ИЗМЕНЕНИЕ ИГРОВОГО КОДА THIEF DEADLY SHADOWS

Автор GOW, 27 мая 2007 19:46:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Serge

ЦитироватьПросто я прошёл игру не выпустив ни одной водной стрелы
Интересно, как же ты заполучил Лапу
ЦитироватьИз принципа реализма! Сложно представить, как вор быстро бегает, высоко прыгает и ползает, когда у него за спиной 30 стрел с широким наконечником, 25 водных, 20 мха, 15 огненных, 5 с газом!
Ввести полосу выносливости, как это он все время бегает, а при достижении определенного количества килограмм веса запретить бегать вообще. Да а еще ограничить колличество переносимого лута и его габариты, ведь когда за плечами 20 подсечников не в каждую дверь войдешь, и они должны звинеть когда их носишь, странно, я ничего не слышал. Да и куда они все помещаются, я не видел у Гаррета за спиной огромного баула, а еще АI и ...
Это я к тому что во всех играх должен быть определенный баланс, зависящий от гемплея и т.д. И мне кажется что в Т3 он неплохо саблюден, что до реализма то я уже написал. Другое дело что если тебе этого хочется, тогда дерзай

GOW

Serge
Лапу я не имел ввиду! А по уровню в целом - вообще нет необходимости тушить факелы! а баланс...а я и предлагаю баланс, но только всё потяжелей!

winter cat

GOW Факела часть атмосферы, на них приятно смотреть, слушать ихнее потрескивание. Может поэтому ты их не тушил? Я  сам это делаю обычно по крайней надобности.

GOW

Winter Cat
...:) и вправду! Атмосферы TDS не занимать! А если водные стрелы не используются полностью, то может тогда всё-таки сократить их количество?!

winter cat

GOW Зачем? Ты можешь их пулять в стражников.

GOW

Winter Cat
Они же всё равно не используются полностью! Даже если бы их немного сократить, то всё равно бы на всех хватило - и на факелы, и на стражников! Неужели TDS для тебя был сложен при прохождении? Говоря увеличить сложность, я говорю сделать TDS такой же по сложности, что и TDP и MA! (ВНИМАНИЕ - НЕ Minimalist Project - это совсем для меня другое!)

Serge

ЦитироватьОни же всё равно не используются полностью! Даже если бы их немного сократить, то всё равно бы на всех хватило - и на факелы, и на стражников!
Это зависит от стиля прохождения игры, пробовал проходить никого не оглушая (кроме самого необходимого) и не попадаясь, в таком случае их ох как мало, а обычные стрелы, огненные и кинжал вообще не используются, так может их убрать?

GOW

Serge
Цитироватьпробовал проходить никого не оглушая (кроме самого необходимого) и не попадаясь, в таком случае их ох как мало
Я так всю игру и прошёл! Убирать конечно всё не надо! Они ведь нужны дополнительно (кроме лапы) Например в городских лагерях язычников! Там их надо пускать в штуки какие-то, ну чтобы репутацию повысить! Уже внес некоторые изменения в TDS - для начала убрал паузу во время чтения книг, так оно интереснее будет + (тоже для начала) убрал (не знаю названия, так что извините, если неправильно написал) круги, которые появляются при взломе замков! Теперь надо на слух ориентироваться! (кстати, очень здорово получилось) раньше я все замки на автомате открывал, а теперь на любой замок, даже простой надо секунд 15!
СТОИТ ЛИ УБИРАТЬ КОМПАС И КАМЕНЬ ВИДИМОСТИ? Вроде без них интереснее будет! Как считаете?

winter cat

ЦитироватьНеужели TDS для тебя был сложен при прохождении? Говоря увеличить сложность, я говорю сделать TDS такой же по сложности, что и TDP и MA!
При первом прохождении, да был очень сложен, в следующии разы уже по-легче, так как мне уже были известны некоторые уловки. Да и теперь я понял в чём наши разногласия. Я вот привык считать что Thief 3 гораздо посложнее чем первые две части, а ты считаешь наоборот.
ЦитироватьСТОИТ ЛИ УБИРАТЬ КОМПАС И КАМЕНЬ ВИДИМОСТИ? Вроде без них интереснее будет! Как считаете?
 Компас и камень видимости, это то самое что всегда есть у воришки. А ты хочешь и это у него отнять. Ну что ж, может давай запретим Гаррету вообще воровать?  Воровать - нехорошо. :)

GOW

Winter Cat
НУ хорошо:) тогда буду искать другие способы осложнить жизнь Гаррету в TDS!
ЦитироватьЯ вот привык считать что Thief 3 гораздо посложнее чем первые две части, а ты считаешь наоборот.
И то верно! еще ни одну миссию в MA и TDP/TG не прошёл на Expert-e...

winter cat

ЦитироватьИ то верно! еще ни одну миссию в MA и TDP/TG не прошёл на Expert-e...
Из FM-ок или оригинальных? Какие миссии? Может это потому что ты впервые из воров сыграл третий и привык к его геймплею, вот и предыдущие два кажутся сложными.

GOW

Winter Cat
Оригинальные миссии! Ну например: та где рог квинтуса Гаррет ищет! Взять сердце мистика - просто невозможно: для начала надо прыгать вниз по выступам...одно неверное движение и всё - мозги растекаются по полу, потом загадки со столбами, где надо выбрать по какому пути идти...ну хорошо! это можно еще пройти, а особняк константина? ...ууу:) а Loot? в TDS я на всех миссиях 100% сделал, в остальных ни одной миссии! Про MA я вообще молчу...проблемы с первой миссии...Скорее всего ты прав -  
ЦитироватьМожет это потому что ты впервые из воров сыграл третий и привык к его геймплею, вот и предыдущие два кажутся сложными
. :yes:
Вот именно поэтому у меня мания - усложнить TDS...

winter cat

GOW У меня всё наоборот. В Thief 3 весь лут находил только в трениорвочной миссии и особняке Рэзерфодов.  Взять Сердце Мистика не сказал бы что сложно, хотя когда впервые играл, то да, было вся игра была тяжела. Найти весь лут в особняке Константина   для меня проблемой не было, во всех миссиях находил. Кстати, в особняке Константина  есть пасхальное яйцо. Находил? А вот в Thief 2 да, соглашусь, там лут отлично припрятали.

GOW

Winter Cat
Про пасхалку ничего не знаю! Только пожалуйста не пиши! Вдруг сам найду!:) А про MA...там даже модная вещь появилась - надо находить специальные  секретные места и всё такое...
ЦитироватьНайти весь лут в особняке Константина   для меня проблемой не было
МОНСТР ВОРОВСКОГО ДЕЛА!:up::yes:

clearing

GOW, если хочешь сложностей то поиграй в FM. Есть такие, что оригинальные миссии по сравнению с ними просто цветочки.