Фановские модели для TDS

Автор Tiens, 03 мая 2008 04:44:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Chuzhoi

Цитата: Tiens от 21 января 2013 19:19:12
Хм. Ну, хорошо, воровство идей для другого движка - штука не новая и полезная, это мне понятно.
Если таким образом рассуждать, то TDS как игра целиком украл идею у Thief 2.
Вообще, идеи после публикации становятся всеобщим достоянием. Ни одно патентное право ни одной страны мира не защищает идеи. Конкретные реализации этих идей (в виде произведений) - да. Но не идеи.

Цитата: Tiens от 21 января 2013 19:19:12
Та-а-акс, интересненько, а я-то думала, всех, кто громко продекларировал, что издает текстуры или модели для Т3, я уже знаю. И где можно ознакомиться с творчеством?
Я и не декларировал. Я их делаю в малом количестве по индивидуальным просьбам. Есть несколько моделей для миссий Савара, в частности (в т. ч. из неопубликованных).

Tiens

Цитата: BenDer от 21 января 2013 19:28:07
[off]Что-т какой-то негатив. Может человеку интересна техническая составляющая игры? Зачем ж ругаться-то сразу?[/off]
...Tiens, извиняюсь за оффтоп, но как-то попроще к людям надо быть... :\
Для начала было бы как-то неплохо, чтобы люди предлагали как-то побольше помощи и как-то поменьше претензий на пустом месте. Как говорится, "коли умный - помоги".

Цитата: Chuzhoi от 21 января 2013 20:19:01
Цитата: Tiens от 21 января 2013 19:19:12
Хм. Ну, хорошо, воровство идей для другого движка - штука не новая и полезная, это мне понятно.
Если таким образом рассуждать, то TDS как игра целиком украл идею у Thief 2...
Ну естественно! И тоже далеко не ново. Уж назовем вещи своими именами: мы, когда что-то делаем в чужой полу-легальной программе, тоже, в свою очередь, становимся "ворами".

Цитата: Chuzhoi от 21 января 2013 20:19:01
Цитата: Tiens от 21 января 2013 19:19:12
Та-а-акс, интересненько, а я-то думала, всех, кто громко продекларировал, что издает текстуры или модели для Т3, я уже знаю. И где можно ознакомиться с творчеством?
Я и не декларировал. Я их делаю в малом количестве по индивидуальным просьбам. Есть несколько моделей для миссий Савара, в частности (в т. ч. из неопубликованных).
А почему не декларировал? Тем более, раз профи. Места для хранения, вроде, есть.
Windows XP Professional SP3, Intel Core 2 CPU 6400 @ 2.13GHz each CPU (4.26GHz total), Random Access Memory 3.25Gb, NVIDIA GeForce 9600 GT, Motherboard ASUS P5KC, Monitor Resolution 1680x1050

Savar

ЦитироватьЕсть несколько моделей для миссий Савара, в частности (в т. ч. из неопубликованных).
Модели которые он для меня делал действительно хорошие! Надеюсь не последние.

Tiens

Savar,
я не об этом спрашиваю. Меня интересует, почему человек, считающий себя профи, вместо всяких "а зачем это выложили?" брошенных в отношении чужого, не спешит публиковать своё. Прям так уж критики боится? Ладно уж, новые модели, но хотя бы туториал! А то критиканов-то пруд пруди, а помощи - не дождешься...
Windows XP Professional SP3, Intel Core 2 CPU 6400 @ 2.13GHz each CPU (4.26GHz total), Random Access Memory 3.25Gb, NVIDIA GeForce 9600 GT, Motherboard ASUS P5KC, Monitor Resolution 1680x1050

Chuzhoi

Я их сделал не для публикации, а для миссии Савара по его просьбе. Я не против опубликовать, но там довольно специфическая тематика. Я не представляю, чтобы кому-то еще это понадобилось. И вообще, я не обязан публиковать все подряд (особенно, если просьбы идут в форме наезда).

Если меня обвиняют в критиканстве - могу в дальнейшем просто не высказываться (хотя я всегда считал, что критика полезна).

Tiens

А критика в форме наезда это, типа, так и надо, да? :doh: Критика, вообще-то, должна быть конструктивной. И если критикующий действительно профи, то и неплохо было бы с объяснениями. Фразочки наподобие "да зачем такое публиковать" на конструктивную критику не тянут. К тому же, любой, даже самый крохотный туториал гораздо ценнее крутого набора моделей.
Windows XP Professional SP3, Intel Core 2 CPU 6400 @ 2.13GHz each CPU (4.26GHz total), Random Access Memory 3.25Gb, NVIDIA GeForce 9600 GT, Motherboard ASUS P5KC, Monitor Resolution 1680x1050

Zontik

[off]
ЦитироватьНо ведь сглаженные выглядят лучше. Почему тогда для игры предлагаются несглаженные?
Это и есть критика в форме наезда? Не вижу ни того, ни другого. По-моему, тут просто вопрос. Воспринимать это как "да зачем такое публиковать" по меньшей мере странно. Мне как постороннему наблюдателю был интересен как вопрос, так и ответ на него, а дальше посыпались какие-то непонятные обиды.
Пожалуй, пойду поищу, где украсть идеи, в каком-нибудь другом месте. Здесь слишком хорошо охраняется.[/off]
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Tiens

А я вижу. Между прочим, здесь не YouTube - лайки с дислайками собирать и количество просмотров накручивать. И вот, кстати, пример ПО-НАСТОЯЩЕМУ полезной критики. Пусть на ТТЛГ активных - раз-два и обчелся, но они не только критикуют - они ДЕЛЯТСЯ: подсказывают, что и как надо делать. Хотя бы показали поле для будущих экспериментов.
Windows XP Professional SP3, Intel Core 2 CPU 6400 @ 2.13GHz each CPU (4.26GHz total), Random Access Memory 3.25Gb, NVIDIA GeForce 9600 GT, Motherboard ASUS P5KC, Monitor Resolution 1680x1050

Serge


Может кому надо модели: Елки, папоротник, трава
Скачать

UL

Что за расширение такое tim? Чем открывать? Хотел проверить сколькополигональные они.

(Елки чутка беременными выглядят, а так зачOт).
Ничто не имеет значения, только цель.

Chuzhoi

ЦитироватьЧто за расширение такое tim? Чем открывать?
Это "родной" формат для моделей в TDS.
1. Можно открыть в T3Ed в браузере мешей
2. Можно сконвертировать в 3ds с помощью этой утилиты - http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=135547 - и открыть любой программой, читающей этот формат.

clearing

Цитата: Serge от 26 апреля 2013 17:44:37

Может кому надо модели: Елки, папоротник, трава
Скачать
А кто автор? На сайт сейчас добавлю.

UL

Chuzhoi Ништяк, ща попробую. Только надо 3Dmax переустановить, (столько всякого мусора ставит в систему, и постоянно работающие сервисы хотя не запущен) А мож MeshLab схавает, мне ж посмотреть, а не редактировать.
Ничто не имеет значения, только цель.

Serge

ЦитироватьА кто автор? На сайт сейчас добавлю.
эм.. Я, хотя текстуры честно стыреные с другой игры, но нам же не для комерческих целей  :)

Savar

Serge, спасибо. Посмотрим что там  :sly: