Создание секретных дверей, ловушек и пр.

Автор Heathen, 19 марта 2003 10:37:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Zmey

ЦитироватьForce написал(а) 13 мая 2006 19:20
Может попробовать просто burp? .
Попробовал! опять ничего небыло :undecided:

clearing

Во многих FM-ках подобные ловушки: и газ из сундуков и огненный взрыв и просто Гарретт теряет здоровье.

Zmey

ЦитироватьForce написал(а) 13 мая 2006 19:20
. Хмммм, или это в оригинальном воре было? Надо в Lost City переиграть.
Знаю! но газ там из гробницы как раз безвредный :no: тоесть "gasarrpuffcore"

[Исправлено: zmey, 13 мая 2006 19:37]

Garr3t

дайте ссылочку на туториал по созданию ловушек и секретных дверей с переводом DonSleza4e'а, пожалуйста.

clearing

Секретные двери: http://thief-darkfate.narod.ru/dromed/tips/secret.html
А вообще у DonSleza4e-а куча полезной инфы было... Штук 20 таких вот ссылок. Эх.....

Garr3t

clearing
а куда он пропал? давно его тут не видно.

clearing


Garr3t

clearing
А туториал по созданию ловушек есть?


Garr3t


HellFier

Как сделать, чтобы дверь, была одной "освещенности" со стеной. (дверь, немного темней. или, наоборот, светлей - когда подсвечиваешь)... создал дверь RedDoor (-5866) и изменил ее текстуру (теперь, она такая же, как и стена... Только вот чуть темней.......
Или, как создать "двигающийся"  кусок стены, который, можно будет покрасить любым брашем на свое усмотрение.
[Исправлено: HellFier, 20 июля 2009 6:41]
Не шалю, никого не трогаю, собираю лут.

Zontik

Выровнять уровень освещенности двери (речь ведь о потайной двери, так?) - задача, которая решается в основном методом проб и ошибок.
Первое, что надо попытаться сделать: добавь Renderer > Extra Light и попробуй различные величины (в твоем случае - от 0 до 1). Галочка Additive может также влиять по-разному; смысл ее - теоретически- в том, что если галочка стоит, то освещенность суммируется; на практике же возникают самые различные перекосы.
Второе. Нужно подвигать источники освещения. Когда они слишком близко к двери, или свет падает на нее под слишком острым углом... в общем, с десяток различных "или". Надо просто пробовать и внимательно следить за результатом.
Ну и главное. В режиме просчета освещенности ObjCast все будет выглядеть немного по-другому, так что не жалей времени на то, чтобы после каждого изменения просчитывать освещение в этом самом долгом режиме. Можно окружить эту отдельную проблемную комнату Area Brush'ем, выбрать Me Only и оптимизировать, чтобы ускорить процесс отладки.
И последнее. Если игрок применит flare или огненную стрелу поблизости от твоей двери, все твои усилия будут потрачены впустую. Просто имей это в виду.
Относительно второго вопроса. Лучше всего сделать модель параллелепипеда в Anim8or'е или любой другой 3D-программе, потому что там можно наложить текстуру так, как тебе захочется. Если же брать одну из готовых секретных дверей с изменяемой текстурой, то возможности у них сильно ограничены. Ты не сможешь эту текстуру поворачивать, растягивать и масштабировать. В этом случае можно попытаться подогнать рисунок на стенах к двери - больше ничего сделать нельзя.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

HellFier

Не шалю, никого не трогаю, собираю лут.

LongShad

Нужно создать очень маленькую секр. дверь, фактически "тайничок".
Проблема - текстура секретной двери уменьшается вместе с самой дверью. Т. е. я уменьшил дверь ~ в 10 раз и текстура тоже уменьшилась в 10 раз. Как бы увеличить размер текстуры?
Уменьшаю дверь либо свойством Shape -> Scale, либо меняю размеры объекта (D, W, H).
Неужели единственный способ - добавить новый объект нужного размера и сделать из него дверь?

Shadowhide

я тоже сталкивался с этим,пришлось искать другой способ впихнуть такой секрет
помоему  невозможно двигать текстуру на объектах без програм типа 3dMax и тд