха отдыхает  :o Но после небольшой пробежки все стабилизировалось. Тем не менее есть некий стимул играть дальше - я просто снова проникся всей этой серой реальностью, азартно шарю по письменным столам и терминалам (увы, не радующим своим переводом, хотя бы машинным, как большинство диалогов), собираю крышки, чиню оружие, даже и не помышляя пока о сюжетке.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)