(http://darkfate.org/view/details/files/projects/darkmod/screenshots/tdm207.png)
Вышел
The Dark Mod 2.07. С полным списком изменений можно ознакомиться здесь (http://wiki.thedarkmod.com/index.php?title=What%27s_new_in_TDM_2.07). Чтобы получить данное обновление, просто запустите
tdm_update.exe.
Цитировать
- Future TDM versions (2.08+) will not work on Windows XP!
TDM 2.07 is the the last TDM release that will be compiled with Windows XP compatibility.
We have NO confirmation from any testers whether 2.07 even works in XP yet.
- Future TDM versions (2.08+) will require OpenGL 3.3 Driver Support!
We plan on moving more of the renderer off the CPU onto the GPU. Only OpenGL 3.3 and newer will allow this.
Почему 3.3, интересно. Геометрические шейдеры будут вкорячивать?
Не пойму, мягкие тени теперь можно включить?
ЦитироватьGraphics
ANTIALIASING AND SOFT SHADOWS "WORK TOGETHER" IN TDM 2.07!!
By making "Framebuffer Objects" (FBO) the default rendering mode and implementing true
Multisample Antialiasing (MSAA) in FBO mode, TDM 2.07 will now allow users to change nearly every
standard graphic quality setting without restarting the game!
Shadow quality inches closer to the Holy Grail of true physically correct penumbra behavior
with the arrival of Shadow Maps with "contact hardening" Percentage Closer Soft Shadows (PCSS)!
Shadow Maps also offer performance advantages in scenes that are normally CPU bound
when in Stencil Shadows mode.
Если да, то как? Обновился, зашел в игру - все тени такие же острые.
Цитата: Soul_Tear от 03 февраля 2019 17:13:24
Не пойму, мягкие тени теперь можно включить?
Если да, то как? Обновился, зашел в игру - все тени такие же острые.
В меню, в адвансед сеттингс ставил софт шэдоус?
В общем эти ваши мягкие тени сразу съедают половину фпс
https://imgur.com/D77lkwv
nemyax
Совсем не обязательно. Просто огл 2 - это грусть, печаль и тоска, а начиная с 3.0 у тебя почти во всём совместимый код... А ты неужели выбрал 2.1?
ЦитироватьВ общем эти ваши мягкие тени сразу съедают половину фпс
Ужас. И как жить?
Цитата: Maxim от 04 февраля 2019 13:15:14
ЦитироватьВ общем эти ваши мягкие тени сразу съедают половину фпс
Ужас. И как жить?
+1
Да вообще, полнейшее безобразие!
Хорошо, что мне с моей ОС можно об этом больше не беспокоиться.
Цитата: Force от 04 февраля 2019 09:49:42
А ты неужели выбрал 2.1?
[off]Не, у меня 3.3 core profile. Я для подсветки резвлюсь c transform feedback-ом.[/off]
Цитата: spy от 04 февраля 2019 09:47:18
В меню, в адвансед сеттингс ставил софт шэдоус?
В общем эти ваши мягкие тени сразу съедают половину фпс
https://imgur.com/D77lkwv
В русском меню там пустые строки. Поставил... Не успеешь обрадоваться, как сразу облом: выбрал средние тени - и все равно фпс неиграбельный :angry:
Цитата: Maxim от 04 февраля 2019 13:15:14
Ужас. И как жить?
Ты с каких пор стал играть в мод?
Цитата: Soul_Tear от 04 февраля 2019 15:41:47
Цитата: spy от 04 февраля 2019 09:47:18
В меню, в адвансед сеттингс ставил софт шэдоус?
В общем эти ваши мягкие тени сразу съедают половину фпс
https://imgur.com/D77lkwv
В русском меню там пустые строки. Поставил... Не успеешь обрадоваться, как сразу облом: выбрал средние тени - и все равно фпс неиграбельный :angry:
Кстати. Это еще один довод в пользу того, что с версией огла они точно не ошиблись: на более древнем железе, которое не держит огл 3.3, фпс вообще будет неиграбельный. Хотя, у них ситуация несколько иная, это же не новый продукт, который изначально нацелен на определенный уровень железа, это очень старый продукт, который запускался на утюгах и микроволновках, а теперь, видите ли, ему огл3 подавай! Ишь какой! А всё ради чего? Ради каких-то ТЕНЕЙ!?!
Ну, как-то так...
Уже обсуждалось, перешли бы они на ДумБФГ, и все бы у них летало и грузилось за секунды. Хотя сейчас тоже секунд за 20 грузится, но тормозит только в путь. Игра 15-летней давности. :yay: :applause:
Цитата: spy от 04 февраля 2019 17:21:16перешли бы они на ДумБФГ, и все бы у них летало
Они и собираются переписать рендерер на манер БФГ-шного.
Цитата: spy от 04 февраля 2019 17:21:16и грузилось
БФГ ровно так же на лету строит упрощённое BSP-дерево прямо по текстовым определениям брашей, что и не-БФГ. Процесс не самый шустрый, и быстрее он ни с того ни с сего не станет.
Цитата: nemyax от 04 февраля 2019 17:27:50
БФГ ровно так же на лету строит упрощённое BSP-дерево прямо по текстовым определениям брашей, что и не-БФГ. Процесс не самый шустрый, и быстрее он ни с того ни с сего не станет.
По ощущениям, дум2003 и думбфг эдишн - два разных проэкта, ничего не имеющих общего. Как Q3 и Qlive.
Цитата: nemyax от 04 февраля 2019 17:27:50
Они и собираются переписать рендерер на манер БФГ-шного.
Припозднились они маленько. Может это связанно с новыми владельцами, но исходники лежат на гитхабе уже тыщщу лет.
Цитата: spy от 04 февраля 2019 17:39:08исходники лежат на гитхабе уже тыщщу лет.
И чего, что они там лежат. В твоём понимании перекопипастил код и сразу сделалась магия?
Цитата: Soul_Tear от 04 февраля 2019 15:41:47
В русском меню там пустые строки.
[off]Похоже в корне tdm осталась папка strings от фикса для 2.05, ее нужно удалить.[/off]
Цитата: Zontik от 04 февраля 2019 14:11:03
Хорошо, что мне с моей ОС можно об этом больше не беспокоиться.
Тебе надо беспокоиться об SP3 и pre-SP4.
Цитата: nemyax от 04 февраля 2019 17:50:47
В твоём понимании перекопипастил код и сразу сделалась магия?
В моем понимании у них было куча времени, чтобы перекопипастить весь код несколько раз туда и сюда, и сделать магию. Нет, они прицепились к 100 летнему тормозному движку, и только спустя годы до них неожиданно дошло, что надо переходить на бфг. Когда они стали отвязывать игру от думовских ассетов, тогда и надо было переходить. Это случилось на версии 2.00, сейчас у нас версия 2.07, нафф сэйд
spy
Да не нужен им никакой БФГ. Особенно сейчас, когда столько их собственных изменений в коде. Там проблема с прогерами, насколько я понял, их либо нет либо мало, либо они не умеют... Так что, надо радоваться хоть тому, что это есть и даже развивается!
А по хорошему, им бы уже на UE4 переехать, да вот только, мнится мне, это нереально двигатель четыре.
spyС твоей решительной позицией можно было бы быть солидарным, если б ты платил чувакам зарплату. Но ведь ты не платишь.
Цитата: spy от 05 февраля 2019 05:46:50перекопипастить весь код несколько раз туда и сюда
Различия движков довольно значительные: http://www.fabiensanglard.net/doom3_bfg/index.php
Цитата: spy от 05 февраля 2019 05:46:50Нет, они прицепились к 100 летнему тормозному движку
Ну а БФГ 90-летний. Стоит оно того?
[off]
Цитата: nemyax от 05 февраля 2019 12:03:44
С твоей решительной позицией можно было бы быть солидарным, если б ты платил чувакам зарплату. Но ведь ты не платишь.
Парни изначально взялись за бесплатное дело, и причем здесь "если б ты платил чувакам зарплату"? Я бы в место зарплаты с удовольствием купил бы финальную версию.
Другое дело, что они упустили момент перехода с обычной версии на бфг. Щас то чего жалеть.
Цитата: nemyax от 05 февраля 2019 12:03:44
Различия движков довольно значительные: http://www.fabiensanglard.net/doom3_bfg/index.php
О чем я уже сообщал ранее в ответ на твое -
Цитата: nemyax от 04 февраля 2019 17:27:50
БФГ ровно так же на лету строит упрощённое BSP-дерево прямо по текстовым определениям брашей, что и не-БФГ. Процесс не самый шустрый, и быстрее он ни с того ни с сего не станет.
