Увеличенное количество полигонов в моделях ПЕРСОНАЖЕЙ

Автор Force, 08 августа 2005 00:12:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

UL

Нет.. поправить это можно, а делать это совсем другое...
Ничто не имеет значения, только цель.

Shepard

UL, я бы и рад приехать, но Форс сказал что поинтов уже давно не было :-( Объяснить могу всё 'от и до', в смысле как работать на thief-овскими моделями.
Раз заговорили о моделях -- сделать красивую и неугловатую модель рюмок, тарелок и т.д. и т.п. -- это вообще ерунда! Но вот сделать качественную модель человека... Сдесь уже нужен навык, которым я пока не распологаю, а сидеть и втыкать в "самою суть" у меня нет желания -- погода больно хорошая, и свежий воздух во вред не идёт.
"Мы только с одной дубинкой можем такое сделать, у-у-у...."
 (C) Shepard

clearing

ЦитироватьSHEPARD предлагает вам оценить своё последнее достижение: располигоненную модель лучника.
Force, http://darkfate.ru/force/Mesh.rar ссылка старая, да и сообщение конечно старовато. У тебя осталась модель? Посмотреть.
Такие вот AI (нажать для увеличения):



http://www.3dactionplanet.com/thief/prophet

Force

Обновил ссылку
http://darkfate.ru/index.cgi?show=files/force/hipoly_archer.rar
Читаем тему с первой страницы, и только потом высказываемся.



LongShad

К сожалению, стражник больше стал похож на деревянную куклу, чем на стражника. А вот со стульями и сундуком - зачет.

winter cat

А то, что от стражника есть тень, говорит о том, что он больше не персонаж, а объект. Ведь у персонажей нет теней.