Dragon Age: Origins

Автор Vorob, 06 ноября 2009 11:59:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Xionus

На той неделе вышел на Глубинные Тропы, наконец-то собрав всех возможный партейцев. Уж не знаю, стоит ли брать гнома в команду - стремный он какой-то по-моему, боюсь, не оправдает оказанного ему высокого доверия в своей тупой кирасе из красной стали  :depress: Стеб у него вроде прикольный, но менять только ради этого Алистера или Морри на него? Тропы - отдельная песнь, там аж своя карта, пока что заниматься ими нет времени, увы и ах.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Тропы еще в Унтервельт не протоптаны... :\ Мрак какой-то там, внизу, во всех этих разрушенных и захваченных тэйгах. Самое главное, так и не могу выработать тактику против больших шобл противника, выманиваю по частям и не знаю, что бы делал без малых целебных припарок - время от времени мотаюсь в Бресилиан за корнями, чтобы максимализировать их число, а иначе как? Пока Стэн отмахивается от двух гарлоков, какой-нибудь эмиссар сделает из него котлету, лечилово Винн не всегда помогает. Мой прокачанный по самое не могу боевой маг в доспехе Джаггернаутов тоже запросто уходит из жизни даже в своем полупризрачном прикиде, если грызут с трех сторон. С поганкой-маткой (это об нее споткнулся Команданте, что ли?) справились в один присест только благодаря припаркам, обе чародейки тоже стали боевыми магинями - ну а фиг ли, Винн дохнет с двух плевков, пусть хоть в броне будет. В общем, предбанник Наковальни Пустоты зачищен, а дальше... Скорей бы уж кончились эти Тропы!  :veryangry: Бресилиан со своими оборотнями-дубами кажется милой сказочкой по сравнению с бесконечной армией гадин.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Затянутый квест по исцелению эрла Редклиффа наконец-то выполнен - прах из Урны добыт, порадовало одно испытание при подходе к ней, а именно собирание моста через пропасть - чуть было не сдался, но потом вспомнил, что являюсь томбрайдерщиком со стажем, устыдился и дотумкал без тырнета  ;) Ощутил свою танковость (в некотором роде), когда все партейцы пали, а я остался нос к носу с высшей драконихой - конечно, глотал припарки и бой продолжался довольно долго, т.к. боялся подставляться во время выпивания лириума (а ну как дыхнет огнем и придется все начинать заново?) и тыкал в нее все той же самой ветвью Дуба в качестве посоха. Да и в переулках Денерима отмахался в одиночку от отряда убийц, наслав на них "цепную молнию" и удобно встав спиной к стенке, чтобы не достали сзади, а дальше старая техника - припарки-посох-"каменный кулак"  :yes: Пик Солдата разочаровал - да там и делать особо нечего, окромя пары забавных демонов, а вот выкованный тамошним кузнецом Звездный Клык выглядит чудесно  :up: В общем, мы - в принципе крутая бригада, но без Винн все равно пока не рискую никуда соваться.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

#63
Уж не знаю, каков на прочность Архидемон - еще предстоит выяснить - но самый адский противник в ближнем бою, несомненно, сэр Коутрен. Один раз она ударит Летним мечом - и 106 пунктов здравия как не бывало, невзирая на разные там магические щиты и боевую магию  :o Т.е. навороченному персу, плюющему на обстрел с трех сторон, достаточно всего трех ударов бешеной бабы, чтобы уйти в мир иной. Чудом одолел, опять же методом убегания с места скриптовой сцены да еще с учетом того, что у нее довольно много здоровья оттяпали павшие партейцы. Но Коутрен - жесть, особенно на харде, справиться с ней вчетвером - трудная задача, чего уж говорить о бое при поддержке десятка рыцарей и мага! Но не сдался и не попал в застенки Логейна, с энного раза вальнул-таки вражину. К тому же она очень хорошо сбивается с ног "каменным кулаком", вот только, злыдня, тут же вскакивает.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

А я со партейцы грохнул старину Архи  ;) Правда, ввиду наполненности последних локаций неписями - как дружественными, так и враждебными - FPS мой сфэпээсился ниже плинтуса, не слайд-шоу, как это было в Black Mesa перед прыжком в Зен, но тоже приятного мало. Всякие ворчания гарлоков, падающие от одного залпа посоха, теперь делали это только на энный раз и сам Архидемон казался неумирающим - его долбишь-долбишь, а индикатор здоровья мегавражины все на той же отметке, но зато потом он вдруг резко снизился - старый проц наконец-то засчитал потери  :biggrin: И вот тварь - третий по счету высший дракон - повержена, а мой перс по-прежнему жив и здоров - те, кто прошли, знают, почему  ;) Но должен согласиться с Команданте - со временем толпы врагов в коридорах, залах замков да и на просторе надоедают, квесты какие-то тоже однотипные (в основном "поди-принеси" или "сходи-убей"), чуток порадовало "расследование" в Эльфинаже Денерима, а также испытания на пути к Урне Праха (особенно мост). Тем не менее, поговорив напоследок со старыми товарищами (с псиной почему-то покалякать не дали), сам не заметил, как перепрыгнул из "Начала" в "Пробуждение" и оказался во все той же броне Джаггернаута на месте нового назначения, а там - опять они... Втянулся типа в атмосферу  :yes:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Scrp007

На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Flora

Xionus, согласен с предыдущим оратором. Почитываем-почитываем о твоих похождениях с большим удовольствием.  :up:  :yes:

Xionus

Прошел Awakening. Ну что сказать, молодцы они, конечно, в смысле разрабы - что касается атмосферности и диалогов. Имеется и нелинейность, а выбор зачастую влияет на дальнейшие события - если не по ходу дела, так хоть в эпилоге  :yes: Но вот в первом случае подкинули истинную подлянку - оказывается, для того, чтобы торгаш Юрайя в Башне Бдения продал копию наикрутейшей сильверитовой руны, треба вставать на сторону контрабандистов, иначе - шиш, а больше ее нигде нету  :angry: Ну да ладно, руна-шедевр, изготовленная с меньшими затратами, тоже дает хорошую прибавку к урону ПТ (порождениям Тьмы). Кстати, на изготовлении иных рун можно при достаточном терпении весьма сильно обогатиться, даже прокачал себе все ступени навыка их изготовления, чтобы заработать деньжат и усилить оружие с доспехами. Идейка с разумными представителями ПТ очень понравилась - хоть покалякать можно и даже нелинейно, а то все эти верещаще-хрипяще-рычаще-хрюкающие хари достали своей тупостью. Посыльный Архитектора даже некоторое время сражался на моей стороне  :up: Сам Архитектор - крутизна, эдакий мессия проклятого племени, стремящийся привести собратьев к лучшей жизни, хотя на этом тернистом пути наляпал ошибок (например, нечаянно организовал последний Мор  ;)), с удовольствием потолковал с сиим гением и принял его предложение - еще бы, самое разумное и мирное ПТ, уникум, родившийся изначально свободным от Зова и да еще и ученый-экспериментатор, к ним у меня издавна симпатия - сам хотел стать таким, а оно вона как вышло...  :\ Мамашка - тупая... тварюга, омерзительная в своем безумии, плодящая гаденышей. Когда в финальной битве они поперли стаями, то увы, опять получилось мучительное слайд-шоу, кое-как стерпел да и спутники были уже весьма прокачены, никто не подох (может, как раз из-за тормозов :biggrin:). Хотя тактические навороты все-таки не мой конек, иные вон хвалятся - "так настроил тактику магам, что раз-раз, а танкам остается лишь добить" - не, не умею, тем более с такими океанами способностей и катастрофически быстро расходуемой маной / выносливостью, хрен знает как прирожденные оптимизаторы рулят всеми ветками умений. Эпилог понравился - из оставленных в Башне спутников откинулась только нафиг ненужная гномиха, но и то с честью, точно так же ненужная эльфийка (с ней хотя бы чуток побегал в команде) куда-то свалила во время боя, сынишка Хоу не только выжил, но еще и покрыл себя славой и смыл пятно со своего рода, исправив папкины ошибки - молодец, короче. А милостиво отпущенный на все четыре стороны посланник Архитектора начал по доброте своей помогать путникам, не со зла заражая их скверной - ну что ж делать, это часть его природы, лишаястый кот тоже ластится к людям, не ведая того, что может их заразить  ;) Котенок в качестве подарка - супер-находка, связанные с ним диалоги неизменно веселили  :sly: Не порадовали два повисших квеста, связанных с соратниками - ну вот привел я гномиху в Башню к сенешалю, а тот ее не посвящает в СС (Серые Стражи), говорит - "Пора воевать!", а еще история отношений между Огри и его бабой так и не получила продолжения, он вообще на эту тему не разговаривал больше  :\

Увы, в интересном DLC - "Охота на ведьм", куда перескочил после "Пробуждения" - русифицирован только текст, приходится вертеть башкой, когда спутники обмениваются репликами и читать большие белые сабы. Но что делать - охота ведь поглядеть, куда там утопала Моррик и вообще  :bigsmirk:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Что же, вот и подошла к концу моя DA:O-сага - пройдена и главная игра, и "Пробуждение", и все четыре официальных дополнения: "Песнь Лелианы", "Големы Амгаррака", "Хроники Порождений тьмы" и "Охота на ведьм". Пройдусь вкратце по каждому:

1. "Песнь Лелианы". Да, это непросто - опять, откатившись с 35-го уровня на 14-й, метелить хлипким отрядиком из трех персон соперников с желтыми и оранжевыми индикаторами жизни. Интересный, однако, вышел контраст DLC-шной убийцы и служительницы Андрасте из главной игры, небо и земля. такую мрачную и циничную (поначалу) нарисовали. Как ни парадоксально, повеяло чем-то родным и близким - конечно, никакого стелса, там - рельсы, однако же требуется спрятать трупы (которые находятся в инвентаре самих убиенных  :biggrin:), происходит вторжение в усадьбу с целью ограбления и похищения, что наворуешь / наберешь - то и продашь, после каждой коротенькой миссии появляется чувачок-торговец... Есть что-то общее, правда же? Лесбийская связь Лельки с Маржолайн - это дань современной толерастии, куда ж без этого, только в основной кампании она как-то так вскользь обмолвилась, когда Маржо замочили, а тут она ее валит прямо чуть ли не на улице, "милашка", "красотка", "моя любимица", да все это еще с францу... пардон, с орлессианским акцентом  ;) А эта дурочка еще и ревновала наставницу к мужику, покуда... Ну ладно, свой урок девка получила.

2. "Големы Амгаррака". Думал - раз тут есть импорт меня, крутого и в комплекте брони 9-го уровня, то будет трудно в самом конце, как было в "Пробуждении" (да и то не особенно). Но когда первый сопартеец оказался сявкой по сравнению с обычными "желтыми" каменными Стражами, оживленный экспериментальный голем - чуток получше, а из одной разлоченной комнатки бодро выбежали один за другим четверо "оранжевых", то вот тут-то репа и зачесалась... Но все эти мини-боссы, пускай и вчетвером - ничто по сравнению с Пожинателем-батюшкой, что с первой (особенно с ней!), что со второй ипостасью оного  :up: Мерзейшая туша, прямо как из каких-нибудь дезспэйсов-сайлентхиллов - гниющий мешок сала, рвущий с себя комки гнойной плоти, из которых вылупляются мертвяки какого хочешь ранга со зверским дамагом, даже "белые"... Победить в честном бою командой не смог - надоело дохнуть, воспользовался багом с наковальней (кто играл, знает), но палец устал давить на правую кнопку "мыши" - стоящие перед узким проходом трупцы дохли ооочень медленно, а сам тоже не спешил, все швырялся в меня гнилью и швырялся, пока рядом не оказался целый полк. Потом, наконец, откинулся, став шустрой и гадкой второй ипостасью, но мне сначала пришлось истребить всех призванных гадов, иначе - никаких шансов, соратники вот уже час как в отключке (и времени уже тоже второй час ночи  :sleep:). Мерзавчик упрыгнул из поля зрения, а тут и сопартейцы поднялись, вчетвером (но отнюдь не с первого раза, да еще удачно удалось зажать  :yes:) забили гада. Это, без сомнения, самый навороченный босс DA:O, не представляю, как его проходят на кошмарном уровне, поди и на легком в чистом поле фиг одолеешь. Словил интересный баг: Джерриков ручной бронто внезапно размножился аж до шести бессмертных клонов, но было это задолго до финальной битвы, а во время нее такой лафы не получилось, этот табун-споровождение сильно все тормозил, пришлось даже преиграть с определенного момента и запретитть гному призывать Малыша  :yes:

