http://www.alanwake.com/index.html
Вот, кто не знал Remedy делает. Гляньте на скрины, ё-моё.
Обещают атмосферу Твин Пикса, большой мир, свободу, упор на исследовании и реиграбельность. Игра структирирована как ТВ-сериал - разбивка по сезонам. Музыку кстати, как и полагается для духовного наследника Твин Пикс, делает сам Анжело Бадаламенти, уже написавший великолепный саундтрек к другому триллеру - Fahrenheit.
Выход запланирован на следующий год.
PS:
Большой официальный FAQ:
http://www.alanwakefaq.com
Цитировать
Are there alternate methods to completing the missions?
"The basic idea with the free-roaming world is that we give the player goals, and then the player can go about achieving those goals in the way he chooses." - Sam Lake
How large is the game world?
36 square miles (10 x 10 kilometres).
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Это радовает нас.
[Исправлено: 242, 9 окт. 2007 0:47]
Выглядит впечатляюще, но фраза "Exclusive for Vista..." наводит на нехорошие мысли.
Игра находится в разработке уже давно, со времён выхода Max Payne 2, т.е. уже 4 года. Столь долгий срок отчасти объясним тем, что часть команды Remedy какое-то время назад откололась и начала разработку стрелялки Earth No More на основе UE3 под крылом 3D Realms. Так что не всё так гладко в датском королевстве...
Не, это слишком круто. Чрезмерно. Рано пока такое делать :). Я не готов :).
Добавлено позже
Посмотрел видео, полегчало... :) Будущее ещё не наступило.
P.S. Скрины почему-то всегда выгдялят круче, вы не находите? :rolleyes:
ЦитироватьZontikфраза "Exclusive for Vista..." наводит на нехорошие мысли.
Согласен...
А музычка в трейлерах от Бадаламенти просто восхитительная!
ЦитироватьZontik написал(а) 9 окт. 2007 8:53
Выглядит впечатляюще, но фраза "Exclusive for Vista..." наводит на нехорошие мысли.
В FAQ написано что они сделали это намеренно чтобы отсечь поддержку слабых компов, т.к. игра потребует немерянных ресурсов.
Кста, УЖЕ 8 млн. долляров на разрабоку затрачено.
[Исправлено: 242, 9 окт. 2007 11:25]
ЦитироватьВ FAQ написано что они сделали это намеренно чтобы отсечь поддержку слабых компов
Читал. Все равно я против!
Да... За этой гамой давно слежу. 4 года... Ха! И за все время всего парочка скриншотов и один ролик! Наконец-то появилось разнообразие! Надеюсь команда не подкачает. Макс - был просто супер!
Flora, пишут что намеренно не публикуют прогресс сделанный за прошлый год. Но типа их цель прежде всего качество и рейтинги 90+. В тоже время с Максом эта гама не имеет ничего общего кроме производителя :)
[Исправлено: 242, 9 окт. 2007 20:26]
242, движок - эволюция с Максовского. По нему видно.
Цитировать242 написал(а) 9 окт. 2007 11:05
В FAQ написано что они сделали это намеренно чтобы отсечь поддержку слабых компов, т.к. игра потребует немерянных ресурсов.
Это они явно протупили, сгоряча.. Виста пока для игр не того.. И когда будет - неизвестно..
У очень многих есть неслабые компы, и из них большинство - под ХР... :mad:
Всё бы хорошо на скринах, только вот деревья все до безобразия одинаковые...
А в трейлере еще тени рисуются только в определенном радиусе от камеры, и когда камера летит над елками... такая откровенная лажа.. :lol:
Представитель студии Remedy в одном из интервью поделился новыми подробностями о перспективном проекте Alan Wake. Разработчик подтвердил, что игра будет эксклюзивом для Windows Vista и откажется работать на более старых ОС Microsoft. Правда, многих поставил в тупик ответ о том, что Remedy еще не решила, будет ли игра использовать DirectX 10.
Можно предположить, что Alan Wake затачивается под следующую версию библиотек Microsoft, ведь дата выхода проекта до сих пор неизвестна.
=================
Как нехорошо ребята поступают... :(
Почему же? Давно пора обновляться.
Висту в топку. Ждем новой ос в 2009-2010 гг.
P.S.
Да простит меня Вороб за эти слова ))
V Raptor Бугаго. Ждите)
Начал. Неплохо. Хотя напрягают некоторые решения. Например кто додумался комментировать автосохранения сообщением "достигнута контрольная точка", особенно учитывая что оно где-то через каждые 30 сек, неужели мало иконки, поговорить нельзя по своей инициативе с людьми, абсолютно линейно - даже в закусочной один из проходов тележкой перегорожен чтобы непременно пройти мимо двух старых перечников и услышать их болтовню.
