Скриншоты

Автор clearing, 23 октября 2009 09:24:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

clearing

Да, красиво, но чуток неестественно.
Здесь например как-то естественно смотрится:

Или как-то вот так:

LongShad

ДаркМод издревле славится своей неестественностью.
Я думаю, постэффекты все исправят.

Shadowhide, ты можешь показать скрипншот с вкл. постэффектами? Или только в игре?

Chuzhoi

ЦитироватьДаркМод издревле славится своей неестественностью.
В данном случае дело в материале (точнее, в карте нормалей). Типичная проблема Даркмода, кстати.
Тесаные камни или кирпичи, из которых складывались стены/своды, на самом деле плоские или почти плоские. Бывает, что камни обтесаны плохо (как здесь), но в таком случае их поверхность имеет более сложный, близкий к природному рельеф, чем просто обычная банальная выпуклость.
Здесь же все камни округло-выпуклые, причем какой-то слишком похожей друг на друга формы. Отсюда и ощущение синтетики.

Zontik

Clearing, это откуда скриншоты?!!
Я не понимаю, как можно сделать это в DromEd из брашей. Просто не понимаю.
Да нет же, это, наверное, Dark Mod с фотовшопленым интерфейсом от Вора и факелом оттуда же. Ведь правда?
Но если это Dark Engine, то мне надо идти работать водопроводчиком.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

clearing

Zontik, см. новость 23 января 2009 г; 11:57: T2 FM в разработке: http://darkfate.ru/?news=01.2009
Надо будет эти скрины (и эти ещё два) добавить. Дома у меня видео есть про эту миссию. Это надо видеть.


Chuzhoi

ЦитироватьЯ не понимаю, как можно сделать это в DromEd из брашей. Просто не понимаю.
Я думаю, эти элементы сделаны моделями - т. е. берется каркас из брашей (стены) и зашивается моделями. Стандартный способ изготовления навороченной графики в UnrealEngine. Почему то же самое нельзя сделать в Thief?

Zontik

OBB будет мешать при сильной непрямоугольности.
Хотя, конечно, на заднем плане можно подогнать почти под размер. Стучишь как бы по модели, а попадаешь по стенке за ней.
Да, это возможно.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Chuzhoi

1. Что такое ОВВ?
2. Ты хочешь сказать, что модели в DarkEngine сами по себе не коллидируют, или коллидируют в соотвествии с какими-то примитивными моделями (параллелепипед, цилиндр, шар)?

Zontik

OBB - Object Bouding Box.
2. См. 1. Увы. Есть еще только сфера... со своими особенностями... так что на практике - только параллелепипед.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Shadowhide

это браши,комбинирование треугольников,типа этого


PS

вот скрин из редактора с другой тесктурой
может так лучше ? (из редактора,потому-что с наземным туманом скриншоты - чёрный экран)



Shadowhide

вот так нормально ? граней между текстурами вроде не видно


Chuzhoi

#71
Очень темно. Я не вижу вообще почти ничего.

Из того, что я смог разглядеть, могу лишь заметить, что штукатурка (если это штукатурка) обычно светлее, чем кирпичи/камни.

Цитироватьэто браши,комбинирование треугольников,типа этого
Охренеть. И текстура на каждом браше выравнивается вручную.
А если более сложная поверхность, то даже страшно представить, сколько там брашей.

Shadowhide

ЦитироватьОхренеть. И текстура на каждом браше выравнивается вручную.
А если более сложная поверхность, то даже страшно представить, сколько там брашей.
не вручную

Цитироватьвот так нормально ?
вопрос остаётся актуален,примерно так-же темно и в самой игре

Shadowhide

БЛИН НУ ЧЁ СЮДА НИКТО НЕ ЗАГЛЯДЫВАЕТ ?????7777777777777777  :cry:

LongShad

Почему? Заглядываем. А в чем дело? Никак купол не получается?
Поставь круглую поверхность (в DarkRadiant вроде можно) и подбери выпуклую текстуру с кирпичами. И расположи текстуры так же, как раньше, но повернутыми на 90 градусов.