Список команд

Автор UL, 16 октября 2004 12:52:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

UL

Здесь представлен список команд которые мне удалось нарыть для Thief Gold.
Для ввода команд, достаточно открыть файл с привязкой и прописать команду
bind ВАША_КНОПКА edit_command
Если есть желающие прокоментировать их буду весьма рад, конечные варианты будут заноситься справа в этот пост (есть версия на ttlg, но требуется вмешательство переводчика http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=47143&highlight=list+commands :
ai_sleep_all режим невидимки (только DromEd)
ai_aware_of_player режим невидимки (только DromEd)
sfx_device
ttenuation_factor
pan_factor
sfx_no_asynch
sfx_no_asynch_all
sfx_device  max_sfx_3d
sfx_preset_3d_channels
sfx_source_reverb_mix
sfx_gain_scale
sfx_log_room_transitions
no_sound запуск без звука, но прохождение мисии необеспечено
reverse_stereo сменить каналы
mixer_rate герцовка (макс 22050)
force_8_bit_sound мин настроки качества звука
default_sfx_channels количество каналов по умолчанию
sfx_channels количество каналов
sfx_eax использование системы раннего отражения первой версии
snd3d_distance объемный звук расстояние (видимо меньшие значения сказываются на увел. производительности)
snd3d_rolloff
user_camera_offset
include_path строка уinstall.cfg (где еще искать базы Thief)
script_path путь к скриптам
dump_cmds дамп комманд (только DromEd)
save_dir пуст к папке сохранений
load_path путь загрузки
skip_dsound_check пропустить проверку наличия звуковой карты
fail_dsound_check провалена проверка звука на наличие 3D
skip_ddraw_check пропустить проверку наличия ускорения DDraw
driver_text
max_refs
game_script скрипт игры (DromEd)
game_always_script скрипт игры ? (DromEd)
game_mode режим игры (DromEd)
quit_game выход
screen_dump снятие скриншота
mouse_invert инверт мышки
mouse_sensitivity чувствительность мыши
joy_rotate
lookspring свободный обзор
kb_country раскладка клавиатуры
joystick_enable разрешить джойстик
joystick_sensitivity чувствительность джойстика
water_alpha
blend_rgb
relax_on_move (весьма интересный, но ХЗ знает как объяснить)
relax_instant
head_speed (по видимому скорость реакции поворота головы)
head_zone (по видимому угол поворота головы максимальный)
kbd_turn_accelerate (включить режим быстрого опроса клавиатуры)
kbd_turn_decelerate (выключить режим быстрого опроса клавиатуры)
kbd_turn_reverse_acc
kbd_turn_rate чувствительность
MAX_HP максимальное здоровье (DromEd?)
skip_starting_checks отмена проверки при старте всяких совместимостей
display
multithread (работает, но ХЗ знает как объяснить)
record запись действий
playback воспроизведение действий
mono_no_screen
joykey_repeat_interval
joykey_repeat_delay
has_no_rudder без педалей
has_no_throttle без ускорения
no_metagame_sound
metasnd_%s_%s_%s
default_game_palette паллета игры по умолчанию
character_detail детализация персонажей
ObjTextures16 включение редима улучшенного отображения предметов
TerrTextures16 то же только к текстурам (вроде никакого эффекта не дает)
save_transients
IID_IObjectSystem
obj_min dromEd (как оюяснить не знаю)
obj_max dromEd (как оюяснить не знаю)
highlight_level при работе со старыми мониторами, севшими трубками, максимальный режим яркости
mesh_detail_dist расстояние детализаций движений (наверное все видели как иногда стражник вдали плывет а не идет , вот здесь можно сменить)