Десп сообщил что игра говно.
Цитата: LongShad от 17 февраля 2012 21:32:15
Десп сообщил что игра говно.
передай ему : get out
игра конечно не шедевр,но вполне хороша
самый настоящий survival horror
Цитироватьсамый настоящий survival horror
Вот-вот, именно про это он и говорил :yes:
Цитата: LongShad от 17 февраля 2012 21:39:49
Цитироватьсамый настоящий survival horror
Вот-вот, именно про это он и говорил :yes:
дай ссылку
Вот:
http://t2.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQVHrVplcnFmjMbbS8-B044tsVhQWBip6-j0tON8aKe-9Dz303k62SYgg (http://t2.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQVHrVplcnFmjMbbS8-B044tsVhQWBip6-j0tON8aKe-9Dz303k62SYgg)
Вот еще хорошая рецензия:
http://im4-tub-ru.yandex.net/i?id=322235975-42-72 (http://im4-tub-ru.yandex.net/i?id=322235975-42-72)
Начала, вроде норм. Напрягает, что местами из-за смазанности и темноты нихрена не понятно. И очень линейно, действительно. Но тут и нет притензии на свободу, суть в атмосфере и интриге, с этим все в порядке. И кстати, по-моему, никакой это не сюрвайвал хоррор. Ну, ИМХО, была бы цель сделать реально страшно, чтобы у игрока сердце в пятки уходило каждые 10 секунд, это можно было бы сделать, а здесь скорее такая мрачная загадочно-меланхолическая атмосфера, но не хоррор. Что мне, в прицнипе, больше по вкусу.
Цитата: Krackly от 18 февраля 2012 08:49:12
И кстати, по-моему, никакой это не сюрвайвал хоррор.
Это триллер.
Цитата: LongShad от 17 февраля 2012 22:51:17
Где? Я тут не вижу никаких лошадей.
[off]Шэдоу у тебя в игноре? :lol:
Или ты хотел сказать что это не лошадь на картине?[/off]
как по мне,так самый настоящий сурвайвл хоррор,в котором нужно убегать,экономить каждый патрон и тд
Цитата: Shadowhide от 18 февраля 2012 14:28:33
как по мне,так самый настоящий сурвайвл хоррор,в котором нужно убегать,экономить каждый патрон и тд
Ну значит ты в настоящие сурхоры не играл. Попробуй сирену на pcsx2, первая эмулится б.-м.
ЦитироватьДа что такое, в каждой ветке какие-то разноцветные лошади на пол экрана...
:lol:
ЦитироватьНу значит ты в настоящие сурхоры не играл. Попробуй сирену на pcsx2, первая эмулится б.-м.
хорошо,но только когда выйдет Android версия эмулятора
А на PC эмуль запустить не позволяет лошадка?
Прошёл первый эпизод. Интересно, но не столько беганье по лесу, сколько привкус Твин Пикса ощущаемый больше всего при просмотре "в предыдущем эпизоде" и прослушивании шикарного саундтрека (посторонних производителей ;) ) в меню на фоне Bright's Diner где готовят лучшие кексы в округе :). Ну и сюжет интригует пока, передачка по тв понравилась про "квантовую неуязвимость".
Сделали б хотя-бы полуоткрытой, хоть с какой-то нелинейностью и побочными квестами, свободным расследованием, разговорами с людьми, сменой дня/ночи, возможностью продавать/покупать и т.п., как вначале собирались, был бы шедевр.
Эт была бы уже РПГ)
Всю ночь играл в сабж. Игра хороша, радует и сюжет, и графика, и геймплей с музыкой. Был момент даже пугнулся) Игра чем-то сначала смахивала на SH1.
ЗЫ Передачек там много) У меня такое чувство, что как будто бы я видел нечто подобное на ТВ. В Футураме в одном из эпизодов такое точно было.
Цитата: BenDer от 19 февраля 2012 07:49:23
Эт была бы уже РПГ)
C элементами РПГ, Сталкер ведь не РПГ. Напр. левелинг главперса не нужен ;)
Прошла. Давно уже не проходила до конца никакие игры, но тут очень уж зацепила история, хотелось узнать, чем все закочится. Узнала, удивилась немного ) Среди предполагаемых мною финалов подходящего не оказалось )
Сюжет и атмосфера реально зацепили, прямо даже захотелось побывать в таком маленьком американском городке далеко в горах, и чтобы медведи деревянные, и шахты, и джипы, все такое %)
Благодаря красоте природы и довольно позитивным персонажам игра ужастиком так и не показалась. Момент с обороной сцены на поле под песню поэтов вообще фееричен.
