Thief: the Dark Fate Forum

Общение Tafferов => Игры => Тема начата: 242 от 21 июня 2013 13:30:33

Название: QTE любовь и ненависть
Отправлено: 242 от 21 июня 2013 13:30:33
В ларе вообще не QTE а детский лепет, в RE4/5/6 например его больше, а если бы ты ещё God of War увидал, то мог бы и в обморок рухнуть :)
Название: QTE любовь и ненависть
Отправлено: Xionus от 21 июня 2013 15:42:44
242 , мне хватило и "детского лепета", чтобы призадуматься насчет сиквелов TR 2013, если у них будет тот же геймплей что и в перезагрузке. А в игры, заточенные под зомбятину, не играю, ибо не перевариваю. Надеюсь, никогда не узнаю, что такое "недетский" QTE и в обморок падать не придется  :yes:
Название: QTE любовь и ненависть
Отправлено: UL от 21 июня 2013 16:49:28
[off]QTE искренне ненавижу, в том виде в котором есть просто вымораживание мозга из происодящего на экране, отвлекающего от атмосферы на экране (тоже самое что смотреть фильм с субтитрами). А само QTE это само по себе уже детский лепет по сравнению с запоминанием сотни различных комбинаций и длиннейших последовательностей клавиш (при это набор ограничивался чисто gamepadовским количеством) и остервенеллым их жатием с четким расчем на не переполнение буфера контроллера, без каких либо напоминаний на экране. Вот это дело.[/off]
Название: QTE любовь и ненависть
Отправлено: BenDer от 21 июня 2013 17:26:48
[off]UL, это чего же? В МК Brutality?[/off]
Название: QTE любовь и ненависть
Отправлено: UL от 21 июня 2013 17:51:49
[off]Мортал Комбат в том числе. Да и в то время были игры в которых "умиляло" примитивное управление, в которых базового клика по 4 кнопкам и четырехпозиционному переключателю было достаточно, никаких тебе срабатываний на время отпускания, последовательность, вариантность скорости повтора... А жаль, впрочем комбинаторику не так давно еще видел чисто в японских слешерах и то консольных. [/off]
Название: QTE любовь и ненависть
Отправлено: 242 от 21 июня 2013 19:25:10
Цитата: UL от 21 июня 2013 16:49:28
QTE искренне ненавижу, в том виде в котором есть просто вымораживание мозга из происодящего на экране, отвлекающего от атмосферы на экране (тоже самое что смотреть фильм с субтитрами).

Я QTE можно сказать люблю. Мне кажется они наоборот привностят хороший интерактив, заставляя какие-то физические действия выполнять частенько даже хорошо имитирующие те, которые приходится выполнять экранному герою. Особенно хорошо это реализовано в Heavy Rain например. Думаю это обогощает игропроцесс.
Название: QTE любовь и ненависть
Отправлено: LongShad от 21 июня 2013 21:03:49
ЦитироватьДумаю это обогощает игропроцесс.
242, провались в Ад вместе со своими консолями.
Название: QTE любовь и ненависть
Отправлено: Shadowhide от 21 июня 2013 21:24:42
ЦитироватьОсобенно хорошо это реализовано в Heavy Rain например.
хаха,в HR нет НИЧЕГО кроме ходьбы и QTE
вот кстати культовый обзор HR : http://www.youtube.com/watch?v=_stw1HWcgK8
Название: QTE любовь и ненависть
Отправлено: 242 от 21 июня 2013 21:30:57
Цитата: LongShad от 21 июня 2013 21:03:49
ЦитироватьДумаю это обогощает игропроцесс.
242, провались в Ад вместе со своими консолями.

Я уже здесь.

Кстати, http://www.3dnews.ru/software-news/646903 

Вот, так не тянут пц :yes:
Название: QTE любовь и ненависть
Отправлено: Shadowhide от 21 июня 2013 21:35:27
Цитата: 242 от 21 июня 2013 21:30:57
Цитата: LongShad от 21 июня 2013 21:03:49
ЦитироватьДумаю это обогощает игропроцесс.
242, провались в Ад вместе со своими консолями.

Я уже здесь.

Кстати, http://www.3dnews.ru/software-news/646903 

Вот, так не тянут пц :yes:

во первых,я вообще не понимаю кому нужны эти спортивные симуляторы,а во вторых,эта статья-грязная ложь !
Название: QTE любовь и ненависть
Отправлено: 242 от 21 июня 2013 21:40:52
Цитата: Shadowhide от 21 июня 2013 21:35:27
во первых,я вообще не понимаю кому нужны эти спортивные симуляторы,а во вторых,эта статья-грязная ложь !

Симуляторы тут конечно не при чём, но 8гб мало у какого пц сейчас есть и будут у многих в ближайшие пару лет тоже вряд-ли.
Название: QTE любовь и ненависть
Отправлено: Shadowhide от 21 июня 2013 21:43:58
Цитата: 242 от 21 июня 2013 21:40:52
Цитата: Shadowhide от 21 июня 2013 21:35:27
во первых,я вообще не понимаю кому нужны эти спортивные симуляторы,а во вторых,эта статья-грязная ложь !

Симуляторы тут конечно не при чём, но 8гб мало у какого пц сейчас есть и будут у многих в ближайшие пару лет тоже вряд-ли.
ЗАЧЕМ спортивному говну 8 гб ?
даже если и надо (хотя там сил ПС2 бы хватило) - то у меня,человека,живущего в СССР - 16 гб ! а что уж там говорить про более развитые страны,такие как москва и Европа
Название: QTE любовь и ненависть
Отправлено: 242 от 21 июня 2013 22:09:15
Цитата: Shadowhide от 21 июня 2013 21:43:58
ЗАЧЕМ спортивному говну 8 гб ?
даже если и надо (хотя там сил ПС2 бы хватило) - то у меня,человека,живущего в СССР - 16 гб ! а что уж там говорить про более развитые страны,такие как москва и Европа

В более развитых странах в домашних компах 4гб в среднем на данный момент, ты намного и надолго опередил все развитые страны. Кста, я ошибся, не 8, а примерно на 12-16 гб компу надо равняться чтобы сравниться в смысле ОЗУ с новыми приставками.
Название: QTE любовь и ненависть
Отправлено: Shadowhide от 21 июня 2013 22:19:32
Цитата: 242 от 21 июня 2013 22:09:15
Цитата: Shadowhide от 21 июня 2013 21:43:58
ЗАЧЕМ спортивному говну 8 гб ?
даже если и надо (хотя там сил ПС2 бы хватило) - то у меня,человека,живущего в СССР - 16 гб ! а что уж там говорить про более развитые страны,такие как москва и Европа

В более развитых странах в домашних компах 4гб в среднем на данный момент, ты намного и надолго опередил все развитые страны. Кста, я ошибся, не 8, а примерно на 12-16 гб компу надо равняться чтобы сравниться в смысле ОЗУ с новыми приставками.
ну ты же понимаешь,что системные требования некстген игр будут искусственно завышаться ?
современные игры идут плохо на лоу-мид энд компах,но они работают прекрасно на приставках(даже графика не отличается !),которые в десятки раз слабее чем лоу-мид энд компы
эти выродки просто берут и вставляю в код движка код,который сканит железо,и если видюха не какой-нибудь титан,то будь любезен наблюдать лаги в каком-нибудь крайзис 3 на ультре,хоть у тебя и новый комп
это делают для того,чтобы впаривать народу новые видюхи и процессоры,иначе бы железо после 2007-2008 года вообще-бы покупать не надо было
боюсь представить что эти твари будут делать с появлением некстгена,наверное ты прав про 12-16 гб к компу,хотя на некстгене прогресса не будет ! 8-ми ядерный процессор ПС4 по 1.8 гигагерц это позорище ! сейчас в телефонах больше !
Название: QTE любовь и ненависть
Отправлено: 242 от 21 июня 2013 22:56:13
8 полноценных ядер, которые будут использоваться, а не для галочки там, потому что железо у всех одно, +DDR5.
Название: QTE любовь и ненависть
Отправлено: UL от 22 июня 2013 10:01:43
Цитата: 242 от 21 июня 2013 22:09:15
В более развитых странах в домашних компах 4гб в среднем на данный момент, ты намного и надолго опередил все развитые страны. Кста, я ошибся, не 8, а примерно на 12-16 гб компу надо равняться чтобы сравниться в смысле ОЗУ с новыми приставками.

Среднему компу (средняя температура по больнице) достаточно памяти ровно столько же сколько на консоли, да и средний (опять же по больнице) объем памяти видеокарты как минимум совпадает, а уж в последних то моделях в несколько раз больше, чем на консолях. Единственный способ хоть какого либо сравнения консолей и компа, это привести к общему знаменателю. учет одинакового разрешения выставленного на экране, одинаковое текстурном качестве (максимальное на консолях редко когда выше среднего на компах), учет ненужного фоновых процессов (game mode), и тому подобное, тестируемые игры должны использовать один и тот же движок.
По качеству изображения (и возможностям улучшения, путем правки скрытых настроек, анизотропная фильтрация, сглаживания, хренова туча современных технологий на консолях просто не работает), по возможностям подключения, управления, гибкости системы, по скорости рендеринга, по ценам на игры, по свободе выбора инфраструктуры, за компом бежать и бежать со всех ног и пыхтеть как паравозик консолям.

И да у меня страна Россия город Москва, объем памяти 4ГБ. Если посмотреть по прайс листам основных компьютерных ресселеров, то 4 это норма 8 выше нормы, 8+ шик или профи.
И согласен  Heavy Rain это стандартная херня "press X to win". По сюжету вообще среднего качества триллер для одноразового просмотра.
Интерактив это взаимодействие с объектами на экране, он прекрасно себе работал, работает и будет работать с комбинаторным управлением без тыкни титр на экране, чтобы продолжить или проиграть. Я сам контролирую как, каким образом, с какой стороны, используя набранный навык взаимодействовать с объектом. QTE сильно упрощенная модель (благодара консолям конечно) обычного (не комбинаторного) тыкания в кнопки, которое главенствовало при управлении геймпадом сто лет в обед. Для меня игра это челлендж, QTE это ядерная бомба, куда ни целься все равно попал, вовремя нажать на красную кнопку только надо, тогда как другими способами нужно знать какие, в какой последовательности, итп. Я для себя решил, что те игры в которых управление QTE я буду просматривать прохождение на youtube, удовольствие и результат ровно тоже (единственный минус комментатор, но и это решаемо если найти такого, который не фигню порет), а времени, нервов и денег сэкономлено прилично.
Название: QTE любовь и ненависть
Отправлено: MoroseTroll от 22 июня 2013 13:39:34
Сэры, опросник Steam (http://store.steampowered.com/hwsurvey/?platform=pc) свидетельствует, что 8 ГБ - всё-таки самый распространённый нынче объём памяти. Да и нужно помнить о том, что первое поколение nextgen-игр не будет использовать даже половины имеющейся у новых приставок памяти, ибо последней просто невероятно много в сравнении с тем голодным пайком, что был на нынешнем поколении приставок. Плюс, XBO для игр предоставляет лишь 5 ГБ максимум, а PS4 - 7 ГБ. Иными словам, 8 ГБ точно хватит, но нужна будет 64-битная Windows.

К QTE отношусь терпимо. Может, потому, что оный способ ещё недостаточно довёл меня до исступления. TR 2013 в своё время запустил, погонял с полчаса и бросил: симпатичная картинка, но игровой процесс не для меня.
Название: QTE любовь и ненависть
Отправлено: 242 от 22 июня 2013 15:01:10
Зачем моё авторство в тему впендюрили? У меня не было намерения открывать ничего подобного.
Название: QTE любовь и ненависть
Отправлено: UL от 22 июня 2013 19:34:49
Это вопрос к движку форума, авторство впиндюрить нельзя, автоматом ставится из первого сообщения.
Я отделил кусище от Лары и вынес с в отдельную тему, раз уж пошла пьянка по поводу QTE нравится или нет. Уж не знаю какую ценность имеет авторство, мне уж точно по барабану.
Название: QTE любовь и ненависть
Отправлено: BenDer от 22 июня 2013 22:56:56
ЦитироватьПо качеству изображения (и возможностям улучшения, путем правки скрытых настроек, анизотропная фильтрация, сглаживания, хренова туча современных технологий на консолях просто не работает), по возможностям подключения, управления, гибкости системы, по скорости рендеринга, по ценам на игры, по свободе выбора инфраструктуры, за компом бежать и бежать со всех ног и пыхтеть как паравозик консолям.
Согласен с UL по поводу PC и консолей. Как одна и та же игра, с одинаковой картинкой (ну, в общем-то, почти - визуально можно отличить, если вглядываться. И то, это относится только к определенным играм на DX11), на консолях нынешнего поколения (сколько там ей лет, 6, 8?) просто летает, а на PC с куда большим производительным потенциалом - лагает, м? Не всегда, но часто, Shadowhide меня поймет.
А QTE - вещь неодназначная. В 99% игр она наоборот только выбрасывает человека из геймплея, но есть игры, где этот QTE наоборот даже можно почувствовать. Теперича даже не вспомню, в какой игре я его чувствовал. Но явно не в RE и не в TR.
Название: QTE любовь и ненависть
Отправлено: Chuzhoi от 23 июня 2013 01:59:18
Что такое QTE?
Название: QTE любовь и ненависть
Отправлено: UL от 23 июня 2013 09:39:49
QTE или "нажми X чтобы выиграть" это способ управления игровым процессом.
Обычно это срежиссированные сценки в играх (со всеми консольными извращениями, типа крупного плана, из-за "забор ногу задерищински" выставленной камерой, чтобы скриншот клёвый получился и его можно было бы запостить в соцсеть, типа вот она какая красивая игра). В этих сценках надо успевать жать неожиданно появляющиеся на экране кнопки.
Использовались обычно Q T и Е как привязанные к дополнительным действиям, но могут использоваться и другие в том числе и WASD (управление движением), но QTE это общее название для тыкания кнопок появляющихся на экране, по аналогии с QWERTY, когда говорят то имеют ввиду клавиатурную раскладку.
Название: QTE любовь и ненависть
Отправлено: LongShad от 23 июня 2013 11:12:30
А по-моему QTE это "Quick Time Events", без всяких QWERTY и привязок к клавишам.
ЦитироватьЧто такое QTE?
Это игровой процесс, в котором игрок нажимает кнопки в нужный момент, как в музыкальных играх на ритм.
Название: QTE любовь и ненависть
Отправлено: 242 от 23 июня 2013 14:31:58
И не просто кнопки, а элементы управления, это могут быть и кнопки, и движения стиками, и действия с тачпэдом, и физическое перемещение джойстика в пространстве. В общем случае держит в напряжении, так как нужно быть готовым к немедленной и точной реакции.
Название: QTE любовь и ненависть
Отправлено: UL от 23 июня 2013 15:16:40
Ну да как "charmap.exe", вроде и алфавит есть и символы, а суть одно и тоже - текст.
Название: QTE любовь и ненависть
Отправлено: 242 от 23 июня 2013 15:38:26
На суть тоже влияет - степень близости действий с элементами управления к действиями героя, с одними кнопками арсенал куда скуднее. Одно дело только на кнопки давить (это хорошо например при имитации игры на гитаре, что например реализовано в Fahrenheit или в Heavy Rain когда пытаешься залезть на мокрый холм или пробраться между проводами под напряжением - выкручиванеи пальцев хорошо имитирует попытку извиться буквой зю), а другое ещё например перемещать в пространстве (это куда ближе имитирует борьбу, уклонение), верчение джойстиков хорошо имитирует попытку вырваться или быстрое откручивание чего-то и т.д.
Название: QTE любовь и ненависть
Отправлено: UL от 23 июня 2013 16:23:05
А никто и не против, чтобы было как ты описываешь, пусть хоть ногой придется нажимать, только вот эти символы на экране ни к чему (и камеру мою не трогайте, но это отдельная тема). Как верно подметил BenDer вся атмосфера пропадает когда эти игровые значки выпадают на экране. К статичному интерфейсу который не блимкает можно привыкнуть, а вот всякие попапы и мигания предназначены чтобы привлечь внимание, которое на игре сосредоточено, а не на управлении. Нет, оно понятно откуда ноги выросли, у них там очень популярен такой недуг, как reading disability, западло лазить в настройки раскладку смотреть что чего значит, и разумеется игроделам хочется посоревноваться с кинематографом, ниша то вкусная, и даже понятно почему не дают выбор отключать, потому что реализация управления примитивная, не надо париться, а для альтернативного надо еще строчки в коде, и отдельный тесткейс, это трудодни и все такое, в результате то это к чему приведет? К тому, что будет только две кнопки, 1 и 2, а чтобы выбрать продолжение надо отсылать монетизированный запрос на сервер, какой вариант ты выбираешь, выбрал и смотри дальше кинематографичную картинку, до следующего перекрестка выбора, хотя в результате от твоего выбора ничего не будет зависеть (привет подарочное издание MassEffect3) и в конце ровно также заплатишь денежку выберешь из двух (или трех если звезда упадет).