Неофициальный патч Thief v1.19+

Автор MoroseTroll, 25 сентября 2012 21:15:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Maxim

Сейчас попробовал снова.
Та же песня:


Я вот так стою, хожу там, а он не замечает ничего. Кристалл красный. Лишь изредка спрашивает типа кто там лазиет, потом классические стрелки на крыс и всё.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Soul_Tear

Цитата: Maxim от 04 августа 2014 16:24:28
А теперь он лишь гневно трясёт ручонками, вроде видит меня, но не стреляет, только луком трясёт (типа, "я тебя достану". Ну когда препятствие какое-то для A.I.). Стрелять начинает только когда кристалл видимости красный.
Это может быть из-за New Dark'a ?

Обычно аи не может стрелять из-за высоты браша. У меня есть лучник на балконе, но его реакция в 1.22 не изменилась, стреляет без проблем.

Vorob

У меня какая-то шляпа с мышкой образовалась. Акселерация появилась. Это прикол .22 версии?

DJ Riff

Цитата: Vorob от 11 августа 2014 17:22:37У меня какая-то шляпа с мышкой образовалась. Акселерация появилась. Это прикол .22 версии?
Только в меню или в игре тоже?
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Vorob

И там и там. Полагаю это всунк жарит.

Призрак Boris'а3000

Цитата: DJ Riff от 21 мая 2014 12:08:46
Где-то мне попадалось, что новый Дромед может восстановить геометрию в stripped миссиях
Наткнулся в файле modders_notes.txt:
"It's possible to reconstruct room and light brushes in stripped missions, with the commands "reconstruct_rooms" and "reconstruct_lights"."
Оно?
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

DJ Riff

Цитата: Boris3000 от 07 сентября 2014 11:18:56"It's possible to reconstruct room and light brushes in stripped missions, with the commands "reconstruct_rooms" and "reconstruct_lights"."
Оно?
Похоже. Я сам не пробовал, поскольку редактор знаю из рук вон, и проверить по-быстрому, всё ли правильно восстановилось, не смогу.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Zontik

Там же дальше есть предупреждение в смысле "без гарантий". Но попробовать никто не запрещает.
Я сам не пробовал, но думаю, что будет множество мелких ошибок.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

spy

#698
Цитата: Boris3000 от 05 сентября 2014 22:21:06
[off]
Цитата: spy от 05 сентября 2014 17:22:41
А как обновить ТГ? Просто тупо экзешник подменить?
1)  Нет, там всё сложнее. Я сам не пробовал, поэтому даю ссылу на авторитетный источник - http://darkfate.org/forum/index.php?topic=4201.msg155497#msg155497
Конкретно то, что там цитатой оформлено. Под "Thief1/doc/T1.7z" подразумевается, что если уж извлекли вообще всё содержимое архива new_dark.zip, то папка doc таки окажется в папке с игрой.

Цитата: spy от 05 сентября 2014 17:22:41
на работе обновил ТМА до 1.22, так там меню, такое ощущение стало выглядить без сглаживания!
2) Уверен, что без сглаживания, а не с меньшим разрешением?
Насчёт сглаживания - у меня в cam_ext.cfg прописано:
multisampletype 16
А в настройках дров видеокарты установлено 16хQ и "увеличение настройки приложения". Всё нормально.

Насчёт отображения меню, hud и прочего 2D следующие параметры установлены так:
use_d3d_display
single_display_mode 2 (или 3)
ui_scale_mode 2
force_32bit
;d3d_disp_force_filter_scale2d
;d3d_disp_2d_surf_mode

1) - Это нужно только для тех, кто с нуля обновляет ТГ, у меня же он обновлен до 1.21 через тфикс.
В апдейте фактически обновлены только фмсел.длл и лгвид.длл (contrib.zip), а в new_dark.zip'e обновлен только экзешник.
Сейчас попробовал запустить на ТГ1.21 новую фмку - Endless Rain, игра запустилась с черным экраном и надписью, что для фмки требуется 1.22 версия.
Подсунул игре экзешник из нового обновления  - игра запустилась. Возможно нужно будет обновить длл-ки.

2) - Вот скрин
Причем если запустить игру со старым (1.21) экзешником , то меню сглаженное (конфиги не менял), то есть, при одном и том же конфиге две разные версии выдают разные картинки. Ладно бы только в меню, так еще и при чтении книг такая бяда.

апд.
разобрался за сглаживание меню отвечает вот эта строка в конфиге (она была закоменчена, но при этом на старых версиях работала со сглаживанием)

; force scaled menu and 2D overlay graphics to always use bilinear filtering, even when scaled an even multiple
; (smoothness/fuzziness vs pixel perfectness)
d3d_disp_force_filter_scale2d

Призрак Boris'а3000

#699
Цитата: spy от 09 сентября 2014 12:43:19
Это нужно только для тех, кто с нуля обновляет ТГ, у меня же он обновлен до 1.21 через тфикс
Тогда непонятно, почему этот вопрос вообще возник. В обоих случаях копируется содержимое двух архивов, соответственно и переход на новую версию НьюДарка у TDP и TMA ничем не отличается. Неужели 11 файлов и одна папка - это такая непомерная куча, что надо задумываться, что скопировать бы, а что нет??

