Ошибки при создании карт

Автор Zmey, 22 января 2005 12:18:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dSpair

все грани с "текстурой" неба надо всегда увеличивать в масштабах до максимума, дабы уменьшить количество квадратов
визуального эффекта никакого, а эффект производительности значительный
[Исправлено: dSpair, 5 фев. 2008 18:15]

Zontik

Я это делаю. Правда, начал сомневаться, нужно ли это делать в DromEd 2, ведь при любом масштабе текстуры неба я включаю режим отображения полигонов... и не вижу, чтобы небо делилось на части. В DromEd 1 - да, небо превращалось в мозаику, то крупную, то мелкую, а здесь - громадные полигоны по 200 футов в поперечнике, по одному на грань. Или DromEd врет?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

dSpair

Zontik, честно говоря, насчет DromEd для Thief 2 не помню

winter cat

А разве небу не по барабану какой размер текстуры стоит? Все равно отображается небо.

Zontik

Небу по барабану. А подпрограмме, разбивающей на полигоны - нет.
И игрокам с медленными машинами - тоже нет, особенно когда неба много.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

winter cat

Так его во всех миссиях много, но тормозов не помню чтобы были даже на старом компе.

Zontik

Грамотные стали авторы. А потом, "старый" комп у всех старый в разной степени.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Zmey

Подскажите плиз! чего за ошибку выдаёт DromEd2 При портализации, короче пишет типа: Assertion Failed.
ERROR: ClipAlloc: Scene complexity too high. (Yes to trap, No to exit, Cancel to ignore) И чё этому дромеду неймёца :angry: :confused:
Добавлено позже
А всё уже не надо! Я разобрался в чём причина! Короче я свет тоесть Light неправильно раставил!

Zmey

Подскажите кто знает Please! Из-за чего происходит ошибка при портализации уровня "ERROR: ClipAlloc: Scene complexity too high. (Yes to trap, No to exit, Cancel to ignore)" Это выскакивает после того как я на определённый участок карты поставил Light либо Anim Light тоесть свет! Стоит только поставить где нибудь на участке свет так Бац! и ошибка! А на других участках карты не выскакивает! Может команды какие нибудь есть для выравнивания света и исправление вшибок в нём? :confused:

Dront

Ошибка, причём надоедавшая и ранее, но раньше я её обходил. Но сейчас и обходной путь не помогает:
Нужно изменить масштаб текстуры. Пробую нажать на стрелочку увеличения в окне Scale - ошибка: "Yo, homefry. w 14 h 25 from 51 64 -24 0". При игнорировании происходит полное извращение с текстурой, к тому же, начинают тикать часы обратного отсчёта - через какое-то время DromEd сам по себе вылетает с ошибкой, даже если там ничего не делать.
Попробовал по-другому, ввести число вручную. (при создании миссии Captured By Beasts этот путь мне помогал) - ну не устраивает масштаб 17, можно попробовать 18, 19 или 20! Но нет - при введении любого из этих чисел возникает такая же ошибка.
В чём здесь дело и как это обойти? В принципе, можно и без масштаба обойтись, но очень хочется, чтоб на большое открытое пространство можно было смотреть без размазываний текстур перед глазами Гарретта.
[Исправлено: Dront, 24 июня 2008 1:23]
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Zontik

Попробуй сразу после изменения масштаба пересчитать освещение или портализировать. Извращение должно пропасть.
У меня в самой первой миссии постоянно вылетало такое сообщение, но я там периодически нечаянно выключал выравнивание по сетке. После того, как стал следить за этим, сообщение больше не появлялось. Хотя, может, и совпадение.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Dront

Zontik, спасибо! Помогло игнорирование ошибки с последующей портализацией.
Насчёт выравнивания по сетке - я думаю, это скорее совпадение. Я думаю.
Edit (3.08.08): А может, и не совпадение... :suspect:
[Исправлено: Dront, 3 авг. 2008 19:26]
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Zmey

Не фигня какаято! Сколько бы я не изменял размеры текстур всёравно выдаёт после портализации одну и туже ошибку "ERROR: ClipAlloc: Scene complexity too high. (Yes to trap, No to exit, Cancel to ignore)" Что за напасть такая! один выход остался снести глюченую часть города и заново отстроить! всёравно в некоторых случаях эта ошибка неисправима!

winter cat

Редактор действительно не любит когда существенно меняешь размеры текстур. Какие размеры выставил?

Zmey

Winter Cat Текстуры у меня стоят на 16 стандартно! Короче зона эта находится в части города где находятся главные ворота!
За воротами лес! Этот район виден из окон поместья огненного лорда в столовой! Вообщем стоит только поставить Lights штук 7-9 в этом районе затем пропортализовать и бац опять ошибка!