Текстурирование + clipper

Автор 3axap, 20 августа 2009 23:11:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

3axap

Здравствуйте, господа. Вопрос вообще по всей линейке q3радиант... Но на примере дак радианта. Есть такая штука, clipper tools называется. Браши ей резать хочу. Но после обрезки текстура лежит не верно.
Вручную перемещать и добиваться результата очень неудобно. Функция copy/paste shader не помогает. Как быть?

[Исправлено: 3axap, 20 авг. 2009 23:12]

Chuzhoi

3axap Она, похоже, так и будет неверно лежать. Ведь Радиант не знает, что текстуру на полученной грани нужно сопрягать с текстурой на соседней грани (причем их две - с какой именно?).
Вообще, такие штуки со скруглениями лучше делать в 3D-редакторе. Брашами ты не сможешь добиться сглаживания между полигонами.

dSpair

Цитировать3axap Она, похоже, так и будет неверно лежать. Ведь Радиант не знает, что текстуру на полученной грани нужно сопрягать с текстурой на соседней грани (причем их две - с какой именно?).
есть такая проблема, да
причем текстура по горизонтали сопрягается, а по вертикали - нет
пока не разобрался, как лечить
ЦитироватьВообще, такие штуки со скруглениями лучше делать в 3D-редакторе. Брашами ты не сможешь добиться сглаживания между полигонами.
прекрасно можно добиться засчет patches