Но вот переигрывать, к сожалению, не хочется, то есть лень, когда концовка уже известна. Хотя прочитать все странички интересно было бы.
Цитироватьпривкус Твин Пикса
Из-за этого играю, так как люблю Твин Пикс.
Прошёл 2-й эпизод, интересно и страшновато, хотя оборот который начинает принимать история мне не совсем по душе (
Спойлер
фокусирование на книге
). Длинный, часа 4 проходил, ибо собиратель, всё равно страницу одну пропустил блин, стало посложнее. Саундтрек шикарный конечно, майкрософт на лицензирование не поскупился. Ну и конечно твин пикс (приятно) прёт в деталях: и голосок дежурной в полицейском участке, и дама с лампой, и коттедж, и Рози, и агент фбр, и т.д. и т.п.
прошел
ок
теперь 2 длц эпизода...
Alan Wake : American Nightmare
http://www.alanwake.com/american-nightmare/
ЦитироватьAfter the events of Alan Wake, our eponymous hero finds himself in the middle of a new adventure in Arizona, where his own words again hold the key to defeating his evil twin, the malevolent Mr. Scratch, who spreads darkness where he goes. Now more experienced at dealing with the weird and horrific, Wake is determined to turn the tide.
Она пока только на коробку каминг, ffffffuuuuuuuuuu.
разве ?
Ага, а пошто у них там лого пц я не знаю.
242
Прошел уже?
Цитата: ReddeR от 20 февраля 2012 01:48:09
242
Прошел уже?
Та ты что, я только 2-й эпизод осилил (4 часа осиливал). В день по эпизоду, не больше.
На XP не идет?
Идёт.
Игрушка старая, ХР не брезгует. Чего не скажешь о NFS Run.
Вот после рож в ЛАНоир смотреть на на лица в Алане просто ужас. В игре еще нормально, но в роликах тихий ужас, особенно не закрывающийся рот Алана, как будто у него нос заложен... И эти кривляния... Пока что только это мне мешает в полной мере насладиться игрой. Только начал второй эпизод )
Цитата: ReddeR от 20 февраля 2012 13:18:28
Игрушка старая, ХР не брезгует. Чего не скажешь о NFS Run.
Вот после рож в ЛАНоир смотреть на на лица в Алане просто ужас. В игре еще нормально, но в роликах тихий ужас, особенно не закрывающийся рот Алана, как будто у него нос заложен... И эти кривляния... Пока что только это мне мешает в полной мере насладиться игрой.
не знаю, я ничего ужасного и близко не замечал, при том что heavy rain не так давно перепроходил.
ЦитироватьИгрушка старая, ХР не брезгует
Когда игра еще только анонсировалась, разработчики поплевали на XP с высокой колокольни, заявив, что игра будет использовать методы и технологии, доступные только в Vista и выше.
Рад, что здравый смысл восторжествовал.
Алан няшка. Жена его где-то норм, где-то страшновата. Но в играх вообще сделать симпатичные анимированные женские лица мало кому удавалось. Остальные персонажи хороши вполне. Какой ужас, где ужас, не понимаю?
У меня больше озвучка легкое недоумение вызывала. Что Алан, что Алиса то и дело в моменты, когда блин-песец-неведомая-хрень-разрушает-мир-все-сдохли-ужс-ужс говорят такими спокойнейшими голосами, будто воркуют за романтическим ужином. Вот Барни годно озвучен.
Krackly
Ну вот каждому свое: кому озвучка, кому лица, кому хоррора мало ) Ужас в анимации рта Алана.
Фух, 3 эпизод прошёл. Вообще 5 часов (и всё равно опять 1 страницу блин пропустил). Заманался бегать по лесам и горам, чересчур за один присест, как-то всё-таки надо было почаще перемежать экшн-части с "мирными" для более равного соотношения между ними, а то как-то уж на нон-стоп шутер стало смахивать. И ещё если б они сложных загадок подвезли, где нужно покумекать-подумать минут с 5-10, то игра бы сильно выиграла, но увы, загадками не озаботились. Хотя несмотря на однообразие, после втягивания в процесс оторваться от затянутых марш-бросков красной шапочки Алана всё равно сложно, больно уж атмосфера хороша! В конце история неожиданно повернула, хотя наверное меня жестоко обманывают ;)
Poe "Departure" шикарна.
ЗЫ: Ё-МОЁ, там оказывается есть опция отключить HUD с непотребным постоянным указателем на цель для дебилов и надписью о задании.
В русском переводе её неправильно перевели как "прозрачный интерфейс". Выключите эту опцию и будет счастье.
http://www.myzuka.ru/Album/203868/Alan-Wake-Ost-2010 (http://www.myzuka.ru/Album/203868/Alan-Wake-Ost-2010)
OST
ЦитироватьНо, в любом случае, «horror» убит наповал — жуткая лицевая анимация пугает куда сильнее, чем толпа мужиков с лопатами
ag.ru, Nomad, рецензия.
Вот о чем я говорил. Почему никто не видит?
Прошёл. 8.9/10
Перебор с однотипным экшеном, но атмосфера и сюжет. Такое хорошо запоминается.
Игра кстати длинная, кто её за 8-10 часов всю проходит - монстры какие-то. Я 5 дней играл.
Портирование Алана на ПК окупилось за 2 дня продаж.
Пишут (http://www.gametech.ru/news/49057/), что продолжению быть. А теперь давайте посчитаем, как долго нам его ждать:
На Max Payne 1 ушло 4 года (1997-2001).
На Max Payne 2 ушло 2 года (2001-2003).
На Alan Wake 1 ушло 7 лет (2003-2010).
На Alan Wake's American Nightmare ушло 2 года (2010-2012)
На Quantum Break ушло 4 года (2012-2016).
Если выкинуть продолжение и дополнение, созданные уже с использованием наработок первых игр (MP2 и AWAN), то на каждую новую игру у Remedy уходит от 4 до 7 лет (в среднем (4 + 7 + 4) / 3 = 5 лет). Даже если предположить, что AW2 отнимет всего 4 года (а это ещё далеко не факт), то выйдет игра не ранее 2020-го.
Счетовод
Разве я неправ?
Цитата: Vorob от 08 ноября 2015 00:52:30
Суть в том как ты бегаешь с цифрами как с писаной торбой.
Необоснованный наезд.
Тут этими цифрами (или самим фактом, что Мороз такой инфой делится) недоволен только ты и ещё кто-то один (точно не помню - может двое). Остальным эта инфа либо нужна, либо просто пофигуй.
А точность в фактах - вещь хорошая и полезная.
Как говорится, "любовь нечаянно нагрянет, когда её совсем не ждешь" ;D. Microsoft только что сказала, что Quantum Break выходит и на ПК тоже (http://www.gametech.ru/news/50145/), причём одновременно с версией для XBO. Есть одно но: для игры на ПК потребуется Windows 10 ;D.
Видимо, из эксклюзивности Tomb Raider в примерно 200 тысяч копий сделали правильные выводы.
Возможно. А может, решили устроить эффект синергии и дать распространению Win10 дополнительный пинок толчок. Лично я, кстати, не против подобной тактики MS - когда XBO-игры оной выходят и на ПК тоже. Что касается самой Win10, то хрен с ней - перейду, как только обзаведусь первой игрой под неё. Но 3599 рублей за Quantum Break платить всё равно не стану - для меня это слишком.
А я вот думаю, переходить (дома лицензионная 8.1) или на работе ознакомиться с проектом. Финны делают отличные игры, но вот этот проект пока никак не цепляет.
Раз не цепляет, то жди. Плюс, Win10 регулярно будет обновляться - что-то вроде Service Pack по два раза в год, так что если особой нужды в переходе пока нет, то есть смысл дождаться весенней/летней сборки Redstone 1 или же осенней Redstone 2.
Похоже, в лесу что-то сдохло, раз Remedy внезапно вспомнила, что Alan Wake 2 из рук вон медленно работает на старых, но относительно бодрых видеокартах (в частности, на GeForce GTX 10**), и решила (https://3dnews.ru/1101171/gtx-1070-snova-v-dele-remedy-seryozno-uluchshit-proizvoditelnost-alan-wake-ii-na-narodnykh-videokartakh-nvidia) это дело исправить. Не то, чтобы я был страстным поклонником творчества этой конторы, но сама по себе новость меня почему-то радует.
Увлечение новомодными технологиями (Alan Wake 2 использует т.н. Mesh Shaders) уместно, если ты создаёшь нечто из ряда вон выходящее, не предназначенное для запуска рядовыми пользователями. Но ведь игры - продукт массовый, а значит, чем больше будет пользователей, которые смогут запустить ту или иную игру в приемлемом качестве, тем больше будут продажи. Почему Remedy забыла эту простую истину, а вспомнила её лишь сейчас? Неверный прогноз по железу?
Они бы еще добавили возможность запуска без AVX2 и было бы вообще отлично.
Я бы на это особо не надеялся. С другой стороны, почему бы и нет?