Wings3D: новости, советы и приёмы

Автор nemyax, 14 января 2014 22:06:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

nemyax

Доступно промежуточное обновление 2.0.2: https://sourceforge.net/projects/wings/files/wings/2.0.2/
Рекомендовать не торопился, потому что туда закрался баг отрисовки, который проявлялся и у меня. Но сейчас баг можно забороть, заменив файл wings_render.beam. Если хотите, обновитесь.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Maxim

nemyax Подскажи как быть (уже 3й раз напарываюсь на это), как правильно это делать?

Допустим, есть модель. Для неё сделана текстура, развёртка и текстура наложена — т.е. модель уже готова. Затем, мне нужна почти такая же модель, только в ней добавляется ещё одна деталь. Ну я же не буду новую модель создавать с нуля. Естественно, я сохраняю в новый файл model's_name2. Так как условием твоего плагина является соответствие имени материалов и текстур - переименовываю материалы и текстуры (развёртки) в проекте. Затем переименовываю в папке программы текстуру модели. Файл выглядит как model's_name2.png. И вот после этого, если нажать "обновить" на текстуре в Wings — появляется ошибка что-то там.... UNKNOWN POSIX ERROR и всё, труба... всё становится чёрным. Подозреваю, что прога не видит текстуры. Но ведь я переименовываю правильно текстуру модели в папке проги. Всё совпадает точно. Как будто, это не делается "на лету" и Крылья ещё считают модельку названной как первая модель. После этого приходится удалять все материалы, делать развёртки заново (!). Потому что если не сделать заново, использовать текущую через левый клик (не правый) на UV_mapping и сделать затем развёртку снова внешней, затем переименовать её во что-то другое, а требуемую мне текстуру переименовать в нужное название модели - опять возникнет ошибка.
Как правильно это проворачивать? Без лишних телодвижений.
Модельке, блин, мелочовку добавить лишь надо и она должна быть отдельной моделью. Только не говори, что заново делать развёртки. Я этого не переживу...
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

nemyax

Если тебе надо заменить картинку, то импортируй файл изображения в крылья, перетаскивай его на нужные материалы с заменой, а потом удаляй из аутлайнера исходное изображение.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

nemyax

В Нидерландах есть две вещи, внесённые в Список всемирного наследия ЮНЕСКО. Первая — это Blender, а вторую образованному человеку стыдно не знать. В Швеции тоже есть две такие вещи: Wings3D и знаменитое шведское кушанье — селёдочное варенье с брусникой. (Про наличие кушанья в Списке образованному человеку не знать не стыдно, но знать, тем не менее, почётно.) Blender и Wings3D как равноправные завсегдатаи списка одинаково рьяно охраняются ООН, но испокон веку соперничают, чтобы поохраняли сильнее. То Blender запись файлов сломает, и давай скулить и к ЮНЕСКЕ ластиться: поохраняй мол меня скорее. А то Wings3D, поди ж ты, на ровном месте упадёт, и ну причитать: охраны мне, охраны! мне охраны, мне! Так и живут в заботе и чёрной зависти.
Вот и намедни, стоило Blender-у самую малость обновиться, как на другой день Wings3D 2.0.3 тут как тут. Смотрит преданно на ЮНЕСКУ и говорит, дескать, гляди, матушка, как я баги повыловил. А подивись, как я теперь вершины напролом соединяю средней кнопкой! Незабываемо соединяю!
Дааа, трудны ЮНЕСКИНЫ будни. Ответственность её огромна.

https://sourceforge.net/projects/wings/files/wings/2.0.3/
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

HellRaiser

Цитата: nemyax от 11 апреля 2016 15:42:18
В Швеции тоже есть две такие вещи: Wings3D и знаменитое шведское кушанье — селёдочное варенье с брусникой.
Два кушанья! Ещё сюрстрёмминг :devil:

Zontik

Сделайте меня образованным! Уже целый час ломаю голову, что за вторая нидерландская вещь. "Летучий голландец"? Рама окна в Европу?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

nemyax

Цитата: HellRaiser от 11 апреля 2016 16:45:26
Два кушанья! Ещё сюрстрёмминг :devil:
Но ведь он не в списке! На ассамблее в 2005 году была принята резолюция о том, что он для списка слишком сюрстрёмный.

Цитата: Zontik от 11 апреля 2016 16:52:46
Сделайте меня образованным! Уже целый час ломаю голову, что за вторая нидерландская вещь.
На этот вопрос всегда готовы ответить в отделе ЮНЕСКО по связям с доверчивой общественностью.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Zontik

Значит, голландец. Я так и думал.
Хотя стоп... появился третий претендент.
Спойлер
Голландский сыр.
[свернуть]
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

nemyax

[off]Не гадайте. Это Голландские высоты.[/off]
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Maxim

Скажите. Если я моделю в Wings и у меня в текстуре есть прозрачные участки, которые я хочу, чтобы и в игре были прозрачными — ничего не получится? Я про плагин экспортёр для Wings.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

nemyax

Прозрачность будет. Плуг, конечно, выставляет флажок её использования. Но будет ли сквозь дырки просвечиваться то, что нужно — как повезёт. Дело в пресловутой сортировке, которой занимается BSP-резак (на него у меня до сих пор не хватило мозгов).
Хотя elvis утверждал, что при использовании гифок с однобитной прозрачностью просвечиваться будет корректно (но без градаций альфы, разумеется).
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Maxim

Спасибо. Попробую.
P.S. Ты часто весьма оперативен на ответы.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

nemyax

Цитата: Maxim от 15 апреля 2016 14:52:41
Ты часто весьма оперативен на ответы.
[off]Оповещалки на темах, которые мне интересны.[/off]
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Maxim

[off]О как. А у меня оповещалки только на ЛС. [/off]
Что-то я всё никак не перелезу на Blender. Так и моделю в Wings... Уже беспокойство появляется.

Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Maxim

Я поясню, а то наверное странным или тупым показалось высказывание.
Моделить в Крыльях мне удобно и более-менее понятно. Работы много и как-то прыгать неохота в неизученную толком пока среду. А беспокойство из-за того, что потом когда надо будет возюкаться в Блендере это будет похоже на это:





И потом понадобится срочно вот так:

http://rasskajem.ru/wp-content/uploads/2012/11/Kot-seryiy-lob-kozyol-i-baran-3.jpg
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...