Золотая Книга Хранителей

Автор clearing, 18 апреля 2006 12:19:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

RDS1976

Zontik
Закончу с календрой - возьмусь за твои ;) ОК?

http://www.kamerton.dn.ua
Сайт, которым я занимаюсь. По работе!

Zontik

Если хочешь сделать за меня часть работы (причем не самой интересной работы!), я буду только благодарен. Если успеешь раньше меня (а я не возьмусь раньше, чем в апреле).
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

RDS1976

Zontik
OK - думаю раньше :)
А на русский можешь перевести GoldenBook.txt и соответственно LastPage.txt, те что в архивах?
Начал на легком GoldenBook - и сразу запарки ;)
Спойлер
Люк на земле - где ключ? Помудился - нашел у стражника
[свернуть]
Решил все таки со сложной!
Спойлер
Блин - а за замок и не зайдешь! Деревья мешают! Решил на балконы с веревочной стрелой - все двери заперты...
[свернуть]
Тут пришлось выйти... (на работе пробовал)
Короче - очень даже ничего! Будет время для дальнейшего прохождения - буду раскидывать мозгами! :)

http://www.kamerton.dn.ua
Сайт, которым я занимаюсь. По работе!

clearing

ЦитироватьGoldenBook.txt и соответственно LastPage.txt,
И так на русском, ниже просматривай, после английского текста. И в GoldenBook.txt ещё и итальянский есть.
Спойлер
Да. На эксперте деревья мешают. А ты веревочной стрелой в ограду (возле домика в начале) и с ограды на стену и по стене перейдешь деревья. Но есть ещё один вход в особняк. Не через главные двери. И сразу предупрежу - будь тихим, когда попадешь в особняк, иначе спугнешь кое-кого. Если спугнешь, то одна из дверей навсегда останется закрытой. Это одно из пасхальных яйц.
[свернуть]


RDS1976

[off]
ЦитироватьИ так на русском, ниже просматривай, после английского текста.
Ступил, точно есть. :)[/off]
http://www.kamerton.dn.ua
Сайт, которым я занимаюсь. По работе!

Force

Смое неочевидное в этой миссии, что "пасхальные яйца" не понятны и не объяснены, то есть, если мы их встречаем, мы даже не понимаем, что это ОНИ, и не можем нигде почерпнуть информацию о том, как до их добраться.
Спойлер
Вот лично для меня было совсем не очевидным: мечом раздолбать электрогенератор, чтобы потушить свет в доме, но вот кнопочку за ним я нажимал, но производимое действие вводило меня в некоторое заблуждение...
[свернуть]
Надо не писать руководства по пасхальным яйцам, а внедрять информацию о них в сюжет, в сам игровой процесс, причем довольно прямо намекая, что конкретно надо сделать... вот - где просыпается интерес у играющего. А так - это понятно и интересно только тем, кто знает об этих Эггах.

clearing

Force, назови мне хоть одну FM-ку, в которой есть записки или намеки на ИМЕННО Easter Eggs-ы. Я не припомню. На это они и Easter Eggs, а не секреты. Так что здесь всё четко. И вообще, обычно, авторы пишут про Easter Eggs-ы уже потом, когда большинством тафферов миссии пройдены. В той же Календре или Рокборге попробуй найди инфу о Эггах.



Force

clearing, да но о фишках, помогающих пройти миссию или влияющих на геймплей не говорят, что это Easter Egg'и. Easter Egg - это нечто небольшое, забавное, совершенно не относящееся к игре. Вспомни любые из EE в любых других игрых:
- Комната Predator'а в Blood 2, кде висит плакат с изображением Skaarj'а из Unreal.
- Мёртвый пехотинец из Doom'а в Duke Nukem 3D.
- Dopefish.
- Пляшущие зомбяки, или списки цитат...
Но никак не возможность
Спойлер
подубасить по генератору мечом, чтобы отключить свет в особняке.
[свернуть]