Цитата: nemyax от 05 февраля 2019 12:03:44
Ну а БФГ 90-летний. Стоит оно того?
Ты играл в D3 и в D3BFG? Рекомендую, чисто для сравнения плавности игры и времени загрузки.
Цитата: Force от 05 февраля 2019 10:03:04
spy
Да не нужен им никакой БФГ. Особенно сейчас, когда столько их собственных изменений в коде. Там проблема с прогерами, насколько я понял, их либо нет либо мало, либо они не умеют... Так что, надо радоваться хоть тому, что это есть и даже развивается!
А по хорошему, им бы уже на UE4 переехать, да вот только, мнится мне, это нереально двигатель четыре.
Это другое дело, раз уж кодеров у них нет. Просто до сих пор уверен, если бы они своевременно пересели на бфг, сейчас ситуация была бы гораздо веселее. :)[/off]
Цитата: Force от 05 февраля 2019 10:03:04
А по хорошему, им бы уже на UE4 переехать
Вроде на ТТЛГ кто-то, что-то пилил на Анрыле ))
На RTX 2070 пойдет надеюсь?)) :lol:
Всем привет. Подскажите что это может значить. Давно не обновлял ДаркМод. И вот поставил обновляться. Дошло до версии 2.05 и в конце,при обновлении до 2.06 вылезает такое сообщение.
(Visual C++ reredistributable package failed to install.
You have to install it yourself in order to run the game.
Run vcredist_x86.exe and vcredist_x64.exe in game directory and make sure
installation completes successfully.)
Я вроде всё обновил. Комп перезагрузил. Но при обновлении с 2.05 по 2.06 ОПЯТЬ это же всё и снова вылезает. Как быть то? кто поможет? Что делать надо?
Hagal78
Ну микрософтовский vcredist не установился. Что происходило, когда ты запускал vcredist_x86.exe и vcredist_x64.exe?
Вообще говоря, даркмодники могли бы и дополнить своё изделие MinGW-сборкой, чтобы таких проблем не было.
Привет. Да ничего не происходило. Просто установилось и всё. Потом была надпись что надо комп перезагрузить. Я так и сделал. И потом уже опять пробовал Обновление включить чтобы до 2.07 обновилось. НО картина повторилась. Я вот думаю, может я что-то не то установил? Скачал вот эти 2 файла виндовские Написано было (Visual Studio 2015, 2017 и 2019) VC_redist.x86 и VC_redist.x64. Экзешники . Ещё есть вот такой у меня (vc_redist.arm64) его не ставил. Или надо именно 2012 и 2013-х годов искать файлы? И не понятно вот ещё что. Их надо закинуть прямо в папку с даркмодом? или не важно где они лежат. Вот что значит давно не узнавал что нового в мире Вора.
Устанавливай те, которые в папке с игрой.
Так их и устанавливал тоже в первый раз. Ок, попробую тогда ещё раз их. Или может я как то устанавливаю не так? Может попробовать установку от имени администратора надо? Я просто нажимал на экзешник и всё....
Цитата: nemyax от 29 октября 2019 18:35:32
Вообще говоря, даркмодники могли бы и дополнить своё изделие MinGW-сборкой, чтобы таких проблем не было.
Или лениво, или есть нюансы.
Цитата: Hagal78 от 29 октября 2019 19:44:08
Может попробовать установку от имени администратора надо?
По хорошему
оно бы должно от обычного юзера установиться, но попробовать стоит, мало ли чего... должен UAC диалог выскочить для поднятия прав. Если этого не произошло, то запустить установку от Адмена. Как вариант, можно распаковать MSI распаковщиком и скопировать все dll-ы в каталог с exe-шником.
Вообще, VS-рантаймы с каждой второй программой идут, за год использования по хорошему уже должна накопиться коллекция из всевозможных версий.
Всё получилось! Обновился! В общем, на будущее, мало ли у кого будет такая же проблема, объясняю. Я Сначала удалил эти библиотеки С++ обе. Потом перезагрузил, потом снова их установил, потом ещё раз перезагрузил и всё обновилось до последней версии.
Цитата: HellRaiser от 29 октября 2019 20:39:21
Цитата: nemyax от 29 октября 2019 18:35:32
Вообще говоря, даркмодники могли бы и дополнить своё изделие MinGW-сборкой, чтобы таких проблем не было.
Или лениво, или есть нюансы.
В топку его. От него есть хоть какая-то реальная польза в Винде? Он несовместим с русскими именами в Винде.
[off]
Цитата: Force от 29 октября 2019 22:12:31
Он несовместим с русскими именами в Винде.
Ничоси. Но побороться-то можно? В FLTK вот якобы не должно быть беды, хоть чем собирай, потому что там функции для юникодных имён добавлены. Надо проверить.
Цитата: Force от 29 октября 2019 22:12:31
От него есть хоть какая-то реальная польза в Винде?
Ну вот отсутствие привязки к редисту =)[/off]
nemyax[off]Да, если имена не в юникоде, а в 1251, то все ок. Но это как-то... Мингв в юникод к файловой системе не умеет, как и гцц, им это не нужно, потому что там утф8 везде.
ЦитироватьНу вот отсутствие привязки к редисту =)
А статическая линковка? Я так и спасаюсь.[/off]
Цитата: Force от 29 октября 2019 22:12:31
Он несовместим с русскими именами в Винде.
А разве у ДаркМода в файловой структуре имеются имена файлов на кириллице? Если нет, то и зачем бы они там нужны?
Цитата: Force от 30 октября 2019 08:28:22
А статическая линковка? Я так и спасаюсь.
ИМХО для софтины чуть крупнее курсового проекта в мухосранском технаре - это ну типа как моветон. С другой стороны, никто им не запрещал MSVC рантаймы скомпилить статически, и выложить отдельной версией. Учитывая, что версий рантаймов дофига, и я сам лично наблюдаал случаи их бодания на одной системе, для некоторых это может стать спасением (ну или избавить от танцев с бубном, как товарища выше).
nemyaxЕсли я не ошибаюсь, линковка мингвы тоже существует в двух ипостасях. Т.е. при динамической линковке, один хрен тащить всякие libstdc***.dll и libgcc***.dll за собой, и дополнительно для них исталлер колхозить.
ЦитироватьА разве у ДаркМода в файловой структуре имеются имена файлов на кириллице?
Эээ, ну а если Dark Mod лежит в папке "Дарк Мод" или, что ещё круче "Рабочий стол" - то юзер сам дурак? Причем, как правило, прога может даже не суметь оповестить о проблеме в таком случае - она даже лог не сможет положить в папку с программой, потому что она недоступна для неё. Только через GUI, если он есть и смог загрузиться.
ЦитироватьИМХО для софтины чуть крупнее курсового проекта в мухосранском технаре - это ну типа как моветон.
Статическая линковка моветон? А можно отсюда поподробнее?
Цитата: Force от 30 октября 2019 10:02:27
Статическая линковка моветон? А можно отсюда поподробнее?
Моя фразочка касалась общего случая, каждый конкретный надобно рассматривать в отдельности. Но если у тебя здоровенная софтина с кучей собственных и не очень собственных библиотек, то всё лишнее очевидно же, лучше оставлять за скобками, тем более такое частоиспользуемое, как рантаймы студии. С другой стороны, в эпоху терабайт и облаков, такой подход тащем-та не имеет никакого смысла :) Так что, последнее слово всё равно за непосредственным разработчиком того софта, который будет или не будет использовать статическую линковку.
Я руководствуюсь в первую очередь тем, чтобы юзеру вообще ничего не пришлось делать для запуска софтины, ОСОБЕННО ставить какое-то левое ПО, или даже ИСКАТЬ его, скачивать и ставить... :o И да, если мы говорим об играх, то там размеры проекта настолько крупны, что о размерах экзешников никто даже не думает. В общем, пока не вижу каких-то плюсов в динамической линковке и куче левых файлов с левыми названиями, которые её сопровождают.
Ну и кстати, линковщик тащит в exe только те методы, которые использовались, поэтому суммарный объем файлов при статической линковке будет меньше. Короче, если динамически подключаемые либы не нужны из архитектурных соображений, то они отправляются вслед за мингв - в топку :biggrin:.