Игропром

Автор clearing, 16 сентября 2010 08:52:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Zontik

ЦитироватьОни сразу существуют и без твоего вмешательства.
Собственно, в чем и суть моего непонимания: так зачем вмешиваться-то? Пускай себе существуют.
Очень немногим понравится фильм или книга, обделенные сюжетом. Я пошел чуть дальше и распространил это требование и на игры тоже. Имею ведь право, да? Геймплей сам по себе может на какое-то время увлечь, но без сюжета это - пустышка. Способ растратить невосполнимый ресурс.
Никого не зову вступать в мой клуб, мне и одному там неплохо.
А попал я туда, видимо, после прохождения нескольких игр с невероятно сильным сюжетом. К хорошему быстро привыкаешь. Но для кого-то это так и осталось приятным бонусом, а у меня выродилось в требование. Что ж, я настолько редко играю, что мне до конца жизни хватит игр на мой вкус, даже если ничего подобного больше выпускаться не будет.
А про выживалки, если честно, даже читать скучновато. Как если бы я читал запись шахматной партии. Хотя кого-то ведь и от последнего прет.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Force

Zontik
ЦитироватьА попал я туда, видимо, после прохождения нескольких игр с невероятно сильным сюжетом.
А можно тебя попросить поделиться названиями игр, которые тебя впечатлили сюжетом?

Flora

ЦитироватьСобственно, в чем и суть моего непонимания: так зачем вмешиваться-то? Пускай себе существуют.
Развлечение, не?

Flora

ЦитироватьОчень немногим понравится фильм или книга, обделенные сюжетом. Я пошел чуть дальше и распространил это требование и на игры тоже.
Зря ты так сделал, т.к. в книге вообще кроме сюжета ничего нет, ну разве что картинки бывают, а в фильме на сюжете держится всё остальное. А вот в футбол играют миллионы уже 200 лет и не ищут там никакого сюжета. Просто нравится сам процесс.

Zontik

Flora, ну конечно, развлечение. Просто одних такой процесс способен развлечь, а других - только утомить. Меня вот он утомляет. Как и футбол, кстати.
А про книги ты не прав. Помимо сюжета есть еще композиция, язык, авторское послание... да много чего еще.
Насчет фильмов тоже поспорил бы, но не с тобой. Тут ты меня сделаешь в два приема. Сдаюсь сразу.
Force
Ничего, если игры будут не просто старыми, а древними? Про современные ты и так наверняка все знаешь.
Про Вора не буду, он вне конкуренции. Но его вполне можно принять за эталон. Далее по списку:
Серия Gabriel Knight (квесты). Все три игры одинаково мощные сюжетно.
Shadowman (по жанру как бы шутер, но очень необычно построенный, даже боссы обоснованы сюжетно, а не выдвинуты из кустов, как обычно).
Ну и... все, пожалуй. Остальные болтаются где-то в диапазоне от весьма неплохого до приемлемого. А шедевров много и не должно быть.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Force

Zontik
Спасибо!
Про обе серии/игры наслышан и весьма лестно, в GK даже начинал играть лет 25 назад, но в то время квесты меня не сильно увлекали, поэтому почти не играл. Хотя из тех же времен Neverhood проходил (хоть и не сам) и она меня очень впечатлила. Но GK я не стал давать шанс, всё жду подходящего настроения. А Shadow Man у меня, по счастью, есть в гоге, так что уже скачал :). Осталось только приступить :D.

Zontik

Neverhood я сам отношу к разряду шедевров, но никак не по причине убойного сюжета. Скажем так: он там терпимый, не более. Зато все остальное - на высочайшем уровне.
Вышедший гораздо позже идейный последователь Armikrog не приблизился даже отдаленно к той достигнутой вершине. Даже музыка от того же  Терри Тейлора намного слабее. В целом игра кажется вымученной.
После эпического завершения трилогии GK автора потянуло на новенькое. Получившийся в итоге Grey Matter неплох, но... это смотря с чем сравнивать. Большинству квестов он, конечно, дает прикурить. Но не всем, увы...
А главным недостатком GK (особенно последней части) я бы назвал кульминационные головоломки, которые вообще вряд ли предназначены для решения живыми людьми.
Примерно вот так:
Спойлер
Дано: предложение. Требуется составить анаграмму. Да, для всего предложения.
[свернуть]

Спойлер
И это предложение написано на латыни.
[свернуть]
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Force

ЦитироватьА главным недостатком GK (особенно последней части) я бы назвал кульминационные головоломки
Именно за это я недолюбливаю квесты в целом. Помню выстрадывал этот дебильный холодильник в Братьях Пилотах... один раз сумел, но повторить уже не смог. Редкий квест не скатится в абсурд, предлагая неадекватно-сложные неразрешимые загадки. А проходить игры по гайдам не каждому по душе. Но с квестами, в большинстве случаем, у меня получается именно так.

Flora

Сидите тут, а там Pacific Drive вышел в ранний доступ. БЯГОМ!  :yay:

MoroseTroll

#1734
Немного информации к размышлению:

1) Весьма популярная сейчас на PS5 и ПК игра, Helldivers 2, оказывается, создана не на UE5, а на Autodesk Stingray (в девичестве - Bitsquid). Упомянутый движок известен тем, что прекратил своё официальное существование ещё шесть лет назад. Уточню: разработчикам Helldivers 2 пришлось самим дорабатывать чужой движок, потому создатель оного его забросил. Возможно, им даже не с кем было посоветоваться.

2) Вышедшая три недели назад игра, Suicide Squad: Kill the Justice League, официально признана своим издателем провальной. Отмечу, что речь идёт о проекте, что был в разработке почти девять лет (сначала у WB Montreal, а потом у Rocksteady)! На готовом и чертовски удобном движке UE4! Упомянутое отделение WB из Монреаля тоже пилило свой последний проект, Gotham Knights, те же самые девять лет, на том же самом движке! И знаете что? Он тоже признан провальным.

3) Наши любимые Механисты появятся в отечественной игре Distortion.


LongShad

MoroseTroll
ЦитироватьНаши любимые Механисты
Ваши

blablabla81

https://stopgame.ru/newsdata/61738/tretya_epic_mickey_ot_sozdatelya_deus_ex_v_dannyy_moment_nevozmozhna

Цитировать
... Сейчас Уоррен Спектор работает в составе OtherSide Entertainment над Argos: Riders on the Storm — мультиплеерным иммёрсив-симом.

Чтооо? Мультиплеерным?  :doh:

EpicFail

Цитата: blablabla81 от 26 февраля 2024 23:11:40
https://stopgame.ru/newsdata/61738/tretya_epic_mickey_ot_sozdatelya_deus_ex_v_dannyy_moment_nevozmozhna

Цитировать
... Сейчас Уоррен Спектор работает в составе OtherSide Entertainment над Argos: Riders on the Storm — мультиплеерным иммёрсив-симом.

Чтооо? Мультиплеерным?  :doh:
;D

Zontik

Иммерсивный симулятор социальных сетей.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Force

#1739
Красный Падёж 2
Всё в попытках усидеть на двух стульях, идиотизм. Определились бы уже что ли, им "шашечки или ехать"...