Цитата: spy от 09 сентября 2014 12:43:19
В апдейте фактически обновлены только фмсел.длл и лгвид.длл (contrib.zip), а в new_dark.zip'e обновлен только экзешник
Хэш-суммы сравнивал? А как же cam_ext.cfg? У него даже размер поменялся. Или конфигурационные файлы это такая мелочь пузатая, что даже внимания не достойна? (про файл new_config_vars.txt, в котором прописаны ещё, возможно новые, параметры, которые по умолчанию не занесены в cam_ext.cfg, я вообще тихо молчу - в него очень мало кто заглянет)
Вот реально странный народ - один берёт и перезаписывает всё неглядя, не сохранив предыдущие изменения в cam_ext.cfg, и потом жалуется, что у него HDmod покривел, другой наоборот - кидает только экзешник от 1.22, а cam_ext.cfg оставляет от 1.21...

Цитата: spy от 09 сентября 2014 12:43:19
при одном и том же конфиге две разные версии выдают разные картинки
Не знаю, у меня никаких различий нет. И d3d_disp_force_filter_scale2d влияния тоже не оказывает. Может, потому что у меня разрешение 1024х768?..
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

spy

Цитата: Boris3000 от 09 сентября 2014 17:02:24
Цитата: spy от 09 сентября 2014 12:43:19
Это нужно только для тех, кто с нуля обновляет ТГ, у меня же он обновлен до 1.21 через тфикс
Тогда непонятно, почему этот вопрос вообще возник. В обоих случаях копируется содержимое двух архивов, соответственно и переход на новую версию НьюДарка у TDP и TMA ничем не отличается. Неужели 11 файлов и одна папка - это такая непомерная куча, что надо задумываться, что скопировать бы, а что нет??

Цитата: spy от 09 сентября 2014 12:43:19
В апдейте фактически обновлены только фмсел.длл и лгвид.длл (contrib.zip), а в new_dark.zip'e обновлен только экзешник
Хэш-суммы сравнивал? А как же cam_ext.cfg? У него даже размер поменялся. Или конфигурационные файлы это такая мелочь пузатая, что даже внимания не достойна? (про файл new_config_vars.txt, в котором прописаны ещё, возможно новые, параметры, которые по умолчанию не занесены в cam_ext.cfg, я вообще тихо молчу - в него очень мало кто заглянет)
Вот реально странный народ - один берёт и перезаписывает всё неглядя, не сохранив предыдущие изменения в cam_ext.cfg, и потом жалуется, что у него HDmod покривел, другой наоборот - кидает только экзешник от 1.22, а cam_ext.cfg оставляет от 1.21...

Цитата: spy от 09 сентября 2014 12:43:19
при одном и том же конфиге две разные версии выдают разные картинки
Не знаю, у меня никаких различий нет. И d3d_disp_force_filter_scale2d влияния тоже не оказывает. Может, потому что у меня разрешение 1024х768?..

1) Вопрос возник потому-что я хотел убедиться, что все делаю верно. :)
2) Хэш суммы не сравнивал, но было бы странно, что два файла созданные в одно и тоже время вдруг оказались бы с разными хэш суммами! Но для страховки можно заменить ВСЕ длл-ки.
Конфиги идущие с апдейтом я сравнивал на предмет различий. Различия там только в добавлении описаний функций и правописании. Правда была одна комманда, которая ранее остутствовала, ее я добавил себе в конфиг.
3) На работе максимальное разрешение 1280х1024, при смене разрешения включались фильтры сглаживания. Так что возможно из-за этого ты и не столкнулся с такой фичей.

Призрак Boris'а3000

Цитата: MoroseTroll от 25 сентября 2012 21:15:16
Установка патча на Thief 1
1) Распаковать содержимое contrib.zip в папку с Thief1
2) Распаковать содержимое new_dark.zip в папку с Thief1
3) В файле cam_ext.cfg добавить в самом конце dark1 (как на картинке)
4) Создать папку patch и поместить туда intrface.crf из архива Thief1/doc/T1.7z

запускать Thief1 через Thief2.exe (через Thief.exe будет запускаться оригинальный Thief 1.37)
Раз руками создаётся левая папка, значит надо прописать её в cam_mod.ini? Тогда в эту инструкцию надо добавить пункт 5:
раскомментировать строчку mod_path и прописать в неё
mod_path Patch+MyBowMod+.\TexturePack
Поправьте заглавный пост.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

DJ Riff

Patch подхватывается автоматически, её прописывать не нужно. Приоритет у неё между root'ом и resname_base ЕМНИП.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Zontik

Вот тут у всех какие-то трудности, в которые даже вникать, если честно, не хочется. Я задам один простой вопрос: проблемы только у любителей все улучшать с помощью сторонних патчей или у всех начиная с версии 1.22? Или вообще это проблема какой-то конкретной миссии, где что-то сделано чуть-чуть не так?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

ReddeR

О чем вы все? Поставил чистый Вор, накатил нюдарк 1,22 по рецепту Джерка, раскомментировал строчки для прыжков, фм-села, сглаживания. Когда готово можно посыпать по вкусу аш-ди модами. Шпилю. Где вы столько проблем находите?
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко