Велосипеды

Автор DimaS, 05 июня 2011 01:47:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DimaS

Суперская технология складывания рамы http://www.youtube.com/user/nycewheels#p/u/34/7q7nQ5PRlcA
Сложенный велик не такой компактный как классические складные,


но жесткость рамы не страдает.


Chuzhoi

#61
Придется наверно такой взять:


http://stels-katalog.ru/velosiped/00051861/

Ничего более подходящего в местных магазинах нет.

DJ Riff

Какое-то феерическое страшилище. Совершенно не внушает доверия рама и крепление багажника. Если так критично наличие багажника под велорюкзак, то лучше этот:
http://stels-katalog.ru/velosiped/00052363/
Если обыкновенный, не для рюкзака, то этот:
http://stels-katalog.ru/velosiped/00052196/
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Chuzhoi

Интересно. Велосипеды с корзинами спереди я машинально обхожу как модели для бабушек. Даже не смотрю на них. И вообще они как "Уралы" выглядят. Накатался я на "Урале" уже.

Как вариант, я рассматривал вот этот:

http://stels-katalog.ru/velosiped/00045874/

Но, при беглом осмотре "вживую" мне показалось, что обвес у него более дешевый, чем у 800-го. Хотя я в этом не разбираюсь и не хочу вникать. Просто впечатление. И амортизаторов у 700-го нету.

Рама да, странная. Я бы предпочел прямую. Придется привыкнуть.

Кстати, не знал, что это багажник для рюкзака. Думал, почему у него такая форма странная?
А вообще, багажник нужен. Чтоб хоть какую-нибудь хрень прицепить. С рюкзаком не хочу ездить.


Dront

ЦитироватьС рюкзаком не хочу ездить.
Если честно, не понимаю, в чём неприятие езды с рюкзаком. Сам всегда за плечами держу весь груз, к которому обязательно добавится что-нибудь перекусить/попить (и убавится после привала :) ), а также инструменты и прочий инвентарь для экстренной починки. Не в багажнике же всё это таскать!
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Chuzhoi

Забавно, что цены в магазинах у нас в городе на 100% совпадают с ценами по каталогу.  Я такого еще не видел.

ЦитироватьЕсли честно, не понимаю, в чём неприятие езды с рюкзаком.
Потому что я не привык. У меня и рюкзака-то нет.

DimaS

Багажник можно потом получше прикупить. Не спеши из-за багажника.

Soldi

Я тоже собрался велик прикупить, детство босоногое вспомнить.  На горных пусть сопливая молодежь понтуется, а я буду как линкор на городском плыть на скорости.  Рифф, ты дал ссылки на Стелс 310 и 370, я их тоже присмотрел, но 370-ый полегче будет - 15,6 кг против 17,5 кг у 310. А амортизатор городскому - нафиг не нужен. А суперкруть из стелсовских городских - это 170 модель. 13 кг, но стоит 10 000 руб. А у 600-ой и 700-ой серии колеса уже 26", а не 28", как у 300-ой.  А форумы для байкеров читать не надо, они все чокнутые, без супер-пупер шиманы смотреть не будут на велик.

DJ Riff

#68
Цитата: Chuzhoi от 27 июня 2011 00:25:36
Интересно. Велосипеды с корзинами спереди я машинально обхожу как модели для бабушек.
3 винта. Отвинтил и снял. Передние амортизаторы не нужны, если руль стоит высоко и вес на руки не переносится.

Цитата: DimaS от 27 июня 2011 02:56:02
Багажник можно потом получше прикупить. Не спеши из-за багажника.
Не у всех велосипедов есть места крепления багажника.

Цитата: Soldi от 27 июня 2011 08:46:11Рифф, ты дал ссылки на Стелс 310 и 370, я их тоже присмотрел, но 370-ый полегче будет - 15,6 кг против 17,5 кг у 310.
Зато всего за 2 лишних кг ты получаешь стальную раму.

Цитата: Soldi от 27 июня 2011 08:46:11А суперкруть из стелсовских городских - это 170 модель. 13 кг, но стоит 10 000 руб.
Это не круть, а ерунда какая-то. Низкий руль, полное отсутствие креплений под багажник и брызговики. Если с 370 снять обвес, будут те же 13 кг. В преимуществах только передачи на ведущей звёздочке.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Zontik

ЦитироватьЕсли честно, не понимаю, в чём неприятие езды с рюкзаком.
Dront, ты, кажется, путаешь велорюкзак с обычным. Фотографии искать не буду, велорюкзак - это такая сумка, которая вешается на багажник и свешивается по бокам, частично закрывая колесо. Не знаю, может, современные велорюкзаки требуют каких-то особых багажников под себя, а у меня он достаточно старый и легко вешается на любой багажник, лишь бы он был.
По опыту: таскать тяжести в нем на порядок легче, чем за спиной. И не так жарко ехать. Правда, есть и нюанс: преодолевать препятствия с превращенным в верблюда велосипеде (например, поваленные деревья) становится почти невозможно.
Если путь предполагается по шоссе, то лучше ничего и придумать нельзя.
ЦитироватьА форумы для байкеров читать не надо, они все чокнутые, без супер-пупер шиманы смотреть не будут на велик.
Честно скажу - не имел дела с абсолютно дешевым оборудованием. Как купил велосипед с Shimano (причем начального уровня), так и забыл про него. Висит и висит себе. Работает.
А как поведут себя noname - это стоило бы выяснить предварительно.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

DimaS

Голландия однако.
Класный ролик. Посмотрите сколько великов проехало за 8 минут реального времени (сжато до 2-х минут ролика).
http://www.youtube.com/watch?v=n-AbPav5E5M&feature=related
Эти два про катание зимой и в дождь.
http://www.youtube.com/watch?v=WkgKYjrNLwg&feature=related
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=250hMhubsm8#at=301

DimaS


Soldi

ЦитироватьЗато всего за 2 лишних кг ты получаешь стальную раму.
Рифф, а чем стальная рама лучше люминевой? Велофаны, наоборот, считают, что люминь круче, чем сталь.

DJ Riff

Цитата: Soldi от 28 июня 2011 12:46:30
Рифф, а чем стальная рама лучше люминевой? Велофаны, наоборот, считают, что люминь круче, чем сталь.
Преимущества алюминия — меньший вес и отсутствие коррозии. Недостатки — меньше жёсткость, хуже прочность сварного шва. Всё это более-менее компенсируется созданием различных сплавов и применением разных технологий сварки, но вот беда: снаружи результатов не заметно, а производство удорожает значительно. Поэтому первое, на чём экономят в бюджетных моделях — это состав сплава и технологии сварки. Более того, повышение стоимости тут не всегда означает качество: велосипед сначала прирастает прибамбасами сомнительного качества, и только потом повышается качество "основы".
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Zontik

ЦитироватьГолландия однако.
Кто-нибудь, ради смеха посчитайте проехавшие за это же время легковые автомобили. Меньше их только в Венеции.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место