Главное меню

Gothic 2

Автор Vorob, 15 апреля 2003 13:02:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Scrp007

ЦитироватьМощный - это насколько? Я вон у Кантара отбил трофей с уроном 85, стоило это пары десятков стрел и много нервных клеток Не знаю, правда, когда сумею воспользоваться этим чудом - в Г1 силу 80 набрал с кольцами и амулетами, да и то уже с Уризелем.
По-моему после третьего урока можно мечи уже с уроном 100 ковать и доспехи усиливать. А вообще советую в гильдию воров пробираться - сразу навык вскрытия замков получаешь, возможность воровать кошельки прямо в процессе разговора. Потом же всех этих воров - сдать паладинам и еще получить награду. ;D
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

BenDer

Бартоку понравился бы топорик, разработчики подумали о неопытных игроках. С орком-то справиться вначале игры - не реально просто, даже с помощником будет трудновато.

LongShad

BenDer
Цитироватьне реально просто, даже с помощником будет трудновато.
Так просто или трудновато?

Xionus

Цитата: LongShad от 29 апреля 2014 07:19:32
Так просто или трудновато?
На начальных уровнях того орка-воина из пещеры рядом с Хоринисом ни в жизнь не завалить, лучший способ - выманивание его к воротам, как сделал я. С помощником не ходил, но тут все просто - если суммарные сила и здоровье игрока вместе с помощником превышают орковские, то тогда его можно завалить.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

BenDer

Цитата: LongShad от 29 апреля 2014 07:19:32
BenDer
Цитироватьне реально просто, даже с помощником будет трудновато.
Так просто или трудновато?
Ок, переиначим. Просто нереально, даже с помощником будет трудновато.

Xionus

#260
Ух... вот это был бой...  :eeeh: Имеется в виду маяк и засевшие там три быка. Со стыдом должен признаться, что справился с ними исключительно с помощью багов  :embarassed: Тупо переть на двух накаченных лучников с шестым уровнем, жизнью около 100, силой 30 и фиговой кожаной броней - самоубийство втечение нескольких секунд, но и другие варианты не прокатывали. На крыше пристройки, куда забрался, пройдя с тыла мимо пещерки с мракорисом, мои стрелы едва доставали их, зато они снимали меня за раз плюнуть, а то и сами залазили и уже действовали мечом, смерть наступала после двух-трех ударов. Уже почти отчаялся, думал - да ну их, гадов, приду потом и отомщу, но тут на помощь пришли баги. После очередного залазивания и раздразнивания одного из бандюг комариными укусами обнаружил, что он тоже залез на крышу, но стоит на самом дальнем краю, прямо у башни. И почему-то не стреляет и не приближается, ага! Начал пулять в него с уроном 35 из охотничьего лука, он только кряхтит и еще сурово добавляет: "Не нарушай закон!", в общем, вальнул и поразился - за убийство вражины дали +300 опыта, ну нифига же с кем связался! Глянул с крыши - внизу никого, типа спрятался в пристройке, я-то наивно полагал, что там всего один остался, но быстро убедился в обратном, подойдя к дверному проему  ;) Тут опять помогла счастливая случайность - рядом с сараем стоит тележка, на которую можно забраться, что я и сделал, оказавшись вне зоны видимости одного бандюги, а второй почему-то решил, что я лезу наверх, и побежал по лестнице на вершину маяка (меч его мелькал сквозь стены). Вот он уже на самом верху и я могу его выцелить из лука и даже попадаю и - чудо! - дурила, желая отомстить, сигает вниз, орет при падении, типа все, каюк ему!  :yay: Но тут же из пристройки выскакивает третий тип с арбалетом и делает из меня котлету. Пришлось переигрывать, но в этот раз бандит забегал на маяк вне зоны досягаемости стрел, еще раз удалось заставить спрыгнуть его вниз и тут - блинЪЪЪЪЪ  :mad: - черный экран, родимая Г2 вырубилась! Но все можно повторить, если иметь терпение, вот и мне удалось добиться, чтобы урод спрыгнул в третий раз, при этом дружок его не выскочил, а игру не выбило, так что сохранился и радостно побежал обирать труп второго бандита, но он... оказался стоящим за сараем и вполне живым  :o, хотя и с изрядно попорченным здоровьем при прыжке с головокружительной высоты. Даже с таким покоцанным противником удалось правиться не с первого раза - пристроился так, что он в меня не попадал из лука, а мои стрелы разили, короче, еще +300, лук, меч, деньги. Отлично, теперь остался еще один, его удалось выманить, стоя на крыше, он потопал куда-то к краю обрыва, откуда был уже виден пляж внизу, какие-то обломки, палатка и вроде бы дядька у костра. Стрелы едва покусывали врага, но тут... он исчез из зоны видимости, а лук проследил направление движения куда-то вниз. Это же значит, что он ухнул с обрыва!  :yay: Ура, победа типа, обежал неинтересную башню, прошмонал ерундовский сундук и примчался с радостной новостью к смотрителю Джеку. А он и не рад совсем, и в диалоге нет ветки про то, что бандюги на маяке уничтожены  :\ Тут я внимательно осмотрел скалу и увидел, что там есть ярус между землей и верхней площадкой, а учитывая живучесть тех врагов, можно было заключить, что третий гад уцелел и бегает где-то там. Это означало... да-да, переигрывание с момента убийства бандита №2  :doh: Добился уничтожения изверга опять все тем же методом пристраивания: он бежит, но зацепился за угол, или стреляет, но болты попадают в косяк двери (напоминаю, урод находился внутри маяка), а у меня все в порядке, потихоньку отъедаю бычье здоровье. Но и это удалось сделать в два этапа - чего-то при первом пристраивании бычара выправился и рванул на меня с мечом, пришлось убегать большими прыжками, потом возвращаться. Но наконец-то последние +300, волнистый меч и - арбалет ополчения! И Джек похвалил за труды, пригласил понаслаждаться видами с башни - нет уж, сам любуйся, меня на этот чертов маяк не затащишь, разве что приду мочить мракориса, тогда и навещу старика. Экспы за этот квест дали невиданно много, целых 400 пунктов, такого пока еще не было. Казалось бы, чего тут особенного - ну три бандюги, я таких щелкал как тараканов уже в третьей главе Г1. Но тут вот вышла целая эпопея - c драматическими моментами и счастливым концом  :yes:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Yara

А я их убивала призванными существами. Первый раз демоном, если не ошибаюсь, второй раз я уже понимала, что демоны пригодятся к концу, и напустила голема (или двух даже).
Третий раз отложила до лучших времен этот квест и пришла к ним уже крутенькая, убила сама.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Scrp007

Я тоже вчера, уйдя уже далеко по квестам и собираясь в Яркендар к пиратам после нейтрализации банды Декстера, ненароком в чаще зарулил на маяк и хладнокровно тихо спокойно всех убил саблей, взятой у призрака в подземелье церкви возле двора Онара. А вообще стрейф и умелый блок способны в Готике творить чудеса даже со скромными характеристиками.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Xionus

Цитата: Scrp007 от 30 апреля 2014 23:48:20
А вообще стрейф и умелый блок способны в Готике творить чудеса даже со скромными характеристиками.
Никогда не был умельцем ближнего боя - если только мега-прокачен, как получилось в Морре путем упорных тренировок, а всякие блоки и отскоки - не по мне, не хватает природной ловкости, да и Г2 тормозит порой ОЧЕНЬ сильно, меня половой хищник мочит, а я еле шпагой ворочаю, естественно, загрыз. Так что лук + арбалет = рулез, шашкой буду махать на всех, когда обзаведусь хорошей броней.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Scrp007

Блин, орки в Возвращении в старом городе, которые держат в блокаде замок паладинов, стали просто нереально круты. Во первых их стало нереально много. Я даже с зельем ускорения и в броне более 200 единиц не смог пробиться сквозь толпу. Навалились, запинали. Но самое главное они научились залезать за мной на скалы, спускаться с наблюдательных башен и других возвышений, а преследуют строго по трое, сразу окружают и рубят в капусту!!!  Вот бы стражников из Т1,2 такому научить, это был бы праздник точно говорю :up:
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Xionus

#265
Не получается попасть в гильдию воров по причине непоявления Аттилы. Я случайно нашел вонючую записку в рыбе в одной из пещер и опять же волей случая не сдал властям торговца, ее написавшего; выполнил задание Нагура с посылкой (уже зная, что это надо для сюжетного хода), но в квесте "Дерзкий вор" я не говорил с Ренгару после его бегства с рынка, а без всякого расстрелял его...  :depress: Откуда бы знать, что с ним надо было так или иначе базарить??? Теперь Нагур говорит: "Я сообщил своим хозяевам о тебе, но не скажу, кто они" - все; Кардиф не сообщает, что некто ждет меня за рыбным магазином. И что теперь, как же без посещения гильдии воров?

Кстати, поздравьте меня с почти полной зачисткой оврага возле Хориниса - половых я изничтожил там еще двумя уровнями раньше, но там еще семь варгов, а перед манящей пещерой блаженно дремлет кто? Правильно, он самый - свирепый и однорогий. С легким арбалетом, навыком 11 для него и тремя сотнями болтов решился спуститься туда. Ну, варги тупые и не прыгучие - всех их почикал с недоступного для них места, а вот что касается мраки... Этот ведь лезет везде и прыгает аки барс! Радразнил чудовище и залез на еще один уступчик, гад застрял внизу, удалось оттяпать большую часть жизни, потом сохранился, а при загрузке этого сохранения... мрака неспешно так залезал туда, откуда достать меня лапищей было раз плюнуть  :\ Было очень эпично - тварюга лезет, я тюкаю арбалетиком, вот он уже вблизи, вот подымает лапищу... ударил, снес 95% жизни... надо давить H, чтобы восполнить здоровье... аааа, не успел!!!  :angry: И так - надцать раз, при очередной попытке спасся только тройными вливаниями самоварного зелья - на каждый удар монстра, да и то получилось с великим трудом. Но эту шкуру Боспер фиг от меня получит - не продам, пусть хоть 500 дукатов отвалит  ;)
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Scrp007

Есть шанс попасть в гильдию - помочь третьему - Хальвору, тогда Атилла не будет драться, а сам отдаст ключ, либо тогда уж кодами...
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Xionus

Халвор и есть этот торговец рыбой с вонючими записками. Немцы что-то перемудрили, очень много условностей.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Scrp007

Ну это неизбежные издержки попытки создать большой открытый мир. Есть плюсы, есть минусы. Главное играть интересно.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Fernan

Цитироватьвсех их почикал с недоступного для них места, а вот что касается мраки... Этот ведь лезет везде и прыгает аки барс!
Прыгает он действительно далеко. В Яркендаре есть одно место, куда можно попасть, лишь превратившись в мракориса.