report_resource_stats
variant_path
resname_base путь к ресурсам
d3d_driver_index  индекст графического ускорителя (крайне важно знать у кого акая карта стоит и чего выдает, имеет смысл отлько на старых конфигурациях компов)
screen_size размер экрана
screen_depth губина цветности (только 8 и 16)
screen_flags
full_screen полноэкранный (может использоваться для совместимости)
hardware включить аппаратное ускорение
disallow_hardware выключить аппаратное ускорение
interface_on отключение интерфейса (для желающий улучшить реалистичные ощущения от игры)
interface_%d
interface_pos_%d
light_min
light_mul
trace_add <object> <message> <action> <line>
trace_remove    <object> <message>
trace_line_dump
trace_dump
trace_dump_active (очень странная реакция, повидимому работает только с предыдущим параметром)
script_load загрузить скрипт (DromEd)
script_drop
script_drop_all
script_dump_files
script_module_path путь к скриптам
master_volume громкость общая
Speech_DB
frame_no
terrprop_
keybind_path путь к клавиатурным привязкам
color_fg параметры настройки основного меню цвет тумана?
color_bg параметры настройки основного меню цвет бекграунда
color_text параметры настройки основного меню цвет текста
color_hilite параметры настройки основного меню цвет выделенных
color_bright параметры настройки основного меню яркость
color_dim
color_fg2 параметры настройки основного меню цвет тумана ?
color_bg2 параметры настройки основного меню цвет бекграунда?
color_border параметры настройки основного меню цвет каемки
color_white параметры настройки основного меню белый цвет
color_black параметры настройки основного меню черный цвет
color_xor
color_bevel_light
color_bevel_dark
font_normal
font_title
gui_font шрифт рабочий в игре
game_ выбор игры (осталость только dark)
language язык игры
hotspot_%s
AI_ObjAvoid
kAIGT_None
kAIGT_Calibration
kAIGT_Rest
kAIGT_Fidget
AI_InfOtr
AI_InfDly
AI_InfMxP
AI_InfDst
AI_InfExp
IID_IAIManager
ai_no_save_load не сохранять местоположение AI после загрузки или сохранения!!!
gamma_delta
contrast_time_scale
contrast_frame
no_movies без видео
movie_path путь к идео
select_gun <archetype>
WHInflated
WHBlock
sHaloBlockData
halo_player_offset
halo_ai_pushout
halo_player_pushout
halo_player_radius
halo_ai_offset
halo_ai_radius
Gravity гравитауия (только DromEd)
room_portal_warn
rem_prop
add_metaprop
rem_metaprop
create_obj
destroy_obj
clone_props
move_obj
IID_IReactions
IID_IStimSensors
IID_IStimSources
IID_ILinkManager
IID_ILinkManagerInternal
IID_IStimuli
IID_IPropertyManager
IID_ITraitManager
IID_IDonorCache
trait_cache_size важный параметр (ХЗ как обяъснить)
trait_cache_flags
NetPlayer сетевой вариант игры thief1 (м-м-м, сволочи, нет в финале, может в демо?)
net_abstract_player
Heartbeat частота обращения к серверу игры, для сравнения данных
cache_feedback
MAP_MAX_PAGE
MAP_MIN_PAGE
MAP_OOB_PAGE
MAP_OOB_LOC
test_book
color_%s цвет текста книги
PAGE_%d страница?
english no_cd_%s_%s сообщение при отсутствии оригинального компакт диска
title
cd_path путь к компакт диску (удаление приводит к возможности запуска без компакта)
test_copy_protect как видно из название проверка защиты, но пока не проверено)
only_check_path только проверка путей (видисо отладочный режим без запуска игры)
win_mission выиграть миссию (объяснять думаю не надо)
dark_version версия игры
set_mode_failed сообщение при попытке установить неверный режим ??
drkgame_overlay
MISSION_COMPLETE
player_model модель гаррета (в thief Gold Project заменена коробка на версию Гаррета из второго thief)
TEXT_%d
FICTION_%d
TerrReplaceOff
TerrReplaceOn
TerrRepDestroy
TerrRepOff
TerrRepOn
save_game сохранить игру
load_game загрузить игру
sim_menu  меню при нажатии клавиши ESC
diff_%d
mission_map меню выбора миссий (не работате, но если заработает то круто)
main_menu основное меню
starting_mission начинаем миссию такую-то (модно проставить в dark.cfg
no_briefing без брифингов к игре
no_loadout
cutscene видео после мисии
mission_loop повторять миссию без конца
end конец смене миссий
skip_intro пропускать заставку
always_play_intro всегда играть заставку
miss_%d миссия такая-то
miss_%d_next миссия такая-то следующая за этой
%s.avi  %s_text_bg  default_text_bg
text_message_rgb
text_message_margins
game_message
clear_weapon_and_item одновременное убирание и предметов и оружия (в игре такой привязке по умолчанию нет!!)
disable_modal_tool_frob (прикольная штука поставите увидите)
tool_frob_center при использовании предмет сразу наводиться в цель если нужный обект подсвеен) (аналогично предыдущему)
inv_obj_width размер объектов в инвентаре
inv_obj_height размер объектов в инвентаре
inv_transit_time
inv_item_timeout время автоматичекого убирания предмета
inv_status_height
inv_status_margin
inv_enabled инвентарь разрешен (опять же для реалистичности можно отключить)
airbar_sparseness GUI пузырьков ?
airbar_tolerance GUI пузырьков?
bow_zoom увеличение лука
bnd_header
mouse_sens чувствительноь мыши
scroll_lock блокирование колеса прокрутки (чо характерно разблокирования нет, может просто удалить эту команду?)
joy_move
load_old_saves
quick_save быстрое сохранение
no_disk_space соощение о недостатке свободного места
file_slot_ слот памяти сохранения, загрузки
file_msg_ название слота памяти сохранения загрузки
short_%d
bowtwang_player      (garstrain)
bow_abort_auto автоматичекое убирание лука при долгом натягивании тетеивы?
metagame_mission_map
quit_from_endgame
no_endgame не завершать игру при смерти Гаррета (DromEd)
vismeter_zoom индикатор видимости увеличение
vismeter_ang индикатор видимости поворот
vismeter_refresh индикатор видимости чувствительность относительно света
vismeter_frame_skip индикатор видимость пропуск кадров реакции на свет (для увеличени производительности)
WinShell     LookingGlassTechnologies_WindowsGameShell_v2 оболочка, но другой просто нет)
dinput_spew lg.ini обработка файла настроек, далее содержимое этого файла, ХЗ)
lg.ini  DebugOptions    WM_NULL WM_CREATE   WM_DESTROY  WM_MOVE WM_SIZE WM_ACTIVATE WM_SETFOCUS WM_KILLFOCUS    WM_ENABLE   WM_SETREDRAW    WM_SETTEXT  WM_GETTEXT  WM_GETTEXTLENGTH    WM_PAINT    WM_CLOSE    WM_QUERYENDSESSION  WM_QUIT WM_QUERYOPEN    WM_ERASEBKGND   WM_SYSCOLORCHANGE   WM_ENDSESSION   WM_SHOWWINDOW   WM_WININICHANGE/WM_SETTINGCHANGE    WM_DEVMODECHANGE    WM_ACTIVATEAPP  WM_FONTCHANGE   WM_TIMECHANGE   WM_CANCELMODE   WM_SETCURSOR    WM_MOUSEACTIVATE    WM_CHILDACTIVATE    WM_QUEUESYNC    WM_GETMINMAXINFO    WM_PAINTICON    WM_ICONERASEBKGND   WM_NEXTDLGCTL   WM_SPOOLERSTATUS    WM_DRAWITEM WM_MEASUREITEM  WM_DELETEITEM   WM_VKEYTOITEM   WM_CHARTOITEM   WM_SETFONT  WM_GETFONT  WM_SETHOTKEY    WM_GETHOTKEY    WM_QUERYDRAGICON    WM_COMPAREITEM  WM_COMPACTING   WM_COMMNOTIFY   WM_WINDOWPOSCHANGING    WM_WINDOWPOSCHANGED WM_POWER    WM_COPYDATA WM_CANCELJOURNAL    WM_NOTIFY   WM_INPUTLANGCHANGEREQUEST   WM_INPUTLANGCHANGE  WM_TCARD    WM_HELP WM_USERCHANGED  WM_NOTIFYFORMAT WM_CONTEXTMENU  WM_STYLECHANGING    WM_STYLECHANGED WM_DISPLAYCHANGE    WM_GETICON  WM_SETICON  WM_NCCREATE WM_NCDESTROY    WM_NCCALCSIZE   WM_NCHITTEST    WM_NCPAINT  WM_NCACTIVATE   WM_GETDLGCODE   WM_NCMOUSEMOVE  WM_NCLBUTTONDOWN    WM_NCLBUTTONUP  WM_NCLBUTTONDBLCLK  WM_NCRBUTTONDOWN    WM_NCRBUTTONUP  WM_NCRBUTTONDBLCLK  WM_NCMBUTTONDOWN    WM_NCMBUTTONUP  WM_NCMBUTTONDBLCLK  WM_KEYDOWN  WM_KEYUP    WM_CHAR WM_DEADCHAR WM_SYSKEYDOWN   WM_SYSKEYUP WM_SYSCHAR  WM_SYSDEADCHAR  WM_KEYLAST  WM_IME_STARTCOMPOSITION WM_IME_ENDCOMPOSITION   WM_IME_COMPOSITION  WM_IME_KEYLAST  WM_INITDIALOG   WM_COMMAND  WM_SYSCOMMAND   WM_TIMER    WM_HSCROLL  WM_VSCROLL  WM_INITMENU WM_INITMENUPOPUP    WM_MENUSELECT   WM_MENUCHAR WM_ENTERIDLE    WM_CTLCOLORMSGBOX   WM_CTLCOLOREDIT WM_CTLCOLORLISTBOX  WM_CTLCOLORBTN  WM_CTLCOLORDLG  WM_CTLCOLORSCROLLBAR    WM_CTLCOLORSTATIC   WM_MOUSEMOVE    WM_LBUTTONDOWN  WM_LBUTTONUP    WM_LBUTTONDBLCLK    WM_RBUTTONDOWN  WM_RBUTTONUP    WM_RBUTTONDBLCLK    WM_MBUTTONDOWN  WM_MBUTTONUP    WM_MBUTTONDBLCLK    WM_MOUSELAST    WM_PARENTNOTIFY WM_ENTERMENULOOP    WM_EXITMENULOOP WM_NEXTMENU WM_SIZING   WM_CAPTURECHANGED   WM_MOVING   WM_POWERBROADCAST   WM_DEVICECHANGE WM_IME_SETCONTEXT   WM_IME_NOTIFY   WM_IME_CONTROL  WM_IME_COMPOSITIONFULL  WM_IME_SELECT   WM_IME_CHAR WM_IME_KEYDOWN  WM_IME_KEYUP    WM_MDICREATE    WM_MDIDESTROY   WM_MDIACTIVATE  WM_MDIRESTORE   WM_MDINEXT  WM_MDIMAXIMIZE  WM_MDITILE  WM_MDICASCADE   WM_MDIICONARRANGE   WM_MDIGETACTIVE WM_MDISETMENU   WM_ENTERSIZEMOVE    WM_EXITSIZEMOVE WM_DROPFILES    WM_MDIREFRESHMENU   WM_CUT  WM_COPY WM_PASTE    WM_CLEAR    WM_UNDO WM_RENDERFORMAT WM_RENDERALLFORMATS WM_DESTROYCLIPBOARD WM_DRAWCLIPBOARD    WM_PAINTCLIPBOARD   WM_VSCROLLCLIPBOARD WM_SIZECLIPBOARD    WM_ASKCBFORMATNAME  WM_CHANGECBCHAIN    WM_HSCROLLCLIPBOARD WM_QUERYNEWPALETTE  WM_PALETTEISCHANGING    WM_PALETTECHANGED   WM_HOTKEY   WM_PRINT    WM_PRINTCLIENT  WM_HANDHELDFIRST    WM_HANDHELDLAST WM_AFXFIRST WM_AFXLAST  WM_PENWINFIRST  WM_PENWINLAST   WM_APP  WM_USER VK_LBUTTON  VK_RBUTTON  VK_CANCEL   VK_MBUTTON  VK_BACK VK_TAB  VK_CLEAR    VK_RETURN   VK_SHIFT    VK_CONTROL  VK_MENU VK_PAUSE    VK_CAPITAL  VK_ESCAPE   VK_SPACE    VK_PRIOR    VK_NEXT VK_END  VK_HOME VK_LEFT VK_UP   VK_RIGHT    VK_DOWN VK_SELECT   VK_PRINT    VK_EXECUTE  VK_SNAPSHOT VK_INSERT   VK_DELETE   VK_HELP VK_LWIN VK_RWIN VK_APPS VK_NUMPAD0  VK_NUMPAD1  VK_NUMPAD2  VK_NUMPAD3  VK_NUMPAD4  VK_NUMPAD5  VK_NUMPAD6  VK_NUMPAD7  VK_NUMPAD8  VK_NUMPAD9  VK_MULTIPLY VK_ADD  VK_SEPARATOR    VK_SUBTRACT VK_DECIMAL  VK_DIVIDE   VK_F1   VK_F2   VK_F3   VK_F4   VK_F5   VK_F6   VK_F7   VK_F8   VK_F9   VK_F10  VK_F11  VK_F12  VK_F13  VK_F14  VK_F15  VK_F16  VK_F17  VK_F18  VK_F19  VK_F20  VK_F21  VK_F22  VK_F23  VK_F24  VK_NUMLOCK  VK_SCROLL   VK_LSHIFT   VK_RSHIFT   VK_LCONTROL VK_RCONTROL VK_LMENU    VK_RMENU    VK_PROCESSKEY   VK_ATTN VK_CRSEL    VK_EXSEL    VK_EREOF    VK_PLAY VK_ZOOM VK_NONAME   VK_PA1  VK_OEM_CLEAR
Добавлено позже
Кстати в некоторых случаях команды уже проверены.. Те которые работают прописаны в конфигах в Файловом архиве\Проектах\Вор Голд пропатченный...





Ничто не имеет значения, только цель.

UL

Вот чего выдал dump_cmds
help                :  shows command info
run                 :  run commands in file
dump_cmds           :  dump command list to file
game_mode           :  switch to game mode
quit_game           :  Quit the game
end_mode            :  End the current major mode
set                 :  set a config var: set <var> <value>
get                 :  Look up a config value: get <var>
eval                :  Exec a command with config substitution: eval <var> <cmd>
ifdef               :  exec a command if a config variable is defined: ifdef <var> <cmd>
ifndef              :  exec a command if a config variable is undefined: ifndef <var> <cmd>
unset               :  Unset a config variable: unset <var>
screen_dump         :  make a screen shot
script_load         :  Load a script file, add to mission
script_drop         :  drop a script file from mission.
script_drop_all     :  drop all script files from mission.
script_dump_files   :  List mission script files on mono
select_gun          :  select_gun <archetype>  Shoot a bullet out of the player
show_image          :  show_image <resname>: Show an image
movie               :  show a movie
contrast            :  Set the contrast
gamma               :  Set the gamma
gamma_delta         :  Add float to gamma
flash               :  Make a blinding flash
contrast_time_scale :  contrast time scale
script_test         :  Send a 'test' message to an object
trace_add           :  <object> <message> <action> <line>
trace_remove        :  <object> <message>
trace_line          :  toggle a script trace line
trace_dump          :  show all traces
trace_dump_active   :  show all traces on active lines
trace_line_dump     :  show status of all trace lines
toggle_overlay      :  takes which to toggle
dark_version        :  Display version in game mode.
win_mission         :  Win the mission
metagame            :  Go to metagame UI. (Вход в меню где есть цифры, скорее всего это варианты загрузки)
endgame             :  Go to endgame mode.
mission_loop        :  Return to (or start) the mission loop
use_item            :  use item  0 = start, 1 = finish
use_weapon          :  weapon item  0 = start, 1 = finish
cycle_item          :  cycle item  1 = forward, -1 = backward
cycle_weapon        :  cycle_weapon  1 = forward, -1 = finish
inv_select          :  Select an inventory object by name (or archetype name)
drop_item           :  Drop (actually, throw) your currently selected item
clear_item          :  Clear the player's 'current item' selection.
clear_weapon        :  Clear the player's 'current item' selection.
clear_weapon_and_item:  Clear both the player's 'current item' and 'current weapon.'
debrief             :  Go to debrief UI.
objectives          :  Go to objectives UI.
automap             :  Display the automap
loadout             :  Go to loadout UI.
process_difficulty  :  Prep level for difficulty.  Warning: This may destroy some objects
game_message        :  Display a message on the game screen
test_book           :  book <text>,<art>
main_menu           :  Go to main menu.
sim_menu            :  Go to sim menu.
quick_save          :  Save the game to the 'quick save' slot.
quick_load          :  Load the game from the 'quick save' slot
load_game           :  Go to the game load UI
save_game           :  Go to the game save UI
edit_command        :  edit a command in the command editor: edit_command <cmd>
history_cmd         :  edit command from history offset

