Ваши впечатления от Thi4f (Голосование)

Автор clearing, 01 марта 2014 18:48:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Ваши впечатления от Thi4f

5 - Игра очень понравилась! Лучшая в серии!
6 (3.7%)
4 - Игра имеет недочёты, но в целом хороша и займёт своё место в серии.
52 (32.1%)
3 - Игра сама по себе не плохая, но в серии быть недостойна.
43 (26.5%)
2 - И в серии ей не место, и сама игра не понравилась.
36 (22.2%)
1 - Лажа редкостная. Поиграл/бросил/удалил.
25 (15.4%)

Проголосовало пользователей: 162

Chuzhoi

Как я понимаю, результаты посмотреть не судьба. Нужно сначала либо пройти игру и проголосовать, либо проголосовать фейково.

MoroseTroll


Chuzhoi


eolight

Цитата: MoroseTroll от 02 марта 2014 22:23:49
eolight: Извините, а вы в предыдущие игры серии Thief играли?
Да, а почему спрашиваете? Причем одинаково люблю как первую, так и вторую часть. К третьей отношусь ровно.

MoroseTroll

eolight: Просто, считаю, слова про густую атмосферу больше подходят к предыдущим играм, чем к этой.

iTaffer

#50
А меня игра под конец прохождения даже бесить начала. Когда надо было прыгать по горящим крышам Гарретт с радостью срывался, зато там, где надо спрыгнуть с небольшой высоты он просто тупо сидит на месте. Ещё несмотря на низкую сложность и полную слепоту AI, в погоне у них нереально обостряются чувства и меткость. Поиздеваться над стражей уже не получится, скорей наоборот игра будет издеваться над тобой внезапным улучшением скилла врагов.

В целом игра как бы неплохая, на 7 баллов тянет, если представить, что это Dishonored 2, но это уже не Вор (от прошлых частей тут остался разве что Бассо), и радовать она может либо школоло, либо того, кто T1 даже не запускал, а видел только на скринах и, подумав, "что за убогий графон?" начал сразу с T3, так и не узнав, что значит огромные карты и действительно профессиональная озвучка.

И самый главный аргумент против Thief 2014 - это реиграбельность. Конечно пожар на мосту это очень эффектно, на это и был рассчёт, но вы задайте себе вопрос - вам захочется пройти всё это опять, искать секретки, новые способы прохождения, делать моды? У меня почему-то желания тратить время на повторное исследование не возникает, а я объясню почему - потому, что других маршрутов почти нет (есть только дополнительные задания), это КОНСОЛЬНАЯ рельсовая игра. А T1 и T2 выходили только на PC, вот в чём принципиальная разница. А значит требования к оптимизации намного выше,  разрабы просто обязаны были вписаться в рамки старых консолей. Можно сделать круче графику (что мы и видим в PC-версии), но вот разные карты и миссии для каждой платформы - это слишком геморройно, вот мы и получаем в итоге не огромный банк как в T2, а двухэтажную сберкассу  ;D

ReddeR

Цитироватьрадовать она может либо школоло, либо того, кто T1 даже не запускал, а видел только на скринах и, подумав, "что за убогий графон?" начал сразу с T3, так и не узнав, что значит огромные карты и действительно профессиональная озвучка.
Чувак, я игру запускал и даже прошел несколько раз. Сначала на денди, потом на сеге. И игра довольно точно передает настроение фильма. Особенно понравились заставки в игре из фильма, где шварц на моторе сидит. А озвучки там не было. 
Замечено, что с каждым годом здесь появляется все больше интеллектуалов. Оно и ничего странного - форум же интеллектуальный.
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

ReddeR

Судя по тому, что сказал khvuser и  результатах опроса - на форуме большинство школьники сидят и терминатора в глаза не видели.
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

Vorob

Я тут неспешно прохожу, правда пока даже до крематория не дошел. Раздражает виньетирование и особенно вспышки белого когда ты из тени на свет выходишь. На клавомышке напрягает акселерация мыши.

Искренне не понимаю, почему если можно вырубить всякие указания, куски интерфейса и пр, нельзя отрубить виньетирование.

Еще бесит что нельзя карту на отдельную кнопку повесить.

HellRaiser

Цитироватьначал сразу с T3, так и не узнав, что значит огромные карты и действительно профессиональная озвучка.
Извините, прицеплюсь... я начал с TDS, причем я не знал про серию вообще и когда узнал - дико пожалел что начал с "конца"...  но для меня TDS как первыйая секс любовь... не лучшая в серии, но именно к ней самые теплые чувства останутся у меня - это факт ;).
и по сравнению с многими другими прочими играми - не такие уж и маленькие карты там...
Вопрос: чем же озвучка в Т3 непрофесиональна?  Тот же Эрик Бросиус работал над звуком, Терри, его жена озвучивала женских персонажей (Лорил например)...
Стивен Рассел профессионализм пропил к третьей части и наверное поэтому его не пригласили в ворЧа?  :joke:

DJ Riff

#55
Цитата: illness от 02 марта 2014 10:04:29Тем не менее в комиксе все же есть связь.
В комиксе как раз описано существенно по-другому. Во-первых, возраст у девочки явно другой, а во вторых, в ролике всё решилось словами в довольно доброжелательном ключе, никто никого не кусал. Так что тут скорее намёк на то, что это некий параллельный мир, в котором события в некоторой части хоть и повторяют оригинал, но при этом есть и существенные отличия.

