Дело было так : поставил патч на вор 1.18 , установил No C-D,Игра работает замечательно , как и ФМ-ки , а вот когда запускаю Дромед Выдает ошибку : Cannot find GUI font (File : uigame.cpp,Line:59)
(Yes to Trap , No to exit , Cancel to ignore)
При нажатии *Да* выдает ошибку приложения! Причём до того как я поставил патч 1.18 (стоял 1.07)Дромед нормально работал !
ЦитироватьCannot find GUI font (File : uigame.cpp,Line:59)
Обычно вылезает, если Dromed установлен не в папку с Вором. Либо в ярлыке к Дромеду ошибка в поле "рабочий каталог". Либо путь в Вору слишком длинный и/или содержит русские буквы или пробелы. Дромед обновлен до 1.18?
Сам дромед?Нет,сейчас попробую,спасибо
DromEd не может найти файл editor.crf.
Свой вопрос.
Как сделать, чтобы DromEd искал горячие клавиши не в DEFAULT.BND, а н-р, в KEYBIND.BND. Стоит мне изменить в игре управление, как из DEFAULT.BND все ненастроенные клавиши попадают в user.bnd. А без файла DEFAULT.BND ни одна комбинация клавиш в редакторе не работает.
LongShadНе совсем понял суть проблемы, но
ЦитироватьКак сделать, чтобы DromEd искал горячие клавиши не в DEFAULT.BND, а н-р, в KEYBIND.BND
— открыть Dromed.exe HEX-редактором и заменить текст default.bnd (в моем файле по оффсету 2E8450) на keybind.bnd. Такая строка в файле единственная, так что не ошибешься.
[Исправлено: DJ Riff, 17 фев. 2010 21:19]
Гм.. такой вопрос - если редактор стоит в одной папке с игрой, то User.cfg у них общий? Почему туплю - пробую разрешение Дрома изменить - добавляю сточку edit_screen_size 1024,768 (разрешение самого экрана монитора 1280х1024) а результат нулевой.. :embarassed:
[Исправлено: elvis, 18 фев. 2010 23:16]
После этой строки (если она последняя) должна обязательно стоять хотя бы одна пустая, иначе строка будет проигнорирована.
Так вроде все верно, опечаток не заметил, файл правильный...
Запятая не нужна! Вместо нее пробел!
edit_screen_size 1024 768
[Исправлено: DJ Riff, 19 фев. 2010 22:14]
:no: вообще на эту строчку никак не реагирует. Ни в сторону увеличения, ни в уменьшение (640х480, 800Х600)
edit_screen_size 800,600
Запятая нужна. DromEd 1.
А DJRiff'у спасибо хорошее за правильный ответ про DEFAULT.BND. :yes:
[Исправлено: LongShad, 20 фев. 2010 14:16]
У меня стоит запятая без пробела. Работает. DromEd 2.
Может, у тебя настройки еще в другом файле прописаны. Н-р, в Dromed T2 toolkit в User.cfg написано:
Цитироватьedit_screen_size 800,600
Именно с запятой. Но редактор я не запускал, т. к. T2 вообще без хардварного ускорения не запускается.
Проблема с работоспособностью 2-го дромеда.
Если оставить игровой Dark.cfg, в нем:
obj_min -8192
obj_max 2400
max_refs 14000
то в редакторе нет gamesys (Object Hierarhy) и при попытке на 3D-виде переключить в режим solid+selection выскакивает ошибка, гласящая что -2048 не совпадает с -2400.
Если скопировать Dark.cfg из папки с редактором:
obj_min -6144
obj_max 2048
max_refs 8192
, то gamesys виден и ошибка не выскакивает. Но зато в игре глюки:
* в гл. меню все названия уровней сложности съехали влево
* в игре отсутствуют все кожи персонажей (Бассо, Стражники) и нек-е текстуры объектов
У этих файлов еще какие-то настройки отличаются. Просто дайте ваш Dark.cfg, который пашет и в игре и в редакторе.
Гм, а ты, случаем, не спутал Dark.gam от первого и от второго Воров?
Нет, рабочую папочку точно поменял. Геймсис открывался, точно помню там были отличия. Проблема в том, что редактор и игра работают только с разными настройками. Не менять же их каждый раз?
Выложите ваш dark.cfg, плз.
Для 1-го Вора:
Цитировать
; $Header: r:/prj/cam/src/RCS/dark.cfg 1.148 1998/11/10 21:32:30 SARAV Exp $
; object counts
obj_min -6144
obj_max 2048
max_refs 8192
Для 2-го:
Цитировать
; $Header: r:/t2repos/thief2/src/dark.cfg,v 1.161 2000/03/03 20:32:33 adurant Exp $
; object counts
obj_min -8192
obj_max 2400
max_refs 14000
Оба полностью работоспособные, неизмененные. На обоих идут: OM, FM, редактор.
Ты явно перепутал файлы. Или Dark.cfg, или Dark.gam. Это очевидно, просто сравни цифры со своими.
Обрати также внимание на самую первую строчку.