3. "Хроники Порождений тьмы". Не хотел было играть в эту сжатую альтернативу событий - вот еще, за гадов, потом думаю - ладно, попробую. В принципе интересно, хотя наблюдать за тем, как гарлоки и генлоки, а также верный крикун и огр носятся за несчастными денеримцами (ну да, типа задание такое - убить десять штук мирных граждан  :\) - то еще удовльствие... Вот чему порадовался, так это возможности еще раз прибить бешеную сэра Коутрен, эрла Хоу и замочить бисексуала-Зевранчика в Эльфинаже - задолбал, педик, своими намеками и подкатами, даже еще и обиделся на 25 пунктов, когда четко послал его куда подальше. Жесть, лечилки - только с трупов и их мало, когда в распоряжении появился гарлок-лазутчик с умением зельеваренья, то это не пригодилось, склянки нашел, а эльфийских корней - ни одного, не попались как-то, так что Авангард гарлоков дох с завидным постоянством. Сколько раз приходилось сматываться в безопасную зону, оставив мелочь разбираться с преследователями, чтобы суметь сохраниться! На ржач пробила толпа пьяных, вывалившая из "Покусанного дворянина" со стариной Огри во главе, эх и дали перцу, особенно гном с молотищем! Понравилось атаковать противников крикуном, месит, шустрила, всех только так, прыгает как собака и загрызает. А "сопартейцы", коих по идее бесконечное число, радуются как детишки любому подарку - что гнилой кости, что ожерелью, расположение сразу скачет на +20  ;) Но, увы и ах, пришлось убить почти всех-всех, кто вызывал симпатию - и рыцарей из Редклиффа во главе с Тэганом, Огри, Винн, Лельку, Моррик и Бобика, которого в этом DLC без моего спроса назвали "Порождением тьмы" - что ты прям! Даже гибель не особо любимых Стэна и Алистера, валящего с полпинка квелого Архидемона (если не мешать) и то не вызвала удовлетворения. Гады все-таки эти ПТ, одни рарушение и нечисть от них,  может,  Архитектор их хоть как-то приструнит?

4. "Охота на ведьм". Не особо интересное продолжение с дурацкой концовкой да еще и играть в это начал сразу после "Пробуждения", там предфинальная и финальная локации одни и те же, только дичь разная. Тупые разрывы в завесе - ну как можно убить вихрь или процесс с помощью каменного кулака или укусов Бобика? А вот можно, оказывается. Чуток порадовали книжные шутки в библиотеке Круга, походы в куцые эльфийские руины (это называется руины???) и в тот самый тэйг, откедова родом Шейла - чушь, ничего интересного, ходи и знай собирай. Думал, с Моррик в конце будет какая-никакая интрига - не, ожидания не оправдались. И хардкора не было.

После установки скачанной откуда-то лицензии все эти DLC были, но, трах-бабах, на инглише (за исключением "Хроник ПТ"). Пришлось ставить их дополнительно - качать отдельно DLC и русики с сайта Bioware - ну интересно же знать, про что базар в диалогах-то, правда ведь? На тьюбе видел ролики, там все на немецком, но ради этого ничего не стал перекачивать.

Ну усе, больше в этой теме никому не надоедаю, DA:O - удаляю, уж больно много места занимает. А впереди - Dragon Age II, по отзывам вроде хуже чем DA:O, поглядим  ;)
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)