Enhancement Pack 2.0 Alpha

Автор clearing, 22 апреля 2013 06:16:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

clearing

Можно посмотреть в какой стадии разработка патча. Для сравнения можно посмотреть текстуры: http://nameless.zanity.net/epterrain/index.php?family

Ban_dit

Действительно бережно сохранена стилистика оригинальных текстур, если специально не обращать внимание на увеличенную детализацию, через какое-то время перестаешь замечать изменения, будто бы так и надо.

Soul_Tear

Thief 5 выйдет раньше, чем это. Никто не хочет рисовать текстуры  :\

clearing


Призрак Boris'а3000

Цитата: Ban_dit от 24 апреля 2013 13:02:03
бережно сохранена стилистика оригинальных текстур
Хде? Лишь местами. Но также частенько можно увидеть, как металлические двери меняются на деревянные, гнилое дерево на идеально свежее, изменение оттенков цвета (то бишь несохранение цветовой гаммы), замену цветастых от времени камней на монотонные и т. д. и т. п. И вообще текстуры тяготеют к упрощению. И это несмотря на более высокое разрешение! Чего удивляться, что после накатывания таких паков всё становится стерильным и приторно-правильным. В общем очередной стопиццотый пак с оценкой "низачот".

Цитата: Soul_Tear от 24 апреля 2013 23:55:08
Thief 5 выйдет раньше, чем это. Никто не хочет рисовать текстуры  :\
А это вообще реально в одиночку? Там их больше 2000. Чтоб сделать это хотя бы за год, надо рисовать по 6 штук в день каждый день на протяжении года. И при этом человек на профессионал...
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Zontik

Зато как только выйдет - половина игроков дружно поставит себе этот улучшатель. И хрен ты их потом убедишь вернуть оригинал, чтобы не разрушить авторское видение FM.
Та что у авторов выбор небольшой: либо жестко игнорировать упрямцев, либо вообще не использовать сток-ресурсов. Что довольно тяжко.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

DJ Riff

Цитата: Zontik от 09 сентября 2013 09:32:27либо жестко игнорировать упрямцев, либо вообще не использовать сток-ресурсов.
Либо просто копировать сток-ресурсы в ФМ.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Zontik

Здесь тоже есть нюансы. Как бы не упереться в какой-нибудь не известный науке предел - скажем, на количество файлов в папке.
Но вообще мысль интересная, можно скопировать только критически важные объекты. Если вспомнить их все.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

clearing

Для Enhancement Pack 2 новые текстуры делаются:
http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=140187&page=73&p=2213595&viewfull=1#post2213595 (и предыдущие страницы)
пока залил сюда: http://darkfate.org/view/details/files/projects/enhancement_pack_2
Nameless Voice потом наверное все объединит постепенно в один пак.

clearing


ReddeR

Немного потестил. Кое-что немного режет глаз, а в общем неплохо. Даже хорошо.
Nameless Voice  :up:
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

clearing

#26
Первый Enhancement Pack Nameless Voice делал сам, а во второй (Enhancement Pack 2) входит сбор текстур разных авторов, в том числе и его.
edit: отредактировал первое сообщение.

ReddeR

Обновления, которые выходят я просто закидываю в архив ЕР. Правильно? Или лучше их подключать через кам-мод отдельно?
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

clearing

Я в архив EP закидываю. Вообще надо ждать полную версию. Это так пока, чисто посмотреть или использовать в своих миссиях.

clearing

Пока примерно 17% текстур сделано, занимает около 300 Мб.