Часто задаваемые вопросы

Автор clearing, 25 января 2010 14:00:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Soul_Tear

Цитировать3) В иерархии объектов прописать текстурам материал. После - сохранить gamesys, т.к. придётся пользоваться уже изменённой иерархией объектов.
Ага и я прям сходу понял, как это сделать :) хотя бы один пример напишите, или дайте ссылку хоть на английском - как задать звук для пола, моя текстура пола лежит здесь - fam\blugrin2\ud59 (булыжник)

Zontik

Сначала создаем собственный gamesys:
a) выбрать пункт меню "File > Save gamesys" и дать новому GAM-файлу любое короткое латинское название. Допустим, это будет MYSYS.GAM
б) ввести команду set_gamesys mysys
в) сохранить файл миссии и выйти из редактора
г) запустить редактор снова и загрузить миссию для проверки. Проверять в статусной строке внизу: первое, что там написано - название файла миссии (с расширением MIS), второе - файл gamesys (должно быть mysys.gam).
Если все получилось, тогда займемся текстурой:
1) Загрузить текстуру в редактор (командами load_family blugrin2 или load_a_texture blugrin2 ud59).
2) Покрасить хотя бы одну поверхность новой текстурой.
3) Зайти в иерархию (Edit > Object hierarchy).
4) В верхнем субокошке из выпадающего списка выбрать "Textures".
5) Найти в конце длинного списка свою текстуру и просто перетащить ее мышкой в соответствующий раздел, в твоем случае это, видимо, StoneTex.
6) ОБЯЗАТЕЛЬНО сохранить gamesys (File > Save gamesys), затем - миссию (File > Save mission).
Не помню, к сожалению, будет ли текстура звучать сразу или после перезагрузки, но ведь это не так долго проверить, правда?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soul_Tear

Ого, спасибо :)
Как прописать оконный режим для игры?
(снятие галочки с Fullscreen здесь Game > Game Mode Setting не помогает, все равно фулскрин) :(

Zontik

Мне не удалось. Сомневаюсь, что это вообще возможно.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Unemployed

Тут проблемка...Как включить свет на всей карте?
карта довольно большая тыкать светящиеся  грибочки по всех карте как то долго...Пробывал ставить Ambient 19 19 19  - всё равно,портализовал,оптимизовал, не помогает,как в темноте...Может из-за тумана?

LongShad

Вводишь light_bright в консоли. Но из-за тумана все равно может быть темно.

Unemployed

ЦитироватьLongShad написал(а) 24 июня 2010 23:24
Вводишь light_bright в консоли. Но из-за тумана все равно может быть темно.
Вводил,значит из-за тумана...ладно...буду вручную "делать свет"...

Zontik

Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Unemployed

Итак начнем с небольшой истории...
Я скачал модель оборотня...создал человека-дерево...Изменил модель в меню Shape поставил модель оборотня...Ну и получился оборотень...Красавец...но!
Я решил сохранить,нажал Save mission,вышел,потом зашёл - смотрю за место оборотня - человек-дерево...Вот балда (подумал я) забыл сохранить Gamesys...вообщем сохранил Gamesys u Mission,решил проверить...Захожу в "чистый" дромЕд,загружаю миссию а она не загружается,в низу написано loading Failed ( или Load Failed ),о ужас...
Что же делать?

Dront

Резервные копии делать. Загодя. Не шутка.
Попробуй запустить файл backup.mis - он вроде создаётся автоматически. Или p_portal.cow.
ЦитироватьИзменил модель в меню Shape поставил модель оборотня...
В свойствах у кого? У архетипа в иерархии объектов, или у уже помещённого на уровень дерева?

"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Unemployed

ЦитироватьРезервные копии делать. Загодя. Не шутка.
Попробуй запустить файл backup.mis - он вроде создаётся автоматически. Или p_portal.cow.
Попробую
Цитировать
В свойствах у кого? У архетипа в иерархии объектов, или у уже помещённого на уровень дерева?
У уже помешенного на уровень человека-дерева

Dront

Тогда gamesys сохранять не надо. Если иерархию объектов не изменял - новая gamesys ни к чему.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Unemployed

Возможно я не так выразился...Я нашёл и открыл файл дромЕдом p_portal
там чисто( стандартный браш при начале работы) , открыл Backup - миссия вернулась,но человек-дерево остался человеком-деревом...
Я хотел сохранить оборотня...
Добавлено позже
ЦитироватьDront написал(а) 25 июня 2010 22:24
Тогда gamesys сохранять не надо. Если иерархию объектов не изменял - новая gamesys ни к чему.
Ну,пробовал Gamesys не сохранять - оборотень не сохранился бедняга :(

LongShad

Ты сохранил миссию / gamesys с расширениями файлов mis / gam?

Dront

ЦитироватьНу,пробовал Gamesys не сохранять - оборотень не сохранился бедняга
Тогда расскажи пошагово (и подробно), как ты его в Дромеде делаешь. Что-то тут не так. Я сколько своих объектов без нового геймсайса в свою миссию впихнул, и всё нормально работало.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."