Фановские модели для TDS

Автор Tiens, 03 мая 2008 04:44:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

clearing


clearing

http://forums.eidosgames.com/showpost.php?p=1961623&postcount=728
ЦитироватьEXTREMELY IMPORTANT: For those who would like to build their own objects on Thief: Deadly Shadows: I've found a way, through Google, to install PROPERLY 3DSMax 5.1 on Windows Seven 64 bits!!

Lolkab

#77
Спасибище  :up: Можно слезать с виртуальной машины

UPD: у меня всё ещё демонстрировал ошибку с лицензией. Удалила, погуглила, переустановила. Кроме описанного нужно удалить/переименовать файл stdplugs\combust_select.dlu. Кроме того, выдаёт ошибку на несколько стандартных плагинов и в окошках ничего не отображается, с этим сейчас разберусь. Сам макс стартовал, [spoiler]торрент[/spoiler]-эдишн. При уже установленном максе можно сменить лицензию на network, если открыть 3ds max 5 License Configuration Switcher.

Рендерер колбасит (при нажатиях изображение пропадает, окошки становятся одноцветными, при повторном нажатии проявляется - с OpenGL. Direct3D не запускается, при Software изображения нет), но жить можно. Потанцую с бубном )
UPD2: Direct3D>DirectX 8.1, всё ок.


P.S. Это Стражник-коробочка. Очень злой, безрукий, но работающий. Можно пилить элементалей.
0. Всегда будь готов к переустановке системы. 1. В любой непонятной ситуации переустанавливай систему.
2. Если переустановка системы не помогла, переустанови систему ещё раз. 3. Если понятную ситуацию лень решать непонятными методами, её можно считать условно непонятной и переустановить систему.

Chuzhoi

А что у него с головой? Это мимические мышцы?

Lolkab

Цитата: Chuzhoi от 16 ноября 2013 15:00:40
А что у него с головой? Это мимические мышцы?
Типа того. Это такие кости )
Коробочка на обычном скелете. В соседней теме я её уже показывала, она забавная  ;D http://www.youtube.com/watch?v=Gj8Y-vBfsLs
0. Всегда будь готов к переустановке системы. 1. В любой непонятной ситуации переустанавливай систему.
2. Если переустановка системы не помогла, переустанови систему ещё раз. 3. Если понятную ситуацию лень решать непонятными методами, её можно считать условно непонятной и переустановить систему.

massimilianogoi

#80
I'm very happy that you, fellow Russians, took advantage from my tutorial; I hope everything is ok with 3DS Max 5.1. For me runs smoothly  :up:

Beg you pardon for the barrier language: I always need a translator from Cyrillic and Russian.



Now I've just found that with this system the Physique modifier cannot be used, due to an error of the license. If someone knows how to solve this, please tell me.

Lolkab

#81
Very glad to see you there, massimilianogoi. Yes, thank you much, it works fine now, I don't need virtual machine anymore.
I'm not sure, that I can help you, but i can give some info. I don't have any problems with Physique, it works like any another modifier. But I  had error with license after installing. I reinstalled it (but I don't think that it was important) and renamed  stdplugs\combust_select.dlu. And it started. Try to remove/rename this, maybe it will help.
Win7 Professional (should not be different). But my Max is, em, [spoiler]torrent[/spoiler]-edition.


But I have some problems with Skin modifier - ActorX don't want to export it  ;D My thread on DarkFate. And I duplicate all info on TTLG, on English, so you won't need translation, if it will be interested for you.

No problems with barrier (for me at least). Many people here (including myself) can translate English, if it is necessary.


Translation to Russian: в этом сообщении примерно та же информация, что и в http://darkfate.org/forum/index.php?topic=18.msg181582#msg181582, так что в переводе нет большой необходимости, имхо )
0. Всегда будь готов к переустановке системы. 1. В любой непонятной ситуации переустанавливай систему.
2. Если переустановка системы не помогла, переустанови систему ещё раз. 3. Если понятную ситуацию лень решать непонятными методами, её можно считать условно непонятной и переустановить систему.

massimilianogoi

#82
Tried to rename stplugs but it didn't solve the problem... And now I've also lost the file, since I renamed it with random characters...  :eeeh:

> Win7 Professional (should not be different).

My method, or better, the Tim Blake's method works on every system, XP included I guess, even though there is no need in there :D

Lolkab

#83
Цитата: massimilianogoi от 29 ноября 2013 06:42:34
Tried to rename stplugs but it didn't solve the problem... And now I've also lost the file, since I renamed it with random characters...  :eeeh:
Oh, it's sad :( Looks like only dancing with a tambourine can help. Reinstalling, other installers, etc. Sorry, i don't know.
I've uploaded this file, if you need it (remove ".bak" from name): GoogleDisc link

Translation to Russian:
У massimilianogoi модификатор Phisique в 3Ds Max 5.1 вызывает какую-то ошибку с лицензией.
Его второе сообщение:
"Попытался переименовать stdplugs, но проблемы это не решило... и теперь я потерял файл, потому что переименовал его рандомно.
> Win7 Professional (не должно отличаться).
Мой метод или, точнее, метод Тима Блейка работает на любой системе, включая XP, думаю, хотя в этом нет необходимости :D"
Мой ответ:
"О, это печально :( Похоже, тут только танцы с бубном помогут. Переустановка, другие установщики и т.д. Извини, даже не знаю.
Я загрузила этот файл, если нужно (удалите ".bak" из его имени): Ссылка на Гугл Диск"
0. Всегда будь готов к переустановке системы. 1. В любой непонятной ситуации переустанавливай систему.
2. Если переустановка системы не помогла, переустанови систему ещё раз. 3. Если понятную ситуацию лень решать непонятными методами, её можно считать условно непонятной и переустановить систему.

massimilianogoi

nothing to do... I'll try to repair or reinstall max.

nemyax

А что за формат статичных моделек в TDS? Он где-нибудь описан?
И как вы в него конвертируете из макса?
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Chuzhoi

Это сложная история. Сконвертировать можно только из Макса 5.1 с помощью плагина, который в других версиях Макса не работает. Макс 5.1 глючный (часто виснет), устаревший (нет некоторых полезных функций) и не работает под Win 64. Поэтому моделька делается в более новом Максе, записывается в OBJ, запускается виртуальная машинка с 32-битной Windows, в ней запускается Макс 5.1, в нем моделька доделывается (создается Collision model с необходимой иерархией путем запуска скрипта и последующего редактирования вручную; также создаются и назначаются материалы с помощью Ion Shader - еще один плагин от разработчиков ТDS) и сохраняется в *.tim (а библиотека материалов - в *.mlb).

Сомневаюсь, что этот формат где-то описан.

nemyax

Цитата: Chuzhoi от 06 июня 2014 17:58:03
Сомневаюсь, что этот формат где-то описан.
Его кто-нибудь пытался реверсить?
И этот максошный плагин — не было попыток его раскомпилить?
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Chuzhoi


nemyax

Как выясняется, формат реверсил тов. Shadowspawn. Удалось ему это не полностью, но на чтение формата сведений хватило. Насколько реально докопаться до всего необходимого для поддержки записи, пока неясно.
А вас вообще устраивает тот метод создания моделек с бурной имитацией трудовой деятельности, который описал Chuzhoi?
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!