Thief 2X: The Cure. Как выяснилось в конце предыдущей миссии, просто вынести бесчувственного Кедара из места его заточения оказалось мало. В своём нынешнем состоянии он уже не человек, а значит, Зае придётся предпринять какие-то меры по возращению ему его прежнего облика. Наш наставник Малак берётся за дело, но утверждает, что для этого ему потребуется весьма необычный артефакт, Весы Амариса.
Обычные весы можно просто
украсть купить в бакалейной лавке, но в нашем случае всё куда сложнее, ведь Весы Амариса находятся в заброшенной больнице где-то у чёрта на куличиках. Как и водится в таких случаях, тамошняя делегация по встрече гостей - весьма представительная, кстати (зомби, призраки, летающие черепа), - будет очень нам «рада» ;).
(http://darkfate.org/files/fan-missions/thief2/t2x/images/thumbnails/t2x12-1.png) (http://darkfate.org/files/fan-missions/thief2/t2x/images/t2x12-1.jpg) (http://darkfate.org/files/fan-missions/thief2/t2x/images/thumbnails/t2x12-2.png) (http://darkfate.org/files/fan-missions/thief2/t2x/images/t2x12-2.jpg) (http://darkfate.org/files/fan-missions/thief2/t2x/images/thumbnails/t2x12-3.png) (http://darkfate.org/files/fan-missions/thief2/t2x/images/t2x12-3.jpg) (http://darkfate.org/files/fan-missions/thief2/t2x/images/thumbnails/t2x12-4.png) (http://darkfate.org/files/fan-missions/thief2/t2x/images/t2x12-4.jpg)
(http://darkfate.org/files/fan-missions/thief2/t2x/images/thumbnails/t2x12-5.png) (http://darkfate.org/files/fan-missions/thief2/t2x/images/t2x12-5.jpg) (http://darkfate.org/files/fan-missions/thief2/t2x/images/thumbnails/t2x12-6.png) (http://darkfate.org/files/fan-missions/thief2/t2x/images/t2x12-6.jpg) (http://darkfate.org/files/fan-missions/thief2/t2x/images/thumbnails/t2x12-7.png) (http://darkfate.org/files/fan-missions/thief2/t2x/images/t2x12-7.jpg) (http://darkfate.org/files/fan-missions/thief2/t2x/images/thumbnails/t2x12-8.png) (http://darkfate.org/files/fan-missions/thief2/t2x/images/t2x12-8.jpg)
Шикарная миссия, напоминающая чем-то The Haunted Cathedral. Поначалу долго блуждал по больнице, потом быстро догнал че-куда.
Отложил пару кирпичей от местного Apparition. После этого отложил ещё дополнительную дюжину кирпичей от летающих черепов. Правда, страх перед привидением быстро улетучился после того, как оно меня обнаружило, я на автомате начал защищаться мечом и обнаружил, что оно не бесплотное, как в оригиналом T2.
Подлянка с Весами, конечно, заставила напрячься. Пытался укрыться от появившихся "нью-хаунтов" в воде, но эти засланцы резво бежали следом, не обращая внимания на то, что уже находятся на глубине, большей своего роста. Поэтому решал проблему по-другому - не то раскидал по месту мины, не то вообще забил обоих мечом.
О втором камне и последних страницах дневника узнал только из прохождения. Равно как и о секретных залах T2X. Хотя уж о последних можно было догадаться - я чуть было не полез удовлетворять своё любопытство, пытаясь достать огненную стрелу со стены.
А я, кажется, пасхальное яйцо с "офисами" T2X пропустил в своё время.
В конце миссии, убегая от хантов, застрял в решётке и, пытаясь выбраться, запорол квиксейв (нажал ALt+S вместо Alt+W). В итоге перепроходить с начала было лень, да ещё и в начале был какой-то случайный баг с зависанием, так что закончил миссию через Ctrl+Alt+Shift+End. Это единственная миссия за всю мою историю игры в Thief, которую я так закончил.
Увы, у меня эта миссия перепуталась с мавзолейной, потому и наврал с три короба в теме про нее. Атмосфера как-то похожа, вот только что гробниц нету, в основном трупы и обломки. Обитатели тоже знакомые: кастрируемые зомбаки + убиваемые шашкой призраки + черепа, но... там еще и хаунты были? :confused: Не помню. Применение альтернативы огненной стрелы не понравилось в отличие от трех других альтернатив, порадовали периодически попадающиеся страницы из дневника о невеселой истории больницы. Помню долго лазил(а) по крышам и башням - их там дофига, несколько раз даже сверзил(а)ся вниз со смертельным исходом, но тем не менее получилось с очень большой высоты понаблюдать за двором, по которому уныло бродят уже неопасные зомбаки (ну или живые безрукие торсы с ногами, какие уж они зомбаки без бошек-то?). Но было в общем весьма интересно бродить по мрачным комнатам, залитым кровищей и заросшим плющом. Разумеется, ни про какие "офисы T2X" и понятия не имел - никто про это тогда на форуме даже не упомянул, а в интернет с диалап-соединением старался тогда лишний раз не лазить.
Помнится, офисы команды T2X стали весьма приятной передышкой в этой жутенькой миссии.
Погулял чутка, отдохнул... и снова в бой.
жемчужина кампании, как по мне.
потратил с полчаса, чтобы по покосившейся башне на заднем дворе залезть на границу уровня, в результате пришлось на яблочках допрыгивать
"засаду" борол подкладыванием мин, одна из них проскакивала сквозь стену и взрывала негодяя заблаговременно :joke:
морально оправдался тем, что "я сразу заметил эти скрытые двери"
А Роберт Смит в миссии есть? Пасхалочкой там или ещё чем.
(http://www.nndb.com/people/517/000024445/robert-smith.jpg)
Весы нашел сразу, а вот два камня и страницу дневника ищу вот уже как третий день.. :yes:
goodman: Иногда проще всё начать сначала...
Цитата: MoroseTroll от 08 марта 2014 02:25:00
goodman: Иногда проще всё начать сначала...
Не помогло бы..
goodman, если я правильно помню, то
Спойлер
камни и последняя страница из дневника - на башнях.
Или можно глянуть прохождение T2X на ютюбе.
Взялась, наконец, за эту миссию. Ещё толком не продвинулась, но уже заметила лайфхак.
Если у входа в больницу крутануть колесо, то зомби тут же поднимутся, начнут летать какие-то черепа, а около памятника взорвётся какое-то тело. Но! Если взять левее или правее и пальнуть верёвочной стрелой в карниз под крышей, то можно залезть на него и десантироваться на один из балконов. При этом черепов, вроде как, не будет.
Не знаю, насколько это ломает дальнейшие скрипты, но выглядит забавно. Кстати, с этого же карниза можно залезть на стену слева и посмотреть в бездну.
#upd:
Оказалось, что смысла в трюке особо нет, поскольку появляются черепа только перед входом. Внутри они и так есть.
В общем, прошла миссию. Интересно, но на страшилку не тянет.
Долго искала ключи к храму с весами, а оказалось, что так и надо было туда через стену залезать, а двери открываются рычагом, который я не заметила. Уже внутри заметила интересный карниз, а на нём – огненную стрелу. Притащила два ящика, взяла две куска статуи и по ним залезла наверх, а там – секретная комната ^^v
Сюжет миссии странный. По нему получается, что катастрофа™ случилось из-за весов. Или не из-за них, но хаммериты думали, что из-за них. Хотя, вроде бы, хаммериты знали, что дело было в глазе. Не понятно.