Keeper of Infinity. В разработке

Автор Soul_Tear, 03 марта 2012 05:58:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

clearing


Glypher

...only we know the secrets of the Glyphs...only we know the truth... - Keeper Archives

"To shape a glyph is to shape History." - Caduca

Soul_Tear

Цитата: Shadowhide от 04 июня 2012 02:41:01
слабовато по сравнению с тем,что ты показывал раньше

Как раньше могло быть лучше, если раньше просто не было того, что на скринах? Или ты троллишь, или перестал понимать Thief 2. :nono:

Цитироватьну а так не плохо,только деталей маловато

А я и не ставил целью переплюнуть After Dark :biggrin:

Цитата: Chuzhoi от 04 июня 2012 03:13:34
Все очень хорошо. Мне только не понравилось на двух последних скриншотах здание в шашечку. И дерево странное.

Текстура в шашечку у кого-то использовалась для пола, но я решил поэксперементировать. Деревья Daraan такие сделал.

Shadowhide

#153
ЦитироватьКак раньше могло быть лучше, если раньше просто не было того, что на скринах? Или ты троллишь, или перестал понимать Thief 2. :nono:
ты раньше выкладывал картинки с лесом,домиками и комнатами
они были лучше
а тут только кошерные текстуры,но детализации мало,хотя как я сказал раньше - не плохо,даже хорошо,но хуже чем картинки с лесом,домиками и комнатами
ЦитироватьА я и не ставил целью переплюнуть After Dark :biggrin:
After Dark ты не трогай,это шедевр,так сказать - классика жанра

Soul_Tear

Взялся переделывать текстуры, и вот первая, то ли пример не самый удачный, то ли разница и не должна быть так велика.

оригинал:


dds 1024 пикселя:


Резкости явно прибавилось, хотя разницы в цветах незаметно. :)
По идее более ощутимый эффект должен появится на дальних брашах.

Thief Holy Thief


Zontik

А по мне, так в игре разницы не ощутить. Если, конечно, игра будет увлекательной. У меня тоже было мелькнула шальная мысль переделать все текстуры... но потом понял, что игре это ничего не прибавит. Жаль терять время.
IMHO: если миссия готова, играбельна и переделка не планировалась - не надо ее трогать. Но это очень частное мнение.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soul_Tear

Учитывая, что игра темная, а у меня будет темнее обычного, то да, это не актуально в отношении переделывания, зато в отношении новых мест и скинов - хайрес проще в использовании, ведь не надо заморачиваться с палитрами.

Но то, что хорошо для брашей, не очень для AI. Попробовал нарисовать скин в 1024, да конечно четко, но выглядит убого, ввиду убогой модели, то есть слишком заметна угловатость, хотя и нет смазывания. Поэтому ai под вопросом, разве, что глаза хайрес можно вставить.

Цитироватьигре это ничего не прибавит.

Здесь полностью не согласен, хотя гарантировать это нельзя, но игре это может прибавить целый полк поклонников. Ведь сейчас многие из фанатов серии, перешедшие на TDS и TDM, игнорируют T2, а по мне с новым патчем Т2 - это не много не мало, а "Т3.5". Аппетитная картинка с хайрес текстурами и круглыми колоннами уже как минимум вызовет любопытство у игроков, кои считают Т2 слишком примитивным.

Zontik

Ну, я предпочитаю качество фанатов их количеству. Хотя это уже противопоставление, а жизнь несколько сложнее устроена. Просто сразу же представился такой полк дебилов, которым ничего не надо, кроме мегапикселей и FPS... и для них что-то делать?!
Но hi-res текстуры иногда до зарезу нужны, это факт. А круглые колонны могли бы превратиться в ночной кошмар автора, если бы не специальный инструмент для их покраски.
Для AI, действительно, больше и не надо, чем было. Но всегда будут исключения.
Для объектов еще они будут очень кстати - например, длинная ажурная решетка с меняющимся рисунком.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soul_Tear

Цитата: Zontik от 01 октября 2012 16:46:29
Просто сразу же представился такой полк дебилов, которым ничего не надо, кроме мегапикселей и FPS... и для них что-то делать?!

Бедные фанаты TDS и TDM  ;D

ЦитироватьА круглые колонны могли бы превратиться в ночной кошмар автора, если бы не специальный инструмент для их покраски.

Какой такой инструмент? Не видел.


Shadowhide

ЦитироватьВедь сейчас многие из фанатов серии, перешедшие на TDS и TDM, игнорируют T2, а по мне с новым патчем Т2 - это не много не мало, а "Т3.5". Аппетитная картинка с хайрес текстурами и круглыми колоннами уже как минимум вызовет любопытство у игроков, кои считают Т2 слишком примитивным.
таких фанатов надо сжигать
хорошо что они за предел ТДМ форума не вылазят
ЦитироватьКакой такой инструмент? Не видел.
какая-то команда,позволяющая натянуть текстуру на цилиндр без стыков

Soul_Tear

Цитата: Shadowhide от 01 октября 2012 23:10:44
таких фанатов надо сжигать

[off]Тебя надо в правительство посадить, чую быстро порядок в стране наведешь :) [/off]

Цитировать
какая-то команда,позволяющая натянуть текстуру на цилиндр без стыков

Супер, а то я собирался в ручную подгонять  ;D

Soul_Tear

Оригинал:



512-1024:



Если в лоб смотреть, разница огромная: ровные складки, кольца на кольчуге и орнаменты.
Однако издали вся мелочь незаметна, особенно когда этот парень будет атаковать, а не позировать.
Тем не менее лицом я доволен, оно хорошо видно и с больших расстояний.



Конечно фотовариант не очень подходит к игре, здесь бы лучше живопись.
Например, такого типа http://darkfate.org/forum/index.php?topic=4001, товарищ рисует хорошо, но данные работы на скины не катят из-за ракурса.

Кстати теперь ai могут спокойно передвигаться с тенью. Это всего лишь черное пятно, но зато двигается вместе с ai и, главное, пока никаких глюков с ней не было замечено.
Тени от брашей  и объектов стали четкими и аккуратными.


Shadowhide

мне нравятся хайресы,а угловатость и на лоуресах видно

Soul_Tear

#164
Наконец-то разжился широким экраном  :sly: :

P.S. Скрины увеличиваются?