Создание секретных дверей, ловушек и пр.

Автор Heathen, 19 марта 2003 10:37:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Zontik

Если нет возможности сделать объект, то проще всего заменить текстуру. Все, что для этого понадобится - графический редактор типа Photoshop и любой HEX-редактор.
В Фотошопе текстура подгоняется под желаемое изображение.
В HEX-редакторе правится BIN-файл, где задается новое имя для текстуры взамен старого.
Ну и для самых безнадежных случаев есть еще способ - загнать эту дверь в темный угол или заставить шкафом.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

winter cat

Зачем нех-редактор? Есть удобные командные программки от Shadowspawn-а, BintoE.exe и Eto3Ds.exe, для действий обратных официально выпущенные 3DS2E.exe и bsp.exe. Для текстур в редакторе есть свойство Renderer>Bitmap Worldspace, а также Shape>TxtRepl r0, r1, r2, r3.

Zontik

Shape>TxtRepl r0, r1, r2, r3 - нормально. В DromEd 1 есть 3.5х4 Secret door, там одна текстура в точности покрывает лицевую сторону. Нужно только масштабировать дверь и подогнать рисунок. Если дверь нужна в полный рост (около 4х8), нормальным будет размер текстуры 128х256.
ЦитироватьRenderer>Bitmap Worldspace
А вот про последнее можно подробнее? По-моему, оно работает только с объектами типа конвейер (битмэпы). И в любом случае его нет в DromEd 1.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

winter cat

ЦитироватьА вот про последнее можно подробнее? По-моему, оно работает только с объектами типа конвейер (битмэпы). И в любом случае его нет в DromEd 1.
Так ты в DromEd 1 работаешь? Ну так это хорошо. Не думал, что тебя на него потянет после красот в Т2. В D1 свойства Renderer>Bitmap Worldspace действительно нет, так что выход наверное использовать Shape>TxtRepl r0, r1, r2, r3.

Zontik

Я-то тут при чем, спрашивал другой человек.
[off]Меня в DromEd 1 не тянет по другой причине. Красота - фиг с ней. Но вот без скрипта TrigQVar жить больше не могу. А в T1 он не работает (хотя по спецификации должен).[/off]
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

LongShad

Итак, как я понял - придется либо создать объект нужного размера, либо править саму текстуру.

Zontik

LongShad
Наполовину офтопик: если надеешься избежать участи научиться создавать собственные объекты - я должен сказать, зря надеешься...
Добавлено позже (почему эти слова не вставляются автоматически?!)
Серьезная подпись!
[Исправлено: Zontik, 8 окт. 2010 16:04]
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место