Iris

Автор Михаил А, 14 февраля 2022 06:16:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Михаил А

https://forums.thedarkmod.com/index.php?/topic/21289-fan-mission-iris-by-wellingtoncrab-tdm-210-required-20220213/

Миссия пока на грани включения/невключения в Connections Contest, и как бы там ни было, пора заценить.

buzykin

Цитата: Михаил А от 14 февраля 2022 06:16:18
https://forums.thedarkmod.com/index.php?/topic/21289-fan-mission-iris-by-wellingtoncrab-tdm-210-required-20220213/

Миссия пока на грани включения/невключения в Connections Contest, и как бы там ни было, пора заценить.

Да-с,  пошли большие и красивые миссии, правда пока нет времени, чтобы оценить :(

Михаил А

Миссия теперь включена в конкурс вместе с Moving Day: https://forums.thedarkmod.com/index.php?/topic/21095-christmas-connections-contest-2021/

За весь прошлый год для ТДМ вышло 8 миссий. А тут лишь за полтора месяца появилось пять, и ещё две на подходе.

clearing

Цитата: Михаил А от 15 февраля 2022 11:55:26
За весь прошлый год для ТДМ вышло 8 миссий. А тут лишь за полтора месяца появилось пять, и ещё две на подходе.
[off]Эх...лучше бы для T1 так выходили... Не могу в TDM играть.[/off]

Михаил А

#4
[off]Ну, и зря, я бы сказал. У ТДМ есть, конечно, недостатки ("заторможенная" анимация, звук - а именно, речь ИИ слишком невыразительная и явно бросается в глаза, что непрофессиональная), но более развитый ИИ, и более богатый набор возможностей по сравнению с ТДС, как и графика, сильно улучшают дело, и сглаживают минусы. Для меня это, фактически, полноценная четвёртая часть, просто в другом сеттинге.

А для Т1 могут выйти миссии в рамках грядущего конкурса для НьюДарка [/off]

Айрис всё-таки принята в конкурс (как и Paying the Bills 0), а я сейчас её прохожу. Очень крупная, и очень навороченная (у каждой локации при входе появляется надпись-титр с её названием и иногда - с указанием на отношение её обитателей к нам) и запутанная городская миссия. Явный претендент если не на конкурсную победу, то на "лучший дебют года для ТДМ". В ней много уровней, и от квартир, комнат, укромных уголков глаза сами разбегаются в разные стороны. Удачи, кстати, в поиске как компаса, так и отмычек (которые проще купить в местном магазине).

Собственно, здесь, как и во многих других подобных миссиях, смещается фокус с чисто стелсового вызова (многие места, кстати, не заселены и пусты, а в других - охранники нередко нейтрально относятся к нашему вору), на платформинг, прыжковые головоломки, и ориентацию в пространстве - даже с картой здесь очень легко заблудиться, особенно без компаса. От них идёт челлендж, а не от задачек на незаметность. Не могу сказать, что мне это смещение нравится - всё-таки, Thief для меня, в первую очередь, игра о скрытности, - но автор явно вложил много усилий в эту миссию, и в конце концов, это его дело, как и о чём делать миссию. Но от себя могу сказать, что лучше меньше, но хитрее.

Михаил А

Завершил миссию, недобрав тонну лута (всего тут можно собрать больше [spoiler]14 тыс.[/spoiler]!). Наверное, это самая большая и плотно застроенная миссия, когда-либо выпускавшаяся для ТДМ, и даже самые крупные вещи для Т1-2 меркнут в сравнении. Как и в любой по-настоящему открытой миссии, во многие локации ведёт множество порой неочевидных путей. Многие вещи и события прямо в записках не прописываются, только догадки строй - что на мой взгляд, тоже хорошо. Есть внутри-миссионные магазины, где можно купить различные вещи [spoiler]я, например, купил отмычки, хотя мог бы и найти их в разных укромных уголках и бесплатно[/spoiler]. Автор решил, что игрок должен сам собирать своё "базовое" оснащение, порой в самых неочевидных местах.

Я, правда, не нашёл [spoiler]очков[/spoiler], которые, как и во Written in Stone, позволяют [spoiler]видеть разные интересные вещи[/spoiler], видимо, связанные с [spoiler]фразой о городе с загрузочного экрана миссии[/spoiler]. На это также косвенно намекают различные персонажи и некоторые сюрреалистические события и записки. Думаю, что некоторые задачки из серии обчистить сейф с кодовым замком тоже [spoiler]"завязаны" на чудо-артефакт[/spoiler], хотя вполне вероятно, что я просто что-то пропустил. Иногда автор даёт осторожный намёк, странную цифру "на полях", которая не значит ничего на первый взгляд, и через два часа и пол-километра ты упираешься в какой-то сейф, и разгадываешь код, шерстя инвентарь и видя какую-то непонятную записку. Впрочем, лут собирать здесь необязательно, за что моё автору большое спасибо. И нельзя не отметить то, что всё это сделал один человек, и к тому же дебютант :up: При этом каких-то откровенно раздражающих элементов и пазлов, нарушенной логики основных задач миссии и т.д. здесь нет в помине.

С другой стороны, больше не всегда лучше - в моём случае, миссия подошла очень близко к определённому пределу, когда бесперебойно возникающий налево и направо новый контент уже начинает надоедать, и возникает то ощущение, когда ты играешь и играешь, а миссия длится и длится. Я начал от неё уставать. Здесь также опять не могу не отметить некую пустоту миссии, о которой говорил выше: влезаешь в какой-то дом, а там нет никого, только немножко лута и всё. Здесь, мне кажется, что и впрямь лучше было бы сделать миссию поменьше. Думаю, впрочем, что люди, которым Вор в первую очередь нравится за исследовательский аспект, будут от Iris в восторге. Мне она тоже нравится, но я упорно вспоминаю прошлогоднюю небольшую (и тоже дебютную) Hare in the Snare, которая была в разы меньше, но более сфокусирована, и в ней не было практически ничего лишнего. В конечном счёте, от меня этой миссии - 8 из 10. 

Soul_Tear

Освещение проработано на высоте: отличный контраст света/тени, туман и гало. Как и миссии Вольты эта по картинке выделяется среди всего прочего :up:

Soul_Tear

#7
Цитата: clearing от 15 февраля 2022 14:17:09
[off]Эх...лучше бы для T1 так выходили... Не могу в TDM играть.[/off]

[off]Лучше бы для Т2 выходили ;). В Т1 одни и те же ассеты, ничего нового там не придумать. Я вот смотрю на свои новые миссии, десять штук - и все по-разному выглядят.

Но вообще я не знаю, почему ты не можешь играть в TDM, очень даже играется, и музыка там красивая. Просто нужно играть подряд, чтобы появился "аппетит". А потом вливаешься и хочешь играть только в TDM (какое-то время). Уж как минимум 20-30 качественных проектов там наберется.[/off]

Soul_Tear

Цитата: Михаил А от 15 февраля 2022 11:55:26
Миссия теперь включена в конкурс вместе с Moving Day: https://forums.thedarkmod.com/index.php?/topic/21095-christmas-connections-contest-2021/

За весь прошлый год для ТДМ вышло 8 миссий. А тут лишь за полтора месяца появилось пять, и ещё две на подходе.

Видимо, поэтому они конкурс и запустили: на конкурсы всегда больше желающих, чем на просто так. Конкурс он как пинок. Есть тема, конкуренция, а значит - и мотивация.

buzykin

Цитата: Михаил А от 16 февраля 2022 14:39:51
Я начал от неё уставать.

Начал играть и тоже удивился отсутствию населения и упрощенной доступности к любым локациям  :angry1:

Михаил А

#10
Кстати, конкурса для ТДМ не было давно. Не помню, когда в последний раз что-то было - в 2015-16? Для Т 1-2 за это время прошло где-то 6-7 конкурсов - 72 Hour, Summer FM Challenge, 20th Anniversary T 1-2, One Million Units, Speedbuild свежий. А здесь глухомань. Наконец-то опомнились.

buzykin, тут просто необязательно играть всю миссию - все локации посещать и т.д. Вот я решил поиграть в перфекциониста, и чуть не перегорел. Можно [spoiler]сначала собрать отмычки, найти лаз в запечатанную секцию, найти нужный артефакт,[/spoiler] и потом решать, что делать дальше - возвращаться, или исследовать местность. Главное - не пытаться осилить миссию в один присест :)


Soul_Tear

Как эту миссию установить? У меня 2.09, а она типа 2.10, но на сайте нет такой версии https://www.thedarkmod.com/main/, и апдейтера в комплекте нет.

buzykin

Цитата: Soul_Tear от 16 февраля 2022 18:14:12
Как эту миссию установить? У меня 2.09, а она типа 2.10, но на сайте нет такой версии https://www.thedarkmod.com/main/, и апдейтера в комплекте нет.

Инструкции здесь: https://darkfate.org/forum/index.php?topic=7448.msg300132#msg300132 . Лучше 2.09 не переписывать, а отдельно установить 2.10 Beta v5, как новую установку.

buzykin

Цитата: Михаил А от 16 февраля 2022 15:56:41
buzykin, тут просто необязательно играть всю миссию

Михаил А, предлагаю откровенные подсказки убрать в спойлер :sly:


Soul_Tear

Цитата: buzykin от 16 февраля 2022 18:20:24
Инструкции здесь: https://darkfate.org/forum/index.php?topic=7448.msg300132#msg300132 . Лучше 2.09 не переписывать, а отдельно установить 2.10 Beta v5, как новую установку.

Разобрался.

Можно смело сказать, что это самая красивая миссия для TDM: