Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth

Автор V Raptor, 08 марта 2006 16:16:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vorob

Народ, кто далеко дошёл, как убить босса на корабле?
Спойлер
Замучался уже. Вроде научился избегать ударов его, но герой теперь умирает от разрыва серца или стресса.
Насколько понял надо мочить из пушки когда он мысе, а он там редко бывает
[свернуть]

242

Я пока в банке, пишет 30% - мама дорогая, ещё пилитьть до конца и пилить.
Интересно что нового будет на следующих уровнях сложности, которые по идее раскроются после первого прохождения....


Vorob

Я прошёл этого босса. Да, размеры игры поразили даже меня. Она просто огромна, ей богу я не могу припомнить такой же большой игры. И всё время что-то интересное, никакого занудства.


Kornholio

Какая же она длинная-то? :suspect: Максимум - часов на 10.
Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wgah'nagl fhtagn.
-In his house at R'lyeh dead Cthulhu waits dreaming.
H.P. Lovecraft

242

Ну для кого на 10, а для кого и на 20 и даже больше. Я уже часов наверное 6-8 играю, и по статистике  толлько 33% прошёл.

Vorob

Гм... Ну я почти прошёл и наиграл 7 где-то. Однако всё время что я играл в эту игру, я постоянно "иду вперед", скажем в другой игре я буду 30 минут проходить 1 и тоже место т.к. убивают или ещё что-то, а тут постоянное движение вперед, бывают трудности но не такие как скажем были в дум 3, из-за этого игра просто гигантская, локации большие, напичканные всякими мелочами и т.д.



Vorob

Прошёл. Фух. 9 часов, 93%, рейтинг D.
Игра просто шедевр! Несмотря на достаточно простую графику в которой отсутствуют современные навороты (параллакс, бампмаппинг, реальные тени и т.д.) она всё равно выглядит симпатично. А вот остальные составляющие просто на высоте, по накалу страстей, по продуманности сюжета, по его развитию, игра обставляет всё хорор экшены что я видел (в том числе и Silent Hill). То, что начинается как обычная детективная история о поиске пропавшего человека, в каком-то богом забытом портовом городишке, плавно перерастает в расследование деятельности местного культа, а затем и в ... а это будет сюрпризом, скажу лишь что масштабы тянуться аж на 50 миллионов лет назад. В ходе игры происходит все, что только можно представить, и смерть близких людей, и познание самого себя, и предательство с последующим пленением, и шокирующие открытия с осознанием того, что мы единственные можем спасти мир, а так же отсутствие традиционного хэпи энда (хотя это как пройдёте игру). Игра нисколько не жалеет главного героя, открывая ему все более ужасающие подробности и давая понять, что он в полном одиночестве. Помогает всему этому достаточно частые вставки «вида со стороны»: скажем мы приближаемся к девери и вдруг вид переходит к кому-то, кто накидывается и разрывает человека, далее вид снова возвращается к нам, мы открываем дверь и видим этого (разорванного) человека уже изрядно подгнившим. Такие вставки постоянны, и они не только рассказывают о том что было ранее.
Всеобщую атмосферу ужаса поддерживает архитектура и проработка мира. С начала «мёртвый» город, по которому ходят мало гостеприимные люди, потом заброшенная фабрика, корабль и ... К каждому бордюрчику, к каждому оконцу и к каждой кучке мусора разработчики подходили индивидуально, всё вылизано и нашпиговано деталями, и как не странно, ничего лишнего. Так скажем проходя мимо одного из зданий, я заметил открытое окошко в подвал, заглядываю и вижу там повешенного человека. А какое впечатление производит когда мы проваливаемся сквозь пол, и падаем в нечто сродни топке где повсюду лежат обгоревшие останки...
Игра лихо показывает себя как отличной адвевенчурой от 1 лица с закосом в детективную историю, так и хорошим экшеном. Скажем первые 30% игры мы ходим вообще без оружия. Это не значит что на нас не будут нападать, скорее наоборот, но тут есть свои хитрости в лице стелса, да можно прятаться в тенях, тихонько красться мимо вражин и т.д.
Оформление интерфейса, (которого попросту нет, ровно как и прицела) звук сердцебиения, комментарии главного героя помогают так вжиться в его шкуру что чуть ли не ритм нашего сердца начинает совпадать. Потрясающая модель повреждения, отработано всё. Полоснули нас ножом, значит придётся зашивать резаную рану (всё это отображается на герое в инвентаре) прыгнули с большой высоты? Открытый перелом, будет очень страшно хромать пока не наложим фиксатор. Но самое главное и попросту невероятно оригинальное это страх главного героя! Скажем когда он только что вылез из нашпигованного трупами места, попадает в общество одного из боссов, в лице гигантского урода, он может попросту умереть от разрыва сердца. Тоже самое верно и для других ситуаций когда скажем мы убегаем от кучки вражин, запираемся в комнате, и они начинают в неё ломиться, а мы ничего не предпринимаем. Причём происходит это как раз тогда когда и нам самим страшно.
Гм... Много что-то написал, надо закругляться. В общем вышел шикарнейший экшен/хорор с примесью адвенчуры, с отличным, продуманным сюжетом, яркими персонажами, и первоклассным геймплеем.
Через пару минут будут доступны шоты http://vorobfiles.narod.ru/CoC/index.htm

[Исправлено: Vorob, 8 апр. 2006 23:11]

V Raptor

:up:Vorob
Побежал покупать... :joke: Спасиб за очень содержательный и неспойлерный отзыв!

Vorob

ЦитироватьПобежал покупать
Единственно правильное решение!
Рецензия аг - 91% Шдевр! http://www.ag.ru/reviews/3530

242

Ну, по моему мнению до SH ей конечно далеко, но как horror adventure игра безусловно очень хороша.

Slade05

То интерфейса нет, а то порезы в инвентаре. Линейно все, говорят, до бесстыдства.

V Raptor

ЦитироватьЛинейно все, говорят, до бесстыдства.
[off]Господи! Нашел в чем упрекнуть сарвайвл-хоррор! :littlecrazy: Скажи, а где ты видел нелинейный экшн (FPS, TPS)??? FarCry (широкий зеленый коридор)?, Silent Hill (квесто-коридор с парой концовок)?, Alien vs Predator 2 (темный коридор)??? Нелинейность из разряда 2-3 коридора на выбор не считается... нелинейные RPG - вот если там надо по четко выверенному маршруту бегать и внемать одной сюжетной линии, то это зло.[/off]

clearing

Бегу покупать. Уговорили ;)

Slade05

Нелинейность кроме нескольких коридоров на выбор в сюжетно богатой игре малореализуема, но если нет и этого я расстраиваюсь. ;)

242

По горячим следам - Афиннажный завод Марша это что-то!
Дизайн просто супер: как-будто с реального завода делали копию, всё до мелочей. Графика на высоте, просто очень красиво и главное - реалистично.
Страху на этом чёртовом заводе натерпелся - жють! :)
[Исправлено: 242, 11 апр. 2006 2:34]