Скрипты для NewDark

Автор Chuzhoi, 26 марта 2017 17:56:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Soul_Tear

Секреты и лут проще всего искать самому через Дромед.

1. Используете AngelLoader.
2. В игре делаете квик сейв, сворачиваете.
3. Через AL открываете Дромед у выделенной миссии по правому клику, и выбирайте файл миссии.
4. В Дромеде курсор в командую строку и Tab
5. Автоматом получаете команду по открытию вашего сейва (не помню как она пишется, её не нужно вручную прописывать), затем Enter
6. В верхнем меню редактора Highlight > Objs with property > Вводите Loot
7. Весь недобранный лут на карте выделится синим.
8. Затем навигацией по окошкам видов ищете эти места с синими кубиками.

Чтобы секреты найти:

6. В верхнем меню Highlight > Objs by archetype > Вводите FindSecretTrap (или -50)

Все секреты также выделятся синим. Правда, некоторые авторы-дилетанты не пользовались правильными объектами из архетипа и добавляли свойство секрета каким-то объектами на уровне, в этом случае их не найти.
С секретами чуть сложнее. Надо зайти в свойства этого синего кубика, и там будет, например, написано: Button > ControlDevice > Secret Door.
Далее нажимаем F3, пишем номер этой Secret Door и Enter, и в 3D окне окажемся в том месте, где нужный секрет.

Знаю, что никто не осилит такую инструкцию, но должен же я где-то блеснуть своими знаниями мега-разработчика? :biggrin:




Zontik

Я дилетант. Если когда-то и использовал "правильные объекты из архетипа", то лишь в самой первой миссии. Видимо, тогда я еще был профессионалом. А потом - только уже существующие объекты с навешиванием соответствующих скриптов.
Нет, а для чего вообще плодить сущности? Для профессиональных читеров, что ли? Обойдутся. Тем более что можно и по свойствам выделять. У объектов с секретами есть помимо скрипта еще одно свойство, название тоже не помню - flags, что ли. То самое, где флаг "Secret" выставляется. Другие флаги используются относительно редко, так что мусора в результате поиска окажется мало.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Glypher

#62
Секреты лучше/правильнее искать не через архетип FindSecretTrap, а через Hilight > Hilight Objects by Property = DarkStat. Поскольку многие авторы не используют ловушку FindSecretTrap. Если это ловушка, то тогда смотрите, с каким объектом она связана (Links > ControlDevice). И имейте в виду, секретом считается только тот объект, который имеет флаг "Hidden".

А вообще, организовать секрет можно гораздо проще.

Пример 1: дверь, рычаг, кнопка - устанавливаете на дверь или на рычаг/кнопку свойство Dark GameSys > Stats = Hidden - всё, этого достаточно.

Пример 2: предмет, лут - устанавливаете на объект свойство Dark GameSys > Stats = Hidden и добавляете скрипт FrobFind, при этом убедитесь, что у подсвойства Engine Features > FrobInfo > World Action установлен флаг "Script".

Пример 3: комната - это единственный вариант (если не брать более сложные), где есть необходимость использовать ловушку FindSecretTrap.

Плюсы:

- нет необходимости добавлять ловушку в 1 и 2 варианте, а это, как ни крути, минус один объект. Полезно, если в игре используется очень много объектов. Проще тогда завязать на другой уже созданный объект.
- нет необходимости добавлять дополнительную связь ControlDevice и скрипт на секретном объекте (дверь, рычаг, кнопка и тп.).

Но и у ловушки FindSecretTrap есть свой плюс - более удобный поиск/систематизация на карте для автора.
...only we know the secrets of the Glyphs...only we know the truth... - Keeper Archives

"To shape a glyph is to shape History." - Caduca

Zontik

ЦитироватьDarkStat
О, точно, вот оно!
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место