Цитата: ReddeR от 02 марта 2014 13:40:12Знатоки, чем ии 4 отличается от 1-2 частей?
Пока пишу на основании пройденных туториала, двух основных миссий и всех доступных на этот момент побочных.

1. Дальность обнаружения. В Т1-2 дальность плавно зависела от освещённости ГГ. В Т4 она пороговая: в "тени" 5 м, "на свету" 50. В результате варианты прохождения "проползти на границе видимости" и "вжаться в стену и подождать пока пройдёт мимо" убиты напрочь. Это очень сильно снижает возможность импровизации, приходится проходить только заранее предопределённым разработчиками способом.

2. Нечётко обозначают свой переход на уровень тревоги голосом и анимацией. В Т1-2 игрок всегда ставится в известность, что охранник что-то заметил, давая возможность адаптировать маршрут движения или сделать вывод о его невозможности. В Т4 охранники довольно часто никак не обозначают свою встревоженность, иногда даже продолжая произносить idle-фразы, а потом вдруг хватаются за меч и несутся к игроку — оказывается, он всё это время "злость копил", но без индикатора это никак не понять. В результате опять же приходится искать гарантированно безопасный маршрут, предусмотренный разработчиками.

3. В дополнение к предыдущему, некоторые их фразы вводят в заблуждение. "Что-то тут не так" — это обычная idle-фраза, которую повторяет стражник где-то за стенкой, до которого я ещё и не добрался. "Пойди посмотри там, а я здесь посторожу" — и идут оба.

4. Статическая линковка стражников с мгновенной "телепатической" передачей уровня тревоги между ними. В Т1-2 стражники общались голосом и зрением. Стражник что-то крикнул, а другой это услышал или увидел = получил информацию, перешёл на уровень тревоги. В Т4 дохтур задумчиво говорит себе под нос "что это я заметил", а из соседней комнаты уже бегут два стражника. Один из пары стражников застрял и остался на другой стороне дома, второй что-то заподозрил (не кричал), и вот уже и первый тоже кого-то ищет. При этом, если стражники изначально в паре не ходили, а просто по случаю оказались рядом, и один из них что-то увидел/услышал, то второй может и не отреагировать вообще никак.

5. У всех AI одна-две фразы, которые они постоянно повторяют. Даже в T1-T2 фразы были разнообразнее. Плюс неразличимое бормотание, покашливание, насвистывание, которые точно также обозначают присутствие AI, но при этом не создают ощущение испорченной пластинки. В Т4 только вот эти фразы, да ещё и диалоги бесконечно повторяющиеся. Очень много диалогов представляют собой звукозапись, проигрываемую из окна. В том же Life of the Party, даже если в окно нельзя залезть, можно в щёлочку увидеть говорящих.

4. Очень многие просто стоят столбом или повторяют одну и ту же абсурдную анимацию без перерыва (мужчины зажигают сигарету, женщины поправляют причёску). В Т1-2 стационарные AI хотя бы поворачивались из стороны в сторону, позволяя улучить момент и проскочить. Опять вместо решения тактической задачи нас отправляют искать заранее предусмотренный разработчиками вариант.

5. Заявленные самими разработчиками "фичи" не работают. Теоретически, AI видят глазами, но при этом даже в режиме поиска голову не поворачивают, поэтому разница со старым AI, которые видят "брюхом", минимальна. Групповой поиск работает только со стражниками, изначально ходившими в группе, да и то не всегда, см. выше. В Т1-2 стражники перекидывались репликами с любыми коллегами, случайно оказавшимися рядом.

6. Действия NPC часто завязаны на действия игрока, которые с ними не связаны. Игрок переместился с площади на улицу — и стражники тоже стали на эту улицу заходить. Взял определённый предмет — и стражники начали диалог, хотя раньше просто проходили мимо. Сделано очень топорно и очевидно, бросается в глаза.

Цитата: Vorob от 03 марта 2014 12:12:59Искренне не понимаю, почему если можно вырубить всякие указания, куски интерфейса и пр, нельзя отрубить виньетирование.
Я покопался в ini и пришёл к выводу, что виньетка (CloakEffect) наглухо завязана на AI, т.е. если её и удастся отключить, то AI перестанет считать, что ты в тени. Остаётся только найти саму текстуру или шейдер и сделать его абсолютно прозрачным.

Пишут, что можно отключить в ThiefGame.ini, но нужно начать новую игру (можно попробовать поставить Read-Only на файл и рестартнуть текущую миссию, я пока не пробовал).

Акселерацию я что-то не заметил. Но у меня она и в Windows отключена, может в этом дело? И геймпад при старте игры желательно от компа отключить.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

illness

ЦитироватьТак что тут скорее намёк на то, что это некий параллельный мир, в котором события в некоторой части хоть и повторяют оригинал, но при этом есть и существенные отличия.
Ну можно и так сказать, да.

nemyax

Кто голосовал, покажите скрин результатов опроса, плиз.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

ReddeR

Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

ReddeR

Vorob
ты за какой вариант? интересно мнение авторитетного человека
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко