Обсуждение 3D-редакторов

Автор LongShad, 06 мая 2012 19:05:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LongShad

Запустить другую программу и переимпортнуть.
Имхо это лучше чем иметь под рукой все и сразу, когда 75% кнопок и ползунков в данный момент не нужны.

Lolkab

А по мне наоборот, лучше всё сразу вместе. Поэтому я пользую нелюбимые всеми фотошоп и макс  ;D Особенно в последнем - там 75% кнопок не то, что не нужны, вообще неясного (для меня) назначения
0. Всегда будь готов к переустановке системы. 1. В любой непонятной ситуации переустанавливай систему.
2. Если переустановка системы не помогла, переустанови систему ещё раз. 3. Если понятную ситуацию лень решать непонятными методами, её можно считать условно непонятной и переустановить систему.

sneaking human

#137
Цитата: Shaver от 23 ноября 2013 18:25:07
Ну-ка, ну-ка, поподробнее с этого места.
Mudbox (autodesk)- прога для лепки и раскрашивания моделей. Можно по UV координатам, можно по модели сразу. Взял и рисуешь. Интерфейс простейший, обучение не требуется, т.к. всё интуитивно ясно. Экспорт в любой формат картинок и прямая связь с фотошопом. Лучше всего подходит для игроделов. От конкурентов отличается хорошим качеством на выходе - чёткие текстуры без замыливания и простотой. Неплохо развивается.

Оптимальная версия 2013, поддерживаются мегатекстуры, т.е. для охрененного качества. В общем хороший вариант для любой аудитории.
Примитивный пример:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=nzPwCbTOr2c
Отдельными прогр-ми не получится - перенос данных с одной в другую проблема даже сейчас. Надёжнее и быстрее всё в 1-й.
Три щелчка за Грулиака !

nemyax

Цитата: sneaking human от 24 ноября 2013 13:03:00
Отдельными прогр-ми не получится - перенос данных с одной в другую проблема даже сейчас. Надёжнее и быстрее всё в 1-й.
Плюсадын. Для отфильтровки ненужных инструментов используются контексты. Помимо прочего, они избавляют от необходимости дублировать в нескольких программах инструменты, которые могут потребоваться в разных контекстах.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Zontik

Я думал, проект давно умер. А он взял и... обновился.
Посмотрим, что там новенького.
P.S. Колючий, да, но плоды вполне съедобны.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

LongShad

Я тоже думал что Аним8тор сдох. На сайте даже было написано.

elvis

anim8or
Чет не фонтан обновления. Меня интересует то новье, что повлияет на качество объектов в нашем любимом DromEd, а тут практически все плюшки для улучшения сцен в аниматоре. Ну и нафиг мне сцены? Мне объект нужон, который будет экспортирован и передан в Drom...

- Improved UV tool. Each shape in an object can define it's own UV widget that does planar, cylindrical, sperical or normal projecton of texture coordinates onto that shape. You can interactively move, rotate and scale the widgent in UV edit mode. Also UV widgets are saved with the shapes so that the UV tool doesn't force you to restart from scratch wach time you use it.
Так енто же вроде было. Как я к примеру бочку делал - что из painkiller-a взята - краник затекстурирован в режиме cylindrical, сама бочка в режиме planar... вот если бы отдельно полигоны от одного объекта по разному текстурировать позволили... а то детали... летали и раньше можно было.
Очень помогло бы если текстуру можно было привязать к сетке. ну или задать ей размер в единицах как можно задать обекту - примитиву. Жаль такого нет.

Ну или бы допилили поддерживаемость png текстур или тот же phong при экспорте - чтоб каждый раз в Е фаиле не ковыряться...

Не, ерундовая обнова если честно.

Но за наводку спасибо, я бы сам не смотрел.   
1826 дней..  в прошлом.

nemyax

elvis
Ты так говоришь, как будто автор аним8ора подозревает о существовании какого-то там дромеда и клялся на биборане поддерживать связку с ним.

Цитата: elvis от 26 ноября 2013 15:21:59
вот если бы отдельно полигоны от одного объекта по разному текстурировать позволили
Двери блендера всегда открыты.

Цитата: elvis от 26 ноября 2013 15:21:59
Не, ерундовая обнова если честно.
Какая программа, такая и обнова.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

elvis

#143
Да я к нему претензий не имею. Просто отметил что новые плюшки с точки зрения DromEd практически бесполезны - эт скорее как мысли в слух были а не претензии. Мало ли кому еще интересно будет.  А то что запостил про обнову - еще раз говорю, хорошо что сказал, спасибо. Сам бы я не узнал. Но плюсов в обнове походу мизер.
1826 дней..  в прошлом.

sneaking human

Нововведения полезные для работы с DromEd вряд ли когда нибудь будут, движок то не используемый, никто впустую стараться не будет. Сейчас почти весь 3d софт обновляется ради самой обновы, полезных подвижек нет почти. Главное удобство и кач. работы в самой прог., остальное всё ручками.

Только вот не кидайте в меня камни, сразу скажу что в DE дела не имел, но почему не делать миссии для Thief DS? Есть технические причины или по-тому, что игра не очень любима?
Три щелчка за Грулиака !

nemyax

Цитата: sneaking human от 26 ноября 2013 15:59:02
Нововведения полезные для работы с DromEd
Такие нововведения надо делать в дромеде, а не в 3д-софте. И вообще, какие такие полезности имеются в виду?
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

sneaking human

Не знаю какие полезности нужны ребятам, я ж говорю - этим не занимался. Наверное прямая связь с DE и доработка моделинга+UV.  Это надо спросить у них.
DE мёртв, ничего делать не будут в нём, разве что фаны по мелочи, да и зачем. Ну и они же могли бы попросить автора  anim8or плагин, чтоб он "понимал" файлы DE без танцев.
Например paint net понимает dds сам, а фотошопу плагин нужен, думаю логика ясна.
nemyax- занимаешься модостроением для Thief?
Три щелчка за Грулиака !

nemyax

Цитата: sneaking human от 26 ноября 2013 16:21:41
nemyax- занимаешься модостроением для Thief?
Нет, не для Thief. Для даркенджина занимаюсь только этим.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Lolkab

#148
Цитата: sneaking human от 26 ноября 2013 15:59:02
Только вот не кидайте в меня камни, сразу скажу что в DE дела не имел, но почему не делать миссии для Thief DS? Есть технические причины или по-тому, что игра не очень любима?
[off]Скажу как человек, который делает миссии миссию для Thief DS.
Потому что сам TDS плохоиграбелен, хотя качество ОМ и некоторых ФМ его вытаскивает ;D
По обеим причинам. Не очень любима - да. Технические причины также в наличии. Вообще редактор называют самым сложным из трёз (DromEd, Radiant, T3Ed), не знаю, почему - я нахожу его удобным, он очень мне нравится, и я бы даже сказала что он потрясающая няша, если бы не сам движок с вытекающими...
Скажем, размеры: чтобы сделать большую и красивую карту одновременно, нужно упороться. Максимальный перевариваемый размер - не больше, чем для T2 средненький. Мой пример: карта размером где-то 2.5-3 оригинальных (т.е. без загрузок) не будет работать в игре, пока я не удалю четверть изменённых свойств либо просто 15-20% географии карты. DromEd тоже имеет ограничения, но они позволяют создать куда большее пространство.
И это ещё если не говорить о физике.[/off]
0. Всегда будь готов к переустановке системы. 1. В любой непонятной ситуации переустанавливай систему.
2. Если переустановка системы не помогла, переустанови систему ещё раз. 3. Если понятную ситуацию лень решать непонятными методами, её можно считать условно непонятной и переустановить систему.

sneaking human

Lolkab а мне физика в TDS нравится, серьёзно, так посмеяться из изогнутых колен  нигде не получится.
По движку понял, то что сложнее - оно логично. Про размеры- старые игры не такие детальные по геометрии, вот и больше размеры карт, а ограничение на игр движки что то около 2 млн треуг. Не зря ведь игры так долго стали делать- все хотят красиво, а пока его сделаешь...

PS: девушка модостроитель  ваще редкость, вживую не встречал их.  :up:
Три щелчка за Грулиака !