Какой игровой редактор самый крутой и понятный?

Автор Vorob, 05 апреля 2011 00:47:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alex-X-x

Цитата: Vorob от 05 апреля 2011 00:47:19
УЕ 3 или Крайтек.


ты ж сам только недавно УЕ 3 поносил, штослучилос?
https://northfront.ru - наше сообщество арма 3.

Vorob

Для фан проекта ок. А сам по себе уе застрял в прошлом. Впрочем они с "самаритяниным" выкатили уе 4 и он вроде ок.

Lolkab

Я бы тоже предложила UDK. Для фанпроекта будет очень хорошо выглядеть.
0. Всегда будь готов к переустановке системы. 1. В любой непонятной ситуации переустанавливай систему.
2. Если переустановка системы не помогла, переустанови систему ещё раз. 3. Если понятную ситуацию лень решать непонятными методами, её можно считать условно непонятной и переустановить систему.

Shadowhide

Vorob
что на это скажешь ?
http://www.youtube.com/watch?v=vWkhyIeEfjY&feature=player_embedded
это модифицированный двиг ку3,XreaL
для эдитинга на этом движке также используют Dark Radiant

LongShad

А на этом видео дальние елки случайно не картинками показаны?

Shadowhide

нет, это реалтайм

Vorob

Выглядит здорово. Только это хоть где-нибудь применили? Хоть один мод есть с такими наворотами? Я часто встречаю как старые движки поднимают до небывалых высот, но толку особого нет.

LongShad

Как минимум это возм-ть сделать патч, улучшающий графическое содержание игры.

Vorob

А вообще, между нами девочками, из всех модов что я видел больше всего меня интересует black mesa source. Это вот самый лучший подарок для старой игры, полный ремейк с учетом современных реалий.

Vorob

1
#24
Цитата: LongShad от 06 апреля 2011 00:53:03
Как минимум это возм-ть сделать патч, улучшающий графическое содержание игры.

Возможностей миллион, реализаций мизер. Теории не интересуют, их слишком много.

Нет ничего хуже когда к старой игре приделывает современные технологии, типа шейдеры навернули или полигончиков моделям накинули. Сам дизайн комнаты допотопен, из 2х брашей состоит. Нужно заново все перестраивать как это сделали в вышеназванном моде.

Shadowhide

Цитата: Vorob от 06 апреля 2011 00:50:18
Выглядит здорово. Только это хоть где-нибудь применили? Хоть один мод есть с такими наворотами? Я часто встречаю как старые движки поднимают до небывалых высот, но толку особого нет.
может-быть это перекочюет в даркмод,а пока на Xreal игр не делают :(

Thief Ged

Хочу делать видео-презентации архитектурных объектов.
Домики/квартиры - походить/поездить, анимация воды/качающихся деревьев, смена дня и ночи.

Подскажите, куда можно переносить сделанные в 3D Max'e модели без гемора?
Конечно хочется всяких шейдерных свистелок/перделок, но основное требование к редактору - понятность.
Переписывать BIOS ради одной текстуры не хочется, а чуть ли не это предлагают мне некоторые упоротые маньяки на форумах по игрострою.

Понятно, что нет лёгких путей в этой теме, но хочется что-то рациональное.
Заранее огромное спасибо.

LongShad


Thief Ged

Ага, а ещё можно самому процессор сделать и ось написать. =)

Chuzhoi

#29
UDK попробуй.
Если использование коммерческое, и волнуют вопросы лицензирования - http://www.udk.com/licensing

http://unreal-level.ru/ - русское комьюнити по движкам Unreal.


[off]
http://gbrpg.narod.ru/022.jpg - это что, траурный зал? В центре - постамент под гробик?
[/off]