Ничто не имеет значения, только цель.

Force

Цитироватьscroll_lock блокирование колеса прокрутки (чо характерно разблокирования нет, может просто удалить эту команду?)
А если подставить параметр 1/0 ? Или посмотреть как сделано в T2?

UL

ТАм не видно этого.. Это выдрано из 16 кода.. там они ижут просто через заптую видимо где то прописан адрес куда потому идет опрос относительо значения.. но поскольку жекомпиляторов нет (если конечно  Ленца не получилось это сделать) то узнать это нельзя. А так методом тыка можно, тлько я на добрался до этой команды еще...
Ничто не имеет значения, только цель.

clearing

Цитироватьтлько я на добрался до этой команды еще...
Vivek, ты небось что-то творишь потихоньку ;)
Расскалывайся.

UL

Ничто не имеет значения, только цель.

clearing


UL

Э-э-э.. с чего ты взял.. :confused::littlecrazy:
ЦитироватьIf you need dump textures list in the thief miss file
please use my program. The texturedumper can generate
Dromed compatible .CMD file.
это прога всего лишь дамп списка текстур делает из миссии.;)
Ничто не имеет значения, только цель.

clearing

Сорри. Правильно. Список текстур, а не список команд.

clearing


winter cat

Цитироватьmesh_detail_dist расстояние детализаций движений (наверное все видели как иногда стражник вдали плывет а не идет , вот здесь можно сменить)
Я пробовал в dark.cfg написать mesh_detail_dist 1000, и никакого эффекта не видно стражники по прежнему замирают на больших расстояниях. Так куда же это надо вписывать и с какой величиной и более интересно откуда эта команда найдена?

Force

попробуй в консоли во время игры

winter cat

В списке команд Дромеда глянул, оказывается не mesh_detail_dist, а
set_mesh_detail_dist:  set distance at which stretchy mesh is punted
но почему-то все равно не пашет:undecided:

winter cat

В редакторе set_mesh_detail_dist, а в конфиг файле mesh_detail_dist. Эта команда никакого отношения к плывучести AI не имеет, она указывает на каком расстоянии у AI уменьшаются полигоны(становят уже плечи).

Zmey

Подскажите пожалуйста! Кто нибудь в курсе как перенести в редакторе карт отдельную область или улицу обозначив её!
Просто хочу перетащить один из районов города в другое место а как это сделать незнаю! Неумею разом обозначать отдельные куски города дык как это сделать?