Zontik

Force,
Спойлер
раздолбать мечом генератор
[свернуть]
- если это не очевидно в игре типа Thief, то даю тебе слово: в реальной жизни я бы поступил именно так. Без всяких подсказок. Точно так же, как в Last Page -
Спойлер
постучать в запертую дверь
[свернуть]
, чтобы она открылась. Может, это и нельзя называть пасхальным яйцом, я не спорю, это скорее часть игры. НЕОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ее часть. Я бы скорее даже сказал, что это элемент интерактивности. В таком качестве это имеет право на жизнь, как ты считаешь?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Force

ЦитироватьЯ бы скорее даже сказал, что это элемент интерактивности. В таком качестве это имеет право на жизнь, как ты считаешь?
Согласен, но лично ни до того, ни до другого, играя в Thief, я бы не догадался.
Вспомним недавнюю Temple of the Tides.
Спойлер
Совершенно естественным является направить лучь света от зеркала в нужную нам строну, повернув само заркало,
[свернуть]
но вот КАК это сделать в игре? У нас ведь нет рук, мы можем только АКТИВИРОВАТЬ. Автор так и пишет в РидМи. То есть, все возможные варианты он предупреждает. Так же наверное и следовало поступить, написав нечто типа:
Некоторые элементы миссии требуют непривычного обычной игре Thief подхода. То есть, вам необходимо действовать и мыслить ТАК, как если бы вы не играли в игру (активируйте дверь - она открылась, щелкните на предмете он "возьмётся"), а шли на дело в реальной жизни (косвенные примеры).
Тогда уже понятнее будет. Но тут тоже не всё так просто, ибо надо держать "непрерывную интерактивность", то есть не делать какие-то предметы обыкновенными, а какие-то особенно сложными.
Спойлер
Ты же к примеру не позволил протиснуться между кустами и деревьями, не разрешил раздолбать деревянную дверь в подвал, но требуешь чтобы мы разрушили металлический генератор...
[свернуть]
А в данном контексте это совсем НЕОЧЕВИДНО.
Надеюсь, мои измышления пойдут на пользу твоему дальнейшему творчеству? :)

Zontik

Непрерывная интерактивность - звучит страшно. (Зато какой классный термин!) Можно этого достичь, но тогда уровень будет размером с комнату. Большее никто не потянет. А вообще я серьезно задумался. Спасибо.
Кстати, в "Lorgan's Web" можно залезать по трубам, и хотя это очевидно в реальной жизни, опыт "Вора" говорит нам об обратном. Поэтому автор честно предупредил в Readme, что по трубам можно залезать. Но поскольку для прохождения миссии это вроде бы значения не имеет, то я не совсем уверен, стоило ли об этом говорить. Но в любом случае повод для размышления есть.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Force

ЦитироватьНо поскольку для прохождения миссии это вроде бы значения не имеет, то я не совсем уверен, стоило ли об этом говорить.
Ну, ты же не просто так делаешь все эти модные фишки, а для того чтобы ими пользовались, поэтому стоит упомянуть, или хотя бы намекнуть. Но в то же время читать спойлерный гайд по всем Easter Egg'ам не очень хочется пока миссию не прошел.
А про трубы я случайно догадался, увидев напротив них какое-то подобие лестницы, словно шипы, торчащие прямо из трубы.

Zontik

Force, уговорил! Буду оформлять в кампанию - обязательно добавлю намек на генератор. Может, в таком случае, пяти ударов будет многовато, и я сокращу их число. Ну, какие еще будут замечания?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

clearing

Zontik, я уже тебе говорил, добавить маленький намек о
Спойлер
кнопке в потолке в подвале в The Last Page.
[свернуть]

clearing

Цитироватьclearing написал(а) 18 апр. 2006 17:19
Наконец-то! Третья русская FM (первая Events in Highrock для Т1, автор Pershin Sergey и The Walk для Т3, автор Serge).
Сайт Першина? http://mad-god.webs.com