Какой игровой редактор самый крутой и понятный?

Автор Vorob, 05 апреля 2011 00:47:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vorob

Шадоухайд, что за бред? Идтек 4 закрыт по самое не могу и неизвестно допустит ли беседка открытие сурсов. То что наворотили даркмодовцы смачно доказывает насколько двигло дружелюбно к глубокому моддингу, лаги и глюки.

Соурс куда более дружелюбен для моддинга, поддерживает нормальные мягкие тени и постоянно обновляет инструментарий. Но и он архаичное говно. УЕ 3 или Крайтек. Ну или юнити, у них неплохо выглядят поделки...

Кстати идтек 4 растет из идтек 1, 96 год и т.д.

Shadowhide

тех 4 будет открыт после выхода рэйдж
глючен ? что глючит ? тормозит ?да,но только дум3,в ку 4 и следующие игры на нём добавили мнопоточность и прочее что позволило оптимизировать
тебе наверно просто нужно увидеть то,на что способен этот двиг
пример : большое открытое поле,милионы всякой растительности (колышущейся) , и в небе летают драконы,это к примеру
зацени хотя-бы это
http://darkfate.ru/?thumbs=files/projects/darkmod/fm/Johannes_Burock/screenshots/screen019

Сорс?ну ок,пускай они компилируют карты размером как 1/4 Ом из сифака по 3-6 часов

LongShad

Цитата: VorobЗачем тогда открыл тему?

Меня спросили
Цитироватьчто за проект ?????

И

ЦитироватьПришлось написать потому что нужен геймдизайнер

Vorob

Цитироватьтебе наверно просто нужно увидеть то,на что способен этот двиг
пример : большое открытое поле,милионы всякой растительности (колышущейся) , и в небе летают драконы,это к примеру
зацени хотя-бы это
http://darkfate.ru/?thumbs=files/projects/darkmod/fm/Johannes_Burock/screenshots/screen019

И на что он способен? Сраная спрайтовая трава, кривое дерево и надгробия. Такое и даркэнжн может.

Учитывая что на идтек 4 вполне себе клепают игры (в том числе прей 2) еще, очевидно, не скоро будет движок доступен.

Кстати все остальные игры выпущенные на идтек выглядят достаточно дерьмово. На открытые пространства вульфа без слёз не взглянешь:


Shadowhide

UE ? крайтек ? это им нужны будут модели вместо нормальных брашей чтоб создать индоры и стимпанк окружение

Shadowhide

а что тут такого ужасно?обычный 3д скайбокс,в халфе2 нас кормили тем-же
вот ку варс-неплохо выглядит

Vorob

Цитата: LongShad от 05 апреля 2011 00:58:09
Меня спросили

Меня забавляют некоторые действия форумчан. Это форум по игре и редактору, а некоторые с серьезной миной пытаются решить проблемы с компом, хотя это делать нужно на ixbt.com и overclockers.ru Шард вот решил тут подыскать геймдизайнеров, лол. Это явно стоит делать на dtf.ru

Shadowhide

вот это разве плохо ?

Vorob

Цитата: Shadowhide от 05 апреля 2011 01:13:43
вот это разве плохо ?


Это ужасно.

Shadowhide

почему ?

Vorob

1
#10
Примитивно, выглядит на уровне игр 8 летней давности где все кубическое, а ландшафт вытягивается из ровной поверхности (не помню как называется). Открой любой скриншот крайсиса или игры на уе и сразу будет понятен где щас прогресс.

Создавать сейчас архитектуру брашами это значит оставаться в 2003 году. Архаизм.

Shadowhide

но они ведь не ААА проект делают...
вон Sin:emergence провалился :( хотя игра мне понравилась,слегка деус секс напиминала
Vorob а какой бы движок ты бы порекомендовал для некомерческого фан проекта  ?

Vorob

Сурс весьма неплох ибо поддерживается моддинг нормально. Ид выкинула редактор и забыла, а тулзы для сурсдвижка постоянно разрабатываются. Но я в этом деле не советчик.

Alex-X-x

а какже UDK?
https://northfront.ru - наше сообщество арма 3.

Vorob

Тоже отлично. Но сурс больше на браши оринтирован, а это шадоухайда интересует.

Любое двигло где есть тулзы для разработки - хороший. Особенно если они поддерживаются официально.